+1если авто новое то турбина,если б\у то наверно атмосферник))
turboатмосферник 1.6 115 кобыл
или
turbo 1.4 140 кобыл
с такими маленькими турбинами и низкими давлениями, как на этих машинках - ни одного из этих минусов нет, а турбоподхват, с самых низов, наоборот есть.минусы турбины в турбояме и в необходимости качественного бензина
а какие обслуги требует Тпо характеристикам конечно 1.6 сливает по сравнению с 1.4Т. но выигрывает наверняка в стоимости обслуги, да и кормить его можно не только 95.
p.s я за лошади!
обслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.а какие обслуги требует Т
И всё таки нужен ли турботаймер. А то я этим манагерам недоверяю
это ведь GM, поэтому таймер 25 штукобслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.
p.s турботаймер .. за 25 штук.. смешно конечно. нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все
+нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все
ну как минимум более частая смена масла и воздушного фильтра, более высокие требования к качеству маслаа какие обслуги требует Т
Проблема в том, что там уже есть сигналка. Придётся её вытаскивать, чтоб другую поставить.обслуга турбы это наверно к б/у тачкам, так что если машина новая то нет повода для беспокойств. например на октавиях турбина меняется целиком и денег стоит приличных.
p.s турботаймер .. за 25 штук.. смешно конечно. нужно всего то установить нормальную современную сигналку, в ней будет и турботаймер и запуск и еще много все
вроде можно же поставить параллельно ещё одну сигналку (всмысле стандартная + новая)Проблема в том, что там уже есть сигналка. Придётся её вытаскивать, чтоб другую поставить.
PPS Лично я очень осознано выбрал 115 кобыл (на ручке только, Автомат тут не катит хотя народ катается и ничего) Для автомата 1.4 turbo минимум имхо однозначноатмосферник 1.6 115 кобыл
или
turbo 1.4 140 кобыл
такой ненавязчивый, деликатный пиар. молодец. хрень правда написал, но молодецНарод, есть прекрасное место астраклуб.ру где все поднимаемые вами вопросы жуют уже второй год - сходите почитайте. Пока в здесь в этой теме ну не то чтобы бред, но уж очень начальные сведения и соображения.
PS: Astra J замечательная машинка для не самой богатой публики, и в своем классе практически не имеет конкурентов. А турбо - не турбо, бензин лучше-хуже, сигналка не сигналка - это на самом деле очень субъективные вещи. Для кого то турбина верх мечтаний, а кто-то 1.4 атмосферник на ручке выбирает и счастлив при расходе по трассе меньше 5 литров на сотню. Реально, сам видел. Не верьте астраклубовским байкам про непомерный жор бензина. И кстати атмосферник полюбому более чувствителен к октановому числу бензина чем турбо за счет большей общей форсированности движка. Хотя для турбо так или иначе предпочтителен 98 бензин (даже не по октановому числу а по качеству) Движок евро-5 всетаки. Хотя в ПТС-е написано евро-4. Про сигналку в двух словах. Не рекомендуются внешние сигналки - вопрос обсосаный уже как 2жды2. Заводская сигналка с иммобилайзером весьма неплоха, а всё внешнее всякая дешевка с автозапуском типа шерханов и старлайнов толком на кэн шине не приживаются и вносят смуту в достаточно сложную электрику машины. В общем приходите на Астраклуб и давайте там уже свое снежинское землячество создавать. Думаю тут вряд ли какие оригинальные мысли и идеи посетят.
PPS Лично я очень осознано выбрал 115 кобыл (на ручке только, Автомат тут не катит хотя народ катается и ничего) Для автомата 1.4 turbo минимум имхо однозначно