Steeply
Skynet
кстате я потом впн включил, может по этому.Незнаю незнаю....
Пробовал несколько раз коннект производить как только ты игру создал - результат - Сервер не отвечает...
кстате я потом впн включил, может по этому.Незнаю незнаю....
Пробовал несколько раз коннект производить как только ты игру создал - результат - Сервер не отвечает...
Ок :huh:Тогда без вопросов :lol:
Ну история получилось такая.Ок :lol:
2 Steeply
Завтра в 22.00 пробну приконнектить но хз в чем тогда дело....
НЕЕ ВПН отпадает...Ну история получилось такая.
Я запустил серв, минут 5 поработал. Народ позаходил, и кричал что пинг большой, я предложил вкл впн. Включил, и пинг у народа упал. После чего мы начали играть в 6, потом еще народ подошел и играли в 8.
Но на 4м уровне 3ое свалило, и до конца мы играли в 5м.
Потом еще 2 раза последний уровень (крыша) играли.
Если вкл ВПН то меняется сетевой интерфейс.НЕЕ ВПН отпадает...
Я то ведь в любом случае должен был подключится?!
Мда значит увы - не суждено пока поиграть мне(((Если вкл ВПН то меняется сетевой интерфейс.
Просто ИП впн вбиваешь и все. P.s. мой ип ВПН 172,20,7,79Мда значит увы - не суждено пока поиграть мне(((
НО ведь надо чтобы обязательно и у меня был включен ВПН а пока 100ящего фаера у мя нету(((Просто ИП впн вбиваешь и все. P.s. мой ип ВПН 172,20,7,79
сегодня как обычно ,создашь надеюсьПросто ИП впн вбиваешь и все. P.s. мой ип ВПН 172,20,7,79
Создавал через ВПН?Хех левитация. (см. правый верхний угол в дали )
лол - ну и концовка... и мы то инвалиды ? оО
Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений следующий:
Изменения в режиме сражения:
* Танк теперь может наносить ущерб кулаком нескольким врагам одновременно, если они находятся в зоне поражения
* Исправлена ошибка, когда танк мог ударять кулаками выживших через стену
* Исправлены ошибки когда танк, управляемый ИИ, застревал
* Исправлена ошибка когда у танка запускалась анимация смерти по истечению "frustration meter", после чего танк возрождался снова
* Исправлена ошибка с танком, он двигался очень медленно когда по нему стреляли
* Танки теперь будут возрождаться в немного разных местах для разных команд
* Кто будет играть на следующем уровне за выживших первым, теперь определяется по очкам. Победившая команда играет за выживших первой
* Курильщик теперь может протаскивать своих жертв через зараженных
* Увеличен конус, внутри которого курильщик может захватывать цели
* Пробегая через язык курильщика ведьма теперь не обрывает его
* Бумер, который взрывается в воздухе теперь тоже обрызгивает зараженных рвотой
* Уменьшен урон от горящего охотника, когда он набрасывался на жертв
* Исправлена ошибка, когда после подключения игрока за выживших боты стояли 5 секунд
* Исправлена ошибка в режиме сражениями, неправильно работал счет очков. Теперь невыгодно передавать таблетки от боли другим игрокам, лечить их а потом стрелять по ним
* Исправлен баг, когда при наблюдении за зараженным можно было нажать +use что бы управлять им
Изменения сервера:
* Добавлен convar sv_gametypes который позволяет изменять тип игры. Стандартные значения 'coop, versus'. Переменная может изменятся только на 'coop' или 'versus'
Основные изменения:
* Исправлена ошибка, когда игроки присоединялись к мертвому выжившему, когда был доступен живой
* Исправлена ошибка, когда после перезапуска уровня игроки получали больше патронов
* Исправлена ошибка, когда при смене уровня над игроком оставалась висеть иконка разговора при voice_vox 1
* Таблица очков теперь показывает точное значение пинга, а не картинку
Игровой user-интерфейс:
* "Быстрая игра" теперь подключается ко всем компаниям
* Теперь через интерфейс "друзья" или через "список серверов" можно подключится к финалу игры
* Таблица очков теперь показывает точное значение пинга, а не картинку
* Исправлена ошибка с танком, он двигался очень медленно когда по нему стреляли
Ну некоторые значит видили.Опять какие-то ошибки исправили, которые ни кто не видел.
Когда исправят те ошибки которые явно видны?.
Ед + в этом патче вижу только:
плохо что не исправляют. В первую очередь надо исправлять ошибки которые видны всегда.Ну некоторые значит видили.
Т.е по мнению разработчиков если на вас набросится горящий человек, вы не получите урон от огня?* Уменьшен урон от горящего охотника, когда он набрасывался на жертв
Хм не разу не замечал твоих глюков.плохо что не исправляют. В первую очередь надо исправлять ошибки которые видны всегда.
Лично я всегда вижу глюки с проваливанием зомбей сквозь стены, зомби весят в воздухе. Зомби ходят по воздуху, при ударе в притык человек не получает в большинстве случаев урона, при падении с большой высоты, если нажать пару кнопок человек не получает урона. Не получает урона так же при падении с большой высоты на зомбей. Снайперка в некоторых случаях без прицела и стоя на месте не попадает в упор.
Есть мелкие не приятные моменты:
При Рестарте версуса иногда, команда играет только 1 раз, и переходит на следующий уровень. (А должно быть 1 раз за людей и 1 раз за зомбей)
Голосование не срабатывает если его начать позже 5 секунд до появления таблички о статусе раунда.
В некоторых случаях не срабатывает команды Z_spawn
Да еще можно штук 20 минимум написать подобных глюков.
Кстати вот это зря
Т.е по мнению разработчиков если на вас набросится горящий человек, вы не получите урон от огня?
2IronMan можешь как нибудь эти глюки разработчикам кинуть на исправление?