Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

sami

Местный
Иностранные агенты теряют «Голос»

...

По версии Минюста, ассоциация получила от Норвежского Хельсинкского комитета 7728,40 евро за Сахаровскую премию свободы. Сама организация утверждала, что от получения этих денег она отказалась, и они не поступали на ее расчетный счет, что
доказывает
официальное письмо от «Сбербанка».

«С самого начала “Голос” заявлял, что премия, которая была перечислена ему на счет Норвежским Хельсинкским комитетом, не может рассматриваться как иностранный источник финансирования, потому что денежные средства были перечислены по ошибке, они не зачислялись на банковский счет организации и оставались только на транзитном счету, которым не управляет владелец банковского счета. И как только организации стало известно о том, что перечислены средства, владелец сразу же распорядился, чтобы банк вернул эти средства как ошибочно перечисленные», — объясняет Павел Чиков из «Агоры», чьи юристы помогали НКО обжаловать связанные с «законом об иностранных агентах» решения.

Отосланные обратно деньги мировой судья расценил как «распоряжение иностранными средствами по собственному усмотрению» и признал «Голос» виновным в неисполнении обязанностей иностранного агента. Апелляция в Пресненском районном суде Москвы согласилась с этим решением.

...
 

Ged

Уже освоился
13-09.jpg

Доллар обновил исторический максимум на санкциях ЕС

Курс доллара к рублю на Московской бирже по состоянию на 11:30 мск 12 сентября достиг исторического максимума в 37,65 рубля на фоне вступления в силу очередного пакета санкций Евросоюза, следует из данных на сайте биржи. Курс евро к рублю также вырос и достиг на момент публикации 48,63 рубля.
Предыдущий исторический максимум был установлен накануне, в четверг, 11 сентября, после известий о том, что новые санкции ЕС вступят в силу с пятницы. Тогда курс доллара вырос до 37,57 рубля.

В пятницу стало известно, что ЕС ввел санкции против российских нефтяных компаний «Роснефть», «Транснефть» и «Газпром нефть», а также «Уралвагонзавода», Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Оборонпрома. Европейцам запрещается приобретать, продавать или распоряжаться ценными бумагами и инструментами денежного рынка со сроком погашения более 30 дней, который данные компании выпустили после 12 сентября 2014 года.

Кроме того, под санкции попали девять российских оборонных предприятий, в том числе концерн «Калашников», НПО «Базальт», Тульский оружейный завод. ЕС запретил продавать, поставлять, передавать или экспортировать этим компаниям продукцию двойного назначения.

В санкционный список лиц, против которых введены визовые и финансовые ограничения, были включены еще 24 человека. Среди них — гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, единоросс Александр Бабаков, первый заместитель премьер-министра Крыма Михаил Шеремет и заместитель премьер-министра Крыма Георгий Мурадов, лидеры самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР).
 

helios

и в цеху его нет
другие тазы? Ну так и на них цена подскочет.
Не подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа. Которые в этом году уже останавливали и остановят в будущем, так же как до 22 сентября остановили Калужский конвейер GM-Volkswagen. У меня друг на АвтоВАЗе работает, говорит, отправят в оплачиваемые отпуска либо направят на курсы повышения квалификации. Так что запрет на ввоз подержанных шушлаек АвтоВАЗу только на руку и речь о повышении цены не стоит, эти бы миллионы тазиков распродать.
 

Mike22

Местный
Павел Шеремет @pavelsheremet · 7 ч
Ленин в Мавзолее перевернулся - в своей резиденции Патриарх вручил орден Доблести и Славы лидеру КПРФ Зюганову
BxURz3mCEAEyGyU.jpg


По этому поводу уже появилась горькая шутка -

Мuнобороны Роисси @FakeMORF · 2 ч
Зюганов Патриарху:
- Это ничего, что мы храмы взрывали и попов резали? Вы не сердитесь?
- Да ну что вы, лапуля, я сам из КГБ!
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Тогда запуск ракеты по малазийскому Боингу в 20 км от своей границы тем более зафиксировало. Но молчит. С чего бы?
с того, что не было того запуска. Напомню: огромный дымовой хвост взлетающей ракеты местные жители тоже не зафиксировали.
Вы уж определитесь, что для Вас - аксиомы, не нуждающиеся в доказательстве, и не слишком ли велик набор этих аксиом
 

sami

Местный
Не подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа. Которые в этом году уже останавливали и остановят в будущем, так же как до 22 сентября остановили Калужский конвейер GM-Volkswagen.
Перепроизводство - не аргумент в пользу "не подскочит". Ибо в случае АвтоВАЗ-а недопроизводства в последние лет этак 15 я не наблюдал. А повышение цен наблюдал. Правда, особо не переживал по этому поводу. 8 лет я ездил на ВАЗ-е, продал дороже чем брал новый.
У меня друг на АвтоВАЗе работает, говорит, отправят в оплачиваемые отпуска либо направят на курсы повышения квалификации. Так что запрет на ввоз подержанных шушлаек АвтоВАЗу только на руку и речь о повышении цены не стоит, эти бы миллионы тазиков распродать.
Я не знаю, на сколько АвтоВАЗ выполнил свое обещание добиться 70-80% импортных комплектующих к 2011-му году. Но нынче у них другой тренд - стремятся к локализации. И до 100% локализации там ОЧЕНЬ далеко. А значит со стагнацией рубля они просто вынуждены будут поднимать цены. Т.е. речь не только не идет, а очень даже идет. Особенно это касается Логанов и Альмер.
 

notacat

Местный
Перепроизводство - не аргумент в пользу "не подскочит". Ибо в случае АвтоВАЗ-а недопроизводства в последние лет этак 15 я не наблюдал. А повышение цен наблюдал. Правда, особо не переживал по этому поводу. 8 лет я ездил на ВАЗ-е, продал дороже чем брал новый.
Я не знаю, на сколько АвтоВАЗ выполнил свое обещание добиться 70-80% импортных комплектующих к 2011-му году. Но нынче у них другой тренд - стремятся к локализации. И до 100% локализации там ОЧЕНЬ далеко. А значит со стагнацией рубля они просто вынуждены будут поднимать цены. Т.е. речь не только не идет, а очень даже идет. Особенно это касается Логанов и Альмер.
ха-ха, если наши умники их не убьют. Ведь после компрессоров для холодильников логично запретить импортные комплектующие и ждать, пока не импортные с неба посыплются.
Хотя конечно, это все пока разговоры, но.. Так и представила, как в Липецке граждане оставшиеся без работы радуются, что они производили отечественные холодильники
 

kroha

Местный
Не подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа.
подскочит
на безмашинье - и ВАЗ будет машиной
сейчас и отечественный сыр - от 400 до 700
мясо кур и говядины уже капитально поднялось в цене, как лежали замороженные булыжники, так и лежат, но по повышенной цене..

иностранных конкурентов то нет, раздолье грабить своих
 

helios

и в цеху его нет
и все эти слезные теории возведены на предполагаемом запрете на ввоз подержанных автомобилей :D
 

sami

Местный
http://www.aif.ru/auto/about/1337409
Если на латвийских и литовских подержанных автомобилях в России «завязан» в основном полукриминальный бизнес, то с японскими машинами ситуация гораздо сложнее. Исторически так сложилось, что последние четверть века весь Дальний Восток России ездит на праворульных японских автомобилях. Адекватной замены им просто не существует: бренды, производящиеся в России, слабо представлены на Дальнем Востоке. Запрет импорта японских автомобилей в одночасье может вызвать социальный взрыв в регионе, предупреждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

«Люди десятилетиями, с середины 80-х, выстраивали схемы покупки японских автомобилей. В настоящее время в этом бизнесе задействованы тысячи людей: это рабочие складских терминалов, сервисов, магазинов запчастей и так далее. Если запретить импорт, это грозит настоящим социальным взрывом: люди останутся без работы, многие вынуждены будут уехать. Я считаю, что это крайне неудачная мера. Мы хотим кого-то ударить, а в результате бьём себя по лбу», — заявил парламентарий.

Это похоже на зачистку рынка для отечественного производителя, неконкурентную меру борьбы, продолжил Лысаков. «Невозможно насильно пересадить за руль отечественного автомобиля того, кто привык ездить на японском, — убеждён зампред думского комитета. — У меня самого, кстати, праворульный автомобиль, и я не хочу его менять. Кроме того, в некоторых сегментах "АвтоВАЗ" просто не может ничего предложить. Например, нет микроавтобусов или вместительных комфортабельных внедорожников. Почему из-за российских санкций должны страдать наши граждане?»
 

ansim74

Местный
http://www.aif.ru/auto/about/1337409
Если на латвийских и литовских подержанных автомобилях в России «завязан» в основном полукриминальный бизнес, то с японскими машинами ситуация гораздо сложнее. Исторически так сложилось, что последние четверть века весь Дальний Восток России ездит на праворульных японских автомобилях. Адекватной замены им просто не существует: бренды, производящиеся в России, слабо представлены на Дальнем Востоке. Запрет импорта японских автомобилей в одночасье может вызвать социальный взрыв в регионе, предупреждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

«Люди десятилетиями, с середины 80-х, выстраивали схемы покупки японских автомобилей. В настоящее время в этом бизнесе задействованы тысячи людей: это рабочие складских терминалов, сервисов, магазинов запчастей и так далее. Если запретить импорт, это грозит настоящим социальным взрывом: люди останутся без работы, многие вынуждены будут уехать. Я считаю, что это крайне неудачная мера. Мы хотим кого-то ударить, а в результате бьём себя по лбу», — заявил парламентарий.

Это похоже на зачистку рынка для отечественного производителя, неконкурентную меру борьбы, продолжил Лысаков. «Невозможно насильно пересадить за руль отечественного автомобиля того, кто привык ездить на японском, — убеждён зампред думского комитета. — У меня самого, кстати, праворульный автомобиль, и я не хочу его менять. Кроме того, в некоторых сегментах "АвтоВАЗ" просто не может ничего предложить. Например, нет микроавтобусов или вместительных комфортабельных внедорожников. Почему из-за российских санкций должны страдать наши граждане?»
закудахтали... да слава богу, хоть автохлам японский свалит.
 
Сверху