kroha
Местный
Второй пакет ответных мер РФ на санкции может коснуться автомобилей
http://ria.ru/world/20140911/1023681027.html
http://ria.ru/world/20140911/1023681027.html
Второй пакет ответных мер РФ на санкции может коснуться автомобилей
http://ria.ru/world/20140911/1023681027.html
Представляете, как взлетит цена на говнотазы?Неужели подержанный праворульный автохлам не будут завозить ? Наконец-то ...
Представляете, как взлетит цена на говнотазы?
другие тазы? Ну так и на них цена подскочет.Проснитесь, в России кроме ваших тазов, к которым вам удобно цепляться, производят и другие авто ...
Курс доллара к рублю на Московской бирже по состоянию на 11:30 мск 12 сентября достиг исторического максимума в 37,65 рубля на фоне вступления в силу очередного пакета санкций Евросоюза, следует из данных на сайте биржи. Курс евро к рублю также вырос и достиг на момент публикации 48,63 рубля.
Предыдущий исторический максимум был установлен накануне, в четверг, 11 сентября, после известий о том, что новые санкции ЕС вступят в силу с пятницы. Тогда курс доллара вырос до 37,57 рубля.
В пятницу стало известно, что ЕС ввел санкции против российских нефтяных компаний «Роснефть», «Транснефть» и «Газпром нефть», а также «Уралвагонзавода», Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Оборонпрома. Европейцам запрещается приобретать, продавать или распоряжаться ценными бумагами и инструментами денежного рынка со сроком погашения более 30 дней, который данные компании выпустили после 12 сентября 2014 года.
Кроме того, под санкции попали девять российских оборонных предприятий, в том числе концерн «Калашников», НПО «Базальт», Тульский оружейный завод. ЕС запретил продавать, поставлять, передавать или экспортировать этим компаниям продукцию двойного назначения.
В санкционный список лиц, против которых введены визовые и финансовые ограничения, были включены еще 24 человека. Среди них — гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, единоросс Александр Бабаков, первый заместитель премьер-министра Крыма Михаил Шеремет и заместитель премьер-министра Крыма Георгий Мурадов, лидеры самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР).
Не подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа. Которые в этом году уже останавливали и остановят в будущем, так же как до 22 сентября остановили Калужский конвейер GM-Volkswagen. У меня друг на АвтоВАЗе работает, говорит, отправят в оплачиваемые отпуска либо направят на курсы повышения квалификации. Так что запрет на ввоз подержанных шушлаек АвтоВАЗу только на руку и речь о повышении цены не стоит, эти бы миллионы тазиков распродать.другие тазы? Ну так и на них цена подскочет.
с того, что не было того запуска. Напомню: огромный дымовой хвост взлетающей ракеты местные жители тоже не зафиксировали.Тогда запуск ракеты по малазийскому Боингу в 20 км от своей границы тем более зафиксировало. Но молчит. С чего бы?
Перепроизводство - не аргумент в пользу "не подскочит". Ибо в случае АвтоВАЗ-а недопроизводства в последние лет этак 15 я не наблюдал. А повышение цен наблюдал. Правда, особо не переживал по этому поводу. 8 лет я ездил на ВАЗ-е, продал дороже чем брал новый.Не подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа. Которые в этом году уже останавливали и остановят в будущем, так же как до 22 сентября остановили Калужский конвейер GM-Volkswagen.
Я не знаю, на сколько АвтоВАЗ выполнил свое обещание добиться 70-80% импортных комплектующих к 2011-му году. Но нынче у них другой тренд - стремятся к локализации. И до 100% локализации там ОЧЕНЬ далеко. А значит со стагнацией рубля они просто вынуждены будут поднимать цены. Т.е. речь не только не идет, а очень даже идет. Особенно это касается Логанов и Альмер.У меня друг на АвтоВАЗе работает, говорит, отправят в оплачиваемые отпуска либо направят на курсы повышения квалификации. Так что запрет на ввоз подержанных шушлаек АвтоВАЗу только на руку и речь о повышении цены не стоит, эти бы миллионы тазиков распродать.
С учетом инфляции?8 лет я ездил на ВАЗ-е, продал дороже чем брал новый.
ха-ха, если наши умники их не убьют. Ведь после компрессоров для холодильников логично запретить импортные комплектующие и ждать, пока не импортные с неба посыплются.Перепроизводство - не аргумент в пользу "не подскочит". Ибо в случае АвтоВАЗ-а недопроизводства в последние лет этак 15 я не наблюдал. А повышение цен наблюдал. Правда, особо не переживал по этому поводу. 8 лет я ездил на ВАЗ-е, продал дороже чем брал новый.
Я не знаю, на сколько АвтоВАЗ выполнил свое обещание добиться 70-80% импортных комплектующих к 2011-му году. Но нынче у них другой тренд - стремятся к локализации. И до 100% локализации там ОЧЕНЬ далеко. А значит со стагнацией рубля они просто вынуждены будут поднимать цены. Т.е. речь не только не идет, а очень даже идет. Особенно это касается Логанов и Альмер.
подскочитНе подскочит. На АвтоВАЗе кризис перепроизводства. Вся Самарская объездная забита новёхонькими ВАЗами, Шеви Нивами, Рено Логанами и Ниссан Альмерами - все эти авто производятся на 4 конвейерах АвтоВАЗа.
Почему слезы? Кто-то еще на этом ездит или собирается?и все эти слезные теории возведены на предполагаемом запрете на ввоз подержанных автомобилей
закудахтали... да слава богу, хоть автохлам японский свалит.http://www.aif.ru/auto/about/1337409
Если на латвийских и литовских подержанных автомобилях в России «завязан» в основном полукриминальный бизнес, то с японскими машинами ситуация гораздо сложнее. Исторически так сложилось, что последние четверть века весь Дальний Восток России ездит на праворульных японских автомобилях. Адекватной замены им просто не существует: бренды, производящиеся в России, слабо представлены на Дальнем Востоке. Запрет импорта японских автомобилей в одночасье может вызвать социальный взрыв в регионе, предупреждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.
«Люди десятилетиями, с середины 80-х, выстраивали схемы покупки японских автомобилей. В настоящее время в этом бизнесе задействованы тысячи людей: это рабочие складских терминалов, сервисов, магазинов запчастей и так далее. Если запретить импорт, это грозит настоящим социальным взрывом: люди останутся без работы, многие вынуждены будут уехать. Я считаю, что это крайне неудачная мера. Мы хотим кого-то ударить, а в результате бьём себя по лбу», — заявил парламентарий.
Это похоже на зачистку рынка для отечественного производителя, неконкурентную меру борьбы, продолжил Лысаков. «Невозможно насильно пересадить за руль отечественного автомобиля того, кто привык ездить на японском, — убеждён зампред думского комитета. — У меня самого, кстати, праворульный автомобиль, и я не хочу его менять. Кроме того, в некоторых сегментах "АвтоВАЗ" просто не может ничего предложить. Например, нет микроавтобусов или вместительных комфортабельных внедорожников. Почему из-за российских санкций должны страдать наши граждане?»
так ведь это дело такое - будет у народу денег не хватать - значит хлам самообразуется по новой, прямо тут у нас.закудахтали... да слава богу, хоть автохлам японский свалит.