Он-лайн программирование

Arkad

Местный
Нет желающих поработать над сабдж?
Сырой (но работающий!)макет уже есть
Собссно предмет обсуждения: Ппредлагаю доработать конкретный макет и обсудить как и для чего его можно использовать.


Конструктивных мыслей и идей не родилось - тему можно считать мертворожденной и закрывать.
 

sami

Местный
Нет желающих поработать над сабдж?
Сырой (но работающий!)макет уже есть
Собссно предмет обсуждения: Ппредлагаю доработать конкретный макет и обсудить как и для чего его можно использовать
Макет чего собственно? Процесса?
 

Arkad

Местный
Макет чего собственно? Процесса?
Есть работающее Веб-приложение, реализующее след. функции:
Прием от пользователя текста функции/метода, Синтаксическую проверку с диагностикой, Выполнение кода на тестовых данных с проверкой результата исполнения См. здесь
Нажимать:
- "Задачи",
- Собсно выбор задачи
- "Next"
 

sami

Местный
Есть работающее Веб-приложение, реализующее след. функции:
Прием от пользователя текста функции/метода, Синтаксическую проверку с диагностикой, Выполнение кода на тестовых данных с проверкой результата исполнения См. здесь
Ссылка не рабочая, но смысл примерно ясен.

Отвечая на
Ппредлагаю доработать конкретный макет и обсудить как и для чего его можно использовать
могу лишь предположить что использование чего-то подобного может быть оправдано лишь в целях ознакомления/обучения/тестирования/проведения экспресс-конкурсов.
Для разработки не приживется. Разве что на нетбуках.
 

Mike22

Местный
Гм.
Такое приложение за несколько минут пишется на высокоуровневом веб-фреймворке (типа Джанго).
Нечто подобное обычно в качестве примеров для освоения приводится в документации на фреймворк.
 

Arkad

Местный
Ссылка не рабочая, но смысл примерно ясен.
В первичном посте ссылка исправлена Вот рабочая ссылка
Отвечая на

могу лишь предположить что использование чего-то подобного может быть оправдано лишь в целях ознакомления/обучения/тестирования/проведения экспресс-конкурсов.
Для разработки не приживется. Разве что на нетбуках.
Оно и делалось глядючи как наши препы по программированию проверяют сдаваемые задания методом "пристального взгляда" в синее борландовское окно 1993 г/в с исходным текстом на С++ - мол у них во взгляде встроенный синтаксический анализатор и микропроцессор для отлова ран-тайм ошибок алгоритма
 

Arkad

Местный
Гм.
Такое приложение за несколько минут пишется на высокоуровневом веб-фреймворке (типа Джанго).
Нечто подобное обычно в качестве примеров для освоения приводится в документации на фреймворк.
Пишется-то оно м.б. и пишется, только вот ресурсов типа "Top Coder"в окрУге - раз, два и обчелся
Ценно не приложение, а организованная структура людей вокруг него - кто составляет задания, кто проверяет решения, кто раздает места на пьедестале и призы
 

sami

Местный
В первичном посте ссылка исправлена Вот рабочая ссылка
DNS выдает адрес sfti.edu.ru 46.45.33.4 (Амстердам :rolleyes: ). Смог зайти только вставив руками 62.148.228.2. Однако, каталога "pc" не видно.

Оно и делалось глядючи как наши препы по программированию проверяют сдаваемые задания методом "пристального взгляда" в синее борландовское окно 1993 г/в с исходным текстом на С++ - мол у них во взгляде встроенный синтаксический анализатор и микропроцессор для отлова ран-тайм ошибок алгоритма
Казалось бы, в борландовском окне грех не скомпилировать и не запустить на выполнение программу. Если препам что-то мешает это сделать, то сервис вряд ли существенно изменит ситуацию в этом аспекте.

Вместе с этим, сервис мог бы помогать преподавателям в других аспектах, например: отслеживание индивидуальности решений для избавления от ситуаций, когда вся группа сдает одно решение, а его автор получает заниженную оценку, потому как решение "как у всех".
Для этого можно контроллировать:
* соответствие решения выданной студенту задачи (препод в одном только борландовском окне этого не увидит, а сверить с текстом задания может забыть).
* степень изоморфности синтаксического дерева решения другим решениям той же задачи.
* число, качество сабмитов, а так же интервал между сабмитами решений.

Вот на сколько это на самом деле надо - большой вопрос. Есть подозрение, что преподов устраивает ситуация с "коллективными" решениями.


По поводу борландовского окна - отдельный разговор. Пришел как-то родственник, показал свою программу. На замечание о чтении строки из консоли в буфер, на которую указывает неинициализированная переменная char* (0xC0C0C0C0 или что-то в этом духе), он сказал "нафик надо, итак все работает". В BCPP это действительно работет в рамках эмулятора DOS-а, пока по этому же адресу не запишут что-то еще. Вобщем меня он слушать не стал, что надо new char[...], да delete[], сдал программу преподу, препод удовлетворился.

Это к тому, что даже работающая программа не является достаточным признаком понимания предмета.
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
По поводу борландовского окна - отдельный разговор. Пришел как-то родственник, показал свою программу. На замечание о чтении строки из консоли в буфер, на которую указывает неинициализированная переменная char* (0xC0C0C0C0 или что-то в этом духе), он сказал "нафик надо, итак все работает". В BCPP это действительно работет в рамках эмулятора DOS-а, пока по этому же адресу не запишут что-то еще. Вобщем меня он слушать не стал, что надо new char[...], да delete[], сдал программу преподу, препод удовлетворился.

Это к тому, что даже работающая программа не является достаточным признаком понимания предмета.

на момент изучения Си в нашем институте у меня стояла 64 битная система борланд "синий" в ней не запускается (он 16 битный)

ну значит поставил я VS на мое тогда удивление что

iostream.h - такой библиотеки уже нет а есть просто iostream я отреагировал "хм... ну и ладно думаю я"

далее как оказалось
cin и cout просто так как учили в борланде написать нельзя ну и "using namespace std;" с ним, пишу я


а как принято было - сделал - распечатал исходный код на бумаге - принес скомпилированный прог, преп прокомпилировал код с листка бумаги мегавзгядом и говорит


где .h , что за "using namespace std;" - переделывай, благо были с собой чистые А4 листы, зашел в лабу в ворде стер эти строчки и перераспечатал.


exe шник принес тот же - работу приняли


для написания курсовой по window.h (аля псевдоинтерфейс в DOS) пришлось ставить виртуальную машину и в ней запускать борланд
dry.gif
 

notacat

Местный
для написания курсовой по window.h (аля псевдоинтерфейс в DOS)
Я еще понимаю, если задача на использование WinAPI, но курсовая по конкретному заголовочному файлу? Это же бессмысленно, нет?
Что за преподаватель, которому не все равно из какой среды вы этот WinAPI используете? Наоборот бы должен радоваться, что кто-то понял общий смысл и может это сделать в другой среде.
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
Я еще понимаю, если задача на использование WinAPI, но курсовая по конкретному заголовочному файлу? Это же бессмысленно, нет?
Что за преподаватель, которому не все равно из какой среды вы этот WinAPI используете? Наоборот бы должен радоваться, что кто-то понял общий смысл и может это сделать в другой среде.

ну лично у меня было задание сделать базу данных АТС,

у всех задание разное, но упор на то что бы использовалась библиотека window.h - а она только в борланде до версии 3.11 была =(
 

sami

Местный
у всех задание разное, но упор на то что бы использовалась библиотека window.h - а она только в борланде до версии 3.11 была =(
Все равно странный упор. Судя по всему - единственное с чем знаком преподаватель.
 

Arkad

Местный
на момент изучения Си в нашем институте у меня стояла 64 битная система борланд "синий" в ней не запускается (он 16 битный)

ну значит поставил я VS на мое тогда удивление что

iostream.h - такой библиотеки уже нет а есть просто iostream я отреагировал "хм... ну и ладно думаю я"

далее как оказалось
cin и cout просто так как учили в борланде написать нельзя ну и "using namespace std;" с ним, пишу я


а как принято было - сделал - распечатал исходный код на бумаге - принес скомпилированный прог, преп прокомпилировал код с листка бумаги мегавзгядом и говорит


где .h , что за "using namespace std;" - переделывай, благо были с собой чистые А4 листы, зашел в лабу в ворде стер эти строчки и перераспечатал.


exe шник принес тот же - работу приняли


для написания курсовой по window.h (аля псевдоинтерфейс в DOS) пришлось ставить виртуальную машину и в ней запускать борланд
dry.gif
В планах, в зачетках громко декларируется - "С++" :good: :yahoo: , а понятия о классах и классостроительстве - нет
Вот и возникает непонятка с cin и cout и пространством имен, что такое ">>"? :blink: - переопределенных операций же никто не рассказывал!
Кто-нибудь может меня просветить - эта "лапша на уши" бесконечна? :drinks:
И ведь ни один студент, получив бумагу - "Прослушан курс С++" еще не возмутился впариваемой туфте
"где .h , что за "using namespace std;" - это еще что !....
Смотрю у третьекурсника в тетради:
#include <stdio.h>
Спрашиваю:
-Что это?
-Подключение библиотеки
-Библиотеки чего?
- Стандартных функций
Представления о том, зачем пишет исходный код и что с ним будет потом - никакого :nea:
 

sami

Местный
В планах, в зачетках громко декларируется - "С++" :good: :yahoo: , а понятия о классах и классостроительстве - нет

И ведь ни один студент, получив бумагу - "Прослушан курс С++" еще не возмутился впариваемой туфте
Преподу бумагу "Прочитан курс", студенту - "Прослушан курс" и все довольны в королевстве. Зачем только еще какие-то занятия? Сразу бумажное дело решить и не мучить друг друга!
 

Arkad

Местный
Все равно странный упор. Судя по всему - единственное с чем знаком преподаватель.
Какой упор?, где упор? - тот в который стрелял Штирлиц? - дык тот давно уже упал!
Но вы, как и те примерные ученики кафедры ВТ и иже с ними продолжаете настаивать, что windows.h - библиотека, а #include - ее подключение
 

notacat

Местный
Какой упор?, где упор? - тот в который стрелял Штирлиц? - дык тот давно уже упал!
Но вы, как и те примерные ученики кафедры ВТ и иже с ними продолжаете настаивать, что windows.h - библиотека, а #include - ее подключение
по-моему, как раз sami писал, что это заголовочный файл
 

Loki

Пользователь
Диспут влево ушел). По теме - по моему, очень полезная инициатива, и когда она будет реализована ситуация станет намного лучше. Успехов).Наверное, ни для кого не секрет, что в институте учишься на программиста, а на хорошего программиста учишься сам, поэтому не надо удивляться, что в институте дали только поверхностное представление о языке.


P.S. В своё время так же возмущался уровнем изучаемого материала, что заставляло самому искать, изучать и интересоваться.
 
Сверху