Пищевая моль

iriskasnz

Уже освоился
Для тех, кто не хочет остаться с плохими фотографиями на память: обходите стороной салон "Fleur de Lys" и работающих там людей, для которых важны только заплаченные Вами деньги, а не качество их работы.

Извините за подробности, но считаю, что каждое нижеизложенное слово должно быть сказано! Учитывая, что ходили мы к ним полмесяца, это только часть неприятных моментов…

Решили с сестрой напечатать фотографии, накопленные за последние 3-4 года. Так сказать оставить добрую память на долгие года… Увидели «суперскую» рекламу нового салона"Fleur de Lys", что на Лыковском рынке... Ну не об этом))) Реклама действительная классная, но не стоит обольщаться!!! Все, написанное на сайте, сплошная ложь и изначально начинается оспариваться, причем на любой вопрос и претензию у них находилось куча невнятных доводов… Далее подробнее…

Для начала цена оказалась выше заявленной на сайте и визитках (фото«10х15см всего за 3руб.50коп.!!!» оказалось стоит 4руб., а профессиональная сатиновая бумага вместо 5руб. – 6руб.). Как мне объяснили, это связано с тем, что я лично пришла в салон на Лыковский рынок и, что он никаким образом не связан с сайтом (??!!удивительно, но в закладке «Контакты» все наоборот!!??).

При получении заказа: «О ужас!!!!» - качество фото оказалось ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Бумага отличалась от ранее показанной нам в качестве примера. Никакой цветокоррекции, никакого кадрирования и плюс принтеры не настроены. В итоге все фотографии имели красный оттенок и несоответствующие цвета… Далее последовало ДОЛГОЕ ПРЕРЕКАНИЕ (!) так называемого «профессионала, имеющего крутую технику, но как оказалось не умеющего ей пользоваться»… Что всему виной не их ХАЛТУРНАЯ РАБОТЁНКА (!!!!он просто отправил на печать все фотографии!!! – действительно работа профессионала, очень долго работающего в этой сфере!!!!), а наши фотоаппараты… неоткалиброванные экраны мониторов… наши старания в фотошопе…. Были десятки причин, связанные с нами, но ни одного намека на их промах!...И это продолжалось долго и упорно до тех пор, пока мы не настояли на повторной печати!!! (ведь и мы печатали на фотопринтерах и знакомы с их проблемами, которые должны быть отлажены еще ДО печати!!!)… Вновь напечатанные фотографии оказались намного лучше, что и следовало ожидать… И что бы Вы думали??? За свои же деньги мы начали отбирать «более или менее получившиеся» фотографии… остальные вроде согласились перепечатать… Надо сказать, что мы пожалели их, а не надо было!!! Нужно было развернуться и уйти, не оплачивая ни одной фотографии.

В итоге, не последовало никаких извинений (!), перепечатали только часть отобранных фоток: из моих 356 фото мне перепечатали лишь 12!!!… Не правда ли мило :), если учитывать, что все фото были испорчены по причине их непрофессиональной работы!!! Продолжалось это полмесяца… Можно было и дальше настаивать на перепечатке других фотографий, но учитывая, что сил и нервов потрачено неприлично много, мы бросили это неблагодарное занятие… так сказать ушли ни с чем в руках и испорченными воспоминаниями…

Пожалуйста, сделайте максимальный репост, чтобы другие не попали в такую же ситуацию.
Лично мое мнение о работе этого же салона. Делали большой заказ на сайте. Не ждали чудес. Результаты оправдали ожидания. То, что было невысокого качества, напечаталось аналогично. Фотки с нашей Соньки получились замечательные. Оплата была именно 3,50 за снимок. Доставили домой... В общем, мы довольны...
 

Мариша

Местный
Для тех, кто не хочет остаться с плохими фотографиями на память: обходите стороной салон "Fleur de Lys" и работающих там людей, для которых важны только заплаченные Вами деньги, а не качество их работы.

Извините за подробности, но считаю, что каждое нижеизложенное слово должно быть сказано! Учитывая, что ходили мы к ним полмесяца, это только часть неприятных моментов…

Решили с сестрой напечатать фотографии, накопленные за последние 3-4 года. Так сказать оставить добрую память на долгие года… Увидели «суперскую» рекламу нового салона"Fleur de Lys", что на Лыковском рынке... Ну не об этом))) Реклама действительная классная, но не стоит обольщаться!!! Все, написанное на сайте, сплошная ложь и изначально начинается оспариваться, причем на любой вопрос и претензию у них находилось куча невнятных доводов… Далее подробнее…

Для начала цена оказалась выше заявленной на сайте и визитках (фото«10х15см всего за 3руб.50коп.!!!» оказалось стоит 4руб., а профессиональная сатиновая бумага вместо 5руб. – 6руб.). Как мне объяснили, это связано с тем, что я лично пришла в салон на Лыковский рынок и, что он никаким образом не связан с сайтом (??!!удивительно, но в закладке «Контакты» все наоборот!!??).

При получении заказа: «О ужас!!!!» - качество фото оказалось ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Бумага отличалась от ранее показанной нам в качестве примера. Никакой цветокоррекции, никакого кадрирования и плюс принтеры не настроены. В итоге все фотографии имели красный оттенок и несоответствующие цвета… Далее последовало ДОЛГОЕ ПРЕРЕКАНИЕ (!) так называемого «профессионала, имеющего крутую технику, но как оказалось не умеющего ей пользоваться»… Что всему виной не их ХАЛТУРНАЯ РАБОТЁНКА (!!!!он просто отправил на печать все фотографии!!! – действительно работа профессионала, очень долго работающего в этой сфере!!!!), а наши фотоаппараты… неоткалиброванные экраны мониторов… наши старания в фотошопе…. Были десятки причин, связанные с нами, но ни одного намека на их промах!...И это продолжалось долго и упорно до тех пор, пока мы не настояли на повторной печати!!! (ведь и мы печатали на фотопринтерах и знакомы с их проблемами, которые должны быть отлажены еще ДО печати!!!)… Вновь напечатанные фотографии оказались намного лучше, что и следовало ожидать… И что бы Вы думали??? За свои же деньги мы начали отбирать «более или менее получившиеся» фотографии… остальные вроде согласились перепечатать… Надо сказать, что мы пожалели их, а не надо было!!! Нужно было развернуться и уйти, не оплачивая ни одной фотографии.

В итоге, не последовало никаких извинений (!), перепечатали только часть отобранных фоток: из моих 356 фото мне перепечатали лишь 12!!!… Не правда ли мило :), если учитывать, что все фото были испорчены по причине их непрофессиональной работы!!! Продолжалось это полмесяца… Можно было и дальше настаивать на перепечатке других фотографий, но учитывая, что сил и нервов потрачено неприлично много, мы бросили это неблагодарное занятие… так сказать ушли ни с чем в руках и испорченными воспоминаниями…

Пожалуйста, сделайте максимальный репост, чтобы другие не попали в такую же ситуацию.
тоже пользовалась услугами данного салона, печатала фотографии он-лайн, напечатали за 3 часа, в 11 я фот отправила, в 2 часа уже оповещение на почту пришло, фото готово - можно забирать. для первого я печатала около 20 фотографий, качество понравилось, фотки отличные, цена 3.50. буду еще пользоваться услугами данного салона.
 

Marise

закрытый космос
Магазин Владимир

Вчера с женой дёрнула нас нелёгкая прикупить в данном магазине конфет !!!
Нет бы чек взять ! Так мы ведь рождённые в СССР - всё на веру ! (((
10 минут тому назад открыл конфетку - приятного аппетита ( там опарыши ((((((( )
Скандалить не пошёл , пусть подавятся конфетками 300 р / кг !!!!!
Это не опарыши. Это моль. Специально обученная моль, что живет в крупе и конфетах с мучными ингредиентами.
От свежести конфет тут ничего не зависит. Эту пакость иногда завозят с товаром из Казахстана и т.п.
Просто надо было время от времени проверять конфеты, но часто продавцы и не подозревают, кто там у них завелся.
А Жемчуг - это не Конти, а Баян-Сулу как раз.
Казахстан. И дай бог, чтобы весь магазин не заразили, они плодятся мгновенно.
Нужно обязательно сообщить продавцам, а то вы будете не последний потерпевший. )
 
Последнее редактирование:

shakil

Активный пользователь
Это не опарыши. Это моль. Специально обученная моль, что живет в крупе и конфетах с мучными ингредиентами.
От свежести конфет тут ничего не зависит. Эту пакость иногда завозят с товаром из Казахстана и т.п.
Просто надо было время от времени проверять конфеты, но часто продавцы и не подозревают, кто там у них завелся.
А Жемчуг - это не Конти, а Баян-Сулу как раз.
Казахстан. И дай бог, чтобы весь магазин не заразили, они плодятся мгновенно.
Нужно обязательно сообщить продавцам, а то вы будете не последний потерпевший. )
Точно, мало того что какая то фигня в конфетах так ещё и бежать к ним оповещать))
 

Marise

закрытый космос
Точно, мало того что какая то фигня в конфетах так ещё и бежать к ним оповещать))
Объясняю, заводится она не спрашивая разрешения. Отследить это сложно. Травить тоже нельзя, все-таки продукты.
Зараженная партия просто уничтожается.
А так это обычная моль. Заразу не разносит никакую кроме самой себя.
И кстати любит самые свежие конфеты. )
Оповещать обязательно. Тогда и деньги вернете за товар, и обезопасите других покупателей, и продавцов избавите от многих проблем.
Но если главное от своей Ж отгрести - то конечно все равно.
 

shakil

Активный пользователь
Да у нас никто не будет партию уничтожать)) максимум 1-2 кило для виду...
 

Marise

закрытый космос
Да у нас никто не будет партию уничтожать)) максимум 1-2 кило для виду...
Ну а что с ней делать? Не фотографироваться же. И продавать нельзя, засудят.
Сама работала на конфетах, сталкивалась с этой заразой. Испорченный продукт всегда уничтожается.
 

shakil

Активный пользователь
Ну а что с ней делать? Не фотографироваться же. И продавать нельзя, засудят.
Сама работала на конфетах, сталкивалась с этой заразой. Испорченный продукт всегда уничтожается.
По пол цены продадут и все довольны останутся! Потом придут с притензиями и им скажут что и так дешевле взяли
 

Marise

закрытый космос
По пол цены продадут и все довольны останутся! Потом придут с притензиями и им скажут что и так дешевле взяли
Ну что за детский сад? Кому нужны проблемы и штрафы от СЭС? Прикроют ведь за милую душу.
Не сгущайте, у нас тут не Эфиопия, за качеством следят..
 

shakil

Активный пользователь
Ну что за детский сад? Кому нужны проблемы и штрафы от СЭС? Прикроют ведь за милую душу.
Не сгущайте, у нас тут не Эфиопия, за качеством следят..
Да никто не за чем не следит... знают что есть просрояенный товар и ладно,постараются продать,так щас везде
 

Marise

закрытый космос
Да никто не за чем не следит... знают что есть просрояенный товар и ладно,постараются продать,так щас везде
В какой такой везде? На китайском рынке? Это режимный город, здесь не как везде.
Вы в торговле похоже не работали и не в курсе реальных проблем.
 

shakil

Активный пользователь
Бог миловал))))то что режимный город так это ещё ничего не значит))это не запрещает сосиски протухшие продовать)
 

Marise

закрытый космос
Бог миловал))))то что режимный город так это ещё ничего не значит))это не запрещает сосиски протухшие продовать)
Запрещает вообще-то. Обо всех просроченных продуктах нужно сообщать администрации, они вам сами спасибо скажут. Или сразу в СЭС звонить, в 24 часа приедут с проверкой.
 

GoldAngel

Angel
Запрещает вообще-то. Обо всех просроченных продуктах нужно сообщать администрации, они вам сами спасибо скажут. Или сразу в СЭС звонить, в 24 часа приедут с проверкой.
Нет сейчас никого СЭС! Остались одни аббревиатуры...
 

Шема

Активный пользователь
я в Меркурии покупала конфеты с червяками. Наверное, залежались...дорогие.
 
Сверху