Надо вам потренироваться дорогу перебегать в Челябинске например, думаю сразу поймете что пройти 100 метров не повредит вашему здоровью!))
Да это почему-то никто невкуривает, а жаль.К тому же, чем меньше остановок, тем меньше загазованность.
зашибись позиция! я под столом от смеха катаюсь :rofl: ! зажрались снежинские пешеходы интересно, почему же водители то на прямую часто не ездят? ну взяли бы и ездили по васильева в обратную сторону? так же ближе, еси вдруг от загса надо будет в управление)) о! не, у синары на прямую!Просто люди делают крюк, сначала дойдя до ПП потом, вернувшись к точке которая была абсолютна параллельна тому маршруту который они наметили, вот и объясни детям почему они должны делать крюк до школы (о5 же кто учил геометрию из детей, они понимают что наикратчайшая это прямая там где они идут). И что большинство взрослых за Пешеходный Переход в этом месте (реально тут на форуме бесполезно писать, надо депутату писать)
Мёртвые пешеходы на пешеходном переходе появляются исключительно от глупых/пьяных/тупо нарушивших правила водителей. По Васильева, водителям, пока ещё знак одностороннего движения мешает так ездить. А ещё водители большегрузного транспорта пока бордюры не сломали на Мира (для их удобства), но вскоре их сломают и водителям типа Вас дадут надежду, на то что бордюры сломаны, и вы сможете гонять по дворам и никакие искусственные препятствия не помешают.. Переход сделают, я уверен что это дело времени, а после можно говорить о повышении разрешённой скорости, от 40 до 60, только результат будет таким же как на Транспортной, никто не соблюдает правило пропусти пешехода (90% водителей). А про сапоги я абсолютно не понял вашу аллегорию .зашибись позиция! я под столом от смеха катаюсь :rofl: ! зажрались снежинские пешеходы интересно, почему же водители то на прямую часто не ездят? ну взяли бы и ездили по васильева в обратную сторону? так же ближе, еси вдруг от загса надо будет в управление)) о! не, у синары на прямую!
да, кстати, чего уж один переход то? сразупроситетребуйте все дороги покрасить в полоску! а водители ездить будут по тротуарам
помните, чтобы рассуждать о ком то, надо сначала пройти в его сапогах 7 верст.
пешеходы бывают двух типов - шустрые и мертвые, и водители бывают двух типов - которые еще сидят за рулем авто, и которые уже сидят.
будьте взаимовежливы и не надо доводить все до абсурда
про ПП - согласен, но зачастую пешеходы гибнут по своей глупости вне ПП, перебегая дорогу в не положенном месте, поступая так именно исходя из правил геометрии.Мёртвые пешеходы на пешеходном переходе появляются исключительно от глупых/пьяных/тупо нарушивших правила водителей.
пешеходам тоже правила не разрешают переходить проезжую часть в не положенном месте, однако...По Васильева, водителям, пока ещё знак одностороннего движения мешает так ездить. А ещё водители большегрузного транспорта пока бордюры не сломали на Мира (для их удобства), но вскоре их сломают и водителям типа Вас дадут надежду, на то что бордюры сломаны, и вы сможете гонять по дворам и никакие искусственные препятствия не помешают...
я буду только рад и всеми конечностями за этот переход, но только в купе с тротуаром с противоположной стороны. с удовольствием подпишу Ваше обращениеПереход сделают, я уверен что это дело времени, а после можно говорить о повышении разрешённой скорости, от 40 до 60, только результат будет таким же как на Транспортной, никто не соблюдает правило пропусти пешехода (90% водителей).
смысл - надо побывать в шкуре второй стороны , чтобы утверждать, что это суперпупер идея - рисовать ПП возле каждого зданияА про сапоги я абсолютно не понял вашу аллегорию.
Я все больше поражаюсь снежинским пешеходам. Уже реально совсем обленились 100 метров дойти до светофора. Как же вы в Челябинск и Екатеринбург ездите? Тоже там ходите где удобно по прямой? Неужели непонятно, что многие водители не пропускают иногда пешеходов потому, что за последнюю минуту езды им пришлось раз 5 уже остановиться и пропустить пешехода? А вы, товарищи пешеходы, как тут уже правильно отмечалось дышите выхлопами этих машин, которые не едут а, фактически, стоят. И что? Вам приятнее нюхать выхлопные газы или прогуляться лишний раз до ПП или светофора? ИМХО ходить полезнее. Здоровье будет лучше.
Если и делать заборчики,то высотой метра 2, а сплошные линии см по 40 высотой. Тогда и перебегать где нельзя не будут и сплошные линии пересекать:-DРаз уж пошла такая пьянка давайте вообще все дороги тупо зебрами зарисуем, чтоб ходить удобнее было! :yahoo:
ИМХО на Мира надо сделать на разделительной полосе заборчик, чтоб пешеходы не бегали где попало. Так куда безопаснее будет. Вы только не подумайте ничего плохого - сам там периодически перебегаю дорогу, но стараюсь все же на светофоре это делать <_<
Согласен. Некоторые пешеходы ночью через ПП переход ломятся как днем, не смотря по сторонам, думают их отлично видно. А если темно, дождь, мокрая дорога и пешеход в темной одежде бросается под машину на ПП от недостатка мозов. ,Да и по поводу ПП...мне кажется Большой минус-это плохая освещенность их...особенно что касается ул.Дзержинского,в районе домов 30 и 36...да и другие части города можно сюда приплюсовать... Думаю автовладельцы меня понимают,особенно что касается утреннего и вечернего времени
Офтопите товарищ модератор, прочитайте пожалуйста название темы. Могу посоветовать вам создать другую тему для обсуждения иных ПП. ( Если так интересно, подсчитайте ПП на ул. Мира) В прядке оффтопа: Золотая середина ездить на велосипеде, вроде и на транспорте, а вроде и нет.Как пешеходу мне ПП и побольше, побольше
А как водитель... Вот я повернул налево из своего двора Дз., 19 утром...
1. ИДН через 30 метров
2. ПП через 50 метров (Переход от Дз., 27 к Дз., 30)
3. ПП через 100 метров (Переход к Дз., 36 за остановкой)
4. ПП через 200 метров (Переход от рынка к Поб., 27)
5. ПП через 30 метров (Переход от Синары к лесу)
6. ПП через 50 метров при повороте направо с Дз на Победу (одностороннее).
Дальше не имеет смысла писать, это количество разгонов и торможений на участке дороги в несколько сот метров.
Где же золотая середина? :unknw:
Misv: Для Вас
...а вот про ПП возле каждого здания я не ратую. (Меня самого удивляет улица Победы, также как и ул. Мира) надеюсь понятно о чём я))
не стыковка видна?Просто люди делают крюк, сначала дойдя до ПП потом, вернувшись к точке которая была абсолютна параллельна тому маршруту который они наметили, вот и объясни детям почему они должны делать крюк до школы (о5 же кто учил геометрию из детей, они понимают что наикратчайшая это прямая там где они идут)...
А если ПП не поставят, тупо потребуем Искуственную Неровность, ибо это по ГОСТУ школа рядом, и неровность вполне правомерна, а т.к. ИН без ПП не имеет смысла то ПП появится.