Такие же как у 2 холвы.вопрос требование приблезительные кто нить знает?
Такие же как у 2 холвы.вопрос требование приблезительные кто нить знает?
Умноженные на два.Такие же как у 2 холвы.
Это ещё не факт, надо ближе к выходу смотреть.Умноженные на два.
Ну что выше систем халвы это 100%.Это ещё не факт, надо ближе к выходу смотреть.
И правда, пускай выпускают еще один Assassin's Creed...всю игру портит вид от первого лица...и пустые локации(сужу по роликам, может быть, что-нибудь и изменится <_<)
не понимаю, чем вам не нравится вид от первого лица, в этом-то весь кайфвсю игру портит вид от первого лица...и пустые локации(сужу по роликам, может быть, что-нибудь и изменится )
Поддерживаю)) А локации далеко не пустыене понимаю, чем вам не нравится вид от первого лица, в этом-то весь кайф
Повторюсь, сужу по ролику, что выложен на видеомании..там показан геймплэй: бежит эта Фэйт..приыгает на все, что красное(кто-то специально позаботился покрасить все объекты для паркура ), уворачивается от снайперских выстрелов..подбегает к снайперу, он что-то там пытается сделать..тормоззно и как-будто ее испугавшись..и все, она потом куда-то падает..понравились..стены) точнее прям видно, что они покрашены такой эмалью или чем..ловольно достоверно <_< Дыхание девушки учащается, тоже неплохая фича..если в наушниках играть, да еще и одному в темной комнате..наверное, все-таки почувствуешь себя паркуристом в юбке Но! Играл, видно, парень, который этот уровень знал вдоль и поперек, потому что бежал и делал все, как робот..я, например, не видел, куда нужно идти дальше в некоторых моментах..все из-за ограниченности зрения..Не знаю, меня она по роликам не зацепила..Поддерживаю)) А локации далеко не пустые
Это все спокойно отключается) а насчет парня, который знает куда бежит, то это так) играл разработчик ) В журнале показаны картинки, уверяющие, что в один проход(крышу, платформу и т.д.) пожно попасть как минимум тремя разными способами))Повторюсь, сужу по ролику, что выложен на видеомании..там показан геймплэй: бежит эта Фэйт..приыгает на все, что красное(кто-то специально позаботился покрасить все объекты для паркура ), уворачивается от снайперских выстрелов..подбегает к снайперу, он что-то там пытается сделать..тормоззно и как-будто ее испугавшись..и все, она потом куда-то падает..понравились..стены) точнее прям видно, что они покрашены такой эмалью или чем..ловольно достоверно <_< Дыхание девушки учащается, тоже неплохая фича..если в наушниках играть, да еще и одному в темной комнате..наверное, все-таки почувствуешь себя паркуристом в юбке Но! Играл, видно, парень, который этот уровень знал вдоль и поперек, потому что бежал и делал все, как робот..я, например, не видел, куда нужно идти дальше в некоторых моментах..все из-за ограниченности зрения..Не знаю, меня она по роликам не зацепила..
+1Все круто!!! 1вид наоборот дает игроку еще больше вживится в роль паркуриста))) <_<
если не нравиться подсветка краснымПовторюсь, сужу по ролику, что выложен на видеомании..там показан геймплэй: бежит эта Фэйт..приыгает на все, что красное(кто-то специально позаботился покрасить все объекты для паркура ), уворачивается от снайперских выстрелов..подбегает к снайперу, он что-то там пытается сделать..тормоззно и как-будто ее испугавшись..и все, она потом куда-то падает..понравились..стены) точнее прям видно, что они покрашены такой эмалью или чем..ловольно достоверно <_< Дыхание девушки учащается, тоже неплохая фича..если в наушниках играть, да еще и одному в темной комнате..наверное, все-таки почувствуешь себя паркуристом в юбке Но! Играл, видно, парень, который этот уровень знал вдоль и поперек, потому что бежал и делал все, как робот..я, например, не видел, куда нужно идти дальше в некоторых моментах..все из-за ограниченности зрения..Не знаю, меня она по роликам не зацепила..
Насколько я знаю красные в игре те объекты которые представляют опасные прыжки\трюки. Вид от первого лица только баче,это новая идея,новый жанр.Нужно опробовать прежде чем выводы делать.
вообще смысла не вижу, как будто если с красной подсветкой, прям афигеть игра, а без подсветки - обычная "таксебешная"если не нравиться подсветка красным
она спокойно выключаеться.
на без нее мир смотриться слишком белым, чистым.
Он ниче такого не писал) Я щас тоже самое могу сказать, что это новый жанр, хотя тоже не играл)чтобы такое писать, нужно самому играть..играл?) Вот то-то же
С чего это?? С подсветкой проще) Если без нее научишься прыгать почуствуешь себя богом) как сказал редактор Игромании)))вообще смысла не вижу, как будто если с красной подсветкой, прям афигеть игра, а без подсветки - обычная "таксебешная"
я не это имел в виду,чтобы такое писать, нужно самому играть..играл?) Вот то-то же
вообще смысла не вижу, как будто если с красной подсветкой, прям афигеть игра, а без подсветки - обычная "таксебешная"