Музыкальные стили

Janie

Внученька :D
миль пардон:

BRIT-POP

Как известно читателям тинейджерских журналов, брит-поп - невообразимо модная рок-музыка, которую изобрели Blur и Oasis, передирая в очередной раз The Beatles, и которая хороша тем, что она остается модной даже тогда, когда вышла из моды. Последнее - типичное свойство для всего истинно английского. Но нам тинейджерские журналы не указ, и потому для тебя есть более утомительная история с душещипательными подробностями.

Историю брит попа надо начинать во-первых с The Beatles, которые вообще открыли миру глаза и уши на английский поп-рок, во-вторых с The Who, кто первыми воплотили на сцене образ модов - урбанистических лондонских пижонов. Но тут сработал небольшой казус - Британский рок капитально ориентировался на Америку, как на источник вдохновения и как на источник прибыли. Музыка звезд "британского вторжения" была обьективно космополитичной. Рождению брит-попа помогла роковая случайность - в 1965 году группе The Kinks был закрыт на многие годы вьезд в США по независящим от меня причинам, кстати. Коллектив в итоге варился в своем британском соку, проворонив наступление психоделии и других свежих американских приколов. В 1966 году The Kinks выпустили альбом, который и принято считать первым брит-поповым лонгплеем. От остального рока его отличала нарочитая британизированность - мотивы мюзик-холла, саркастичный взгляд на буржуазное общество и сочетание поп-мотивов с остепенившимся рок-саундом. В 1967 году группа окончательно дополировала идею на альбоме "Something Else by the Kinks". Изначально идея не пользовалась особым успехом у публики, хотя пришлась по вкусу критикам и коллегам-музыкантам. Вспомнили о ней лишь 10 лет спустя, когда панк-рокеры The Jam взяли на вооружение идеологию модов а-ля The Who а заодно позаимствовали у The Kinks кое-какие наработки и один хит ("David Watts"). В середине 80-х несколько иной подход к идее британофильского поп-рока продемонстрировали The Smiths. А в конце 80-х сенсацией Британской сцены стали The Stone Roses с псходеличным битлороком, который вызвал рост десятков подражателей разной степени одаренности или отсутствия оной.

Все готовилось к взрыву, который и прогремел в 90-е, превратившись в войну Oasis и Blur и расцвет брит-попа, который именно тогда получил свое современное имя, хотя при соблюдении преданности к истине его следовало назвать нео-брит-попом. Ну и так что же это такое? Здесь главное - название. Даже если ты копируешь The Kinks или Blur, но при этом ты не уроженец британских островов, то твоя музыка не брит поп, ее обзовут инди-роком, пауэр попом - как бог на душу положит. Вот если ты британец, поешь о малопонятных чужакам психологических проблемах островитян, и вся твоя харизма потрачена на создание образа завсегдатая лондонских топовых рок-клубов - ты принят.

Отцы-основатели: The Kinks, The Beatles, The Who, The Small Faces

Типичные образцы: Pulp, Oasis, Suede

Для начала послушай: Blur "Parklife" [1994]
PSYCHEDELIC ROCK

Никто не знает, кто первым придумал и принялся исполнять психоделический рок. А если говорит, что знает - не верь, лучше позвони в милицию, его обезвредят а тебе дадут красивую медаль. Психоделы обьявились в 1966 в Калифорнии, жрали кислоту или делали вид, что жрали. Затем, "раскрывая разум" свой, ударялись в эксперименты со звучанием и лирикой, и с радостью узнавали, что в Британии также занимаются чем-то подобным. Первым психоделическим хитом принято считать "Eight Miles High" The Byrds (1966).

Американская психоделическая сцена с британской непохожи даже внешне. Первая росла на основе фолк-рока, вторая - классического рока. Но идеалы любви, братства, кислотные обложки и мутноватый саунд с мистическим налетом были обязательны. Никогда не задавай вопрос: "кто играл психоделический рок?". Весь ужас в том, что в период 66-68 психоделию перепробовали все. Вряд ли реально вспомнить больше 1-2 групп, которых миновала участь сия. Ну разве только The Kinks и The Turtles какие-нибудь.

Отцы-основатели: The Byrds, 13th Floor Elevators

Типичные образцы: Jefferson Airplane, Pink Floyd, Love

Для начала послушай: Small Faces "Ogden's Nut Gone Flake" [1968]
ROCK OPERA

История рок опер имеет долгую... эээ... историю. У подавляющего большинства слушателей рок-оперы ассоциируются с иисусом христом, или - в совсем запущенном случае - с богемской рапсодией. У более продвинутой публики есть яркое воспоминание о бродвейском хипповском мюзикле "Hair", а еще дальше продвинутая публика обладает сокровенным знанием о записанном в том же 1969 году группой The Who двойном альбоме "Tommy". Этот эпос о слепом и глухом покорителе пинбольных машин официально чествуют как первую рок-оперу. Что не совсем корректно - годом ранее британцы Pretty Things выпустили психоделическую оперу "S.F.Sorrow". С напечатанным либретто, сквозным сюжетом и претензией на глобальность. Все понятно? А я еще не закончил! Ведь eще до этого, в 1966 опять те же The Who записали "A Quick One" – почти десятиминутную тяжелую мини-оперу в шести частях с историей маленькой, но любопытной супружеской измены. Вот теперь, кажись, все.

Отцы-основатели: The Who, Pretty Things

Типичный образец: "The Rocky Horror Show"

Для начала послушай: Andrew Lloyd Webber "Jesus Christ Superstar" [1970]
HARD ROCK, HEAVY METAL

С хард-роком и хэви-металом в русско-советском сознании произошел достойный канонизации конфуз. Суть в том, что этими ярлыками на Диком Западе метят совсем иную музыку, нежели мы по простоте душевной привыкли. Хард-роком в зарубежной журналистике принято звать энергичный гитарный классический рок. То есть даже The Rolling Stones и The Who. А термин хэви-метал введен в обиход в 1969 году применительно к Led Zeppelin и их последователям. В США к хэви-металу относят даже Queen! В России же хэви-метал обозначает исключительно то, что появилось во времена т.н. "новой волны британского хэви-метала" в 1979-80 годах (Judas Priest, Iron Maiden и сыновья), что с точки зрения англичан и американцев некорректно. На твоем месте я бы пошел на поводу у мирового общественного мнения и звал хэви-металом все формы настоящего тяжелого рока начиная с Led Zeppelin. А термин "хард рок" вообще постарайся не употреблять без жизненно важной необходимости, дабы не запутаться и не смущать окружающих.

Отцы-основатели: Jimi Hendrix, The Yardbirds, Led Zeppelin

Типичные образцы: Black Sabbath, AC/DC, Judas Priest

Для начала послушай: Deep Purple "In Rock" [1970]
ART-ROCK, PROGRESSIVE ROCK

Вопреки различной фонетике, это практически одно и то же. Разницу смогут обьяснить лишь хардкорные специалисты, но вряд ли ты получишь удовольствие от их разъяснений. Название progressive rock прижилось чуть позже - когда слово art-rock стало у многих вызывать неприятные ассоциации и икоту.

Родился жанр в 1969 году благодаря удачному стечению обстоятельств - The Who закончили свою монументальную рок-оперу, King Crimson выпустили первый альбом, плюс свое веское прогрессивное слово стали говорить Deep Purple (эпический симфо-рок "April") да Jethro Tull. И не только они. Фактически "арт-рок" - музыка переизбыточного замещения, где простые рок-н-ролльные формулы ликвидируются в пользу мудрых, сложных и монументальных концептов на основе классической музыки, джаза или фолка. В идеале - всего одновременно. В начале 70-х арт-рок научились скрещивать с хэви-металлом (благодаря Uriah Heep), и эта адская смесь стала обьектом ненависти рок-н-ролльных пуристов.

Отцы-основатели: King Crimson, The Who

Типичные образцы: Jethro Tull, Van Der Graaf Generator, Rush

Для начала послушай: King Crimson "Red" [1974]
DUB

Одним зажигательным вечером ямайские диджеи обнаружили, что инструментальные версии регги-хитов заводят публику почище оригиналов. После ряда экспериментов (или же как следствие случайности) была выведена новая концепция дискотечного саундтрэка: включать две пластинки одновременно: инструментальную и солирующую. И при наличии сноровки слегка ими манипулировать. Слушатели были в восторге и сочли идею за дар небес. Дар нарекли "дабом" - от слова "дублировать". К началу 70-х музыкальным царством Ямайки уже правили дабовые саунд-системы, но Англии и Америке понадобились годы, чтобы адаптировать его на своих территориях.

Отцы-основатели: King Tubby, Lee Scratch Perry

Типичные образцы: Mad Professor, Augustus Pablo

Для начала послушай: Lee Scratch Perry "Blackboard Jungle Dub [1974]
GLAM ROCK

Больше всего людей шокирует и дезориентирует то, что глэм-роком зовутся вещи столь разные, что казалось бы, их исполняют артисты с разных планет. Неудивительно - принадлежность к глэму вычисляли скорее по внешним признакам, чем по музыке. Чем выше каблуки, пестрее оперенье и крикливей макияж и педикюр - тем гламурнее… отсюда, кстати и происхождение термина glam rock. Формально стиль существовал в трех ипостасях: рок-н-ролльный глэм (T.Rex, Suzi Quatro), тяжелый глэм (Alice Cooper, Kiss) и интеллектуальный глэм (Roxy Music, David Bowie). К 1977 году жанр приказал долго жить в основном благодаря приходу панк-рока, хотя некоторые и списывают его поражение на гибель главного глэм-идола Марка Болана.

Отцы-основатели: Gary Glitter, Roxy Music, T.Rex

Типичные образцы: Alice Cooper, Kiss, Slade

Для начала послушай: Cockney Rebel "The Human Menagerie" [1973]
DISCO

Черная поп-музыка, может, развивалась не такими взрывными темпами, как рок в конце 60-х, но кто будет к этому придираться, зная сколько десятилетий до этого она провела в непрерывном прогрессе. В середине 70 соул и фанк, носившие статус развлечения и расового самовыражения одновременно, были готовы для окончательного коммерческого препарирования. Нью-йоркские диджеи приготовили для завсегдатаев гей-клубов сюрприз - новый саунд и ритм, танцевальный потенциал которых был воистину безграничен. Так диско стало символом андеграундной гей-культуры. Австралийцы Bee Gees не побоялись показаться идиотами, и перенесли диско в мэйнстрим, откуда после фильма "Лихорадка субботнего вечера" изгнать его не представлялось возможным.

Отцы-основатели: Bee Gees

Типичные образцы: Donna Summer, Village People

Для начала послушай: "Saturday Night Fever" soundtrack [1977]
NEW WAVE

После того, как глэм окончательно превратился в клоунаду, а арт-рок встал поперек горла у всех, кто не мог с одного раза запомнить 45-минутное органное соло, альтернативная сцена перешла в контр-наступление. Наступление велось с двух флангов: панк-рокерского и нововолнового. Представители обоих флангов были заодно и с легкостью обменивались ресурсами.

New wave - рожденный в Нью-Йорке прообраз альтернативного рока с поп-амбициями. В течение этой волны помимо экспериментаторов-рецидивистов влились те, кто не чурался простоты и жажды приключений и при этом был не против пробить себе путь на радиостанции. Три абсолютно несовместимых амбиции в итоге сработали - в 1975 году прилетела первая ласточка new wave - альбом "Horses" Patti Smith, за этим последовали релизы групп чудовищно непохожих друг на друга и на все, что было до них. К 80-м годам new wave в основном выродилась в поп-музыку (Duran Duran, The Buggles) и стала излюбленным блюдом передового по тем временам MTV.

Отцы-основатели: Patti Smith, Pere Ubu, Suicide

Типичные образцы: Television, Blondie, Devo, Police

Для начала послушай: Talking Heads "77" [1977]

Всё с того же http://sm-rnr.mhost.ru/genres.html
 

Janie

Внученька :D
И последняя партия (самая, на мой взгляд, рискованная))))

PUNK ROCK

Будет странно, если естествеоиспытатели обнаружат в природе еще один музыкальный стиль, вокруг которого будет столько криков, возни и мордобоев с целью найти истину, как это происходит с панк-роком. У каждого критика и фэна есть собственная теория возникновения панка и каждый находит свою точку отсчета. О происхождении жанра на этом сайте появится отдельный материал, ну а в этом разделе будет краткая характеристика.

Punk rock - крайняя форма альтернативного рока, его наиболее маргинальное проявление. В основе его лежит предельный нигилизм по отношению к общепринятым социальным и культурным идеалам и рок-н-ролл как единственный стиль музыки, достойный хоть какого-то уважения. Заблуждение, что панк-группа обязана играть жестко, громко и быстро и при этом не признавать иного лексикона кроме нецензурного. Настоящий панк - это абсолютная свобода самовыражения. Теоретически ты можешь быть панком, но играть диско или хэви-метал - никто не имеет право тебе это запретить и даже намеком упрекнуть за то. Другое дело, что в таком случае твоя музыка вряд ли будет иметь успех в панковом сообществе, а, значит панком тебя будут считать лишь те, кто знает тебя хорошо лично.

Поэтому ежели ты хочешь понять, укладывается та или иная музыка в общепринятую панк-категорию, тебе достаточно ознакомиться с 3-4 классически панк-рокерскими рабоатми, после чего определить рамки, в которых возможно от них уклоняться в ту или иную сторону. Такая схема возможна попросту потому, что несмотря на декларируемую свободу творчества, панк-рок - один из самых ограниченных и неизменчивых жанров в истории музыки. Существуют две базовые школы панка - английская (The Sex Pistols) и американская (Ramones). Плюс со временем в панке появилась пара поджанров - в первую очередь хардкор (Black Flag, Minor Threat) и ска-панк (Mighty Mighty Bosstones, Operation Ivy). Все представители жанра в той или иной степени следуют указанными выше путями. Панк-группы обьединяет как правило нарочитый примитивизм саунда, повышенное внимание к энергетике и попытка донести до слушателя какую-то собственную (пусть даже самую идиотскую) мысль - месседж. Главное - не отрываться от народа: стоит музыканту возомнить себя непогрешимой рок-звездой или стать во главе корпорации, производящей стиральный порошок - и твои диски в магазинах исчезнут с полок в разделе "панк-рок".

Отцы-основатели: Ramones, The Sex Pistols

Типичные образцы: The Clash, Wire, The Exploited, Bad Religion

Для начала послушай: Discharge "Why" [1981]
HARDCORE (PUNK)

Hardcore punk - изначально почти то же, что и punk rock, только быстрее, минималистичнее, агрессивнее и с полным отторжением поп-мотивов. Появился в Америке в конце 70-х и стал символом местного андеграунда начала 80-х. Спустя несколько лет хардкор интегрировался с металлом, что поначалу дало интересные результаты, а к 90-м годам несколько обесценило результат, так как хардкором начинали зваться откровенно беспринципные металлические группы. Этот поздний метал-кор во многом предопределил появление нью-метала.

Отцы-основатели: Black Flag, Circle Jerks

Типичные образцы: Minor Threat, 7 Seconds, Cryptic Slaughter

Для начала послушай: Black Flag "Damaged" [1981]
POST PUNK

Вопреки очевидной аллюзии, пост-панк - детище не только панка, но и новой волны. По-большому счету - это нечто среднеарифметическое. Англичанам вообще панк довольно быстро надоел, и многие панки, чтобы не терять аудиторию, стали делать вид, что принадлежат новой волне. Так и сформировался пост-панк - особая версия альтернативного рока с глубоким отпечатком британской урбанистической безысходности и холодным ритмичным саундом.

Отцы-основатели: Joy Division, The Fall

Типичные образцы: New Model Army, Birthday Party, The Cure

Для начала послушай: PIL "Second Edition" [1980]
ALTERNATIVE ROCK, INDIE ROCK

Сделать альтернативу теоретически было несложно. Но на практике это обернулось тем, что основатели жанра не только чудом остались в народной памяти, но и не получили достойного подкрепления в последующие почти 10 лет. Вряд ли кто-то всерьез будет спорить, что первым альтернативным альбомом стал дебютник The Velvet Underground в 1967. Но сложилось так, что творчество других антагонистов мэйнстрима той эпохи (The Stooges, MC5) лежало в плоскости гаражного рока, и являлось предтечей панка, но не альтернативы в целом (здесь надо сделать окончательно запутывающее тебя замечание, что панк-рок - это лишь одна из разновидностей альтернативной музыки).

Что же такое "альтернативный рок"? Глобально - это любая форма рока, которая не принадлежит мэйнстриму или хэви-металу. То есть то, что не уложилось в привычные слушателю категории.

Ядром альтернативы является инди-рок - продукт жизнедеятельности групп, издаваемых самостоятельными, т.н. независимыми звукозаписывающими компаниями (indie record labels). Альтернатива считается главным двигателем рок-прогресса, начиная с середины 70-х, хотя сегодня несколько дикредитирована тем, что зачастую неразличимо сливается с мэйнстримом.

Отцы-основатели: The Velvet Underground

Типичные образцы: Sonic Youth, Pixies, Radiohead

Для начала послушай: R.E.M. "Murmur" [1983]
BLACK METAL

Фактически в природе существуют три разных блэк-метала, Первый - плод жизнедеятельности британской группы Venom, которые первыми в истории умудрились сатанизм превратить не столько в страшилку, сколько в обьект искренней любви. Удачно при этом брутализировав heavy metal до того максимума, который был только возможен в 1981 году. Если не больше. Эта любопытная наработка легла в основу thrash metal, death metal и всего остального, впрочем, тоже. На рубеже 80-х - 90-х норвежские группы (Darkthrone, Mayhem) принялись возрождать забытый жанр с утроенным энтузиазмом и шумом. В итоге чего появилась безобразно-варварская форма блэк-метала, основной целью которого было отпугнуть как можно больше слушателей - так называемый true black metal. В пику ему к середине 90-х появилась совсем иная сцена более мелодичных и богато аранжированных блэк-металлистов с сильным влияние готик-рока (Cradle Of Filth, Dimmu Borgir). Третья "коммерческая" форма блэк-металла стала наиболее популярной и в упор не признается адептами ранних блэк-металов.

Отцы-основатели: Venom, Bathory

Типичные образцы: Darkthrone, Immortal, Cradle Of Filth

Для начала послушай: Bathory "Under The Sign Of The Black Mark" [1987]
THRASH METAL

Трэш-метал был первым серьезным и - главное - увлекательным отрывом от поднадоевших штампов хэви-метала. Прелесть его заключалась в том, как его угораздило обьединить максимальную металлическую агрессию, техничность исполнения, относительную музыкальность и при этом предоставить в распоряжение хэдбэнгера прогресс на поэтическом фронте (прощайте песни про огненных драгонов и мечи хэви-метала). Жанр развивался параллельно в двух цитаделях - США и Германии, что привело к дифференциации двух базовых трэш-металлических классов. Если американский трэш вырос прямиком из недолго просуществовавшего спид-метала, переняв также кое-какие небесполезные хардкоровые фишки, то германский целиком и полностью выходец из блэк-метала. Жанр процветал до начала 90-х, и ныне секрет его изготовления практически утерян, хотя классики-долгожитеи сейчас пользуются активным спросом.

Отцы-основатели: Metallica, Slayer, Kreator

Типичные образцы: Megadeth, Sodom, Testament

Для начала послушай: Sepultura "Beneath the Remains" [1989]
DEATH METAL

Все 80-е годы прошли для металлических групп в условиях непрерывного повышения градуса. Каждый год появлялись альбомы, которые перечеркивали все предыдущие по части тяжести, скорости и упоению насилием - это были прекрасные времена. И хотя грайндкор все же переплюнул в брутальности дэт-метал, в отличие от последнего он не являлся 100% металлом. Дэт-метал стал пиковой точкой металлического экстрима, хотя и некоторые блэк-металлисты пытались сие оспорить без особого успеха. Жанр вырос на почве трэш-метала и первобытного блэк-метала. В Европе первый наисырейший прообраз дэт-метала продемонстрировала команда Hellhammer (позже известная как Celtic Frost). В Америке прото-дэтовым альбомом принято считать "Seven Churches" Possessed, на котором, кстати был и трек под названием "Death Metal". Но официальным отцом жанра зарегистрирован Chuck Schuldiner и его группа Death.

От трэш-метала стиль отличался существенно - наложены строгие ограничения на вокал, который обязан быть звериным рыком и ни в коем случае не притворяться мелодичным пением. Ритм-секция более целеустремленная и ощутимо утяжеленная. Большую роль в формировании саунда сыграли новые примочки, с которыми музыканты в кои-то веки добились максимально страшного звучания гитар и (что не афишировалось) вокала. Неудивительно, что имена продюсеров в дэт-метале значили не меньше, чем сами группы. Томас Скоксберг (Швеция), Скотт Бернс (США), Колин Ричардсон (Англия), умевшие создать по-настоящему тяжелый саунд ценились больше Сатаны!

Отцы-основатели: Celtic Frost, Possessed, Death

Типичные образцы: Entombed, Morbid Angel, Cannibal Corpse

Для начала послушай: Death "Leprosy" [1988]
GRUNGE

Хотя на первый взгляд с гранджем все ясно с первого раза даже слепоглухонемому еноту, в реальности все оборачивается недопониманием.

Причина - теневое сосуществование двух совсем-пресовсем разных гранджей. Первый из них - продукт, вышедший из панк-рока в его наиболее угрюмых и безысходных формах. Депрессивный грязный рок, известный тебе по творениям Nirvana или Hole, своими корнями уходящий в музыку Husker Du, Sonic Youth и Dinosaur Jr.

Второй грандж - как ни странно, хэви-метал. Тяжелые монотонные монстры с массивными риффами по образу и подобию Black Sabbath и Led Zeppelin. Понятно, что речь идет о Soundgarden и Alice In Chains?

Отцы-основатели: Green River, Melvins, Mudhoney

Типичные образцы: Soundgarden, Bush, Pearl Jam

Для начала послушай: Nirvana "In Utero" [1993]
Cпасибо http://sm-rnr.mhost.ru/genres.html
 

Immortal

groove
От себя добавлю ещё :rolleyes:

Glam metal:
Cinderella
Twisted Sister
Motley Crue
Poison
WASP (косвенно)

для начала послушать Twisted Sister - Ride To Live, Live To Ride (You Can't Stop Rock'n'Roll 1983)


Power Metal:
Rainbow (отцы безусловно :blink:)
Judas Priest
Iron Maiden
Helloween
D.I.O

для начала послушать Iron Maiden ваще весь 1ый альб!! ыыыыы
 

Janie

Внученька :D
Это куда? :rolleyes: В "Отцы-основатели", "Типичные представители" или "Для начала послушать"? :blink:

Или в совершенно отдельную графу "послушать обязательно"? ;)

Миль пардон. Отредактировал.
 

Immortal

groove
Iron Maiden всё таки всегда были New Wave Of British Heavy Metal (NWOBHM) и никак иначе, с самого первого альбома

может быть за мной косяк. но что то эта нью вейв пахнет уж пауэром не чуешь? ведь из него и вышло. Хотя согласен, это всё таки что то более другое. Признаю.
 

SETH

Активный пользователь
FOLK-ROCK

После того, как Bob Dylan стал героем рок-поколения вопросом считанных дней было дождаться, пока кто-то из рокеров не начнет воплощать его идеи в жестком гитарном звуке. Так и случилось, когда The Byrds стали регулярно наведываться в хит-парады с ковер-версиями песен Bob Dylan'а. Использование фолк-гармоний и романтической и одновременно бунтарской лирики стало базисом для фолк-рока, который довольно быстро и неуловимо решил перевоплощаться в психоделический рок.

Отцы-основатели: The Byrds

Типичные образцы: Neil Young, Eagles
не согласен. ну вообще не айс! <_< писал ламер как минимум.

Автору +1 за подробное раскрытие темы)
:D ...
 

Janie

Внученька :D
не согласен. ну вообще не айс! писал ламер как минимум.
Позволю себе оговорить. Автор не зря указал, что речь идёт о длительном временном промежутке. А не о том, что сейчас в данный момент конкретно вы считаете фолк-роком.
Byrds не слушала, но что только ни читала про них, всё идёт с пометкой фолк.
Насчёт Боба Дилана - в разные периоды творчества стиль определяют по-разному. Но была и бунтарская лирика, и фолк, и фолк-рок (благо, как раз эти альбомы была возможность послушать). О влиянии Дилана на музыку вообще молчу.
 

Astaroth

Banned
Хмм. В принципе интересно пишет...
Но пожалуй единственное что мне не понравилось то как он про Blackmetal высказался <_<
 

Janie

Внученька :D
Вот почему я так и знала, так и знала <_< :D
Так подкорректируйте :D Такие графы как "типичные представители" и "послушать" вообще желательно дополнить) А что бы добавили вы? :D

ПС. Я, если честно, в фолк возражать полезла исключительно из-за любви к Дилану)
ППС. Ещё у дяденьки на сайте улыбнула вот эта штучка http://sm-rnr.mhost.ru/test-mus.html
 

Astaroth

Banned
Вот почему я так и знала, так и знала
Что простите?

Ну что можно добавить...
Автор многое упустил или просто не счел важным раскрыть некоторые моменты.( я больше склонен к 1-ому варианту)
Например:
Сам по себе Блэк по большей части появился как протест наплыву монотеистических религий и гуманизма. <_< то что BM от других экстремальных стилей отличает крепкая идеологическая основа. Довольно большой процент БМ-щиков составляют язычники. Название такому БМ-у Pagan Black M и.т.д.и.т.п. :D

И что больше всего рассмешило.

Типичные образцы: Darkthrone, Immortal, Cradle Of Filth
1.Имхо. Правильней будет вместо Иморталов сюда записать Gоrgoroth\Satirycon\Marduk
2.Я когда увидел это подумал что у мя галлюцинации начались.… :D Кредлы типичные представители???? Такое даже мой дед в пъяном бреду не cморозит. Они к Блэку имеют такое же отношение как я к советскому балету. Нет слов одни эмоции>_<
А как же он забыл упомянуть про Burzum?? Видно имя «Варг В.» ему ни о чем не говорит<<

В общем cей жанр не так прост как кажется. Для нуба это бессмысленное колотилово с инфернальными завываниями от которых уши в трубочку сворачиваются.Для кого то просто музыка фоном а для кого-то это нечто большее... :D
Если кто-то хочет познакомиться с более содержательной и правдивой литературкой на тему БМ-а(что весьма сомнительно) могу выложить.
 

Lonsdale

Новичок
Да вся эта большая недо-рецензия на стили - одна большая шутка.

Везде столько косяков и глупостей, что хоть стой хоть падай и мучительно умирай)

Трэш и хк люто путают... о чем тогда вообще может быть речь?
 

Immortal

groove
[quote name='You're_right' post='776844' date='4.11.2008, 22:04']Grunge is Dead????[/quote]

Nirvana, Stigmata, Guano Apes, The Strokes, System Of A down, Foo Fighters, Slipknot

с таким подходом воистину гранж - мёртв. B)
 

You're_right

Новичок
Nirvana, Stigmata, Guano Apes, The Strokes, System Of A down, Foo Fighters, Slipknot

с таким подходом воистину гранж - мёртв. B)
не понял, при чём тут остальные мои любимые группы????
Вопрос по-другому задам
Какие сегоднешние исполнители играют хороший грандж????
 

Immortal

groove
[quote name='You're_right' post='776873' date='4.11.2008, 22:16']Какие сегоднешние исполнители играют хороший грандж????[/quote]

из современных могу предложить группу Последние Каникулы. B) 2007 год. тру гранж в лучших его традициях.

из старых. Отцы гранжа. как видишь заканчивается всё 1993 годом. делай выводы.
 
Сверху