OPEL ASTRA J турбина или атмосферник

I.D.

Уже освоился
по характеристикам конечно 1.6 сливает по сравнению с 1.4Т. но выигрывает наверняка в стоимости обслуги, да и кормить его можно не только 95.
p.s я за лошади!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
1. Разница в цене между ними, если она досточно велика, вас не волнует?
2. Вам нужно просто ездить или низко летать? (Хотя с заявленными характеристиками это вряд ли)
 

kostya_99

Местный
если авто новое то турбина,если б\у то наверно атмосферник))
 

Punisher

Активный пользователь
минусы турбины в турбояме и в необходимости качественного бензина
 

Русский

Новичок
Авото новое.
Менеджер говорит турбина нового поколения, что турбоямы нет и турботаймер ненужен.
Разница составляет 43000р.
Установка турботаймера около 25000р
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
минусы турбины в турбояме и в необходимости качественного бензина
с такими маленькими турбинами и низкими давлениями, как на этих машинках - ни одного из этих минусов нет, а турбоподхват, с самых низов, наоборот есть.
плюс за турбо :)
 

Русский

Новичок
по характеристикам конечно 1.6 сливает по сравнению с 1.4Т. но выигрывает наверняка в стоимости обслуги, да и кормить его можно не только 95.
p.s я за лошади!
а какие обслуги требует Т
И всё таки нужен ли турботаймер. А то я этим манагерам недоверяю
 

I.D.

Уже освоился
а какие обслуги требует Т
И всё таки нужен ли турботаймер. А то я этим манагерам недоверяю
обслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.
p.s турботаймер .. за 25 штук.. смешно конечно. нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все ;)
 

Timophey

Уже освоился
обслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.
p.s турботаймер .. за 25 штук.. смешно конечно. нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все ;)
это ведь GM, поэтому таймер 25 штук
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
отдельный турботаймер это рублей 5-7, думаю нет в нем смысла. а за 25штук ставить его у официалов это... это ппц.

нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все ;)
+

а какие обслуги требует Т
ну как минимум более частая смена масла и воздушного фильтра, более высокие требования к качеству масла
 

Русский

Новичок
обслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.
p.s турботаймер .. за 25 штук.. смешно конечно. нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все ;)
Проблема в том, что там уже есть сигналка. Придётся её вытаскивать, чтоб другую поставить.
 

=DD=

Активный пользователь
Народ, есть прекрасное место астраклуб.ру где все поднимаемые вами вопросы жуют уже второй год - сходите почитайте. Пока в здесь в этой теме ну не то чтобы бред, но уж очень начальные сведения и соображения.
PS: Astra J замечательная машинка для не самой богатой публики, и в своем классе практически не имеет конкурентов. А турбо - не турбо, бензин лучше-хуже, сигналка не сигналка - это на самом деле очень субъективные вещи. Для кого то турбина верх мечтаний, а кто-то 1.4 атмосферник на ручке выбирает и счастлив при расходе по трассе меньше 5 литров на сотню. Реально, сам видел. Не верьте астраклубовским байкам про непомерный жор бензина. И кстати атмосферник полюбому более чувствителен к октановому числу бензина чем турбо за счет большей общей форсированности движка. Хотя для турбо так или иначе предпочтителен 98 бензин (даже не по октановому числу а по качеству) Движок евро-5 всетаки. Хотя в ПТС-е написано евро-4. Про сигналку в двух словах. Не рекомендуются внешние сигналки - вопрос обсосаный уже как 2жды2. Заводская сигналка с иммобилайзером весьма неплоха, а всё внешнее всякая дешевка с автозапуском типа шерханов и старлайнов толком на кэн шине не приживаются и вносят смуту в достаточно сложную электрику машины. В общем приходите на Астраклуб и давайте там уже свое снежинское землячество создавать. Думаю тут вряд ли какие оригинальные мысли и идеи посетят.

атмосферник 1.6 115 кобыл
или
turbo 1.4 140 кобыл
PPS Лично я очень осознано выбрал 115 кобыл :) (на ручке только, Автомат тут не катит хотя народ катается и ничего) Для автомата 1.4 turbo минимум имхо однозначно
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Народ, есть прекрасное место астраклуб.ру где все поднимаемые вами вопросы жуют уже второй год - сходите почитайте. Пока в здесь в этой теме ну не то чтобы бред, но уж очень начальные сведения и соображения.
PS: Astra J замечательная машинка для не самой богатой публики, и в своем классе практически не имеет конкурентов. А турбо - не турбо, бензин лучше-хуже, сигналка не сигналка - это на самом деле очень субъективные вещи. Для кого то турбина верх мечтаний, а кто-то 1.4 атмосферник на ручке выбирает и счастлив при расходе по трассе меньше 5 литров на сотню. Реально, сам видел. Не верьте астраклубовским байкам про непомерный жор бензина. И кстати атмосферник полюбому более чувствителен к октановому числу бензина чем турбо за счет большей общей форсированности движка. Хотя для турбо так или иначе предпочтителен 98 бензин (даже не по октановому числу а по качеству) Движок евро-5 всетаки. Хотя в ПТС-е написано евро-4. Про сигналку в двух словах. Не рекомендуются внешние сигналки - вопрос обсосаный уже как 2жды2. Заводская сигналка с иммобилайзером весьма неплоха, а всё внешнее всякая дешевка с автозапуском типа шерханов и старлайнов толком на кэн шине не приживаются и вносят смуту в достаточно сложную электрику машины. В общем приходите на Астраклуб и давайте там уже свое снежинское землячество создавать. Думаю тут вряд ли какие оригинальные мысли и идеи посетят.


PPS Лично я очень осознано выбрал 115 кобыл :) (на ручке только, Автомат тут не катит хотя народ катается и ничего) Для автомата 1.4 turbo минимум имхо однозначно
такой ненавязчивый, деликатный пиар. молодец. хрень правда написал, но молодец :)
 
Сверху