Пешеходный переход по ул. Мира -18

Misv

Местный
Плюсанул. В больших городах больше 500 метров пройти надо до ПП, а у нас 100 метров лень некоторым. Да и расход бензина заметно повышается, т.к. сплошной режим разгон/торможение. 
спецом замерил ул забабахина - примерно 1,5-1,6 км и на ней 12!!! ПП и 8 6 ИДН! :blink:
приношу извинения, конечно же ИДН 6 :pardon:
 

Punisher

Активный пользователь
а 8 идн то откуда? вроде 6 их всего по забабахина
 

John_Smith

Атомск
С сайта www.redhouse.snz.ru. Вопрос не я задавал, но ответ был дан ещё в начале октября.

"Уважаемый Михаил Евгеньевичу меня такой вопроспланируется ли строительство тротуара на Мира 19 от аптеки до перекрестка ведущего к воинской части.Так как у данной аптеки круглосуточный режим работына данном участке постоянное движение автотранспортамоей дочери каждый день приходится ходить в школу по этому "автобану"а еще магазин "Магнит"скоро откроется.С уважением Юрий. "

Ответ:
"Могу предположить, что речь идет о необходимости пешеходного перехода через улицу Мира в районе дома № 19. Сообщаю, что имеется проект на устройство пешеходного перехода через «автобан». При наличии средств бюджета, он будет выполнен в 2011 году."
3 октября 2010


Не пойму в чем проблема у Юрия. :unsure:
Не понятен его пример с дочкой. На мой взгляд, это дело родителей научить ребенка соблюдению ПДД.
Хотя одна проблема на лицо. Это безалаберность и безграмотность.

А то, что на ул. Мира 19 запланирован ПП, это я еще в самом начале темы озвучил и даже показал.
 

dvs

Пользователь
источник цитирования http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html
Данная редакция Правил Дорожного Движения вступила в силу с 20 ноября 2010 года.
ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Если кто-то ломиться через дорогу, когда видит рядом перекресток или переход - это нарушение ПДД - основание, что так короче "на прямую" просто наглость.
(там вообще нельзя переходить, так как есть разделительная полоса; штрафы бы с таких не по 200р, а как с водителей за не пропуск на пешеходном)
Те кто не видят перекресток или ПП стоя на любом участке проезжей части улицы Мира должны за ручку с поводырем ходить. (их там около 7 если считать с перекрестками)

В больших городах не устраивают пешеходных переходов в 20 метрах от перекрестка, т.к. он как раз для этого и предназначен - не зря же стоят пропускают пешеходов на перекрестках......
(бывает и по 500 метров идут чтоб дорогу перейти и никто не жалуется, и знают, что не пропустят пока не дойдут до перехода или перекрестка).
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
А не бросаться под машину едущую под горку по гололеду или выскакивать из-за стоящей машины, которую оставил какой нить самый умный (места для избранных, где адекватный человек не поставит машину на стоянку - мало мест отдельная тема не в ущерб чьей-то жизни)

Как минное поле - то велосипедисты вылетают между машин со скор 40км/ч на дорогу перед машиной (сам видел не раз), то пешеходы выскакивают с флагом - "пешеход всегда прав".
Понятно, что водитель должен "предусмотреть" возможные ситуации, но в жизни бывает по разному.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
У нас, бывает, встретятся две знакомые на переходе и посреди дороги надо им поговорить...
Или встанут две молодые мамы с колясками у перехода и стоят общаются - и думай, когда она коляску на дорогу толкнет...
пришли на переход - показали свое намерение перейти - остановились машины - переходите --- все просто без крайностей (киданий под колеса или ожиданий у перехода от нечего делать).

п.с.
- на счет "лени водителей притормозить" лишние 10 раз пока едешь от перекрестка до перекрестка - весьма спорно.
Может и не лень (кроме того дорогое удовольствие и не проблема совсем раз в 500 метров притормозить, но 50,50,100 и тд. не приятно - такие улицы по возможности объезжают), просто не все машины с автоматическими коробками, не все легковые, да и скребут некоторые днищем на этих "неровностях".
Пешеходы к переходам подходят по одному, 1-го пропустили тут уже второй подошёл.
(по новым правилам стоишь, пока все пешеходы в округе не разойдутся =), а то вдруг он сейчас повернет и захочет перейти)
представим автобус - вот он, то разгоняется, то тормозит и чадит нещадно при этом...да и едет долго...
- ничего не имею против пешеходов, сам люблю ходить пешком, но местами пешеходных переходов перебор (столько вариантов, как пройти аж глаза разбегаются =). Если наделать ПП и ИН, как на ул. Забабахина в городе, то будет еще больше пробок особенно в часы пик и при ремонтах дорог.
- был недавно в поселке металлические трубы (самопальные лежачие полицейские) с дороги, так и не убрали на против коттеджей - если не ошибаюсь это "самоуправство" и порча дорожного покрытия. Такими темпами скоро бордюры поперек дороги класть будут, "чтобы не ездили всякие".
- на мой взгляд оптимальней поставить камеры автоматически фиксирующие превышения скорости - желающих превысить скорость сразу убавиться и ночных гонщиков тоже, а разогнаться при желании можно и на 20 метрах между лежачими полицейскими.
- на ул. Транспортной единственный "сложный" пешеходный переход на против торгового центра, там логична установка светофора с включением по нажатию пешеходами кнопки с лимитами времени ( все культурно нажал - подождал - через некоторое время тебе зеленый, а автомобилистам красный).
 
Сверху