Пьяный зарулем.

Ричард

ангельский генералиссимус
Вызвали мы как-то с женой такси (не буду говорить номер), приехал молодой парень, по-началу подозрений не вызвал, когда начал разворачиваться во дворе и собрал все бортики, тоже, ну мало ли - чайник, но насторожило. Только когда мы вырулили на дорогу и он наконец заговорил я понял, что он еле языком ворочает т.к. пьяный в дугу, или с тяжелейшего похмелья. Доехали мы таки до места, преступную халатность проявив - не заявили, ибо очень торопились, хотя нужно было <_<
(п.с.-больше я этой службой такси не пользовался)
Да уж...А как его интересно вообще на работу допустили...Или может он во время работы. Увольнять таких! :lol:
 

Salo

Статист I степени
То, что россия-самая пьющая страна-это миф, выдуманный западной антисоветской пропагандой, который уже становится стереотипом))) Самая пьющая страна-это по статистике Франция)))
Ричард,не смеши мою маму!статистика придумана статистиками и т.д..
притом учитывается реально изготовленная продукция.а паленки на рынке алко услуг?продаваемой в магазинах! а спирт,самогон,бормотуха,настойка..... :) :) :lol: будешь считать,или поверишь так?
 

Ричард

ангельский генералиссимус
Ричард,не смеши мою маму!статистика придумана статистиками и т.д..
притом учитывается реально изготовленная продукция.а паленки на рынке алко услуг?продаваемой в магазинах! а спирт,самогон,бормотуха,настойка..... :) :) :lol: будешь считать,или поверишь так?
Верю-верю, но только мне вот интересно, ты с себя любимого эти данные потребления всякой гадости брал или как-то по-иному всё же всё это зимерял? :p И не думаешь же ты, что в других странах изготавливается строго качественный алгкоголь?))
 

Salo

Статист I степени
Верю-верю, но только мне вот интересно, ты с себя любимого эти данные потребления всякой гадости брал или как-то по-иному всё же всё это зимерял? :)
И не думаешь же ты, что в других странах изготавливается строго качественный алгкоголь?))
последствия бурной молодости и ряд другарей на кладбище от 30 до 50 - человек 50 наберется... и достать даже сейчас для меня любое горючее не проблема,и даже на заводе! не нужно просто стало.опыт,сын ошибок трудных :lol: кому то впрок,а кому то......
по другим странам не знаю,но не думаю,что там будут пить технический спирт,ога?кстати "Рояль" и был технический спирт в их понимании для электроники,но не для нас :)
 

Ричард

ангельский генералиссимус
последствия бурной молодости и ряд другарей на кладбище от 30 до 50 - человек 50 наберется... и достать даже сейчас для меня любое горючее не проблема,и даже на заводе! не нужно просто стало.опыт,сын ошибок трудных :lol: кому то впрок,а кому то......
по другим странам не знаю,но не думаю,что там будут пить технический спирт,ога?кстати "Рояль" и был технический спирт в их понимании для электроники,но не для нас :)
Недавно умер один человек в возрасте 33 лет. Он не пил вообще, так что ваш пример в данном случае не подходит. В той же Франции несложно достать горючее, как вы выразились, там виноделен куча и каждый винодел своей продукции потребляет ого-го))) Другой вопрос в том, что продукция не всегда качественная и не всегда удачная. Ладно, не будем о Франции, возьмём, например, латинскую Америку. Солько там забулдыг, которые пьют всё, что горит?.. А то, что ты перестал доставать горючее лишний раз показывает, что МЫ не так уж и безнадёжны, как говорилось выше :)
 

Salo

Статист I степени
Недавно умер один человек в возрасте 33 лет. Он не пил вообще, так что ваш пример в данном случае не подходит. В той же Франции несложно достать горючее, как вы выразились, там виноделен куча и каждый винодел своей продукции потребляет ого-го))) Другой вопрос в том, что продукция не всегда качественная и не всегда удачная. Ладно, не будем о Франции, возьмём, например, латинскую Америку. Солько там забулдыг, которые пьют всё, что горит?.. А то, что ты перестал доставать горючее лишний раз показывает, что МЫ не так уж и безнадёжны, как говорилось выше :)
ты не прав... сравнивать пьющего с непьющими не верно.
сравнивать надо % умерших среди пьющих и нет.
франция,это часть крыма? шутка...сравнил то же наших виноделов с ихними... :)
МЫ не безнадежны,но нас мало... :lol:
в моем подъезде 6 потенциальных алкашей,из них двое ниже порога.и это не исключение а закономерность.
 

Ричард

ангельский генералиссимус
Ты не прав... сравнивать пьющего с непьющими не верно.
Я и не сравнивал. Ты сам начал говорить, что от этого много народу в юном возрасте умирает

сравнивать надо % умерших среди пьющих и нет.
Нет, статистика придумана не статистами, а салом :lol: :)

МЫ не безнадежны,но нас мало... :p
в моем подъезде 6 потенциальных алкашей,из них двое ниже порога.и это не исключение а закономерность.
Ну, не хочешь же ты сказать, что сам там был и всё видел :)

МЫ не безнадежны,но нас мало... :D
в моем подъезде 6 потенциальных алкашей,из них двое ниже порога.и это не исключение а закономерность.
Возьми страны третьего мира. Там таких ещё больше. Зато наркотой всякой не балуются...
 

Kaiti

Пользователь
2Kaiti: может хватит уже делить на "мужчина" и "женщина"? Вы же сами подогреваете рознь между полами, и при этом обижаетесь на фразы типа "женщина за рулем как...". Глупо и действительно феминистично. Такие взгляды не достойны уважения.

Потому что мужчин-водителей, как ни крути, больше.
Вы ограничены в своих выводах и размышлениях. Ричард, к тебе это тоже отностится. Избавляйтесь от комплексов.
А тот, кто садится за руль пьяным, сам делает этот выбор.
Не чего я не подогреваю. Это вы по половому принципу судите, а мне совершенно без разницы кто за рулем М или Ж. Если этот человек в пьяном или наркотическом опьянении, то он особь не понятного происхождения но не как не чел.
И еще есть люди подстрекатели, то беш паразиты, которые. Всячески уговаривают куда ни будь съездить по своей поганой нужде, выпившего человека.
 

Bestiya

Attagirl!
13 января 2009 года
Статистика аварийности в Российской Федерации за 2008 год...

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.
13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.
За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.
официальный сайт ГИБДД МВД России

Пошли на обгон
Растет количество тяжелых аварий с участием женщин-водителей

Анатолий Горлов, Свердловская область
"Российская газета-Неделя" - Урал №4565 от 17 января 2008 г.

За три последних месяца уральские автомобилистки стали виновницами почти сорока дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло шесть человек, в том числе двое детей, а два десятка ребятишек получили травмы.

Количество тяжелых аварий с участием женщин-водителей стремительно растет, утверждают сотрудники госавтоинспекции: в результате по вине женщин травмируется и погибает намного больше людей, чем в авариях, совершенных водителями-мужчинами. Цифры неумолимы. Согласно милицейской статистике, показатели тяжести последствий аварий, совершенных женщинами, вдвое превышают показатели тяжести последствий ДТП, случившихся по вине мужчин. Сравните: на 20 аварий, совершенных мужчинами, приходится четверо погибших и 25 раненых. В 20 "женских" ДТП - 8 погибших и 35 раненых.

Возмужали
- Я раньше защищал женщин, потому что они водили машины аккуратнее и безопаснее мужчин, меньше совершали ДТП, - признался корреспонденту " РГ" начальник областного Управления ГИБДД Юрий Демин. - Ставил их в пример. Теперь не могу. Женщины перестали быть аккуратными и осторожными, с 2005 года идет рост количества ДТП с их участием. К тому же есть немало случаев, когда женщина может, например, сесть за руль в нетрезвом виде и сбить ребенка или выезжает на встречную полосу и убивает несколько человек.

В чем причины? Эксперты из ГИБДД полагают, что это последствия феминизации, когда каждая уважающая себя дама стала обзаводиться собственным автомобилем, желательно мощным и престижным. (Кстати, по данным одного из опросов, 30 процентов автовладелиц считают машину средством самовыражения). Но здесь, кроме прочих факторов, включается и такой, например, как присущее прекрасной половине желание ни в чем не уступать мужчинам: так же "подрезать", стремительно лавировать между рядами движения и нарушать скоростной режим.

Страх и совесть
Свой анализ особенностей поведения женщин-водителей на дороге делают и психологи. Женщинам свойственно прокручивать в голове свои заботы и неприятности. Поэтому, зациклившись на переживаниях, дама за рулем отключается от контроля за дорожной обстановкой. К тому же многие из женщин теряются в нестандартных ситуациях, потому что не знают, что и как делать.

- Я увидела, что не успеваю затормозить, испугалась и закрыла глаза, - призналась моя знакомая, устроившая аварию. - Слава богу, скорость была небольшая и обошлось без серьезных последствий. Но моя страховая компания должна выплатить ущерб за пять разбитых машин.

По данным департамента обеспечения дорожного движения, количество женщин-водителей, оставивших место аварии, с 2006 года выросло на 35 процентов. А вот лидерство по этому показателю в стране держат как раз уральские женщины: 135 наших землячек скрылись с места происшествия, бросив пострадавших.

Не так давно в Ревде 22-летняя пьяная женщина за рулем "Жигулей" на одной из центральных улиц газанула так, что врезалась в багажник "Волги". После этого дама посчитала, что лучше не останавливаться, а скрыться с места происшествия. Не получилось. В результате неудачного маневра ее автомобиль врезался в другую "Волгу", ехавшую по полосе встречного движения. Серьезные ранения получили виновница аварии, водитель первой "Волги" и трое из второй "Волги": мужчина, молодая женщина и 13-летний ребенок.

Фигурное катание!
Сейчас, по данным ГИБДД, в крупных городах примерно четверть автомобилистов - женщины. Что же делать? Выделить для дам отдельные полосы движения? Выход нашли сами автомобилистки. Поняли, что надо помогать подругам выживать на дорогах и начали действовать.

- Поездив после окончания курсов самостоятельно, я убедилась: женщинам нужна спецподготовка, - рассказала директор одной из женских автошкол Людмила Денисова. - Если для мужчин проблемная ситуация на дороге, как правило, хоть и неприятный, но короткий эпизод, то для женщины - сильный и продолжительный стресс. Часто он ставит крест на водительской карьере женщины.

Людмила и ее соратники организовали автошколу, где будущих автомобилисток учат с учетом особенностей женского характера, а также психологически готовят к нестандартным ситуациям, например, к агрессии со стороны мужчин-водителей. Курсы пользуются повышенным спросом: обучение прошли уже около тысячи женщин. Недавнее анкетирование выпускниц показало, что психологическая подготовка и расширенный курс вождения (46 часов вместо 32) дают весьма позитивные результаты. Этот принцип подготовки водительниц уральские активистки начали распространять в других регионах. Жизнь подсказала и другой ход: екатеринбургские леди руля создали автомобильный клуб, среди направлений деятельности психологическая, техническая и юридическая помощь для женщин-водителей.

мнение Евгений Фомичев, президент некоммерческого партнерства автошкол Свердловской области:

- Женщины "сделаны" иначе, чем мужчины, поэтому дольше и труднее привыкают к управлению машиной. Если для обучения мужчины вождению достаточно 30-40 часов, то для женщины требуется 50-60. Но главная проблема в том, что управление автомобилем должно осуществляться на уровне подсознания. Выход я вижу в том, чтобы учить женщин по-другому. Уверен, что мы недоучиваем всех курсантов и женщин особенно. Даем лишь начальное водительское образование, а уж среднее они приобретают на дорогах, как кому повезет. Второй путь - контраварийная подготовка. Лучше делать это зимой, когда легче почувствовать грань, за которой начинается скольжение. Когда женщина научится ощущать автомобиль, тогда она становится безопасным водителем.
прошлогодняя статейка
 
Сверху