М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
я как раз не путаю)))
просто продавцу априори выгодно сказать, что вещь надо направить на сервисное обслуживание, а не на гарантийный ремонт)))
да заменить прошивку, коль в ней юзверь что-то наковырял - это сервисное обслуживание - гоните денежку)))
А чем докажете, что в прошивке ковырялись? ;)
 

mrdimon

Новичок
господа! продавец не механик и мало ли что он сказал, технику будет смотреть мастер - и вот что он скажет - это совсем другое дело. А продавцу ваще без разницы что с вашей техникой - он за это деньги врятли получает. И разговор уже уходит в другую сторону, надо тогда на форуме отдельно сделать заголовок "Техника сломалась" и вот там обсуждать это.
 

AlexXx

Местный
А чем докажете, что в прошивке ковырялись?
сравнение контрольной суммы

я как раз не путаю
Для сервисного обслуживания обращаются, когда техника исправна и нормально функционирует, для замены например фильтра, замена которого небходима и в результате требуется разобрать устройство или сорвать пломбу, а гарантийный ремонт предполагает, что она вышла из строя.
На время сервисного времени вам бесплатно только выявят проблему, все остальное за деньги
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
сравнение контрольной суммы
Сравнение позвольте полюбопытствовать с чем?
С той которая была ПРИ покупке изделия)))
А это неизвестно))))

Про сервисное обслуживание понятно.
Т.е. ПО ВАШИМ словам, я должен платить только за смену расходников и за сами расходники разумеется)))
Все остальные случаи, если техника поломалась и нельзя доказать, что я её приложил кувалдометром - гарантийные))
 

AlexXx

Местный
Т.е. ПО ВАШИМ словам, я должен платить только за смену расходников и за сами расходники разумеется
гарантия не распростаняется на расходники, а значит придется заплатить

Все остальные случаи, если техника поломалась и нельзя доказать, что я её приложил кувалдометром - гарантийные
на срок гарантии
Сравнение позвольте полюбопытствовать с чем?
С той которая была ПРИ покупке изделия)))
А это неизвестно))))
конечно "С той которая была при покупке".
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
гарантия не распростаняется на расходники, а значит придется заплатить
А я и не спорю, если Вы не заметили, я соглашаюсь :lol:

Про контрольную сумму.
А откуда известна та сумма которая была при покупке.
Она была в инструкции, или на шильдике? ;)


на срок гарантии
Чувствуется здороая усталость - "когда же наконец у этого зануды закончится срок гарантии" :lol:
 

AlexXx

Местный
А откуда известна та сумма которая была при покупке.
Она была в инструкции, или на шильдике?
версию прошивки узнают по модели и серийному номеру продукта (в серийнике - много информации если что), а потом сравнивают прошивку аппарата с эталонной прошивкой. Я не понимаю в чем сложность то, также можно узнать версию, разобрав аппарат и посмотреть ее на печатной плате.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
Мне "не можно" - я на гарантии :lol:

stivka_burka, Эксперт позиционирует себя как сеть, "выросшая" из рембыттехники))), а не как палатка на рынке по торговле
китайскими поделками.
Значит вопросы сервисного и гарантийного обслуживания техники - в компетенции Эксперта. не?))

Эльдорадо я бы обсуждал например в менее уважительном ключе.
(с продавцами эльдорадо например неохото обсуждать технические вопросы - их тупо гоняют ради результата - увеличения обЪема продаж,техника у них не пойми какая, и потому мне их просто жалко)
 

Misv

Местный
версию прошивки узнают по модели и серийному номеру продукта (в серийнике - много информации если что), а потом сравнивают прошивку аппарата с эталонной прошивкой. Я не понимаю в чем сложность то, также можно узнать версию, разобрав аппарат и посмотреть ее на печатной плате.

не понял? допустим у меня смарт тв, который получив доступ к инету тут же обновился до последней прошивки. и что? я что должен делать, если, не дай Бог, его надо будет нести в магазин? а если мне новую прошивку в магазине сделают серийник поменяют что ли?
нипаняаааатна...
 

AlexXx

Местный
не понял? допустим у меня смарт тв, который получив доступ к инету тут же обновился до последней прошивки. и что? я что должен делать, если, не дай Бог, его надо будет нести в магазин? а если мне новую прошивку в магазине сделают серийник поменяют что ли?
нипаняаааатна...
обновление Вы делаете на свой страх и риск, а если Вы сделали это с помощью продавца, то у Вас и бумага на руках должна быть "акт выполненных работ" и чек (квитанция) за выполненные работы.

В принципе - если такая процедура как обновление прошивки , декларируется производителем, как штатная операция, то гарантия безусловно сохраняется (см. инструкцию на аппарат)
Если же модификация пользователем не предусмотрена, но все же была произведена, то это может быть поводом к отказу в гарантийном обслуживании, если будет доказано, что именно эта модификация и привела к появлению неисправности.
В законе четко написано про модификации и изменения в товаре и что влечет за собой эти ковыряния в аппаратуре
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
купил там посудомойку(зверюга!!!), пароварку... всё молотит без проблем на семью из 5 человек.
Эксперт = РБТ - занимается гарантийными ремонтами ... посему вал товара на их полках после ремонта. Вот только скидок нет и торгуют "на дурака". Если вам попадется хорошо отремонтированный товар и он прослужит гарантию, то хорошо, а может сломается через день после окончания оной.

А мне вот интересно почему Экспертовские консультанты не кидаются консультировать как в других магазинах бытовой техники? Мы с мужем там бродили, бродили, а консультанты с веселым смехом играли со скотчем, а на нас ноль внимания )))
А вы что-то хотели купить? И что если не секрет.
PS лично я доволен, что ко мне не подскакивают сразу. Посмотрят спектр товара к которому я проявляю интерес и потом только подходят. А если бродишь со стеклянными глазами, то зачем вас "будить"? :)

Мне "не можно" - я на гарантии :lol:

stivka_burka, Эксперт позиционирует себя как сеть, "выросшая" из рембыттехники))), а не как палатка на рынке по торговле
китайскими поделками.
Значит вопросы сервисного и гарантийного обслуживания техники - в компетенции Эксперта. не?))

Эльдорадо я бы обсуждал например в менее уважительном ключе.
(с продавцами эльдорадо например неохото обсуждать технические вопросы - их тупо гоняют ради результата - увеличения обЪема продаж,техника у них не пойми какая, и потому мне их просто жалко)
Лично я прежде чем купить читаю инет. Если слушать что тебе или кому-то городят пр-консультанты, то свихнешься или отупеешь от воза ненужных подробностей и воза рекламного мусора. Дома определяешься с цена/качество и обкатываешь магазины на возможность получить оный или следующий по списку в рейтинге (либо на заказ если не к спеху).
 

Manfred

Активный пользователь
"Эксперт" в Клондайке... Итак там в принципе ничего не покупаем, т.к. доверия к этому магазину нет.
Однако, вчера попытались купить моющий пылесос... Муж уточнил у продавца, что данный товар действительно продается по цене, указанной на ценнике? Молодой человек утвердительно кивнул головой и отнес ценник к ПК для оформления покупки. При этом, нам было предложено оплатить сейчас, а забрать пылесос в среду, т.к. у пылесоса испорчена коробка. Мы прошли в торговый зал, чтобы выбрать еще один товар. Вот тут началось интересное... Перед нами выписывали чек на телевизор молодым людям со словами "Извините, вышла ошибка, на вашу покупку цена немного выше, будете брать?" Те, вздохнув, согласились. Муж попросил выписать чек на покупку пылесоса, но в компьютере цена была почти на 9 т.р. выше, чем на ценнике! Муж сразу пошел к молодому человеку, который нам демонстрировал пылесос, тот сказал, что старый ценник не знает куда делся и вообще общайтесь с другим молодым человеком, который оказался стажером ничего не знающим, но извиняющимся перед нами за заминку. И тут же стажер начал "работать" с ценниками на пылесосы, сверяя их с ведомостью, а потом их просто все вытащили и пошли переписывать. Все делали вид, что не знают куда делся наш чек на пылесос. Когда попросили пригласить администратора, нам ответили, что это сам директор, но он сейчас занят, ждите. Прождав 15 минут и повторно попросив выйти к нам директора так ничего и не дождались! Отказались от покупки второго товара, сказав, что больше мы в этом магазине покупать ничего не будем!
Вот так мы на себе испытали все прелести сервиса по- снежински!
И пусть потом местные предприниматели не сетуют на то, что горожане за покупками ездят в другие города. Однако…
 

Алекс Князев

Уже освоился
мы тоже столкнулись с местным "экспертом" и к нашему сожалению еще и с его директором - крайне неприглядный "сервис", обман там на каждом шагу - совсем молодых мальчишек - учат врать - вот это отвратительно. на днях с подобным столкнулись в ДНС - там нам сказали что при возврате товара ненадлежащего качества писать претензию вовсе необязательно - но мы конечно вопреки написали и вот тогда только с нами разговаривать начали иначе - на прилавках товар с явным браком, о котором явно известно продавцам - перед нами начали зачем-то оправдываться, что бонусы им начисляют одинаковые за продажу любого товара...хотя за втюхивание брака явно видимо бонусы больше, так как в задачи видимо в ходит в дальнейшем отфутболивать покупателя и не возвращать деньги за бракованный товар... Будьте внимательны при покупке.... при возврате несмотря ни на что пишите претензию в 2-х экземплярах и в течении 10 дней вам должны дать письменный ответ....
 
Последнее редактирование модератором:

AlexXx

Местный
"Эксперт" в Клондайке... Итак там в принципе ничего не покупаем, т.к. доверия к этому магазину нет.
Однако, вчера попытались купить моющий пылесос... Муж уточнил у продавца, что данный товар действительно продается по цене, указанной на ценнике? Молодой человек утвердительно кивнул головой и отнес ценник к ПК для оформления покупки. При этом, нам было предложено оплатить сейчас, а забрать пылесос в среду, т.к. у пылесоса испорчена коробка. Мы прошли в торговый зал, чтобы выбрать еще один товар. Вот тут началось интересное... Перед нами выписывали чек на телевизор молодым людям со словами "Извините, вышла ошибка, на вашу покупку цена немного выше, будете брать?" Те, вздохнув, согласились. Муж попросил выписать чек на покупку пылесоса, но в компьютере цена была почти на 9 т.р. выше, чем на ценнике! Муж сразу пошел к молодому человеку, который нам демонстрировал пылесос, тот сказал, что старый ценник не знает куда делся и вообще общайтесь с другим молодым человеком, который оказался стажером ничего не знающим, но извиняющимся перед нами за заминку. И тут же стажер начал "работать" с ценниками на пылесосы, сверяя их с ведомостью, а потом их просто все вытащили и пошли переписывать. Все делали вид, что не знают куда делся наш чек на пылесос. Когда попросили пригласить администратора, нам ответили, что это сам директор, но он сейчас занят, ждите. Прождав 15 минут и повторно попросив выйти к нам директора так ничего и не дождались! Отказались от покупки второго товара, сказав, что больше мы в этом магазине покупать ничего не будем!
Вот так мы на себе испытали все прелести сервиса по- снежински!
И пусть потом местные предприниматели не сетуют на то, что горожане за покупками ездят в другие города. Однако…
Однако это не снежинский сервис, а челябинский. Магазин не принадлежит ип, достаточно глянуть в чек.
 

Manfred

Активный пользователь
Однако это не снежинский сервис, а челябинский. Магазин не принадлежит ип, достаточно глянуть в чек.
Однако работают снежинцы... Что мешало закрыть магазин на учёт и не было бы никаких вопросов.
 

AlexXx

Местный
Однако работают снежинцы... Что мешало закрыть магазин на учёт и не было бы никаких вопросов.
Цены там меняются каждый день, что вообще закрыть магазин и проблема не в снежинских работниках, а в головах повыше. Зачем так цены месить мне непонятно, а перед тем как ругать снежинских ребят работающих по 12часов из которых в день уходит по пару часов на смену ценников и бесконечные ревизии.
 

MegaВольт

переменный
Цены там меняются каждый день, что вообще закрыть магазин и проблема не в снежинских работниках, а в головах повыше. Зачем так цены месить мне непонятно, а перед тем как ругать снежинских ребят работающих по 12часов из которых в день уходит по пару часов на смену ценников и бесконечные ревизии.
а его ни кто не заставляет там работать..или их за шиворот тащют туда с улицы?
 

AlexXx

Местный
схренали не снежинский сервис? работают разве с челябинска ? нет..наши..значит снежинский...
За свою жизнь поработал во многих сетях и франшизах, везде одно и тоже что снежинский, что челябинский, что московский, везде одно и тоже, никакой разницы.
а его ни кто не заставляет там работать..или их за шиворот тащют туда с улицы?
жизнь тащит в такую работу, уж поверьте, не желание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху