Single-Single
Местный
Увы. Уже столкнулась с парой тараканьей мелюзги в собственной ванной, была крайне-неприятно удивлена.В городе начали появляться тараканы...
Увы. Уже столкнулась с парой тараканьей мелюзги в собственной ванной, была крайне-неприятно удивлена.В городе начали появляться тараканы...
ууверяю вас,я не гоняю и не нарушаютем, что там нужнее. скорости выше, всё такое.
а если вам от поселка положить - ещё хуже гонять начнёте, на встречку лезть.
да и подозреваю, что не город это делал, а райцентр.
В городе начали появляться тараканы...
Кто там рад был бакам? Получите, распишитесь. Насчет пчел — это веселая байка из США, придуманная, якобы для поддержания пчеловодов, а на деле запустить печатный станок, так уже было с поросячим гриппом, когда они выкупили большое поголовье свиней и демонстративно на камеру уничтожили.Хотел лайкнуть, но как могут понравиться тараканы.
Тем более, что тараканы это только начало.
Дальше пойдут крысы...
С другой стороны, если практически уничтоженные насекомые вновь появились, то может быть остановится и массовая гибель пчел?
За качеством ремонта дорог в Новоуральске теперь следит умный аппарат. Управление городского хозяйства обзавелось специальным электронным прибором — плотномером, который измеряет плотность слоя асфальта прямо в процессе его укладки. Панацеей от дорожных проблем он не станет, а вот выявить недоделки, пока асфальт ещё не остыл — поможет вполне.
Устройство, похожее на круглый диск с рукояткой и дисплеем, заказали из Челябинска этим летом за 215 тысяч рублей. Принцип его действия предельно прост: шайба ставится на асфальт и замеряет плотность укладки на глубине от 25 до 150 миллиметров, а также температуру и влажность покрытия, от которых зависит долговечность полотна. Показатели выводятся на экран — в памяти плотномера может храниться до десяти тысяч измерений. За несколько дней специалисты управления просканировали дюжину участков, где кипят дорожные работы. Претензий к подрядчикам не нашлось: все показатели в норме.
— Мини-лаборатория ставится на поверхность полотна сразу после проходки катка. Несколько секунд — и видны результаты, которые из обычной лаборатории придут через несколько дней, а то и недель. Это существенно экономит время, — рассказал «ОГ» главный инженер Управления городского хозяйства Новоуральского ГО Вадим Коновалов. — Можно тестировать и старые дороги, но практической необходимости в этом нет: если на ней ямы и трещины, то и так понятно, что её надо ремонтировать.
Такими темпами за день можно проинспектировать строительство и ремонт дорог всего города — это в разы сократило бы количество брака, когда асфальт разрушается уже через год после приёмки. Однако в большинстве территорий до сих пор принимают дороги по старинке — с линейкой и предоставленной документацией, порой даже не подозревая о существовании такого прибора. Почему?
Как пояснили в областном минтрансе, «ноу-хау» применяют в области уже несколько лет, но не муниципалитеты, а центры экспертиз и дорожные организации для самоконтроля. Подобный прибор есть и в лаборатории контроля качества областного Управления автодорог, но во время приёмки готовых объектов его не используют: иногда показания техники отличаются от результатов лабораторных исследований так называемых вырубок.
— Погрешности возникают, например, если прибор поставили на слишком влажное или неровное покрытие. Поэтому оценивать по нему качество асфальтовой укладки нельзя. Полный и точный анализ возможен только в лаборатории, так что делать вырубку асфальтобетона всё равно придётся, — объяснил директор испытательного центра «УралДорНИИ» Александр Дедюхин.— Зато этот экспресс-метод хорош для руководителей городских хозяйств, которые могут контролировать работу дорожников в текущем режиме, и для самих подрядчиков, если есть сомнения в качестве работы.
В Центре независимых строительных экспертиз добавляют: такой прибор пролежит без дела в холодное время, зато пригодится в летний сезон, особенно если надо быстро проверить сразу 10–20 километров полотна. Так что если городская казна позволяет, лишним плотномер не будет: с таким умным прибором схалтурить во время укладки уже не получится
Если в вашем подъезде покоцанные ступеньки-имеете шанс получить экологичные,из натурального дерева.Посмотреть вложение 203883
Это чудо не в моём подъезде,к счастью. Сегодня видела эти ступеньки-края уже неровные,щепки торчат..."надолго ль собаке блин" это называется.
сосна, похоже, да? измочалится через месяц ))
По "Машеньке" пешком тараканы ходят.лана, твоя взяла)))
жизнь покажет
но чухаю, надо запасаться "Машенькой"
дело в том, что бак работает как инкубатор, валяющиеся на улице пакеты не интересны тараканам для продолжения потомства им нужно темная щель, влажность и чем теплее, тем лучше.А раньше то что, свалок воняющего и разбросанного мусора на местах мусоровозок не было у вас? У нас сейчас все стало прилично. Раньше все было разбросано бездомными животными.
Всем привет! Я немного отдохнул, в том числе и от форума и от интернета в целом. После отдыха еще и на учебу, организованную правительством области, отправили на неделю. Так что использую телефон, пока не разрядится.
Почитал форум: тараканы, дороги, ограждения, сломанные качели ... Есть такие проблемы в нашем городе, они касаются каждого и их необходимо решать. Тараканы - в СЭС и управляющие компании, качели и ограждения - в СЗиГХ и т.д.
Я все таки пытаюсь оценить ситуацию в городе в целом, в масштабных пропорциях, с точки зрения стратегии. И я вам скажу, что если на поверхности у нас относительно благополучно, то что касается дальнейшего развития города и его инфраструктуры, то нам очень срочно надо пересматривать приоритеты дальнейших действий и поступков. Сейчас мы на стадии формирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и я очень сильно надеюсь, что данная программа ляжет в основу планирования бюджета на 2017 год. Два-три года нам потребуется только на латание имеющихся дыр, я не говорю про масштабные проекты, стоимостью более 100 млн руб., например-строительство обводного канализационного коллектора, строительство очистных на выпусках ливневой канализации, которые мы своими силами не потянем.
Мы не только исчерпали мощности для дальнейшего развития жилищного строительства в поселке, в деревне Ключи, поселке Сокол и в Ближнем Береговом, в этих территориях сети в большинстве случаев требуют либо модернизации, либо капитального ремонта.
Очередная невеселая весть этого года - аварийное состояние бассейна Урал. Сейчас ищем варианты ремонта, который бы продлил жизнь этого здания на 3-5 лет, но при этом отлично понимаем, что надо строить новый бассейн, поскольку возможности бассейна в 135 школе не покрывают городских потребностей. Не стоит забывать и про здание ангара для занятий акробатикой, которое также требует реконструкции.
Дороги и внутридворовые проезды требуют серьезного вложения денежных средств. Это не 18 млн, которые мы потратили в этом году. Это гораздо более внушительные суммы. Ожидаемо, в следующем году потребуется капитальный ремонт улиц Широкая, Транспортная, Нечая, Васильева, Дзержинского, Строителей, Феоктистова и других. Стоимость капитального ремонта 1 км покрытия - примерно 5 млн рублей. Всего у нас в городе 150 км. автодорог.
Вы наверное не знаете, но я вам скажу, что Президент требует, чтобы пешеходные переходы соответствовали требования нацстандартов, пожарная сигнализация в зданиях общественного назначения была современной, прокуратура требует (и это подтверждено судебными актами), чтобы городские объекты были обеспечены средствами доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (пандусы, разметка, спец туалеты и т.д.), ресурсоснабжающая организация требует установки новых теплосчетчиков на муниципальных зданиях и т.д. Все требования обоснованы и их необходимо исполнять. И исполнять в ближайшее время.
Я говорю "надеюсь", потому что действительно надеюсь на ту команду развития, за которую мы проголосовали на депутатских выборах в местный Совет. Надеюсь, что они отвлекутся от решения дворовых проблем и примут действительно важные и стратегические решения для нашего города. Надеюсь на вас, тех кто читает этот форум, и на всех Снежинцев, что вы поддержите эти решения, несмотря на то, что эти решения не будут популистскими, и не удовлетворят всех и каждого в краткосрочной перспективе, однако сыграют большую роль в дальнейшей жизнедеятельности нашего города.
"Сроки работ по установке висячих кашпо на опоры наружного освещения по пр. Мира с 25.07 по 20.08"Где кашпо ?..На Мира их нет...
Что случилось ? Кошмар,мой настенный календарь ушёл в перёд...Уже 26..."Сроки работ по установке висячих кашпо на опоры наружного освещения по пр. Мира с 25.07 по 20.08"
Реальные дела...Что случилось ? Кошмар,мой настенный календарь ушёл в перёд...Уже 26...