Обращение к ГИБДД г.Снежинск

Фартовый

Местный
сейчас делают дорожную разметку - переходы у вокзала нанесли по-старому, т.е. квадратом
вопрос - в этом году нанесут диагональную разметку переходов на новогостовских перекрёстках или "забудут"?

Видимо для реализации данной разметки необходимо заменить знаки ПП или дополнить ими.
1622388066185.png


1622388162365.png


Источник - https://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/447-vse-novye-dorozhnye-znaki-v-rossii-po-novomu-standartu/.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JET

tutitut

Активный пользователь
Видимо для реализации данной разметки необходимо заменить знаки ПП или дополнить ими.
Чисто па-снеженски - сделать работу на долю малую и бросить - что ПП, что асфальтирование ... ещё и у бывшей библиотеки переход убрали людей не спросив.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Чисто па-снеженски - сделать работу на долю малую и бросить - что ПП, что асфальтирование ... ещё и у бывшей библиотеки переход убрали людей не спросив.
Да уж. Вершители судеб.
 

tutitut

Активный пользователь
Да это вообще бесполезно. По той причине, что на уровне гостов приняты изменения. И, кстати, стало удобней и безопасней. Но на всех не угодить.
А тутитут просто по жизни всем недовлен или недовольна.
А вы, видать, кроме Снежинска или ещё какой деревни Гадюкино не были и не знаете, что можно городскую среду сделать более комфортной, чем тут.
Впрочем, жизнь всё расставила на свои места - в этой стране от диагональных переходов больше вреда, чем пользы, вернее только вред:

На перекрестках 3 года разделяют потоки людей и машин, чтобы пешеходов реже сбивали. Но стало только хуже​

ПДД ГИБДД
5 октября 2021, 18:02
Алексей Земляков


На перекрестках 3 года разделяют потоки людей и машин, чтобы пешеходов реже сбивали. Но стало только хуже

Фото: отдел пропаганды ГИБДД по Свердловской области
Новая схема регулирования на перекрестках была призвана обезопасить пешеходов от наездов автомобилей при поворотах. В результате меньше таких ДТП не стало, пробки на дорогах выросли, а люди начали чаще перебегать проезжую часть на красный свет или по опасной траектории.
В ноябре 2018 года ГИБДД выдала предписание администрации Екатеринбурга об изменении схемы регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов на 58 перекрестках в разных районах. Того требовал ГОСТ Р 52289–2004 — «для повышения уровня безопасности пешеходного движения», а если выражаться проще — чтобы машины реже сбивали людей при поворотах.
«Для выполнения данного требования требуется модернизация светофорных объектов, а именно установка дополнительных секций», — пояснили тогда 66.RU в отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.
Однако на первых порах перекрестки не оборудовали дополнительными светофорными секциями, а вводили отдельные фазы. Попросту говоря, светофоры настроили так, что в момент, когда проезжую часть пересекают пешеходы, двигаться транспортным средствам стало запрещено. Совсем. Даже поворачивать направо или налево, предварительно пропустив пешеходов, как это можно было делать раньше.
Эксперимент начали осенью 2018-го на перекрестке Ленина — Карла Либкнехта. Как следствие, центральная улица несколько дней простояла в пробках, причем не только в часы пик. После фиаско на перекрестке вернули старую схему движения. Позже аналогичные проблемы возникали на разных участках. Так, совсем недавно, в сентябре, в глухую пробку встала улица 8 Марта на подъездах к Большакова.
Оснащать светофоры дополнительными секциями, на которых изображен пешеход со стрелкой, активно начали лишь в 2021 году. Все из-за того, что они требуют электропитания, а не на всех светофорных объектах имеется необходимых запас жил кабеля.
642032d9_resizedScaled_1200to671.jpg

Фото: чкаловский.екатеринбург.рф
Пожалуй, наиболее лаконично ход реформы на одном из заседаний гордумы описал вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов: «В 2018 году был утвержден ГОСТ, и мы начали вводить отдельные пешеходные фазы, ввели на четырех светофорных объектах. Город встал. Милицейское начальство дало команду — откатили. Второй этап начали в 2020 году во время пандемии. Мы порядка 200 перекрестков перевели в отдельные фазы. Никакими мероприятиями по интеллектуальному светофорному регулированию мы обратно в то состояние, которое было, трафик не вернем».
А потом безапелляционно добавил следующее.

Алексей Бубнов, вице-мэр Екатеринбурга по благоустройству:​

e1678174_resizedScaled_120to120.jpg

— Что касается пробок, они к нам пришли навсегда. Ничего с ними мы сделать не можем.
В пресс-службе администрации Екатеринбурга 66.RU уточнили, что сегодня на улицах Екатеринбурга установлено 675 светофорных объектов, из них:
  • на 248 перекрестках разделены транспортные и пешеходные потоки;
  • на 38 установлены дополнительные информационные секции.
И это далеко не конец. «Установка информационных секций планируется как при строительстве новых светофоров, так и при ремонте существующих объектов. Например, в 2022 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется ремонт 27 светофоров, на которых будут реализованы мероприятия по повышению безопасности пешеходного движения», — уточнили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Из-за новых схем заторы образовываются не только на проезжей части — пешеходам теперь тоже приходится дольше ждать своей очереди, чтобы миновать модернизированные перекрестки. Нередко они компенсируют время ожидания тем, что пересекают перекресток наискосок. Это противоречит ПДД, но логично (ведь весь транспорт в этот момент стоит). Хотя в условиях Екатеринбурга не всегда удобно: часто люди натыкаются на металлические ограждения и тратят дополнительные секунды, чтобы их обойти.
8b320e14_resizedScaled_1200to672.jpg

Фото: yandex.ru/maps
Этих проблем можно было бы избежать, если бы дорожники нанесли соответствующую разметку (оборудовать так перекрестки разрешено уже с 2015 года):
e31f756c_resizedScaled_1200to898.jpg
Однако, судя по ответу мэрии, об этом можно только мечтать: «В соответствии с ГОСТ 52289–2019, для организации диагонального перехода требуется установка светофорных секций и нанесение дорожной разметки. Установка дополнительных пешеходных светофоров является капиталоемким мероприятием и будет реализовываться при реконструкции или капитальном ремонте улично-дорожной сети. Например, в рамках реализации проекта «Капитальный ремонт улицы 8 Марта от улицы Бориса Ельцина до улицы Щорса» на перекрестке ул. 8 Марта — ул. Радищева планируется организация диагонального пешеходного перехода с установкой новых пешеходных светофоров и нанесением диагональной дорожной разметки».
В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу 66.RU заявили, что решение о нанесении разметки принимает собственник дороги, то есть администрация города. Ее возможно нарисовать там, где потоки пешеходов и транспорта разделены. Неофициально в Госавтоинспекции говорят, что не намерены штрафовать людей за переход по диагонали перекрестка с разделенными потоками, но без соответствующей «зебры».
Ну и, наконец, самое главное: с внедрением новой схемы на перекрестках пешеходов в Екатеринбурге сбивать реже не стали. И это с учетом того, что из-за пандемии коронавируса несколько месяцев львиная доля пешеходов сидела по домам.
8fc06673_resizedScaled_1200to1200.jpg

Фото: Анна Коваленко, 66.RU
Вообще, в 2020 году по сравнению с предыдущими пятью годами снижение произошло лишь по числу погибших в результате наездов пешеходов. Да и то «благодаря» аномально высокому числу погибших в 2015 году — 43 человека.
f4c6bb21_resizedScaled_1200to1200.jpg

Фото: Анна Коваленко, 66.RU
В мэрии явно недовольны результатами светофорной реформы.

Пресс-служба администрации Екатеринбурга:​

8f619c0a_resizedScaled_120to120.png

— В результате введения пешеходных фаз увеличивалась загрузка перекрестков и время ожидания пешеходами разрешающего сигнала. Загрузка перекрестков в среднем увеличилась на 30%. Увеличение времени ожидания пешеходами разрешающего сигнала привело к увеличению количества нарушений ПДД со стороны пешеходов, например, участились переходы на запрещающий сигнал светофора при отсутствии поворачивающих транспортных потоков.
 
  • Like
Реакции: temp
Сверху