Образование в Снежинске

Gramble793

Местный
Запрещать несравнимо проще, чем настойчиво работать и воспитывать у школьников отвращение к наркотикам, а также уважение к жизни.
В том числе и собственной.
А проблема Интернет-контента намного серьезнее.
Ну, защитили вы школу, а дома ребенок огражден от тлетворного влияния?
Тем более, что родители на работе.
Соответствующим soft'ом ("Родительским контролем") пользуется незначительная часть родителей.
 

Фартовый

Местный
Запрещать несравнимо проще, чем настойчиво работать и воспитывать у школьников отвращение к наркотикам, а также уважение к жизни.
В том числе и собственной.
А проблема Интернет-контента намного серьезнее.
Ну, защитили вы школу, а дома ребенок огражден от тлетворного влияния?
Тем более, что родители на работе.
Соответствующим soft'ом ("Родительским контролем") пользуется незначительная часть родителей.
Почти у каждого второго тырнет в телефоне, в соцсетях на уроках сидят.
Родители сами способствуют этому.
 

AWR

Местный

NMV

Местный
Почти у каждого второго тырнет в телефоне, в соцсетях на уроках сидят.
Родители сами способствуют этому.
Если бы ученику было интересно на уроке, то не сидел бы он в интернете.
А то на доске - интернет, и в мозгах - интеренет... ГОЭЛРО отключи и все ... мозг чист!
 

AWR

Местный

Вложения

  • прокурор 001.jpg
    прокурор 001.jpg
    888.7 KB · Просмотры: 64
  • прокурор 002.jpg
    прокурор 002.jpg
    1 MB · Просмотры: 53
  • прокурор 003.jpg
    прокурор 003.jpg
    878.1 KB · Просмотры: 54
  • ob.pdf
    857.2 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

$erg

Уже освоился
image
 

AWR

Местный
Если в школе бардак то его нужно ликвидировать.
Это верно. Именно если бардак.
Директору МБОУ СОШ №135
Объяснительная записка

Уважаемая Ирина Вячеславовна!

По поводу представления прокуратуры ЗАТО г. Снежинска № 13-2017 от 27.09.2017, подписанного прокурором, старшим советником юстиции Горшковым С.В., сообщаю следующее:

«В нарушение требований Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в МБОУ СОШ №135 выявлен факт свободного доступа на сайты, где детально описаны способы изготовления наркотиков».

Согласно Вашему распоряжению поясняю следующее:
1. В кабинетах информатики МБОУ СОШ №135, как и на всех рабочих местах сотрудников, свободного доступа в Интернет нет и никогда не было. Все сотрудники и обучающиеся для доступа в сеть Интернет должны получить:
1.1. У администратора сети- индивидуальные логин и пароль для входа в сеанс работы на компьютере в локальной сети школы;
1.2. У администратора сети или учителя информатики- пароль для доступа в сеть Интернет
1.3. В начале проверки исполнения законодательства я обратил внимание сотрудника прокуратуры на то, что при попытке выйти в Интернет запрашивается логин и пароль;
1.4. Логин и пароль для входа в сеть Интернет на рабочих местах обучающихся на уроках информатики вводится учителем только для выполнения заданий по соответствующей теме. Пароль обучающимся неизвестен и регулярно изменяется системным администратором. Работа обучающихся в Сети Интернет всегда идёт под строгим наблюдением учителя.
1.5. Кроме контроля за доступом в Интернет с помощью паролей и ведения протоколов каждого сеанса работы (программа UserGate), в МБОУ СОШ №135, установлен контент-фильтр NetPolice, рекомендованный МОиН РФ, осуществляющий блокирование ресурсов, не совместимых с задачами образования. Подавляющее большинство подобных ресурсов этот фильтр успешно блокирует, что было продемонстрировано сотруднику, проводящему проверку;
1.6. На сайте разработчика netpolice.ru компании ЦАИР в частности указано:
«ЦАИР реализовала не имеющий аналогов проект внедрения единой системы контентной фильтрации в большинстве школ России, обеспечив защиту детей от интернет-угроз…
ЦАИР принадлежит самая полная среди созданных для русскоязычных пользователей баз категоризированных интернет-ресурсов, которая постоянно обновляется…
Решения ЦАИР применяют десятки тысяч школ России, компания активно сотрудничает с государственными организациями и образовательными учреждениями по вопросам защиты детей от опасного интернет-контента.
»

Выбор средства контентной фильтрации, сделанный в МБОУ СОШ №135 по рекомендации вышестоящих органов образования, представляется оптимальным по соотношению цена/качаство. Других рекомендаций по выбору системы фильрации ни от органов управления образованием, ни от правоохранительных органов нет.

2. Всем специалистам, сопровождающим компьютерные сети, известно, что:
2.1.1. Не существует и не может быть разработано средство, идеально блокирующее нежелательную информацию;
2.1.2. База данных нежелательных ресурсов постоянно обновляется (вслед за их появлением в сети Интернет), но не может срабатывать мгновенно, т.к для их обнаружения и внесения в базу данных требуется время;
2.1.3. Задача ежедневного выявления и блокирования ресурсов с нежелательным содержанием силами отдельного образовательного учреждения технически нереализуема.

3. Система ограничения доступа к сети Интернет, организованная в МБОУ СОШ №135, представляется мне надёжной настолько, настолько это возможно в условиях образовательного учреждения.

Ведущий программист,
учитель информатики и ИКТ
 

Фартовый

Местный
Если бы ученику было интересно на уроке, то не сидел бы он в интернете.
А то на доске - интернет, и в мозгах - интеренет... ГОЭЛРО отключи и все ... мозг чист!
Чья задача заинтересовать в знаниях ?
И что такое ГОЭЛРО ?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
и в чем тут маразм? как раз все обосновано. Если в школе бардак то его нужно ликвидировать.
Отвечу сокращенной цитатой из Булгакова - "разруха в головах"...
Из букваря вполне можно сделать самокрутки, это же не значит, что школа предоставляет материал для изготовления курительных принадлежностей...
 

NMV

Местный
Чья задача заинтересовать в знаниях ?
И что такое ГОЭЛРО ?
В "знаниях" никого не надо заинтересовывать. Интерес не в "получении", а в "понимании" - "я это понимаю, мне это становится интересно, я это знаю" вот основой принцип обучения. Кто учит не важно.
ГОЭЛРО - Государственный план по электрификации России, 1917г. Смысл - уничтожить "темную" Россию, т.е. провести электричество в каждый дом на селе или по иному лампочку Ильича - в каждый дом. Если бы не этот план, то сидели бы при лучине и плели лапти. И такого прогресса не достигли.
Попробуйте на сутки-двое запретить себе пользоваться электричеством - поймете.
 

AWR

Местный
А ничего Вас, как преподавателя, не смущает после публикации данного представления в свободном доступе?
Не понял Вас, а что меня должно смущать? Документ официальный, без грифа.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
1) Как мне кажется, сайт указка-ру ориентирован на школьников. Прокуратуре намного проще разобраться с этим сайтом, чем шерстить все школы в стране
2) сочувствую 'стрелочникам'
3) если не секрет - что будет в ответе школы прокуратуре?
 

Фартовый

Местный
... Интерес не в "получении", а в "понимании" ...
Всё верно пока не поймёт - не получит.
В "знаниях" никого не надо заинтересовывать.
Глубоко в этом ошибаетесь.
Из личного. Была учитель в школе, которая заинтересовывала в своём предмете, что двоишники начинали заниматься. И до сих пор - горжусь, такому профессионализму. Горжусь ! Учитель от Бога!
Была приятным ЧЕЛОВЕКОМ, во всём смысле этого слова.

P.S. За ГОЭЛРО - Спасибо.
И да, уроки тоже при лучине будут ?
 
  • Like
Реакции: NMV

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/357668179169280.html?notify&_Eh1Iq=Bj4YNlYqDVVVFB4rGT9UJ09GRw==&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=74

Особенно задело то, что обирали СИРОТУ!
Интересно, а как у нас в городе?
А у нас были или есть одноклассники, которые не сдают, но детей приводят на праздник и уходят, а остальные родители на них скидываются. Ну не могут так, чтобы своим всем подарить, а тем, чьи родители *** забили не дарить.
Наверное мы ЛОХИ.

Еще одна доилка для лохов.

Был бы я препадом, мои сдавали бы девайсы на входе. Да, я бы был самым "сукой-препадом", но сдавали бы.
Правда хз каким бы я был учителем. А то "бы" да "бы".

Всё верно пока не поймёт - не получит.

Глубоко в этом ошибаетесь.
Из личного. Была учитель в школе, которая заинтересовывала в своём предмете, что двоишники начинали заниматься. И до сих пор - горжусь, такому профессионализму. Горжусь ! Учитель от Бога!
Была приятным ЧЕЛОВЕКОМ, во всём смысле этого слова.

P.S. За ГОЭЛРО - Спасибо.
И да, уроки тоже при лучине будут ?
Главное не при чём (лучине), а кто и для кого. Да и при лучине немало светлых людей пришли в науку ...
 
Последнее редактирование модератором:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Педагоги Снежинска снова с числе победителей конкурсной программы проекта «Школа Росатома» 2017-2018 учебного года!
22 ноября 2017 года в городе Заречный (Пензенская область) состоялась Торжественная церемония награждения победителей конкурсной программы проекта «Школа Росатома» в 2017-2018 учебном году.
В финальных конкурсных испытаниях приняли участие представители одиннадцати городов-участников проекта «Школа Росатома»: г.Лесной (Свердловская область), г.Железногорск (Красноярский край), г.Зеленогорск (Красноярский край), г.Новоуральск (Свердловская область), г.Саров (Нижегородская область), г.Заречный (Пензенская область), г.Снежинск (Челябинская область), г.Сосновый Бор (Ленинградская область), г.Трёхгорный (Челябинская область), г.Полярные Зори (Мурманская область) и г.Озёрск (Челябинская область).
Победителями Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования стали сразу два детских сада:
• МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 «Звёздочка» (победители: Борисова Оксана Феликсовна, Залеская Анжелика Анатольевна), г.Снежинск (Челябинская область).
• МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» (победители: Васильева Майя Александровна, Колотухина Ольга Викторовна), г.Саров (Нижегородская область).
Данные образовательные организации становятся участниками сети детских садов проекта «Школа Росатома», с ними заключается договор софинансирования проекта «Школа Росатома» и муниципалитетов сроком на 3 года, суммарный объём финансирования – 6 миллионов рублей. По три представителя этих детских садов в 2018 году отправятся на зарубежную образовательную стажировку в Сингапур.

Победителями Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования стали:
• Баландина Алена Алексеевна, г.Трёхгорный (Челябинская область);
• Богатырева Марина Геннадьевна, г.Зеленогорск (Красноярский край);
• Казарина Наталья Анатольевна, г.Полярные Зори (Мурманская область);
• Кирпичёва Светлана Витальевна, г.Снежинск (Челябинская область), МБДОУ №18;
• Коновалова Наталья Владимировна, г.Зеленогорск (Красноярский край);
• Куликова Дарья Алексеевна, г.Заречный (Пензенская область);
• Позднышева Оксана Александровна, г.Лесной (Свердловская область);
• Скотников Олег Александрович, г.Новоуральск (Свердловская область);
• Фура Екатерина Львовна, г.Новоуральск (Свердловская область);
• Шмидт Елена Евгеньевна, г.Зеленогорск (Красноярский край).
Каждый победитель Конкурса получит денежную премию и примет участие в стажировке в лучших детских садах России, которая в 2018 году пройдет в МБДОУ Детский сад №32 г.Зеленогорска Красноярского края.

Поздравляем победителей и желаем успехов в подготовке и проведении стажировок по авторским программам!
 
Сверху