Left4dead

Steeply

Skynet
Ок :lol:

2 Steeply
Завтра в 22.00 пробну приконнектить но хз в чем тогда дело....
Ну история получилось такая.
Я запустил серв, минут 5 поработал. Народ позаходил, и кричал что пинг большой, я предложил вкл впн. Включил, и пинг у народа упал. После чего мы начали играть в 6, потом еще народ подошел и играли в 8.
Но на 4м уровне 3ое свалило, и до конца мы играли в 5м.
Потом еще 2 раза последний уровень (крыша) играли.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Ну история получилось такая.
Я запустил серв, минут 5 поработал. Народ позаходил, и кричал что пинг большой, я предложил вкл впн. Включил, и пинг у народа упал. После чего мы начали играть в 6, потом еще народ подошел и играли в 8.
Но на 4м уровне 3ое свалило, и до конца мы играли в 5м.
Потом еще 2 раза последний уровень (крыша) играли.
НЕЕ ВПН отпадает...
Я то ведь в любом случае должен был подключится?!
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Просто ИП впн вбиваешь и все. P.s. мой ип ВПН 172,20,7,79
НО ведь надо чтобы обязательно и у меня был включен ВПН а пока 100ящего фаера у мя нету(((
Так что ты если не трудно пиши, после создания серва на каком ипе играем и как там у тя с пингом...)
Если без ВПН то присоединюсь..) :lol:
 

Steeply

Skynet
Включу с ВПН.
Но если он не будет испольоватся 5 минут, автоматом отключится.

172.19.11.20. - локал
172.20.7.79 - ВПН
 

Steeply

Skynet
Хех левитация. (см. правый верхний угол в дали :D )
лол - ну и концовка... и мы то инвалиды ? оО :p
 

IronMan

Ultimate
Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений следующий:

Изменения в режиме сражения:

* Танк теперь может наносить ущерб кулаком нескольким врагам одновременно, если они находятся в зоне поражения
* Исправлена ошибка, когда танк мог ударять кулаками выживших через стену
* Исправлены ошибки когда танк, управляемый ИИ, застревал
* Исправлена ошибка когда у танка запускалась анимация смерти по истечению "frustration meter", после чего танк возрождался снова
* Исправлена ошибка с танком, он двигался очень медленно когда по нему стреляли
* Танки теперь будут возрождаться в немного разных местах для разных команд
* Кто будет играть на следующем уровне за выживших первым, теперь определяется по очкам. Победившая команда играет за выживших первой
* Курильщик теперь может протаскивать своих жертв через зараженных
* Увеличен конус, внутри которого курильщик может захватывать цели
* Пробегая через язык курильщика ведьма теперь не обрывает его
* Бумер, который взрывается в воздухе теперь тоже обрызгивает зараженных рвотой
* Уменьшен урон от горящего охотника, когда он набрасывался на жертв
* Исправлена ошибка, когда после подключения игрока за выживших боты стояли 5 секунд
* Исправлена ошибка в режиме сражениями, неправильно работал счет очков. Теперь невыгодно передавать таблетки от боли другим игрокам, лечить их а потом стрелять по ним
* Исправлен баг, когда при наблюдении за зараженным можно было нажать +use что бы управлять им


Изменения сервера:

* Добавлен convar sv_gametypes который позволяет изменять тип игры. Стандартные значения 'coop, versus'. Переменная может изменятся только на 'coop' или 'versus'


Основные изменения:

* Исправлена ошибка, когда игроки присоединялись к мертвому выжившему, когда был доступен живой
* Исправлена ошибка, когда после перезапуска уровня игроки получали больше патронов
* Исправлена ошибка, когда при смене уровня над игроком оставалась висеть иконка разговора при voice_vox 1
* Таблица очков теперь показывает точное значение пинга, а не картинку


Игровой user-интерфейс:

* "Быстрая игра" теперь подключается ко всем компаниям
* Теперь через интерфейс "друзья" или через "список серверов" можно подключится к финалу игры
 

Steeply

Skynet
Опять какие-то ошибки исправили, которые ни кто не видел.
Когда исправят те ошибки которые явно видны?.
Ед + в этом патче вижу только:
* Таблица очков теперь показывает точное значение пинга, а не картинку
* Исправлена ошибка с танком, он двигался очень медленно когда по нему стреляли
 

Steeply

Skynet
Ну некоторые значит видили.
плохо что не исправляют. В первую очередь надо исправлять ошибки которые видны всегда.
Лично я всегда вижу глюки с проваливанием зомбей сквозь стены, зомби весят в воздухе. Зомби ходят по воздуху, при ударе в притык человек не получает в большинстве случаев урона, при падении с большой высоты, если нажать пару кнопок человек не получает урона. Не получает урона так же при падении с большой высоты на зомбей. Снайперка в некоторых случаях без прицела и стоя на месте не попадает в упор.
Автомат и дробовик иногда не простреливает даже приметивные деревянные столы. Хотя стальные двери комнат пробивает без труда - Оо

Есть мелкие не приятные моменты:
При Рестарте версуса иногда, команда играет только 1 раз, и переходит на следующий уровень. (А должно быть 1 раз за людей и 1 раз за зомбей)
Голосование не срабатывает если его начать позже 5 секунд до появления таблички о статусе раунда.
В некоторых случаях не срабатывает команды Z_spawn
По окончанию игры, бот автоматически может открыть двери убежища, и даже иногда убегать из убежища. (скрин выше)

Да еще можно штук 20 минимум написать подобных глюков.


Кстати вот это зря
* Уменьшен урон от горящего охотника, когда он набрасывался на жертв
Т.е по мнению разработчиков если на вас набросится горящий человек, вы не получите урон от огня?


2IronMan можешь как нибудь эти глюки разработчикам кинуть на исправление?
 

IronMan

Ultimate
плохо что не исправляют. В первую очередь надо исправлять ошибки которые видны всегда.
Лично я всегда вижу глюки с проваливанием зомбей сквозь стены, зомби весят в воздухе. Зомби ходят по воздуху, при ударе в притык человек не получает в большинстве случаев урона, при падении с большой высоты, если нажать пару кнопок человек не получает урона. Не получает урона так же при падении с большой высоты на зомбей. Снайперка в некоторых случаях без прицела и стоя на месте не попадает в упор.

Есть мелкие не приятные моменты:
При Рестарте версуса иногда, команда играет только 1 раз, и переходит на следующий уровень. (А должно быть 1 раз за людей и 1 раз за зомбей)
Голосование не срабатывает если его начать позже 5 секунд до появления таблички о статусе раунда.
В некоторых случаях не срабатывает команды Z_spawn

Да еще можно штук 20 минимум написать подобных глюков.


Кстати вот это зря

Т.е по мнению разработчиков если на вас набросится горящий человек, вы не получите урон от огня?


2IronMan можешь как нибудь эти глюки разработчикам кинуть на исправление?
Хм не разу не замечал твоих глюков.
БЫть может у горящего охотника меньше сил...
 
Сверху