Lucie In The Sky

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Svetлячок))

Новичок
Да,завались скок тем про Снежинские группы!!но не удержалась)))Хочется обсудить с вами именно этих новичков)видела их выступление-и поняла.что это что-то не похожее на других..я не умею играть на гитаре,не разбираюсь в этом,но все равно чувствуешь необычные,сложные аккорды!А драйв барабанов, красота клавишных))РЕбят,извините,Но Оочч захотелось создать темку про вас)надеюсь не против:rolleyes:
 

atD-I

Новичок
Да,завались скок тем про Снежинские группы!!но не удержалась)))Хочется обсудить с вами именно этих новичков)видела их выступление-и поняла.что это что-то не похожее на других..я не умею играть на гитаре,не разбираюсь в этом,но все равно чувствуешь необычные,сложные аккорды!А драйв барабанов, красота клавишных))РЕбят,извините,Но Оочч захотелось создать темку про вас)надеюсь не против:rolleyes:
ну я их только на вечере слышал ;) нормальная группа ) но я не в восторге, скорее всего из-за плохой аппаратуры в школе :)
 

Svetлячок))

Новичок
ну я их только на вечере слышал :rolleyes: нормальная группа ) но я не в восторге, скорее всего из-за плохой аппаратуры в школе ;)
А мне понравилось)))ну,там ток концу по-моему более менее звук им вывели,да какие-то сложности были,но они все равно выкручивались)))держались
 

Ктота

Новичок
ну да, звук был конечно не на высшем уровне, а на сеёшене ближайшем мы будем)
 

violet-voice

Пользователь
Группа крутая))Песни очень красивые, особенно Эйфория)))Все здорово, вот только вокал... :rolleyes:
 

Svetлячок))

Новичок
Группа крутая))Песни очень красивые, особенно Эйфория)))Все здорово, вот только вокал... :rolleyes:
А че вокал??там вокал еще не понять было.из-за звука))

ну да, звук был конечно не на высшем уровне, а на сеёшене ближайшем мы будем)
:wub: :) отлично))там поспокойней с этим будет))
 

FatherBoard

Новичок
а мне у вас ударник больше всех нравиться, и вообще...кажецо я ..<3...)))
 

Killar

Имеет право