cholera
Местный
я? вам? ничегоЛюбой сколиоз связан с ношением школьного портфеля.
Что вы мне пытаетесь доказать?
просто прежде, чем МНЕ и другим что то доказывать, изучите вопрос. причины возниконовения и виды сколиоза.
я? вам? ничегоЛюбой сколиоз связан с ношением школьного портфеля.
Что вы мне пытаетесь доказать?
Если развитие сколиоза не связано с ношением школьного портфеля, то нет никакого резона поднимать вопрос о переходе на цифровые учебники.я? вам? ничего
просто прежде, чем МНЕ и другим что то доказывать, изучите вопрос. причины возниконовения и виды сколиоза.
дык а я о чем?)Если развитие сколиоза не связано с ношением школьного портфеля, то нет никакого резона поднимать вопрос о переходе на цифровые учебники.
Так я с вами и не спорю)дык а я о чем?)
Могу процитировать Стивена Кинга по этому поводу:Рано или поздно бумажную книгопечать безвозвратно заменят электронные носители, которые,в свою очередь, тоже совершенствуются и развиваются со сверхзвуковой скоростью. Печатные издания останутся в домашних библиотеках, архивах, музеях и книгохранилищах, также, как сейчас хранятся виниловые пластинки, звуко- и киноленты, также как медленно но неотвратимо уходят в историю письма в конвертах и фотографии, проявленные в красном свете домашней ванны....
Да, это будет не завтра и не послезавтра, и не хочется, и кажется, что это невозможно. Но максимум через 50 лет ношение бумажных учебников в школу будет таким же архаизмом, как сейчас перьевые ручки с тушью и чернильницы-непроливашки у школьников 60-х годов...
Кино не победит книги. Все эти ребята, типа Кингсли Эмиса постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и все такое. И тут вдруг появляется чертов Гарри Поттер — гребаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов. Про себя я промолчу.
Да я сама как книжный наркоман скупаю всевозможные атласы, энциклопедии, справочники, серии, трилогии, лимитированные выпуски и т.д. и т.п., не говоря о том, что практикую временами круглосуточное чтение до 5-6 утра без возможности остановиться.Могу процитировать Стивена Кинга по этому поводу:
потому что в твоем детстве наверняка из развлекухи было только читать и гулятьДа я сама как книжный наркоман скупаю всевозможные атласы, энциклопедии, справочники, серии, трилогии, лимитированные выпуски и т.д. и т.п., не говоря о том, что практикую временами круглосуточное чтение до 5-6 утра без возможности остановиться.
Говорят, что дети берут пример со своих родителей, что у читающих родителей и дети будут такими же или довлеть к этому. Нну, и что? И где? В моей семье из 2-х человек я единственный наглядный пример у ребенка. Что-то тяги к безудержному чтению я за ним не наблюдаю, хоть весь дом завали качественной и интересной печатной полиграфией, что, в принципе, и происходит.
тебе зачем об этом тревожится?Так я с вами и не спорю)
Я против введения цифровых учебников в обязательном порядке, особенно в начальной школе.
прости, любовь моя - очепятка)
А как родитель я знаю, что дети разбивают экраны у своих гаджетов в среднем пару раз в год.а как родитель?
дорогой, ну тогда не надо было запускать Гагарина в космос и щи лаптем хлебатьА как родитель я знаю, что дети разбивают экраны у своих гаджетов в среднем пару раз в год.
Кстати, да: в первом классе на партах стояли чернильницы. Хотя перьевые авторучки были не так чтобы сильно дорогие. А в классе третьем авто уже было можно, но шариковые запрещали потому-что почерк от них, видите ли, портится... Каждый окоп ревнители традиций защищают до последнего патронамаксимум через 50 лет ношение бумажных учебников в школу будет таким же архаизмом, как сейчас перьевые ручки с тушью и чернильницы-непроливашки у школьников 60-х годов...
Я не предлагаю выбросить компьютеры, меня беспокоит, когда я вижу подростков, не выпускающих смартфона из рук. Я считаю полезной практикой до некоторого возраста запрещать детям пользоваться цифровыми устройствами. Проблема цифрового слабоумия не только южнокорейская, думаю нам всем ещё только предстоит осознать масштаб явления и степень его негативных последствий.тогда твои заработки сойдут на нет, если компы тоже выбросить)
зато Япония с пеленок на компах, но среди отстающих ее не наблюдаютЯ не предлагаю выбросить компьютеры, меня беспокоит, когда я вижу подростков, не выпускающих смартфона из рук. Я считаю полезной практикой до некоторого возраста запрещать детям пользоваться цифровыми устройствами. Проблема цифрового слабоумия не только южнокорейская, думаю нам всем ещё только предстоит осознать масштаб явления и степень его негативных последствий.
Мы верили..Минфин заявил о превышении расходов на образование над оборонным бюджетом
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/20/10/2016/5808bf2b9a7947b8847b48bb?from=main
главное чтобы верил в это МинфинМы верили..
Женя, дело не в смартфонах, дело в головах. Очень много развивающих приложений для смартфонов - языки, науки, общая эрудиция, художественная литература и т.д. Кто хочет развиваться - пользуется. А хомячки без смартфонов не кинутся читать Ницше. А будут освободившейся рукой тупо ковырять в носу. Или царапать на парте что-нибудь вечное.Я не предлагаю выбросить компьютеры, меня беспокоит, когда я вижу подростков, не выпускающих смартфона из рук. Я считаю полезной практикой до некоторого возраста запрещать детям пользоваться цифровыми устройствами. Проблема цифрового слабоумия не только южнокорейская, думаю нам всем ещё только предстоит осознать масштаб явления и степень его негативных последствий.