Лучано

Что вы о нём думаете?

  • Замечательный певец был

    Голосов: 0 0.0%
  • ФУ!!!

    Голосов: 0 0.0%
  • О мёртвых либо хорошо,либо ничего,так что хороший певец...

    Голосов: 0 0.0%
  • Я его любил(а)

    Голосов: 0 0.0%
  • Ничего

    Голосов: 0 0.0%
  • Другое

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Janie

Внученька :D
Он никому не причинил зла. Зачем его так люто ненавидеть? Не нравится - не слушай, а психовать зачем?
Он действительно много сделал для мира музыки, для её оперного направления. У него даже собственный неповторимый стиль был, на котором учились многие. И говорить о нём в неуважительном тоне может только человек, который сделал в разы больше его.
Тем более, что многие оперные певцы известны только знатокам... людям, которые специально интересуются, а имя Паваротти, простите за пафос, знают во всём мире... Это редкость. И очень ценно.
 

traff6

Новичок
Тот, кто заводит в опросе подобные пункты и тот, кто за них голосует, сами вряд- ли когда- то будут достойны уважения. Наверно, себя крутыми считаете, что можете так грубо говорить о человеке, ломаного ногтя которого не стОите? :(
Согласен!!!

Ага, ~sid~ наверно в прошлой жизни тоже был оперным певцом, и поэтому ему обидно, что про него никто не знает, а Паваротти был известен на весь мир... :)
:p :lol: :D
 

Эlton

I'll be back
Мне ненравится его творчество)и ещё ненравитсо что вы говоритео нём как о великом человеке))
Сегодня ты презираешь Лучано Паваротти, а завтра будешь стирать носки сержанту в армеечке. Означает ли это, что армейский сержант настолько круче Паваротти, что одному нужно носки стирать, а другого презирать? Конечно нет! Значит причина не в них, а в тебе. Короче говоря, так может рассуждать только ЧМО.
 

Kto

Yamig
Сегодня ты презираешь Лучано Паваротти, а завтра будешь стирать носки сержанту в армеечке. Означает ли это, что армейский сержант настолько круче Паваротти, что одному нужно носки стирать, а другого презирать? Конечно нет! Значит причина не в них, а в тебе. Короче говоря, так может рассуждать только ЧМО.
+1
 

MaRRika

follow your heart...
Сегодня ты презираешь Лучано Паваротти, а завтра будешь стирать носки сержанту в армеечке. Означает ли это, что армейский сержант настолько круче Паваротти, что одному нужно носки стирать, а другого презирать? Конечно нет! Значит причина не в них, а в тебе. Короче говоря, так может рассуждать только ЧМО.
+2
 

traff6

Новичок
Сегодня ты презираешь Лучано Паваротти, а завтра будешь стирать носки сержанту в армеечке. Означает ли это, что армейский сержант настолько круче Паваротти, что одному нужно носки стирать, а другого презирать? Конечно нет! Значит причина не в них, а в тебе. Короче говоря, так может рассуждать только ЧМО.
+3(кто больше?) :(
 

B.G.

Тролль
ваще пофигу... его дело, ежеле хочет пусть думает так.
 

CEBEPHbIu_BETEP

Алегорист-шизофреник
Это не лчное отношение к личности Павароти, это способ самовыеб..ства такой. Кто? Какой нахр..н Моцарт? Кто разрешил повесить сюда эту лахудру? А ещё лучше так: какой ещё Сид Вишенс? Какие такие Sex Pistols, срать на них хотел с большой колокольни, и вапЧе наконе_ТО они сдохли!!!!
P.s. нравиться? и мне нравится...
 
L

Lexa

Guest
Он никому не причинил зла. Зачем его так люто ненавидеть? Не нравится - не слушай, а психовать зачем?
Он действительно много сделал для мира музыки, для её оперного направления. У него даже собственный неповторимый стиль был, на котором учились многие. И говорить о нём в неуважительном тоне может только человек, который сделал в разы больше его.
ФилИН в таких словах много демагогии. Нынче мир жесток, умер не родственник - ну и хер с ним.
И потом... Может энтот самый сид завтра окажется скажем известным художником ... Что тогда? А пока мы мелкие нам можно матерные слова на заборах писать , ломать ценные вещи и глумиться над авторитетами. :blink:
 

CEBEPHbIu_BETEP

Алегорист-шизофреник
...И потом... Может энтот самый сид завтра окажется скажем известным художником ... Что тогда?
Он же лет 15 как мёртв, или около того, так что великим художникам думаю ему уже не бывать :lol: :blink:
По поводу заборов ты правчастично: кто мешает написать тебе на заборе что-нибудь вроде "Умер великий оперный певец Лучиано Повароти!!!" в таком духе?
 

Simon

Новичок
на счёт того что он был известен на весь мир - хз... например я его незнаю вообще, и даже ниоткого не слышал о таком оперном певце... проголосовал "ничего" , скорбить не буду, ибо ненаю такого... Умер умер, с кем не бывает, жалко конечно что если он такой талант и ушёл из жизни... таких наверное щас мало :blink:
 

Малив

Дедушко Морозушко Всея Форума
На YouTube я видел несколько записей, сделанных на мастер-классах Лучано Паваротти. Особых откровений там нет, но впечатляет контраст. Некий молодой тенор поёт арию Герцога, и вроде неплохо поёт; но вот маэстро вполголоса, начерно показывает ему, как лучше интонировать какую-то полуфразу, — и будто солнце из-за облаков выглядывает. Фон из новичков, конечно, не обязателен, он лишь подчёркивает очевидное: голос у Паваротти был феноменальный. Как выразился один рецензент, тенор мыслящего человека. Лёгкий, прозрачный тембр, безупречное чувство линии — и неостановимая мощь, особенно в верхах. Про его знаменитые верхние ноты кто-то из критиков писал, что они словно зарождаются где-то у подошв его туфель, поднимаются подобно вулканической лаве через всё его огромное тело и вырываются наружу фантастическим извержением.

Из этого — пожалуй, чрезмерно красочного — описания следует, между прочим, что Паваротти отличала великолепная вокальная техника. Но так было не всегда. Его карьера начиналась медленно и неуверенно именно потому, что — при очевидной одарённости — техники ему не хватало настолько, что, казалось, ему и силы голоса не хватает. Выручила случайность. На тридцатилетнего певца обратила внимание великая Джоан Сазерленд — просто потому, что из всех на что-нибудь годящихся теноров он один был выше неё ростом и рядом с ним она на сцене выглядела не так нелепо. Сазерленд взяла его с собой в турне и в промежутках между спектаклями, где оба они пели главные партии, учила, как школьника. Муж певицы, дирижёр Ричард Бонинг, вспоминает: «Каждый раз, когда я входил, он стоял, ухватив мою жену за живот, и пытался понять, как она опирает голос, как она дышит». И понял, и сумел понятым воспользоваться. Дело пошло лучше, хотя и не сразу: достаточно сказать, что к тридцати двум годам у Паваротти — хотя он уже выступил и в «Мет», и в Ла Скала — всё ещё не было ни одной записи. В то время в игре был добрый десяток первоклассных теноров начиная с Корелли, Гедды, Ди Стефано, Дель Монако, и выбиться было нелегко. Перелом случился лишь в 1972 году, когда Лучано было тридцать шесть, — с помощью не только Сазерленд, вместе с которой Паваротти был приглашён в Нью-Йорк петь в опере Доницетти «Дочь полка», но и талантливых продюсеров (их сосватала Джоан) и толковых журналистов (их наняли продюсеры). Весь Нью-Йорк узнал, что на репетиции оркестр стоя аплодировал тенору, безупречно взявшему — чуть ли не впервые в истории оперы — все девять верхних до, насованных в его партию композитором, и наконец последовал шумный триумф, после которого взлёт большого Лучи было уже не остановить.

Только что, седьмого сентября, во всех газетах мира написали, что Паваротти стал самым прославленным в мире тенором со времён Карузо — и тенором номер один в своём поколении. С последним утверждением, впрочем, согласны не все — и несогласным есть на кого указать. Паваротти исполнил за карьеру примерно тридцать оперных партий, почти сплошь итальянских и не слишком разнообразных; Доминго — больше ста, включая и Лоэнгрина, и Вертера. Лучано собрал на свой концерт в Центральном парке Нью-Йорка пятьсот тысяч слушателей, Пласидо на концерт в честь столетия статуи Свободы — восемьсот пятьдесят тысяч. И всё же первый номер, отданный Паваротти, — не дань погребальной вежливости. Не в одном том дело, что — при всей красоте и проникновенности пения Доминго — голос Паваротти слишком поразителен. Дело ещё и в том, что Паваротти сумел быстрее и лучше вписаться в тенденции развития большого музыкального бизнеса.

А тенденции эти состояли в том, что классическая музыка — вслед за кинематографом и шоу-бизнесом, а то и опережая их — всё больше опиралась на систему звёзд. Решающий сдвиг в эту сторону провёл за 1960−е годы Герберт фон Караян, для начала сознательно и жёстко делавший и сделавший мегазвезду из самого себя. В одном из фильмов о нём Криста Людвиг вспоминает: «Да, у него был новейший “мерседес”, и свой самолёт, и яхта в Сен-Тропе с мачтой выше тамошнего собора. Так должно было быть. У него была самая красивая жена — как же иначе! Сегодня такую роль играют даже не кинозвёзды, а супермодели: Клаудиа Шифер, Наоми Кемпбелл, — а тогда в Германии и Австрии это был Караян!». Логика тут простая: исполнение и записи опер, симфоний и проч. — дело дорогое. Чтобы оно окупилось — билетами ли, спонсорскими ли взносами — слушателей и спонсоров надо заманивать. Чем? Звёздами — чем же ещё. Гонорары звёзд, и цена билетов, и цена записей рванули вверх. Караян — первым из академических музыкантов — умер мультимиллионером. В эту же спираль ринулся и Паваротти — и неплохо её продвинул. Он одним из первых стал уделять основное внимание сольным концертам (и первым получил за концерт сто тысяч); он первым из оперных певцов взял в руки микрофон и вышёл на стадионы — не мудрено (не забудем: при гениальном голосе и великом мастерстве), что к пятидесяти годам он стал и славнее — и богаче всех коллег. Понятно, что всё это далось не даром. Чтобы классического певца слушали живьём десятки тысяч, а по ТВ и в записях — десятки миллионов, он должен из классики исполнять только раз и навсегда отсчитанные хиты, щедро заливая их попсой. Что и случилось. Зато ария Калафа из «Турандот» стала гимном которого-то чемпионата мира по футболу.

Стало ли от всего этого легче академической музыке? Не очень. Если до 1930−х годов немало оркестров и даже несколько оперных театров спокойно существовали на деньги слушателей, то теперь об этом (при многократно подорожавших билетах) смешно и мечтать: дефицит всех таких коллективов растёт с каждым годом — звёзды обходятся слишком дорого, хотя прочие музыканты отнюдь не жируют. Три Тенора, разъезжая по миру, получали по миллиону за вечер, а аккомпанирующие им оркестранты — по 120 долларов, то есть меньше цены одного билета. Как будут выживать музыкальные коллективы дальше — вопрос, стоящий отдельного обсуждения.

Что же до Паваротти, то его голос действительно был неповторим. В золотой фонотеке он навсегда, да и тенором номер один оставаться ему по меньшей мере ещё лет десять, если не двадцать: претендентов на этот титул пока и на горизонте не видно.
 

Sparrow

Too late, my time has come
...Умер умер, с кем не бывает...
:lol: Интересное понимание жизни... :lol:

Может хватит позорить имя Паваротти?Он был и навсгеда останется в сердцах людей,которые ценили и любили его творчество.Не надо так пренебрежительно относиться к этому!
 

CEBEPHbIu_BETEP

Алегорист-шизофреник
Может хватит позорить имя Паваротти?Он был и навсгеда останется в сердцах людей,которые ценили и любили его творчество.Не надо так пренебрежительно относиться к этому!
Может и хватит, только вот всё в мире относительно: на тибете есть такой вид исскуства, как "кровавая татуировка", т.е. монах, специальным ножичком разрывает плоть так, чтобы рана не затягивалась и человек ходит с такой незакрывающейся раной всю жизнь. Естественно, что чем больше сама татуировка, тем выше считается уровень мастерства монаха; вопрос продолжительности жизни "зататушенного" в этом случае не имеет роли. То же исскуство, правда в понимании тибетских племён...
 
Сверху