Сегодня эта тактика не работает. Включаем любые новости и о реально важном вскользь, зато о родившей гориле в далеком мухосранске аж целый сюжет с элементами фантастической драмы в нескольких действиях. И главное в этой игре с мозгом зрителя – это порядок сюжетов – все как Чехов любил.
Всё рассчитано на тупого обывателя, делающего неуместные обобщения.
В его мире нет новых научных открытий ,потому что, всё что могли открыть должны были открыть уже давно, а чего не открыли, того нет и быть не может,он "всё может объяснить и понять", потому любая правдоподобная хрень для него - новость номер 1 - она вписывается в его унылый мир.
Так в средних веках люди считали опыты с электричеством никому не интересным мракобесием, зато сообщения о получении золота из глины - заслуживающим внимания, ведь "все же знают" , что химические реакции превращают одно вещество в любое другое) Главное смешать побольше разного-разного, как следует нагреть...
Золото, а почему бы и нет ,следуя этой логике.
И только невежда думает несколько иначе)
Этот невежда ,мыслящий ненаучно, смеет предположить, что есть такие вещества, которые как ни смешивай и не нагревай, в некоторое другое третье вещество не превратятся.
И он же вообще, видимо напившись, несет такую чушь, что бриллианты можно получить из ...угля - надо лишь сдавить его дьявольским, нечеловеческим усилием.
Но где взять это усилие, в просвещенном 17-ом веке, не говорит)