Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

A1e)(

шта?
Истребитель-перехватчик МиГ-31 Восточного военного округа пропал в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полёта. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны России.

«30 октября в 18.38 мск на средствах отображения радиолокаторов пропала отметка от самолёта МиГ-31 Восточного военного округа. Самолёт возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полёта», - цитирует РИА Новости сообщение ведомства.

В настоящее время ведётся поисково-спасательная операция, которая осложнена плохими метеоусловиями.

ссыль
 

A1e)(

шта?
15 турецких ракет разнесли лагерь беженцев под Багдадом


2.jpg


Ночью 30 октября в ВС Ирака сообщили о ракетных ударах в окрестностях Багдада. Как сообщает Reuters, 15 ракет попали в лагерь с беженцами, который находится поблизости от багдадского аэропорта.

В результате налета погибли 23 человека. Остается неизвестным – был ли лагерь целью, однако известно, что в нем проживали в основном представители иранской оппозиции.

В начале сентября турецкие войска официально сообщили о начале военной операции в Ираке, направленной против местных курдов.

ссыль
 
  • Like
Реакции: LIN

soul

Местный
Заблокирован
Меркель в Китае: Пекин покупает 100 вертолетов Airbus
Deutsche Welle‎ - 18 ч. назад
Квартальная прибыль Airbus оказалась выше прогноза
Investing.com Россия‎ - 19 ч. назад

Квартальная прибыль Airbus оказалась выше прогноза

Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Group (PA:AIR) NV увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2015 года на 42% благодаря хорошим результатам подразделения коммерческих самолетов, сообщается в отчетности компании.

Airbus планирует расширить выпуск узкофюзеляжных A320 с 42 до 60 в месяц - абсолютного рекорда в отрасли для всех типов самолетов, чтобы удовлетворить активный спрос на эти авиалайнеры.

Кроме того, вертолетное подразделение Airbus Helicopters Inc. в пятницу объявило о заключении сделки на поставку в Китай 100 вертолетов H135 стоимостью свыше $1,1 млрд. Соглашение было подписано в ходе визита канцлера Германии Ангелы Меркель в КНР. По словам руководства подразделения, Airbus Helicopters потребуется семь лет на выполнение заказа. В четверг было подписано соглашение о поставке в Китай 30 авиалайнеров A330 и 100 узкофюзеляжных самолетов A320.

Как сообщается в отчетности Airbus, чистая прибыль в III квартале подскочила до 732 млн евро с 264 млн евро за аналогичный период предыдущего года.

Прибыль Airbus без учета процентных и налоговых выплат, а также разовых факторов, выросла в минувшем квартале на 12% - до 921 млн евро с 821 млн евро годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 774,6 млн евро.

Выручка компании в июле-сентябре увеличилась на 6% - до 14,07 млрд евро.

Выручка подразделения коммерческих самолетов, на долю которого приходится две трети продаж Airbus, поднялась в прошедшем квартале на 7% - до 10,04 млрд евро. Airbus выйдет на выпуск 50 A320 в месяц к началу 2017 года и затем продолжит увеличивать производство до середины 2019 года. Целевой показатель в 60 узкофюзеляжных самолетов в месяц выше, чем у конкурирующей Boeing Co (N:BA). (52 Boeing-737 в месяц).

В этом году Airbus поставит 15 новых дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров A350, в 2016 году - вдвое больше, а в 2018 году выйдет на выпуск 10 A350 в месяц.

Объем портфеля заказов компании на 30 сентября составил 966,9 млрд евро против 857,5 млрд евро годом ранее.

За 9 месяцев 2015 года Airbus получила заказы на сумму 111,92 млрд евро - на 42% больше, чем за тот же период 2014 года.

Компания подтвердила прогноз на текущий год, согласно которому ее "поставки будут немного выше, чем в 2014 году". Airbus также рассчитывает на небольшое увеличение выручки и операционной прибыли в этом году.

Кроме того, Airbus объявила о намерении выкупить акции на 1 млрд евро до середины 2016 года.

Акции Airbus подорожали с начала года на 46,8%, капитализация выросла до 47,8 млрд евро.
.................................................................................
ФОТО: «Газпром» — 31 место, капитализация ... - Forbes.ru
www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/84476-pervaya-pyaterka.../1
«Газпром» - 31 место, капитализация - $145,7 млрд · «Роснефть» - 79 место,капитализация - $75,6 млрд ... 30.10.2015 13:57 ... 30.10.2015 04:21 ...
 

soul

Местный
Заблокирован

soul

Местный
Заблокирован
Россия стряхивает пыль с гражданской обороны
От Reuters - 30.10.2015

Денис Дёмкин НОВО-ОГАРЁВО, Россия (Рейтер) - Российским властям нужно возродить популярную в годы гонки вооружений практику обучения штатских навыкам поведения при масштабном ...
 

EVG69

Местный
Что может быть хорошего?
На момент когда писала sara оставалась надежда что лайнер смог совершить вынужденную посадку с неисправной аппаратурой связи. Увы.. соболезнование близким.
 

Niko

Уже освоился

zzz

инвалид умственного труда
интересно мнение местной либеральной тусовки, свято верящей в абсолютное соблюдение гражданских свобод на обожаемом западе
там уже парадигма сменилась. за запад и победу либценностей вна украине оне таперича знать ничего не желают, т.к. главная цель — снести кровавый путенский режым, который не дает бабла на защиту идеалов майдана
 

ansim74

Местный
Предупредительная акция состоится в понедельник: дальнобойщики-активисты с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их ни застала акция.

В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске, и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.

— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится — и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины «скорой помощи», правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.

Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 тонн обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тысяч рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.

По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители-члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их не застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.

ссылка
 

soul

Местный
Заблокирован
Раковый корпус
Главный онколог России Михаил Давыдов: "Советский врач оказывал помощь, а российский оказывает услугу"

– Михаил Иванович, знаю, что вы оцениваете отставание России от Запада в производстве лекарств на 40 лет.

– На 50 скорее. И это не только про лекарства.

– Вы говорили так: "У нас нет стратегического запаса лекарств. В случае какой-либо глобальной катастрофы или войны нам вооруженные силы не помогут, мы сами вымрем". В феврале этого года вице-премьер Ольга Голодец предложила законодательно заменить большую часть иностранных лекарственных препаратов отечественными. Правильно ли я понимаю, что вице-премьер Голодец предложила нам начать вымирать уже сейчас и без глобальной катастрофы?

– Неправильно понимаете. Идея заменить все импортные препараты отечественными – правильная. Потому что Россия должна иметь собственную конкурентоспособную фармацевтическую промышленность. Беда в том, что ее нет. Я давно говорил, что нужно создавать фармацевтическую промышленность. Лет 30 назад нужно было начинать этими вопросами заниматься. Но создать мы ее не можем: у нас нет таких технологий. Если и создаются новые фармацевтические комплексы, то вопросы эти решаются не на государственном уровне, а как бизнес-проект. Этим занимаются отдельные группы лиц, которые к этому и относятся как к бизнес-проекту, пытаясь получить прибыль. А что такое прибыль? Прибыль – это минимизация затрат на производство препаратов. А что такое минимизация затрат на производство препаратов? Это желание купить дешевые субстанции низкого качества и освоить еще целый ряд хитрых приемов, из-за которых отечественный препарат получается значительно хуже, чем, например, немецкий. И эта проблема сегодня носит глобальный характер в России. Так что идея у Голодец прекрасная, но она требует совершенно другой организации.

– Значит, современная система закупок лекарств не устраивает медицинских работников в России?

– Не то слово. Мне для того, чтобы что-то купить, нужно на сайте о закупках висеть 40 дней. Потом начинаются торги. Я должен всех участников торгов известить о том, что я покупаю, я должен создать для них конкурентную среду. И это идиотизм. Вы, когда идете на рынок, думаете о количестве денег, которое у вас есть, вы думаете о своих потребностях, но не думаете о том, что кому-то должны создать конкурентную среду. Вы думаете о том, что вам надо. У нас система госзакупок работает, к сожалению, по-другому, вызывая полный управленческий паралич. Например, бывает так, что какая-то компания торги выигрывает, а препарата у нее реально нет. Тогда торги срываются, мы торги повторяем. Иногда по два и по три раза повторяем. Уходит много времени. Это очень мутная система.

– Я прекрасно понимаю мутность этой системы. Моя жена лечилась от лимфомы в вашем онкоцентре. Каждый курс химиотерапии у нее заканчивался очень противным уколом "Винкристина". От него лейкоциты в крови падали ниже плинтуса. Чтобы показатели крови поднимать, ей в плечо кололи израильский препарат "Теваграстим". Но очень быстро "Теваграстим" в больнице заканчивался, тогда жене моей кололи российский аналог – "Нейпомакс", который не работал вообще. Я спускался в аптеку и покупал израильский "Теваграстим" сам. Потому что тяжело больные люди просто не могут ждать, пока продавец и покупатель на этих мутных торгах договорятся и ударят по рукам.
 
Последнее редактирование:
Сверху