Uragan
Активный пользователь
не помогло..выставьте:
настройки соединения: "Актив".
в свойствах хаба: соединение "по умочнанию"
не помогло..выставьте:
настройки соединения: "Актив".
в свойствах хаба: соединение "по умочнанию"
Первый рисунок. В строке адрес вместо p2p.vega-int.ru укажите 62.148.228.90не помогло..
Настройки антизверя вашего покажите.(антивирусник)Подскажите, пожалуйста, почему примерно каждые пять минут рвется соедиение с сообщением "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение"?
Вот и ответ. Фаерволл есть, правда он аппаратный и зашит в роутере. http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=75553&st=0Фаерволла нет. Антивирус Dr.Web 4. Сижу за роутером.
вот такая проблемка , не понял только почему соединение пропало.
меня этот вопрос тоже интересует , буквально позавчера скорость была отличная , а вчера как будто подменили...почему начиная со вчерашнего дня скорость в стронге стала как на анлиме, а бывает и меньше?до того было все норм.. 7-10мб\сек, пробовал у многих качать, так что дело не в человеке у которого качаю..
Посмотреть вложение 138050
У меня всё отлично. технические работы видимо. Настройки ПО защиты безопасности и т.д. Всё каждый день меняется.меня этот вопрос тоже интересует , буквально позавчера скорость была отличная , а вчера как будто подменили...
да пробовал уже... только ни чего не меняетсяУ вас неверно отображается трассировка. Повторите трассировку при выключенном ВПН. Соответственно П2П клиент подключите при выключенном ВПН.
На третьем рисунке в строке адрес вместо p2p.vega-int.ru укажите 62.148.228.90
а разве по этому поводу разъяснять входит в их обязанности?)Если Вы в этом точно уверены. Значит это техническая проблема. Звонить и договариваться, напоминать о себе в тех. сервис 3-20-16