если построить стоянки на стороне прилегающей к 9, будет нормально.Количество пешеходов, переходящих Широкую, вырастет на несколько сотен, что может снизить полезный эффект.
я в 7-10 выезжаю, и в пробке уже от хлебозавода стою.. раньше в 7-30 и добиралась во время, а сейчас опаздываю на 10 минут.Запретить, наказать, поставить шлагбаумы - это проще всего. Конструктивные решения сложнее, но имеют бОльшую эффективность.
На Иткуль на самом деле есть направление - через Раскуриху, дорога до Лысой есть, останется кусочек через лес. Люди ходят пешком 6,5 км всего... и тысяча машин же не поедет через 9юПока имеется:
1 Начальное предложение
2 Проложить дорогу на Иткуль через лес
3 Сделать мост/развязку на Щелкина/Широкая
4 Въезд на стоянку 9 пл сделать снова там, где сейчас выезд с нее на площадь (думается, эффект будет, особенно если сразу две полосы в работу пойдут)
5 Стоянки организовать до перекрестка (эффект будет наверняка!)
6 Грузовой вход пл 9 задействовать
7 Стоянку сделать на стороне столовой пл 9
8 Кольцевой маршрут современного низкопольного трамвая
Все остальное - почему не надо делать или почему ничего не получится...
да, в кб2 изменился график и теперь к кб1 и другим еще и часть кб2 ездит к 8-10. на 8-30 осталось в кб2 только 1 или 2 небольших подразделения. кстати, в этом году что то опять собирали в виде опроса, но вроде ничего не изменится - может и правда большинству так нравится, а может просто так проще руководству...я в 7-10 выезжаю, и в пробке уже от хлебозавода стою.. раньше в 7-30 и добиралась во время, а сейчас опаздываю на 10 минут.
НО ведь Автобус опаздывает на 20-25!!!!!!!!!!мин.
Просто в каком-то подразделении изменился график работы.
Никакими развязками и организацией движения эту проблему не решить...слишком велико стало количество пижонов которые не пойми зачем ездят на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти.
Еще есть весьма эффективная мера, запретить в утренние часы проезд через перекресток щелкина- широкая машинам в которых сидит только водитель, пусть минимум вдвоем ездят, что существенно сократит трафик.
ааа, а Вы прям реальное решение предложили! ну давайте я немного выскажусь по поводу реальности, раз Вы никаких проблем не видите:Нет я на автобусе добираюсь, иногда пешком, на машине пару раз в год в случае особой необходимости, не имею привычки ради дешевых понтов создавать проблемы другим, в виде организации пробок.
Насчет "Эффективной меры" это у нас только поржать могут и предлагать глупые грандиозные проекты(развязка, дорога на иткуль...) ну давайте еще метро выроем....а в некоторых странах эти меры уже используются, в азии кажется. Запретить можно на основании решения компетентного органа в целях устранения тяжелой дорожной обстановки. И судите вы слишком примитивно...зачем останавливать кого то и не давать проезда, проезжайте, только потом штраф заплатите, зафиксирует вас камера и штраф по почте пришлют.
И не надо лукавить, те кто добираются на машинах да это их выбор - стоять в пробке. А вот те кто на общественном транспорте ездят должны тратить свое время в пробке из-за тех кто эту пробку организовал, хотите кататься на машине так выезжайте пораньше и не создавайте заторов, но вы отчего то решили что ваше время важнее.... Да и вообще уважали бы мы себя и других сами бы частично и устранили то что нам неудобство причиняет.
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называетсяps и да! давайте пешеходам запретим по-одному переходить через дорогу, минимум по-двое, а лучше небольшими кучками по 5-10 человек, и только после 9 часов утра
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называется
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называется
это вы как-то не по адресу, вам в какую-нибудь службу, которая за организацию движения отвечает. А можно еще попробовать молиться или там вуду какое-нибудь, чтоб раз - и никаких пешеходовда лаааадно?!
ну и поставьте это изобретение на каждом ПП, чтоб и водители останавливались и пешеходы как лоси через дорогу не ломились!
Только тогда надо будет пешеходных переходов оставить по паре штук на всю улицу. Например на ул.Ленина. Первый светофор около ПКиО, второй у кольца на Победе Вам же пешеходам лучше: "Свежий воздух, постоянная кардионагрузка, удобный ритм, прекрасный вид вокруг!" (с) Мимикрия.
ps для людей с вялым чуйством юмора (да-да, оказывается на нашем форуме есть и такие ), поясняю. Это - сарказм!
в Е-бурге есть несколько таких переходов. А я лично в Москве видела, как у столба стоит милиционер и включает пешеходам зеленый только тогда, когда толпа уже на тротуар не влазит и начинает сама идти поперек машин.мне знакомый рассказывал, что в макве на перекрестках одновременно пешеходы и машины не движутся: сначала для машин зеленый в одну сторону, потом в другую, а потом все машины стоят, а для пешеходов включаются зеленые сигналы сразу на все направления. и никто никому не мешает и никого не давит. как такой вариант решения проблемы?
у клондайка и торговый центр и прошло несколько лет и не чего не сделано, как ездили в одно горлышко так и ездим. Дело тут в отношении к людям, и не зависит от формы собственности.... Не знаю, чья там дорога на 20-ю, по-хорошему, если бы это был не ВНИИТФ, а какой-нибудь торговый центр, можно было бы ограничиться предписанием полиции к хозяину парковки организовать нормальный въезд.
Вы серьезно про жилье? или шутите? забабахина, чкаловская мира комсомольская - и все многоэтажки.Обсуждение из серии "кино и немцы": метро построить, переходы подземные и наземные, парковки и подземные в том числе, дороги в 6 рядов и т.д.
тяжелый бред.
Еще не хватает мест для парковок в городе. Это решается путем тотального закатывания территории а асфальт.
Здесь все очень просто: население города практически не меняется, площадь жилой застройки практически тоже не изменилась за последние 5-10 лет,
численный состав вниитф также постоянен.
Одномоментное появление сотрудников вызвано необходимостью всем встать на конвейере?
Об этом и спросил.если пересмотреть графики работы подразделений, снести на 15-30 минут графики работы? ведь основной поток едет на работу к 8.30. а это 9я, 8я, 20я площадки. ведь 2й завод вроде без пробок проезжает??
Так никто и не ответил, а все туда же - подавай нам засранцам дороги в 6 полос и многоэтажные парковки.Одномоментное появление сотрудников вызвано необходимостью всем встать на конвейере?
да не суть! пусть будет 8.ХХ. просто время приезда работников в подразделения раскидать на 15-30минут.Основной поток к 8.30 уже как 40 минут работает!!!!!!!!!!!!!
Невменяемые во вниитф это точно. Я не спрашиваю, что вы там делаете в 8.30, может работаете, может чай пьете, может курите.Основной поток к 8.30 уже как 40 минут работает!!!!!!!!!!!!!
Об этом и спрашиваю. Интервал надо увеличить до 1.5 часов.да не суть! пусть будет 8.ХХ. просто время приезда работников в подразделения раскидать на 15-30минут.
в том то и дело что нет. и легко можно разгрузить потоки авто.Невменяемые во вниитф это точно. Я не спрашиваю, что вы там делаете в 8.30, может работаете, может чай пьете, может курите.
Обычно рабочий день во вниитф с этого начинается.
Для этого "ритуала" всем необходимо явиться к 8.30? Одному чаю никак не напиться и не покурить?
Или может теперь все научные и инженерные силы с 8.30 дружно встают к конвейеру?
да нее. 1.5 много. пробка с 7.30 до 8.20. приблизительно...Об этом и спрашиваю. Интервал надо увеличить до 1.5 часов.