"Эксперт" в Клондайке... Итак там в принципе ничего не покупаем, т.к. доверия к этому магазину нет.
Однако, вчера попытались купить моющий пылесос... Муж уточнил у продавца, что данный товар действительно продается по цене, указанной на ценнике? Молодой человек утвердительно кивнул головой и отнес ценник к ПК для оформления покупки. При этом, нам было предложено оплатить сейчас, а забрать пылесос в среду, т.к. у пылесоса испорчена коробка. Мы прошли в торговый зал, чтобы выбрать еще один товар. Вот тут началось интересное... Перед нами выписывали чек на телевизор молодым людям со словами "Извините, вышла ошибка, на вашу покупку цена немного выше, будете брать?" Те, вздохнув, согласились. Муж попросил выписать чек на покупку пылесоса, но в компьютере цена была почти на 9 т.р. выше, чем на ценнике! Муж сразу пошел к молодому человеку, который нам демонстрировал пылесос, тот сказал, что старый ценник не знает куда делся и вообще общайтесь с другим молодым человеком, который оказался стажером ничего не знающим, но извиняющимся перед нами за заминку. И тут же стажер начал "работать" с ценниками на пылесосы, сверяя их с ведомостью, а потом их просто все вытащили и пошли переписывать. Все делали вид, что не знают куда делся наш чек на пылесос. Когда попросили пригласить администратора, нам ответили, что это сам директор, но он сейчас занят, ждите. Прождав 15 минут и повторно попросив выйти к нам директора так ничего и не дождались! Отказались от покупки второго товара, сказав, что больше мы в этом магазине покупать ничего не будем!
Вот так мы на себе испытали все прелести сервиса по- снежински!
И пусть потом местные предприниматели не сетуют на то, что горожане за покупками ездят в другие города. Однако…