Touareg
to kalon epieikes
Мне всегда неловко цитировать себя.А что здесь экзотически-забавный случай? Сочи что ли?
Мне всегда неловко цитировать себя.А что здесь экзотически-забавный случай? Сочи что ли?
Хорошо. Т.е. вы считаете что в таких экзотических забавных случаях (Сочи, Транссиб, АТЭС и т.п.) лучше воровать, чем нет?Мне всегда неловко цитировать себя.
Нет, в таких экзотически-забавных случаях я считаю, что склонность к клептомании компенсирует склонность к гигантомании и деловые риски при взаимном наложении этих порочных склонностей частично аннигилируются, то есть дело в итоге от взаимовлияния дурных наклонностей как ни странно выигрывает.Хорошо. Т.е. вы считаете что в таких экзотических забавных случаях (Сочи, Транссиб, АТЭС и т.п.) лучше воровать, чем нет?
Кажется, я начинаю вас понимать. Только мне кажется все наоборот. Для минимизации деловых рисков от проявлений склонности к клептомании призывается склонность к гигантомании в отношении расходов. В результате получается "смотрите, не все ведь украли!".Нет, в таких экзотически-забавных случаях я считаю, что склонность к клептомании компенсирует склонность к гигантомании и деловые риски при взаимном наложении этих порочных склонностей частично аннигилируются, то есть дело в итоге от взаимовлияния дурных наклонностей как ни странно выигрывает.
Как бы то ни было, опасения из процитированного вами интервью, что инфраструктурные вливания в олимпийский кластер станут после олимпиады бременем, на мой взгляд мягко говоря сильно преувеличены)Кажется, я начинаю вас понимать. Только мне кажется все наоборот. Для минимизации деловых рисков от проявлений склонности к клептомании призывается склонность к гигантомании в отношении расходов. В результате получается "смотрите, не все ведь украли!".
Как бы ни было, имеете право на свой оригинальный взгляд. Кстати, как на ваш взгляд будет использоваться железная дорога в Красную Поляну после Олимпиады? Как часто будут ходить поезда, с каким грузо/пассажирооборотом?Как бы то ни было, опасения из процитированного вами интервью, что инфраструктурные вливания в олимпийский кластер станут после олимпиады бременем, на мой взгляд мягко говоря сильно преувеличены)
А вы когда баню сами себе строите на даче, тоже воруете? Ну или там, строите через семь субподрядов и не платите рабочим?Первоначальная смета превышена кажется вчетверо. Для проектов такого масштаба, при условии что дату олимпиады отсрочить было нельзя, это ну может чуть перебор, но в целом вполне приемлемо, если не сказать нормально. Ну и конечно сложно избежать соблазна всем кому не лень попытаться сколотить на этом политический капитал, чем все кому не лень и пользуются. Попробовали бы сами баню на даче чтоли построить точно в срок и в рамках первоначального бюджета - посмотрел бы я на этих горе-критиканов.
А что лишняя железная дорога подорвёт экономику региона, её содержание ляжет тяжким бременем на плечи налогоплательщиков?Как бы ни было, имеете право на свой оригинальный взгляд. Кстати, как на ваш взгляд будет использоваться железная дорога в Красную Поляну после Олимпиады? Как часто будут ходить поезда, с каким грузо/пассажирооборотом?
Пример был приведён именно для того, чтобы с помощью мысленного или реального эксперимента можно было оценить реальный масштаб злоупотреблений, конечно с учётом коррекции на разность масштабов и неизбежно лавинообразно сопровождающийся с ростом масштаба рост сложности.А вы когда баню сами себе строите на даче, тоже воруете? Ну или там, строите через семь субподрядов и не платите рабочим?
Пытаюсь всячески экономить и ищу косяки что бы не платить лишнего рабочим, короче тоже карман набиваю)))А вы когда баню сами себе строите на даче, тоже воруете? Ну или там, строите через семь субподрядов и не платите рабочим?
Подумайте сначала зачем страны "борятся" за проведение олимпиад, а потом поговорим о дорогахКак бы ни было, имеете право на свой оригинальный взгляд. Кстати, как на ваш взгляд будет использоваться железная дорога в Красную Поляну после Олимпиады? Как часто будут ходить поезда, с каким грузо/пассажирооборотом?
То что подорвет - я не буду утверждать. Но то что она станет бременем - это факт. Ведь дохода эта ж/д приносить не будет. Вот об этом и говорит Алексашенко. Либо обслуживание станет бременем, либо все придется закрывать через 10-20 лет и потом водить туристов по развалинам.А что лишняя железная дорога подорвёт экономику региона, её содержание ляжет тяжким бременем на плечи налогоплательщиков?
"Скорее всего" тут не очень уместно. Все зависит от того, кем и каким образом составлена смета. Понятно, что если я (к строительству чего-либо отношения не имеющий) сам прикину смету, потом трижды переделаю баню, то я ее завышу. Совсем другое дело будет если я обращусь к специалистам, которые занимаются строительством бань на регулярной основе. Я ознакомлюсь с типовыми проектами, заключу договор, и пусть они попробуют превысить смету.Пример был приведён именно для того, чтобы с помощью мысленного или реального эксперимента можно было оценить реальный масштаб злоупотреблений, конечно с учётом коррекции на разность масштабов и неизбежно лавинообразно сопровождающийся с ростом масштаба рост сложности.
Даже без воровства и прочих махинаций реальная смета при постройке дачной бани скорее всего окажется значительно выше первоначальной, а ведь это всего лишь дачная баня, а не олимпийский кластер.
Зачем? Может быть для укрепления авторитета тоталитарного вождя (по версии Шендеровича).Подумайте сначала зачем страны "борятся" за проведение олимпиад, а потом поговорим о дорогах
В истории олимпийских игр есть примеры как положительные, так и отрицательные в экономическом аспекте, и имиджевый вопрос тоже нельзя сбрасывать со счетов. Достойно провести олимпиаду почти равносильно подтвердить статус если не сверхдержавы, то страны первого эшелона.Зачем? Может быть для укрепления авторитета тоталитарного вождя (по версии Шендеровича).
Почему-то не все страны борятся. А некоторые даже считают Олимпиаду заведомо неэффективным вложением средств. Израиль, например.
С каких пор у нас первый эшелон в 15-м десятке стран начинается?В истории олимпийских игр есть примеры как положительные, так и отрицательные в экономическом аспекте, и имиджевый вопрос тоже нельзя сбрасывать со счетов. Достойно провести олимпиаду почти равносильно подтвердить статус если не сверхдержавы, то страны первого эшелона.
Простите, я теряю интерес к продолжению этого разговора. Первый эшелон начинается смотря откуда считать, обычно начинают считать с единицы, реже с нуля.С каких пор у нас первый эшелон в 15-м десятке стран начинается?
Не смотря откуда, а смотря по каким критериям. Ни по одному из приличных критериев (кроме площади и общего ВВП) мы, пожалуй, в первом эшелоне не находимся.Простите, я теряю интерес к продолжению этого разговора. Первый эшелон начинается смотря откуда считать, обычно начинают считать с единицы, реже с нуля.
Думаю это тот экзотически-забавный случай, когда "воруют" Салтыкова-Щедрина в отношении Сочи
Я считаю, что ваши аргументы, основанные на мнении двух неназванных чиновников по ссылке, недостаточно веские, а ваше предложение недостаточно заманчивое. Вложения в развитие инфраструктуры имеют стратегическое значение, и их не вполне корректно оценивать во временном горизонте три года.Если Туарег считает эти расходы по 50$ на душу населения необременительными, предлагаю ему выплатить мне и моей семье причитающиеся 50$ на рыло на следующие 3 года.
Насчет трех лет, по-моему, Вы правы.Я считаю, что ваши аргументы, основанные на мнении двух неназванных чиновников по ссылке, недостаточно веские, а ваше предложение недостаточно заманчивое. Вложения в развитие инфраструктуры имеют стратегическое значение, и их не вполне корректно оценивать во временном горизонте три года.