kroha
Местный
Питерские депутаты предложат возродить в России наказание за тунеядство
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/553d92a29a79474f00e09654
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/553d92a29a79474f00e09654
хотят победить народ в его борьбе за выживаниеПитерские депутаты предложат возродить в России наказание за тунеядство
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/553d92a29a79474f00e09654
http://www.aif.ru/auto/about/303141
http://www.aif.ru/auto/about/303141
И шуму нет, и никто ничего не знает... Может потому, что не Путинские друзья, не в коже с железками и не на байках?
Так внутри своей страны ,это не за рубежом....http://www.aif.ru/auto/about/303141
И шуму нет, и никто ничего не знает... Может потому, что не Путинские друзья, не в коже с железками и не на байках?
Криминал, когда в чужой дом вваливаются с немытыми ногами и не ради дружбы и добрососедства, и не по приглашению, а потому, что сам так хочу и никто мне не указ.А что, быть путинским другом в коже с железками и на байке - это по меркам "свободной" Европы уже криминал ?
Судя по поляцкой истерике, они уже заранее обгадились в штаны от своей русофобии. А байкеры - это только предлог. Полякам надо лишний раз погавкать на Россию, показать свою силу.
Ну и хрен с яблоками на них ...
Согласен. Я лично считаю это глупейшей провокацией. Подливающей масла в представление нашей страны, как агрессора. И не имеющего ничего общего с победой СССР над фашизмом.Криминал, когда в чужой дом вваливаются с немытыми ногами и не ради дружбы и добрососедства, и не по приглашению, а потому, что сам так хочу и никто мне не указ.
И это называется автопробег дружбы? Хотя нет - он так даже и не пытался называться и дружбой там с самого начала и не пахло. Так кому и зачем он тогда нужен?
правильно кто-то сказал. Тогда надо и полякам разрешить мотопробег по местам боевой славы и по кремлю в том числе. Как думаете, Россия достаточно демократична и свободна для этого? Или обгадится от полякофобии?А что, быть путинским другом в коже с железками и на байке - это по меркам "свободной" Европы уже криминал ?
Судя по поляцкой истерике, они уже заранее обгадились в штаны от своей русофобии. А байкеры - это только предлог. Полякам надо лишний раз погавкать на Россию, показать свою силу.
Ну и хрен с яблоками на них ...
Решил, чтобы Залдостанов не был коварно "выдернут из контекста", полностью расшифровать, что же он сказал:
- Те, кто затевает вот эту вот русофобию, русофобию затевает, вот это вот вот это затевает вот это, это я этим людям это и адресовываю. Доиграетесь! Вот с этой русофобией, которую вы затеваете. Я не говорю, не адресую это к конкретным конкретным людям. Более того, я благодарен польскому народу за поддержку, я только что об этом сейчас сказал.
- Как вы думаете, чем это может кончиться?
- Слушайте, давайте вы меня не провоцируйте, этим вопросом, сами, сам ответь себе на этот вопрос, чем вот это всё может кончиться. Знаете, вот иногда трусоватый человек, знаешь, или крыса, загнанная в угол, она может кинуться и укусить, а трус иногда может с перепугу выстрелить. Я вот это вот имею ввиду. Вот эта вот эта вот истерия сама, вот это вот мракобесие, может заставить их нажать на курок, что потом будет я не думаю, что это не надо никому объяснять. Я это имею ввиду.
[вызывает уважение профессионализм польского журналиста Andrzej Zaucha, задававшего вопрос]
да и Черномырдин отдыхаетКличко курит в нокдауне
А почему Обама плачет?
http://fishki.net/1507222-avtoprobe...gtona-v-chest-70-letija-pobedy-startoval.htmlАвтопробег, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 70-летию встречи советских и американских войск на Эльбе, стартовал в субботу в американском штате Флорида. Об этом сообщил ТАСС один из его организаторов и участников - директор Русского центра в Орландо Михаил Фарфел.
По его словам, колонна выдвинулась из города Нейпл под звуки марша "Прощание славянки". "Наш постоянный экипаж - 12 человек, четыре легковых автомобиля, автобус и грузовик, но по ходу следования к нам присоединятся и многие другие люди, другие машины, они будут сопровождать нас на некоторых этапах пути, - пояснил Фарфел. - Автомобили, участвующие в пробеге, украшены флагами СССР, России и Соединенных Штатов".
Вылеты нескольких десятков рейсов авиакомпании American Airlines накануне были отложены из-за того, что планшетные компьютеры iPad, на которых хранится план полёта и прочая информация для пилотов, неожиданно отказали.
Накануне вечером несколько десятков рейсов авиакомпании American Airlines были отложены после того, как экраны iPad, которыми пользуются пилоты для получения полётной информации, неожиданно погасли, пишет издание Quartz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
«Пилот объявил, что, когда мы уже были готовы к вылету, экраны iPad у командира и второго пилота оказались пустыми, поэтому у экипажа не было плана полёта», — сообщил изданию пассажир рейса из Далласа в Остин Тони Джакарузо.
«Вышел пилот и сообщил, что iPad первого помощника выключился, как и его компьютер, и эта проблема постигла все самолёты Boeing 737 авиакомпании American Airlines», — сказал пассажир Филип Макрел.
Авиакомпания по электронной почте сообщила изданию USA Today, что проблему вызвало мобильное приложение для iPad, и принесла извинения за неудобства. Всего, по словам представителя авиакомпании, были отложены более двух десятков рейсов.
В 2012 году American Airlines стала первой авиакомпанией, которой Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать iPad на всех этапах полёта. Планшетные компьютеры заменили пилотам многостраничные справочники и инструкции, что значительно сократило расходы перевозчиков.
Как сообщалось ранее, эксперимент с заменой бумажных карт на планшетные компьютеры был проведён на борту транспортного самолёта C-21A, военной версии пассажирского Learjet 35, который часто используется в качестве самолёта «скорой помощи» для транспортировки раненых, сообщает Belleville News-Democrat.
По словам майора Джареда Детлоффа, участвовавшего в эксперименте, испытания прошли успешно. «iPad Mini оказался очень удобным и упростил управление самолётом. Его вес составляет всего 300 граммов, а в памяти умещается вся необходимая документация. Теперь нам не надо носить с собой кипы бумаги», — сказал военный.
По данным издания, общий вес бумажных карт и полётных инструкций, которые обычно берут с собой пилоты, превышает 22 килограмма. Причём каждые два месяца навигационные карты обновляются и их необходимо снова распечатывать. Затраты на печать навигационных карт для одного самолёта превышают $25 тыс. в год. Кроме того, из-за лишнего веса на борту самолёта увеличивается расход топлива, отмечают эксперты.
ссыль