Образование в Снежинске

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Гагарин уже на пепелаце в 1961 году полетел ради того чтоб вы на телеге ездили
ПС с трудом представляли лампочку Ильича, которая будет гореть в каждом бараке..а ведь горит же
Причинно следственная связь это не ваше, да?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
ну и живите как пещерный чел с каменным топором дальше, на что и рассчитывает Запад
Вы в какие годы учились, что у вас "ослиная ненависть на морковку", подвешенную как "стимул"? Я про учебники, если у вас с ассоциативным мЫшлинием тоже на ТЫ.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
я за отмену всех бумажных учебников
плюсов больше чем минусов
ваши стенания напоминают людей, которые впервые увидели в Синема едущий поезд, как, казалось на них, и которые бегом выбежали из кинотеатра


ПС кому надо, тот выберет бумагу или электронку, не будет настаивать
Читавший Конан Дойла в 80-ые годы не будет выбирать.
Тот кому не повезло читать в детстве читает очень много в электронном виде 2 раза в месяц.

Чтобы вам было проще понять.

2 человека сидят в ресторане. Один кушает самое вкусное блюдо на свете, а второй (который знает вкус этого блюда) смотрит на первого.
Так вот первый - читает "живую" книгу, а второй читал её в инете или смотрел экранизацию.
По крайней мере у меня такое восприятие.
Ничем не заменить кресло качалку на свежем воздухе, ветерок, солнце, чёлку сбиваемую ветром и мешающую читать, слюнявье пальца, чтобы перелистнуть страницу, запах мангала, на котором готовится шашлык ...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Hwan

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Очень хорошая и полезная информация.
А что касается образования, то вспоминаю Золотой ключик. Как там было сказано - "пациент скорее мертв, чем жив".
Хотелось бы, чтобы было наоборот.
Только за сохранения образования и, главное - воспитания, должен подняться весь народ.
Ведь, как поднялись люди по вопросу повышения пенсионного возраста!
Вы правы.
В продолжение разговора о необходимости выражать своё несогласие с творящимся произволом ещё одно интервью с О.Четвериковой.
 

Фартовый

Местный
я за отмену всех бумажных учебников
плюсов больше чем минусов
...
1. С Вами соглашусь в части дополнительной литературы, которую навязывает учебное учреждение, и которое учителя заставляют носить детей в школу, за деньги родителей (по закону должна обеспечивать школа), и которой пользуются раза 3 в неделю, в совокупности по разным предметам. На каждый предмет по несколько брошюр. Вес школьного портфеля скоро будет больше, чем мешок с картошкой.
2. Про безопасность надо бы тоже подумать, ибо это электричество (литий) и горит очень хорошо, этоже дети. Когда пройдёт урока 3-4, а у некоторых и того меньше, будет слышен голос учителя - "В очередь су..ны дети!" =)
На чьём балансе будут электронки ? С каким уровнем заряда имеет право заходить в класс ученик, чтобы не сорвать урок ? За чей счёт будет ремонт ? У каждого именная розетка в классе на 220 В, хотя можно и на 5 В ? ...
3. Ну про здоровье детей, а именно глаз можно даже и не вспоминать, они же чужие.

P.S. Пока забугорные учёные тратили миллионы на разработку ручки для космоса, советские космонавты взяли с собой простой карандаш. =)
Не всегда технологии оправданы.
 
Последнее редактирование:

kroha

Местный
1. С Вами соглашусь в части дополнительной литературы, которую навязывает учебное учреждение, и которое учителя заставляют носить детей в школу, за деньги родителей (по закону должна обеспечивать школа), и которой пользуются раза 3 в неделю, в совокупности по разным предметам. На каждый предмет по несколько брошюр. Вес школьного портфеля скоро будет больше, чем мешок с картошкой.
2. Про безопасность надо бы тоже подумать, ибо это электричество (литий) и горит очень хорошо, этоже дети. Когда пройдёт урока 3-4, а у некоторых и того меньше, будет слышен голос учителя - "В очередь су..ны дети!" =)
На чьём балансе будут электронки ? С каким уровнем заряда имеет право заходить в класс ученик, чтобы не сорвать урок ? За чей счёт будет ремонт ? У каждого именная розетка в классе на 220 В, хотя можно и на 5 В ? ...
3. Ну про здоровье детей, а именно глаз можно даже и не вспоминать, они же чужие.

P.S. Пока забугорные учёные тратили миллионы на разработку ручки для космоса, советские космонавты взяли с собой простой карандаш. =)
Не всегда технологии оправданы.
а он-лайн уроки, защищенные паролем, вы не рассматриваете? давно электронные журналы у нас в стране, не говоря о общении родиков в интернете
домашка по закрытой он-лайн группе, днем - на носителях (ноутах), предоставляемых школой, носители - флешки или рассылки в интернет
и все под паролем
в стране уже есть такие даже садики, не то что классы
а вы все гусиное перо и чернила хотите обратно в школу
глаза портятся и чтения простых книг, от ТВ
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Вероятно, я чего-то не понимаю.
"К декабрю 2020-го года Министерство просвещения планирует частично избавиться от традиционных учебников по 11 предметам общеобразовательной школы".
https://www.znak.com/2018-06-20/min...bumazhnyh_shkolnyh_uchebnikov_po_11_predmetam

Такие решение минобразины полагаю откровенным вредительством. И это будет пострашнее повышения пенсионного возраста.
С 40.58 о том, что уже внедрено в московских школах
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
а он-лайн уроки, защищенные паролем, вы не рассматриваете? давно электронные журналы у нас в стране, не говоря о общении родиков в интернете
домашка по закрытой он-лайн группе, днем - на носителях (ноутах), предоставляемых школой, носители - флешки или рассылки в интернет
и все под паролем
в стране уже есть такие даже садики, не то что классы
а вы все гусиное перо и чернила хотите обратно в школу
глаза портятся и чтения простых книг, от ТВ
Не-не-не, уметь читать и писать нужно)
В качестве информационного носителя для космических кораблей лучше карандаша и бумаги еще не придумали)))
Можно писать в невесомости, написанное не портится от радиации , перегрузок и электромагнитных полей, а если верить поговорке, то и топором не вырубается)
А если серьезно, то без базовых навыков (читать,писать,соображать) никакой компьютер толком не освоишь)

Эволюция от тетеньки-бухгалтерши со счетами, нарукавниками и толстой главной книгой, засиженной тараканами, и , не понимающей, что там за табличка вылезла до уверенного пользователя ПК - возможна , а вот обратный процесс - увы и ах)
 
Последнее редактирование:

EnErGiZeR

.deleted.
Онлайн уроки это хорошо, когда нет возможности прийти в школу "живьем" (условные минус сорок, хворь, эпидемия гриппа, иное чп) Однако приучать чадо к домосидению это такое себе, социум в том виде, в котором он ныне существует, построен на ежедневном взаимодействии с другими людьми. Садик, школа, универ - все это нас готовит морально, режимно и образовательно к посещению работы.
А что касается электронной книги - олдфаги несомненно питают к бумаге романтические чувства и будут настаивать на общении с ней своих детей. Это как желание громко включить свою любимую песню, чтобы другой услышал и ему тоже понравилось.
С практической точки зрения - кроме печатного набора текста, писать несомненно надо уметь. Даже не потому что при отсутствии розетки мы будем беспомощны, письмо развивает еще и конгнитивные способности. А пока не утвердили стандарт доступного всем и каждому устройства с монохромным (в идеале некий суперэнергоэффективный OLED) дисплеем, достаточно автономного, легкого, с возможностью рукописного ввода текста - нельзя полностью отказаться от бумаги, но можно и нужно хотя бы учебники и тяжеловесные книги оцифровать в читалку. Если Войну и Мир в электронном виде носить приятнее, почему носят кубометр целлюлозы? Романтика же.
 
Последнее редактирование:

NMV

Местный
Онлайн уроки это хорошо, когда нет возможности прийти в школу "живьем" (условные минус сорок, хворь, эпидемия гриппа, иное чп) Однако приучать чадо к домосидению это такое себе, социум в том виде, в котором он ныне существует, построен на ежедневном взаимодействии с другими людьми. Садик, школа, универ - все это нас готовит морально, режимно и образовательно к посещению работы.
А что касается электронной книги - олдфаги несомненно питают к бумаге романтические чувства и будут настаивать на общении с ней своих детей. Это как желание громко включить свою любимую песню, чтобы другой услышал и ему тоже понравилось.
С практической точки зрения - кроме печатного набора текста, писать несомненно надо уметь. Даже не потому что при отсутствии розетки мы будем беспомощны, письмо развивает еще и конгнитивные способности. А пока не утвердили стандарт доступного всем и каждому устройства с монохромным (в идеале некий суперэнергоэффективный OLED) дисплеем, достаточно автономного, легкого, с возможностью рукописного ввода текста - нельзя полностью отказаться от бумаги, но можно и нужно хотя бы учебники и тяжеловесные книги оцифровать в читалку. Если Войну и Мир в электронном виде носить приятнее, почему носят кубометр целлюлозы? Романтика же.
Зато берешь первый том, то есть два, а по бокам закладочки разноцветные: Наташа Ростова -розовые, Бузухов - желтые, война - белые...Сестра выросла - и закладки пригодились.
Так и стоят у мамы томики с нашими закладками...
 

Gramble793

Местный
Особая зона в Верхнем Уфалее отличилась в сфере образования и ЖКХ:
В Челябинской области директора школы уволили после отказа собирать с родителей учеников долги по ЖКХ
ОБЩЕСТВО19:00 09 августа 2018

В Верхнем Уфалее Челябинской области начальник управления образования города уволила директора школы №1 Наталью Матвееву после отказа собирать с родителей учеников долги по ЖКХ, об этом Матвеева рассказала изданию BMF74.
По ее словам, из управления образования ей на почту пришел список горожан с долгами за ЖКХ.
«Вот я и спросила: "Что мне с этим делать?" На что мне ответили: "Просмотрите списки, выберите своих людей, проработайте с ними вопрос их долгов"», — сказала Матвеева.
Она отказалась, заявив, что «общается со всеми этими людьми совершенно по другим вопросам». После этого женщину уволили.
https://www.novayagazeta.ru/news/20...a-sobirat-s-roditeley-uchenikov-dolgi-po-zhkh
 

Свiтла

Активный пользователь
Тема "Образование в Снежинске"..... Причем здесь В.Уфалей??? Или как всегда все в одну кучу?
 
  • Like
Реакции: ASCO

Gramble793

Местный
Конечно, свой чирей болит сильнее.
А то, что проблема поборов и возложения противозаконных обязанностей на директоров и педагогов касается всех и каждого, это вне темы.
Так дождемся, что и плату за капремонт будут через школы решать.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вот очень забавный комментарий.

А вот тут уже вместе с сменой формулировки на "услуга по оказанию..." должны прийти рыночные механизмы - а именно возможность родителей выбирать конкретного учителя по нужным им требованиям. И если некто оказывает "услуги по обучению" чисто для галочки, то он должен остаться без работы по той же самой причине, по которой никто не пойдет к заведомо плохому парихмахеру, стоматологу или юристу.
Контроль нужен не со стороны гороно и чиновников в кабинетах - контроль нужен со стороны заказчиков и потребителей. Контроль над тем, что условия оказания этих самых услуг соблюдаются, а деньги идут не в мусорное ведро
Всего-то нужно - освободить сферу образования от государственной удавки

Да, казалось бы верно - образование как услуга, значит потребитель услуги вправе выбирать) Потребитель, типа всегда прав.
Вот только, по итогу - это глупость и абсурд.
Потребитель выберет к примеру два урока в день , право посылать учителя если то-то поперек, и завышенные оценки.
Он прав?
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Князев

Уже освоился
Вот очень забавный комментарий.



Да, казалось бы верно - образование как услуга, значит потребитель услуги вправе выбирать) Потребитель, типа всегда прав.
Вот только, по итогу - это глупость и абсурд.
Потребитель выберет к примеру два урока в день , право посылать учителя если то-то поперек, и завышенные оценки.
Он прав?
Прав потребитель не всегда, и с той и с другой стороны попадаются недобросовестных люди... Для этого существуют законы, договора, регулирующие отношения...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Прав потребитель не всегда, и с той и с другой стороны попадаются недобросовестных люди... Для этого существуют законы, договора, регулирующие отношения...
Недобросовестные аще попадаются со стороны услугодателя, конечно. Взять того же Муху, никакие договора не помогают...(( Просто есть такие виды работ, где формат "клиент-исполнитель" не работает. Например, укладчик парашютов - вряд ли стоит его просить выдать парашют полегче и поизящнее... Учитель - из той же серии примерно.
 

Алекс Князев

Уже освоился
Недобросовестные аще попадаются со стороны услугодателя, конечно. Взять того же Муху, никакие договора не помогают...(( Просто есть такие виды работ, где формат "клиент-исполнитель" не работает. Например, укладчик парашютов - вряд ли стоит его просить выдать парашют полегче и поизящнее... Учитель - из той же серии примерно.
Конечно, это уже перегиб, просто необходим разумный баланс, и это возможно...
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Школам объявили о повышении нагрузки на детей.
https://chelyabinsk.74.ru/text/education/65280561/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=74
«Пусть зарабатывают»: министр образования рассказал, как избавиться от поборов в челябинских школах.
https://chelyabinsk.74.ru/text/education/65280971/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=74

https://vk.com/wall214571828_701
Наука, школа и самостоятельность?
Пару недель назад позвонила мне Машина классная руководительница.
- Людмила Игоревна, я понимаю, что вы очень заняты, но у нас будет проходить в школе конкурс детских научных работ. Мне очень нужно, чтобы Маша участвовала. Вы ей можете помочь?
- Ну, ладно, что делать, нужно так нужно. А на какую тему нужна работа?
- Выберите любую, там много разных секций.
Мы сели с Машей выбирать тему. Вначале Маша предложила сделать работу про редкие виды животных Калужского края. Но когда мы с ней увидели положение о конференции, оказалось, что в работе для второго класса ( внимание!) должна быть гипотеза, эксперимент, анализ результатов эксперимента и выводы.
Мы призадумались: животные явно не подходили… Мой разум метался в отчаянной тоске: работы вагон и две тележки, гора грязного белья, я только приехала из одной командировки и скоро ехать в другую, а тут еще эта вечная школьная домашка… И тут у меня, как обычно, включился стеб.
- Маша, а, Маша, как ты думаешь, много детей сами делают все школьные задания?
- Неа, мама, никто не делает.
- Маш, а как ты думаешь, дети вообще могут сами делать домашку?
- Ну, да, конечно, могут.
- А чего не делают?
Маша задумалась.
- Мам, а я не знаю.
- А давай узнаем?
- О, круто, давай. А еще узнаем, когда могли бы делать сами, да?
- Давай.

Так и родилось Машино исследование «Факторы, влияющие на самостоятельное выполнение домашних заданий младшими школьниками».
Хотите эксперимент? Всегда, пожалуйста. Их есть у нас.
Маша немножко поразмыслила и выдвинула рабочую гипотезу о том, что самостоятельно выполнять домашнее задание легче, когда оно интересное и творческое.
Потом мы с ребенком составили анкету. Полный текст всех ответов в посте приводить не буду, но вопросы были следующие:
1. Сколько времени ты тратишь на выполнения домашних заданий ежедневно?
2. Кто помогает тебе с домашним заданием?
3. Как часто?
4. Почему тебе помогают?
5. Когда ты можешь сделать домашнее задание самостоятельно?
6. По какому предмету легче всего выполнять домашние задания?
7. По какому предмету сложнее всего выполнять домашние задания?
Детям предлагалось выбрать один из предложенных ответов и написать свой. А потом Маша пошла в школу и проанкетировала 58 учеников вторых классов.
Результаты исследования оказались очень интересными.
Хотите узнать, что получилось?
 
Сверху