Общие вопросы

zzz

инвалид умственного труда
регистрация ника на хабе поломалась что ли?
пока телнетом не увидел, что я, будто бы, уже на хабе, не догадался ник сменить.
 

Krasher

Пользователь
Подскажите, пожалуйста, почему примерно каждые пять минут рвется соедиение с сообщением "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение"?
 

BASHKA

Пользователь
Подскажите, пожалуйста, почему примерно каждые пять минут рвется соедиение с сообщением "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение"?
Настройки антизверя вашего покажите.(антивирусник)
Занести в доверенную зону. Если Касперский. Поставить в Касперском галочку на *контролировать только выбранные порты*.
Если НОД Eset x32 x64, достаточно переключить его в режим обучения. настройки брандмауэр.
 

BASHKA

Пользователь
Тогда в таком аспекте вызовете специалиста. Заблаговременно оставив заявку по т.3-20-16.
 

Cos

Активный пользователь
с данного момента чат на хабе доступен только зарегестрированным пользователям.

Регистрация на хабе описано здесь
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=75583&view=findpost&p=1588378

см. Пункт:
III. Регистрация ника
 

greenday

Активный пользователь
вот такая проблемка , не понял только почему соединение пропало.
 

Hero

Пользователь
почему начиная со вчерашнего дня скорость в стронге стала как на анлиме, а бывает и меньше?до того было все норм.. 7-10мб\сек, пробовал у многих качать, так что дело не в человеке у которого качаю..
Посмотреть вложение 138050
 

Вложения

  • sdс.gif
    sdс.gif
    267.3 KB · Просмотры: 27

greenday

Активный пользователь
почему начиная со вчерашнего дня скорость в стронге стала как на анлиме, а бывает и меньше?до того было все норм.. 7-10мб\сек, пробовал у многих качать, так что дело не в человеке у которого качаю..
Посмотреть вложение 138050
меня этот вопрос тоже интересует , буквально позавчера скорость была отличная , а вчера как будто подменили...
 

BASHKA

Пользователь
меня этот вопрос тоже интересует , буквально позавчера скорость была отличная , а вчера как будто подменили...
У меня всё отлично. технические работы видимо. Настройки ПО защиты безопасности и т.д. Всё каждый день меняется.
 

Lena_Gr

Новичок
У меня такая же проблема...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 22
  • 2.jpg
    2.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 21
  • 3.jpg
    3.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 24

BASHKA

Пользователь
У вас неверно отображается трассировка. Повторите трассировку при выключенном ВПН. Соответственно П2П клиент подключите при выключенном ВПН.
На третьем рисунке в строке адрес вместо p2p.vega-int.ru укажите 62.148.228.90
P.S За себя ручаюсь. Не являюсь сотрудником ООО "ВЕГА" ;)
 

Hero

Пользователь
У вас неверно отображается трассировка. Повторите трассировку при выключенном ВПН. Соответственно П2П клиент подключите при выключенном ВПН.
На третьем рисунке в строке адрес вместо p2p.vega-int.ru укажите 62.148.228.90
да пробовал уже... только ни чего не меняется
 

BASHKA

Пользователь
Если Вы в этом точно уверены. Значит это техническая проблема. Звонить и договариваться, напоминать о себе в тех. сервис 3-20-16
 

BASHKA

Пользователь
если причина не локальная. разберутся сами, без гостеприимства.
 
Сверху