Организация дорожного движения в городе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

notacat

Местный
а почему никто не рассматривает вариант сделать нормальный въезд на стоянку со стороны проходной, как он был в незапамятные времена. Если там расширить и углубить, чтобы автобусам не мешало, может даже лучше получится. Вспомните любую стоянку с большим потоком, хоть в Кольцово, например, если места есть, то никто на дороге в очередь не стоит. Нормальный въезд должен быть, не бутылочное горлышко, самое то, въезд на 9 расширить и несколько въездов на стоянку сделать, чтобы прямо со светофора весь поток убирался. А вечером можно часть въездов переключать на выезд. Шлагбаумы парковочные для ВНИИТФ не слишком сложная техника? Кирпич конечно проще в обращении, но вот видать не помогает
 

Лимоныч

Уже освоился
Годная тема. Но взглянем на неё шире. Что наш город будет из себя представлять через 5-10 лет с точки зрения организации транспорта? Первый вариант - личный автотранспорт. К 20 000 автомобилей снежинцы докупают еще 10 000 и город встает. Как встал тот же Ёбург.
Второй вариант - развитие общественного транспорта. Замена подвижного состава на экологичный, комфортный, продуманные маршруты, интервалы.
Третий вариант - ?

Мне кажется, что первый вариант - не вариант:). Городок просто не сможет вместить в себя такое количество машин. Физически. Уже сейчас бушуют дорожные войны водитель-водитель, водитель -пешеход. Что дальше будет?
 

NMV

Местный
Годная тема. Но взглянем на неё шире. Что наш город будет из себя представлять через 5-10 лет с точки зрения организации транспорта? Первый вариант - личный автотранспорт. К 20 000 автомобилей снежинцы докупают еще 10 000 и город встает. Как встал тот же Ёбург.
Второй вариант - развитие общественного транспорта. Замена подвижного состава на экологичный, комфортный, продуманные маршруты, интервалы.
Третий вариант - ?

Мне кажется, что первый вариант - не вариант:). Городок просто не сможет вместить в себя такое количество машин. Физически. Уже сейчас бушуют дорожные войны водитель-водитель, водитель -пешеход. Что дальше будет?

В городе уже 28 000 автомобилей. +1000 каждый год.
 

NMV

Местный
Предложение по движению на Щелкина-Широкая
Посмотреть вложение 33322
Если Вы специалист, который влияет на решение данной проблемы, то надо собираться за столом рисовать и считать. А если просто обратить внимание властей - то они в курсе... считают стоимость правого выделенного поворота, но это не верно. Как было 4 тыс машин, так и останется. Надо количество уменьшать, уводя на другие направления (грузовое..., Раскуриха)
 

яяя

Активный пользователь
Н.У.: Мы - обычная семья.2 ребенка. в 2004 переехали к Айсбергу. Дети 30 д/с и 127 шк. Мой автобус уходит в 7-15,следующий в 7-45, мужу к 8-10.
Вопрос: Как детям добраться до школы и сада и нам успеть на работу.
Решение: 1.Общественным транспортом. ОТвет не верный, т.к. надо сесть в автобус у дома в 6-30, чтоб с Синары дойти до 30д/с и успеть на 7-15 на Щелкина на автобус, следовательно надо будить ребенка в 6-00, а в это время автобусов на нашей остановке НЕТ! И Маршрутки к нам не ходят! Следовательно - на машине!
2. Старший ходит в школу сам. уходит из дома в 7-40. Вес портфеля 8 кг - УРА.


Проблема таже, живем там же, только садик у нас за ЗАГСом.
Года 2 назад помню собирали на работе подписи, чтобы пустить автобус 4У через забабахина мимо Калины на Чкаловскую, а там как обычно. Бумагу писали руководству и в Трансэнерго, кучу подписей собрали. А они ответили, что это НЕРЕНТАБЕЛЬНО, вообщем отказали в этой затее, т.к. народу там мало будет садится, а проект им делать и маршрут менять дорого И это у КАЛИНЫ или на Чкаловской то мало будет? А про двойку я вообще молчу. Утром идет ПАЗИК. Куда там детям с ихними рюкзаками? ВСЕ у нас для народа делается.
 

Misv

Местный
Проблема таже, живем там же, только садик у нас за ЗАГСом.
Года 2 назад помню собирали на работе подписи, чтобы пустить автобус 4У через забабахина мимо Калины на Чкаловскую, а там как обычно. Бумагу писали руководству и в Трансэнерго, кучу подписей собрали. А они ответили, что это НЕРЕНТАБЕЛЬНО, вообщем отказали в этой затее, т.к. народу там мало будет садится, а проект им делать и маршрут менять дорого И это у КАЛИНЫ или на Чкаловской то мало будет? А про двойку я вообще молчу. Утром идет ПАЗИК. Куда там детям с ихними рюкзаками? ВСЕ у нас для народа делается.
ну сейчас чкаловская разрастается все больше и больше, может сейчас данное предложение будет актуальным?
 

NMV

Местный
ну сейчас чкаловская разрастается все больше и больше, может сейчас данное предложение будет актуальным?
Принцип городского автотранспорта должен быть: "ВЕЗТИ людей, а не КОПИТЬ НА ОСТАНОВКАХ" ТОГДА ВСЕ РЕНТАБЕЛЬНО БУДЕТ.
 

Лимоныч

Уже освоился
Бытовало мнение, что сервис и качество в сфере пассажироперевозки обеспечит невидимая рука рынка. Жизнь показала, что рынок реально обеспечивает лишь раздолбанные газели, допотопные пазики и дымящие икарусы. Все остальное для него - нерентабельно.
Совершенно очевидно, что общественным транспортом нужно заниматься целенаправленно, на основе продуманной концепции. Конечно, на это потребуются расходы, которые потом отобьются экономией на строительство бесконечных парковок.
Кольцевой маршрут современного низкопольного трамвая? Как вам?
 

Catalonec

Новичок
Никакими развязками и организацией движения эту проблему не решить...слишком велико стало количество пижонов которые не пойми зачем ездят на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти. Также вопросы к руководству трансэнерго, автобусы порой забиты под завязку что заставляет многих ездить на авто. Надо грамотно организовать движение общественного транспорта и проблема станет не так остра. Еще есть весьма эффективная мера, запретить в утренние часы проезд через перекресток щелкина- широкая машинам в которых сидит только водитель, пусть минимум вдвоем ездят, что существенно сократит трафик.
 

Misv

Местный
Никакими развязками и организацией движения эту проблему не решить...слишком велико стало количество пижонов которые не пойми зачем ездят на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти. Также вопросы к руководству трансэнерго, автобусы порой забиты под завязку что заставляет многих ездить на авто. Надо грамотно организовать движение общественного транспорта и проблема станет не так остра. Еще есть весьма эффективная мера, запретить в утренние часы проезд через перекресток щелкина- широкая машинам в которых сидит только водитель, пусть минимум вдвоем ездят, что существенно сократит трафик.
Вы ездите на 9ю на машине? если да, то Вы тоже пижон "который не пойми зачем ездит на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти"? или право имеете? :)
какие вопросы к ТЭ? маршруты, время, количество рейсов и даже какие и когда пойдут автобусы определяет заказчик - ВНИИТФ.
поржал над Вашей "эффективной мерой" :D и кто ж запретит то? и на каком основании? а главное кто и как контролировать будет? :) у нас даже такую важную вещь, как наказание за газон не получается решить, а тут кто то прям будет этим заниматься. да всем по большому счету все равно кто и сколько стоит в этой пробке - это выбор тех, кто стоит. кто то выбирает велик или идти пешком, кто то автобус, а кто то стояние в пробке. и ничего не эффективная это мера, а очередная попытка переложить проблему с больной головы на здоровую.

PS: представил ситуацию: подъезжаю я такой к перекрестку, а там мне дядя и говорит - а вам одному через перекресток до 8,30 низя... вот и стою я перед перекрестком на полосе - и вперед на перекресток низя, и развернуться низя и задом всю щелкина не проехать - другие стоят. бядаааа... :D а еще наверно актуальный бизнес будет перед перекрестком - стану попутчиком через перекресток за н-ную сумму :) идею дарю всем желающим :)
 
Последнее редактирование:

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если развить тему идиотских советов, то тогда надо в рабочие (не только утренние) часы запретить движение частного транспорта, не имеющего отношения к деятельности института и не принадлежащий его сотрудникам, через перекрёсток 9-й. Раз там производственная площадка, то нечего всяким левым там ездить. Разве плохая идея? ;)
 
Последнее редактирование:

notacat

Местный
Если Вы специалист, который влияет на решение данной проблемы, то надо собираться за столом рисовать и считать. А если просто обратить внимание властей - то они в курсе... считают стоимость правого выделенного поворота, но это не верно. Как было 4 тыс машин, так и останется. Надо количество уменьшать, уводя на другие направления (грузовое..., Раскуриха)
или выдавать на парковке парковочные талоны, а кто их не берет - тем бесплатный проездной
 

Abori

Новичок
Пока имеется:
1 Начальное предложение
2 Проложить дорогу на Иткуль через лес
3 Сделать мост/развязку на Щелкина/Широкая
4 Въезд на стоянку 9 пл сделать снова там, где сейчас выезд с нее на площадь (думается, эффект будет, особенно если сразу две полосы в работу пойдут)
5 Стоянки организовать до перекрестка (эффект будет наверняка!)
6 Грузовой вход пл 9 задействовать
7 Стоянку сделать на стороне столовой пл 9
8 Кольцевой маршрут современного низкопольного трамвая

Все остальное - почему не надо делать или почему ничего не получится...
 

Abori

Новичок
Проблема властям, думаю, вполне очевидна. А вот с идеями по ее решению могут быть загвоздки
 

maxx

Активный пользователь
Про трамвай совсем утопично.
п.5 хорошая идея.
 

Catalonec

Новичок
Вы ездите на 9ю на машине? если да, то Вы тоже пижон "который не пойми зачем ездит на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти"? или право имеете? :)
какие вопросы к ТЭ? маршруты, время, количество рейсов и даже какие и когда пойдут автобусы определяет заказчик - ВНИИТФ.
поржал над Вашей "эффективной мерой" :D и кто ж запретит то? и на каком основании? а главное кто и как контролировать будет? :) у нас даже такую важную вещь, как наказание за газон не получается решить, а тут кто то прям будет этим заниматься. да всем по большому счету все равно кто и сколько стоит в этой пробке - это выбор тех, кто стоит. кто то выбирает велик или идти пешком, кто то автобус, а кто то стояние в пробке. и ничего не эффективная это мера, а очередная попытка переложить проблему с больной головы на здоровую.

PS: представил ситуацию: подъезжаю я такой к перекрестку, а там мне дядя и говорит - а вам одному через перекресток до 8,30 низя... вот и стою я перед перекрестком на полосе - и вперед на перекресток низя, и развернуться низя и задом всю щелкина не проехать - другие стоят. бядаааа... :D а еще наверно актуальный бизнес будет перед перекрестком - стану попутчиком через перекресток за н-ную сумму :) идею дарю всем желающим :)

Нет я на автобусе добираюсь, иногда пешком, на машине пару раз в год в случае особой необходимости, не имею привычки ради дешевых понтов создавать проблемы другим, в виде организации пробок.

К ТЭ а больше к руководству вниитф вопросы по части того что что рентабельность ставится выше удобства собственных работников. Вы там как нибудь на головах друг у друга поездите потолкайтесь, зато нам рентабельнее, да и мы себе еще один презентабельный авто прикупим.

Насчет "Эффективной меры" это у нас только поржать могут и предлагать глупые грандиозные проекты(развязка, дорога на иткуль...) ну давайте еще метро выроем....а в некоторых странах эти меры уже используются, в азии кажется. Запретить можно на основании решения компетентного органа в целях устранения тяжелой дорожной обстановки. И судите вы слишком примитивно...зачем останавливать кого то и не давать проезда, проезжайте, только потом штраф заплатите, зафиксирует вас камера и штраф по почте пришлют.

И не надо лукавить, те кто добираются на машинах да это их выбор - стоять в пробке. А вот те кто на общественном транспорте ездят должны тратить свое время в пробке из-за тех кто эту пробку организовал, хотите кататься на машине так выезжайте пораньше и не создавайте заторов, но вы отчего то решили что ваше время важнее.... Да и вообще уважали бы мы себя и других сами бы частично и устранили то что нам неудобство причиняет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху