Речь не о том, что это невозможно. Ключевой вопрос "зачем", если в семье не говорят на иностранном, в быту эти знания не пригождаются. Шпарить как на родном можно легко, начав изучать язык в разумном возрасте.
Вообще, нужно сразу понимать, что подобные эксперименты требуют комплексного подхода. Взять тот же 30-й. Педагоги разработали свою программу для малышей, методика и форма обучения - отличные. Родители не нарадуются на своих чад. Но вот ребёнок идёт в гимназию, а там совсем другая методика, отвратительные учебники Верещагиной (надеюсь, их уже не пользуют) и не факт, что педагог адекватный. В итоге, всю первую четверть ребёнок приносит "двойки" за диктанты (которые он просто не готов и не должен писать в таком возрасте). Объем информации огромен, идёт тупое зазубривание; и то, чему его учили в детском саду пригождается на уровне знания определённого набора слов и заученных предложений + произношение. Как, по-вашему, себя чувствует ребёнок от такой нестыковочки методик?
Если честно, я не очень понимаю, зачем родители стремятся запихать в маленького ребёнка побольше знаний, мотивируя тем, что "лучше схватывает". Для чего это преждевременное взросление? Если решили растить вундеркинда, то будьте последовательны: частные педагоги, частные школы и пр. Знаю массу примеров, когда дети перегруженные амбициями родителей не могут в итоге найти общий язык со сверстниками, в школе им не интересно, да и в целом процесс познания уже совсем не привлекает.
Katalina, где сын занимается английским? В лицее? Чекни в личку, кто ведёт занятия, какие учебники и в целом про образовательный процесс. Мне с профессиональной точки зрения интересно.