В Москве и Питере давно были? Там таких я видел меньше, чем в СНЗ.В больших городах пешеходы давно уже ходят раздельно с транспортом !
В Москве и Питере давно были? Там таких я видел меньше, чем в СНЗ.В больших городах пешеходы давно уже ходят раздельно с транспортом !
В Москве и Питере давно были? Там таких я видел меньше, чем в СНЗ.
Добивайтесь.Верните как было!
Что за ГОСТ такой, поделитесь ссылкой пожалуйста.Это типа по новому ГОСТу так положено. Старые светофоры перестраивают по мере возможности и финансов, новые должны делать только так.
Собственно того, что там таких дурных перекрёстков вышеобозначенное количество. Хотя народа и машин многократно больше.ааа. Понятно.. в Москве вы были.. и, собственно, чего?
https://forum.vega-int.ru/threads/s...novosti-prichiny-sledstvija.8617/post-3080682Что за ГОСТ такой, поделитесь ссылкой пожалуйста.
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», пункт 7.1.2
«... не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования».
тема со светофорами уже поднималась, правда на другом перекресткеПешеходам ждать более минуты на новодурацкинастроенных светофорах по Дзержинского - это нормально?
Верните как было!
мне кажется бесполезно, переведут запрос на местный уровень, а их ответ уже известенДобивайтесь.
Только там с tutitut общаться не будут, там реальные ФИО требуется. Не слабо?
Вы столько времени в разных темах просите ссылку на этот ГОСТ, будто Вас на всех поисковиках забанили или Вы ими пользоваться не умеете.Что за ГОСТ такой, поделитесь ссылкой пожалуйста.
Где там сказано, что на перекрестках обязан быть зеленый режим для пешеходов во всех направлениях одновременно? Вы хоть осознали о чем этот гост?Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
о да, проверил, взамен ГОСТ Р 52289-2004 с 1 апреля 2020 действует ГОСТ Р 52289-2019 - на малонагруженных перекрёстках снова сделали возможным пересечение транспортных и пешеходных потоков, обязав в таком случае снабдить светофоры белыми доп.моргалкамиГОСТ Р 52289-2004
ГОСТ Р 52289-2004. ГОСТ в актуальной редакции. Технические средства организации дорожного движения.docs.cntd.ru
не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования
поиском по документу этой фразы не находится.
7.2.6 При светофорном регулировании в одной фазе светофорного цикла допускается движение пешеходов и поворачивающих транспортных средств (пересекающих направление движения пешеходов) при одновременном выполнении следующих условий:
- суммарная интенсивность транспортных средств, поворачивающих в одно направление, не более 120 ед./ч, а интенсивность движения пешеходов не более 600 пеш./ч;
- применение информационных световых секций по 7.4.12 для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по пешеходному переходу, на который он поворачивает с режимом бело-лунного мигания с частотой по 7.5.3.
7.4.12 Информационные световые секции (ИС) устанавливают непосредственно под транспортным светофором (см. приложение Е), по разрешающему сигналу которого возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами, движущимися по пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного светофора. Координаты цветности ИС по ГОСТ Р 52282, осевая сила света не менее - 50 кд. Размер рабочей поверхности выходной апертуры ИС должен соответствовать размеру рабочей поверхности выходной апертуры сигнала светофора, под которым она установлена.
Вы просили ссылку на ГОСТ. Ссылку получили – читайте, но про обязательность зеленого режима для пешеходов во всех направлениях одновременно там ничего не написано, про запрет - тоже .Где там сказано, что на перекрестках обязан быть зеленый режим для пешеходов во всех направлениях одновременно? Вы хоть осознали о чем этот гост?
Поищите внимательней – там, в редакции от 2014 года, эта фраза есть, но с принятием нового ГОСТа она стала не актуальной.не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования
поиском по документу этой фразы не находится.
вот здесь не соглашусьИ, кстати, стало удобней и безопасней.
Поддерживаю. Постоянно пользуюсь данным пешеходным переходом и по несколько раз на неделе вижу такую ситуацию, когда пешеходам приходится уворачиваться от водятлов, которым во что бы то не стало, нужно проскочить перекресток именно сейчас.вот здесь не соглашусь
1. удобнее Уж точно не пешеходам. Достаточно находиться всего на несколько метров дальше от ПП, чтобы не успеть попасть в откровенно издевательский интервал 12 секунд, отводимый для перехода проезжей части.
2. безопасней Неоднократно был свидетелем, когда водятлы пролетали даже не на жёлтный, а на КРАСНЫЙ сигнал светофора, сворачивали с Нечая на Ломинского и едва не давя пешеходов, которым и так отвели всего 12 секунд, оттормаживались. Особо борзые (правда видел всего два раза) даже пытались продолжить движение.
Надо пешеходам там минимум секунд 25 дать. И еще по-снежински мудро там зебра нанесена - у съездов для колясок её нет. Кипиай и аджилити!Поддерживаю. Постоянно пользуюсь данным пешеходным переходом и по несколько раз на неделе вижу такую ситуацию, когда пешеходам приходится уворачиваться от водятлов, которым во что бы то не стало, нужно проскочить перекресток именно сейчас.