Машина хорошая, тока гнилых много. Если есть интерес сведу с владедельцем подержанного 2141.
фигня. От масла и аккума зависит. Мой спокойно в -27 ездил. Ниже не пробовал, жалко было.мне вот интересно как движок зимой себя ведёт? говорят при морозе ниже -10 фиг заведёшь. Я и в самом деле не видал москвичёнки чтобы зимой по городу катались
Был давно владельцем 2141. С движком из Уфы 1.7.
фигня. От масла и аккума зависит. Мой спокойно в -27 ездил. Ниже не пробовал, жалко было.
Кузов очень внимательно смотреть надо, ибо сейчас капот, крылья и пр. по цене легко конкурируют с очень приличными иномарками. Движок уфимский почти неубиваемый, капиталка смешная - гильзы с поршнями меняешь за пару часов в гараже и всё. Бензонасос надо сразу менять на пекаровский, ибо место его расположения очень способствует паровым пробкам, масло будет из под него сочится - 100%, я не видел ни одного 41 чтоб не текло. Огромнейшее внимание надо уделять настройке зажигания и карбюратору т.к. движок к этому очень чувствителен, чуть что - нестабильная работа махом переходит в троение. Насчет перегрева следить постоянно надо. Какой-то конструктор на заводе спрятал радиатор за левую фару (датчики включения вентилятора надо брать с самым минимальным значением), а трамблер выставил прямо за декоративной решеткой, из-за чего в дождь сильный иногда были проблемы. Из плюсов - не страшно ездить быстро, отлично держит дорогу и управляется. При сложенном заднем сидении я перевозил 2 холодильника сразу.
Только давно это было
При покупке попросить разогнать сей агрегат до 80-100км/ч, ибо только на этой скорости можно услышать умирающую подвеску (подшипники, ступицы) и проверить работу пятой передачи (самой проблемной части коробки).
Бензонасос нужен "Пекар". Выглядит как 2 цилиндрика рядом. Остальное - дрянь.спасибо большое за отзыв.
1.7 это значит у тебя 331.17 движок он то помощнее и получше чем 311.10. Интересно вот только ли в мощности и крутящем моменте разница.
Вот про бензонасос хотелось бы поподробнее узнать (какой именно нужен?).
Как можно улучшить охлаждение? Вероятно ли заменить зажигание на электронное? (сорри за ламерство)
У 41 москвичей один геморрой есть - VIN кузова. Он выбит на правом крыле точками. Коррозия там неизбежна, и при попытки "почистить номер" (в ГАИ при снятии/постановке на учет) очень часто всё это превращается в бурую кучу ржи. Короче - если номер читаемый то обильно поливаем антикором и ухаживаем, если нет - добро пожаловать на все круги ада экспертизы...
По запчастям сейчас не скажу, ибо не знаю. Раньше всё брал на Белой башне в Екб, выбор был отменный, на Химмаше ул Косарева (дом не помню, но недалеко от въезда) был шикарный магазин АЗЛК (даже движки целиком продавались с установкой (у них же и сервис был)) Стоило на уровне жигулей всё, сейчас могло поменятся.
Есть иллюстрированный альбом по 2141, конструкция, ремонт и обслуживание. Если интересно-пиши в личку. Отдам за так.А есть мануал по 2141? Или вообще какая нибудь литература.
ЗЗ. Но знаю, где в бурге варили под заказ.А есть на москвич 2141 пауки для прямотока?
Я на своем 331 переделывал под 1,8 объем. В продаже есть для этого специальные наборы. Мощность возрастает значительно, при хорошей настройке двенашка не может на трассе оторваться и с места старт внушительный. При этом по паспорту так и остается 72 лошади, а так при расточеном карбюраторе под сотню. При всем при этом заправляется машина 80 бензом. У меня расход в городе был в пределах 10 литров, а ездил я газ в пол. По трассе при 120 км\ч около 7,2 л ела. Вообще если что интересно звони 8 9227321415 много чего расскажу, а кнопки тыкать на компе я не очень люблю.мне вот интересно как движок зимой себя ведёт? говорят при морозе ниже -10 фиг заведёшь. Я и в самом деле не видал москвичёнки чтобы зимой по городу катались.
Если в хорошем состоянии система зажигания- вплоть до -30 заводится легко. Но это если ездить регулярно. после долгой стоянки очень не любит заводится.мне вот интересно как движок зимой себя ведёт? говорят при морозе ниже -10 фиг заведёшь. Я и в самом деле не видал москвичёнки чтобы зимой по городу катались. :mellow:
Москвич- лучашая из машин, когда-либо созданных в россии, и кстати, он действительно быстрее девяток, особенно по трассе. А тяга так вообще просто зверская)Мне вот святогор даже больше по виду нравится чем теже девятки. Как-то москвич агрессивнее и скоростнее кажется.
Классная машина. Жаль завод загнулся. А ведь в планах у них много чего было.