Организация дорожного движения в городе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxx

Активный пользователь
Запретить, наказать, поставить шлагбаумы - это проще всего. Конструктивные решения сложнее, но имеют бОльшую эффективность.
 

LOP

Местный
Количество пешеходов, переходящих Широкую, вырастет на несколько сотен, что может снизить полезный эффект.
если построить стоянки на стороне прилегающей к 9, будет нормально.
я слегка поражен - как принимали решение о расширении старой стоянки, совершенно бестолково, надо руководству посыпать пеплом голову, включить ее и сделать наконец что то человеческое, цивилизованное как и подобает росатому.
 
Последнее редактирование:

NMV

Местный
Запретить, наказать, поставить шлагбаумы - это проще всего. Конструктивные решения сложнее, но имеют бОльшую эффективность.
я в 7-10 выезжаю, и в пробке уже от хлебозавода стою.. раньше в 7-30 и добиралась во время, а сейчас опаздываю на 10 минут.
НО ведь Автобус опаздывает на 20-25!!!!!!!!!!мин.
Просто в каком-то подразделении изменился график работы.

Пока имеется:
1 Начальное предложение
2 Проложить дорогу на Иткуль через лес
3 Сделать мост/развязку на Щелкина/Широкая
4 Въезд на стоянку 9 пл сделать снова там, где сейчас выезд с нее на площадь (думается, эффект будет, особенно если сразу две полосы в работу пойдут)
5 Стоянки организовать до перекрестка (эффект будет наверняка!)
6 Грузовой вход пл 9 задействовать
7 Стоянку сделать на стороне столовой пл 9
8 Кольцевой маршрут современного низкопольного трамвая

Все остальное - почему не надо делать или почему ничего не получится...
На Иткуль на самом деле есть направление - через Раскуриху, дорога до Лысой есть, останется кусочек через лес. Люди ходят пешком 6,5 км всего... и тысяча машин же не поедет через 9ю
 
Последнее редактирование модератором:

Misv

Местный
я в 7-10 выезжаю, и в пробке уже от хлебозавода стою.. раньше в 7-30 и добиралась во время, а сейчас опаздываю на 10 минут.
НО ведь Автобус опаздывает на 20-25!!!!!!!!!!мин.
Просто в каком-то подразделении изменился график работы.
да, в кб2 изменился график и теперь к кб1 и другим еще и часть кб2 ездит к 8-10. на 8-30 осталось в кб2 только 1 или 2 небольших подразделения. кстати, в этом году что то опять собирали в виде опроса, но вроде ничего не изменится - может и правда большинству так нравится, а может просто так проще руководству...
 

DimoZZZa

Красаффчик
Никакими развязками и организацией движения эту проблему не решить...слишком велико стало количество пижонов которые не пойми зачем ездят на девятую на машине когда уже пешком быстрее можно дойти.

ответьте мне (нам) на несколько вопросов:
1. У вас есть малолетний ребенок (дети) младшего дошкольного (школьного) возраста?! Если да, то все наглядно расписано здесь http://forum.vega-int.ru/index.php?threads/Организация-дорожного-движения-в-городе.19278/#post-1252930

2. Сколько у Вас длится обеденный перерыв? Лично у меня 40 минут. И за это время надо добежать от здания до остановки (минут 5-7), дождаться автобус, доехать на нем до дома (останавливаясь на каждом ПП и остановке), добежать от своей остановки до дома, чмокнуть любимую женщину в щечку и со словами: "Ну всё, пока, я побежал на работу!" проделать весь квест в обратную сторону.
3. Вам приходилось в районе 9.30 -11.00 и 13.30-16.00 срочно уехать куда-то с пл.9 (в город, на другую площадку и т.д. и т.п.)? А если это надо делать с завидным постоянством в силу специфики работы?!
и есть еще, 4,5...10.

Еще есть весьма эффективная мера, запретить в утренние часы проезд через перекресток щелкина- широкая машинам в которых сидит только водитель, пусть минимум вдвоем ездят, что существенно сократит трафик.

Если говорить о "пусть минимум вдвоем ездят", то вариант не самый плохой, но (!!!) сделайте для таких авто (где больше 1го человека в машине) отдельную полосу. Трафик на ней будет гораздо меньше и до работы будут доезжать существенно быстрей. Таким образом можно простимулировать водителей объединяться по-несколько человек. Такой способ практикуется в некоторых европейских странах.

ps и да! давайте пешеходам запретим по-одному переходить через дорогу, минимум по-двое, а лучше небольшими кучками по 5-10 человек, и только после 9 часов утра ;)
 
Последнее редактирование:

Misv

Местный
Нет я на автобусе добираюсь, иногда пешком, на машине пару раз в год в случае особой необходимости, не имею привычки ради дешевых понтов создавать проблемы другим, в виде организации пробок.
Насчет "Эффективной меры" это у нас только поржать могут и предлагать глупые грандиозные проекты(развязка, дорога на иткуль...) ну давайте еще метро выроем....а в некоторых странах эти меры уже используются, в азии кажется. Запретить можно на основании решения компетентного органа в целях устранения тяжелой дорожной обстановки. И судите вы слишком примитивно...зачем останавливать кого то и не давать проезда, проезжайте, только потом штраф заплатите, зафиксирует вас камера и штраф по почте пришлют.
И не надо лукавить, те кто добираются на машинах да это их выбор - стоять в пробке. А вот те кто на общественном транспорте ездят должны тратить свое время в пробке из-за тех кто эту пробку организовал, хотите кататься на машине так выезжайте пораньше и не создавайте заторов, но вы отчего то решили что ваше время важнее.... Да и вообще уважали бы мы себя и других сами бы частично и устранили то что нам неудобство причиняет.
ааа, а Вы прям реальное решение предложили! ну давайте я немного выскажусь по поводу реальности, раз Вы никаких проблем не видите:
какого компетентного органа? любое решение, тем более о запретах и штрафах базируется на НПА, которые есть где то в азии, а у нас, как я понимаю, нет.
какая камера? на что она будет настроена? она что то увидит на заднем сидении за высокими спинками кресел? у меня жену за ними не видно :) ну и за чей счет сие будет установлено? города? во-первых, город чихать хотел на эту пробку, а во-вторых, если мне не изменяет память, часть щелкина, этот перекресток и далее в сторону 8й - это федеральная дорога. так что согласовывать придется не в красном доме, а в районе росатома. ВНИИТФ? это вместо повышения зп? а кто это все обрабатывать будет? у нас даже уже установленные по городу камеры не работают - людей нет, а может и денег.и к тому же, тот перекресток связывает не только город-9я, а так же сады, кпп, кладбище и много чего еще, по этому как только будет введено ограничение, то должна быть предоставлена альтернативная дорога к этим объектам. чуете, как растут расходы на эту идею? я Вам еще раз говорю, что наши на уровне муниципалитета и области не могут пробить наказывать тех, кто паркуется на газоне - а это гораздо масштабнее, чем пробка на конкретном перекрестке и одном маленьком городе. причем по линии благоустройства, а не ПДД и никак, а тут Вы предлагаете в ПДД и КоАП влезть. да первый получивший штраф подаст в суд и выиграет.
так что я думаю, что это менее реально, чем построить развязку, а примерно как раз на уровне метрополитена.
опять же ситуация, которая наверно реализуется у многих: от дома нас в машине уезжает трое - я, жена и ребенок. я завожу ребенка с д/с, потом жену на работу, потом еду на 9ю на работу. что мне по Вашему делать? приехать домой и поставив машину ехать на автобусе? да я больше пробегаю, чем в пробке простою. или думаете кто то согласится кататься по городу и ждать пока я всех развезу? Вы же не думаете, что все не семейные, бездетные и живут на ломинского?
а, я наверно в такой ситуации куплю в сексшопе надувную куклу, одену ее в что нить и посажу на заднее сидение и даже пристегну ремнем - нехай пассажира изображает :)
 

notacat

Местный
ps и да! давайте пешеходам запретим по-одному переходить через дорогу, минимум по-двое, а лучше небольшими кучками по 5-10 человек, и только после 9 часов утра ;)
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называется
 

DimoZZZa

Красаффчик
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называется

да лаааадно?!
ну и поставьте это изобретение на каждом ПП, чтоб и водители останавливались и пешеходы как лоси через дорогу не ломились!
Только тогда надо будет пешеходных переходов оставить по паре штук на всю улицу. Например на ул.Ленина. Первый светофор около ПКиО, второй у кольца на Победе ;) Вам же пешеходам лучше: "Свежий воздух, постоянная кардионагрузка, удобный ритм, прекрасный вид вокруг!" (с) Мимикрия. ;)

ps для людей с вялым чуйством юмора (да-да, оказывается на нашем форуме есть и такие :eek: ), поясняю. Это - сарказм!
 
Последнее редактирование:

Misv

Местный
вычо, сто лет уже как придумано, светофор называется

мне знакомый рассказывал, что в макве на перекрестках одновременно пешеходы и машины не движутся: сначала для машин зеленый в одну сторону, потом в другую, а потом все машины стоят, а для пешеходов включаются зеленые сигналы сразу на все направления. и никто никому не мешает и никого не давит. как такой вариант решения проблемы?
 

notacat

Местный
да лаааадно?!
ну и поставьте это изобретение на каждом ПП, чтоб и водители останавливались и пешеходы как лоси через дорогу не ломились!
Только тогда надо будет пешеходных переходов оставить по паре штук на всю улицу. Например на ул.Ленина. Первый светофор около ПКиО, второй у кольца на Победе ;) Вам же пешеходам лучше: "Свежий воздух, постоянная кардионагрузка, удобный ритм, прекрасный вид вокруг!" (с) Мимикрия. ;)

ps для людей с вялым чуйством юмора (да-да, оказывается на нашем форуме есть и такие :eek: ), поясняю. Это - сарказм!
это вы как-то не по адресу, вам в какую-нибудь службу, которая за организацию движения отвечает. А можно еще попробовать молиться или там вуду какое-нибудь, чтоб раз - и никаких пешеходов

мне знакомый рассказывал, что в макве на перекрестках одновременно пешеходы и машины не движутся: сначала для машин зеленый в одну сторону, потом в другую, а потом все машины стоят, а для пешеходов включаются зеленые сигналы сразу на все направления. и никто никому не мешает и никого не давит. как такой вариант решения проблемы?
в Е-бурге есть несколько таких переходов. А я лично в Москве видела, как у столба стоит милиционер и включает пешеходам зеленый только тогда, когда толпа уже на тротуар не влазит и начинает сама идти поперек машин.
Все хорошо в меру. Я лично думаю, что и у нас пока что можно было бы все разрулить чисто оргмерами, почти бесплатно. Если бы город и ВНИИТФовское начальство в этом были бы заинтересованы. Хотя что город-то. Вопрос про 9 площадку - это чисто график работы ВНИИТФ и въезд на ВНИИТФовскую же парковку. Не знаю, чья там дорога на 20-ю, по-хорошему, если бы это был не ВНИИТФ, а какой-нибудь торговый центр, можно было бы ограничиться предписанием полиции к хозяину парковки организовать нормальный въезд.
И тем более странно, что нынешнее ВНИИТФовское начальство, которое до этого сидело на городе, должно хорошо владеть проблемой со всех сторон
 
Последнее редактирование модератором:

LOP

Местный
... Не знаю, чья там дорога на 20-ю, по-хорошему, если бы это был не ВНИИТФ, а какой-нибудь торговый центр, можно было бы ограничиться предписанием полиции к хозяину парковки организовать нормальный въезд.
у клондайка и торговый центр и прошло несколько лет и не чего не сделано, как ездили в одно горлышко так и ездим. Дело тут в отношении к людям, и не зависит от формы собственности.
 
  • Like
Реакции: maxx

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Обсуждение из серии "кино и немцы": метро построить, переходы подземные и наземные, парковки и подземные и многоэтажные наземные в том числе, дороги в 6 рядов и т.д. тяжелый бред.
Еще не хватает мест для парковок в городе. Это решается путем тотального закатывания территории а асфальт.
Здесь все очень просто: население города практически не меняется, площадь жилой застройки практически тоже не изменилась за последние 5-10 лет,
численный состав вниитф также постоянен.
Одномоментное появление сотрудников вызвано необходимостью всем встать на конвейере?
 
Последнее редактирование:

Misv

Местный
Обсуждение из серии "кино и немцы": метро построить, переходы подземные и наземные, парковки и подземные в том числе, дороги в 6 рядов и т.д.
тяжелый бред.
Еще не хватает мест для парковок в городе. Это решается путем тотального закатывания территории а асфальт.
Здесь все очень просто: население города практически не меняется, площадь жилой застройки практически тоже не изменилась за последние 5-10 лет,
численный состав вниитф также постоянен.
Одномоментное появление сотрудников вызвано необходимостью всем встать на конвейере?
Вы серьезно про жилье? или шутите? забабахина, чкаловская мира комсомольская - и все многоэтажки.
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Я серьезно, если вы умеете понять прочитанное.
Та мне пофиг, пробки на 9 это ваши проблемы и никто их решать не будет - ни профсоюз, ни руководство вниитф и города.
Любишь кататься люби и саночки возить. На 9 количество сотрудников увеличилось? Во сколько раз?
Нет нормального въезда в город с трассы, не достроена Мира, вы с этими соплями про пробки на 9 выглядете как дети малые.

Ну и так, в качестве постскриптума:
- Проблема в том, что ты людям говоришь одно, а они слышат другое. Например, ты говоришь им:
- Папа Карло выстрогал Буратино. - А они отвечают:
- Так, ты продался коммунистам. - А почему? Вот почему? А потому, что не вменяемы и слышат только шум в собственной голове.
 
Последнее редактирование модератором:

alien55

Уже освоился
если пересмотреть графики работы подразделений, снести на 15-30 минут графики работы? ведь основной поток едет на работу к 8.30. а это 9я, 8я, 20я площадки. ведь 2й завод вроде без пробок проезжает??
 
  • Like
Реакции: LIN

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
если пересмотреть графики работы подразделений, снести на 15-30 минут графики работы? ведь основной поток едет на работу к 8.30. а это 9я, 8я, 20я площадки. ведь 2й завод вроде без пробок проезжает??
Об этом и спросил.
Одномоментное появление сотрудников вызвано необходимостью всем встать на конвейере?
Так никто и не ответил, а все туда же - подавай нам засранцам дороги в 6 полос и многоэтажные парковки.
 

NMV

Местный
Основной поток к 8.30 уже как 40 минут работает!!!!!!!!!!!!!
 
  • Like
Реакции: Misv

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Основной поток к 8.30 уже как 40 минут работает!!!!!!!!!!!!!
Невменяемые во вниитф это точно. Я не спрашиваю, что вы там делаете в 8.30, может работаете, может чай пьете, может курите.
Обычно рабочий день во вниитф с этого начинается.
Для этого "ритуала" всем необходимо явиться к 8.30? Одному чаю никак не напиться и не покурить?
Или может теперь все научные и инженерные силы с 8.30 дружно встают к конвейеру?

да не суть! пусть будет 8.ХХ. просто время приезда работников в подразделения раскидать на 15-30минут.
Об этом и спрашиваю. Интервал надо увеличить до 1.5 часов.
 
Последнее редактирование модератором:

alien55

Уже освоился
Невменяемые во вниитф это точно. Я не спрашиваю, что вы там делаете в 8.30, может работаете, может чай пьете, может курите.
Обычно рабочий день во вниитф с этого начинается.
Для этого "ритуала" всем необходимо явиться к 8.30? Одному чаю никак не напиться и не покурить?
Или может теперь все научные и инженерные силы с 8.30 дружно встают к конвейеру?
в том то и дело что нет. и легко можно разгрузить потоки авто.

Об этом и спрашиваю. Интервал надо увеличить до 1.5 часов.
да нее. 1.5 много. пробка с 7.30 до 8.20. приблизительно...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху