ТЫ Framework 3.0 поставил?)
нет, я поставил cat 9.1
после его установки, игра стала поддаваться некоторой настройке B) , т.е теперь при передвижение НЕКОТОРЫХ переключателей фпс начали менятся, в другиx cat 8.7-8.12 вообще разницы не было (т.е что не двигой ни чего не происходит).
Отключил "качество эффектов" - это хрень, каким-то чудом использовала центральный процессор. (причем что она включена, что выключена загрузка ЦП оставалась ~ стабильной и прыгала 45-55%) Хотя по идеи если она выключена процессор должен был разгрузится, но хз, в общем вот так вот. Ее выключил фпс начали расти.При
чем раздницы между средним и макс этим параметром = 0 (смысл тогда этих 2х значений?) написали бы просто вкл и выкл.
Поставил ее на отключено, из жертв заметил только что пули перестали отображаться на фургоне грузовика, на всех остальных объектах как отражались так и отражаются. Т.е фактически ни чего и не поменялось.
теперь делаю краткое описание:
Формат - в зависимости от монитора.
Разрешение - в зависимости от монитора.
Режим дисплея - в зависимости от монитора.
Эти 3 параметра зависят от объема видеопамяти на видеокарте. (все у кого больше 256мб и разрешение <1280 могут не парится. Если >1600px то память нужна 512 метров)
Зернистость - как нравится
Режим сглаживания - чем ниже тем меньше тормозов, тем квадратнее объекты (в зависимости от производительности видеокарты)
Фильтрация - желательно анизотропная (чем больше X тем более детализированы в дали объекты) (в зависимости от производительности видеокарты)
Вертикальная синхронизация (если слишком много фпс лучше ее включить на макс (3 буфер)) - (в зависимости от производительности видеокарты)
Многоядерный рандеринг - если процессор 2х и более ядерный, лучше включить (На AMD процах могут быть глюки с изображением, для них нужен спец патч от фирмы AMD)
Шейдеры - зависит от режима сглаживания (см выше режим сглаживания)
Детальность эффектов - взрывы, огонь от автомата, отображение
некоторых пуль на объектах (слово выделено т.к остальные просчитываются другим параметром) зависит от ЦП (если проц выше C2D E8400 или выше моделей топового уровня типо E6700 и выше) лучше включить. Если ниже, лучше выключить. (Модель E7300 и ей подобные подобные вообще за процы не считаю, так что кто их держит, выключите эту функцию) У кого AMD проц, смотрите, примерное соответствие по производительности, приведенных выше моделей от Intel
Детальность моделей и текстур - Используется только при близком контакте с объектом (на расстоянии до 5 метров от объекта), если дальше, то используется уже в большей степени параметр анизотропная фильтрация.
Доступен нерезедентный пул памяти - если на видеокарте >=512 мб, лучше включить, если 256 выкл.
Теперь, беру за эталон свой показатель фпс,
округляю его в меньшею сторону получаем = 100fps (типо равное 100%)
Теперь меняем параметры.
Режим сглаживания от выкл до 8x = 100-90 (соответственно) - пишу средний показатель.
Фильтрация - билинейная - анизотропная 16X = 100-90
Оба этих параметра на мин-макс = 100-85(80 - смотря какой ланшафт)
Вертикальная синхронизация (вкл предыдущие параметры на макс (8AA 16AF)) - вкл (3 буфер) 70- выкл 80
Многоядерный рандеринг - вкл - выкл (предыдущие параметры на макс) = 75-70.
Шейдеры (предыдущие параметры на макс) - вкл- выкл = 70-75
Детализация эффектов - макс - мин = 30 - 70
Детализация моделей и текстур - макс - мин = 70-70 (ни чего не изменилось)
Пул памяти - вкл - выкл = 70-70 (ни чего не поменялось)
Как видим, больше половины параметров, можно менять и производительность падать не будет. (Ну согласитесь при 70 фпс +-5 это вообще сопли.)
Первый мой скрин там где 100 Пфс, был сделан при всем макс, кроме детализации эффектов = мин, вертикальная синхронизация - 2 буфера
2ой скрин, вертикал синхрон - 3 буфера, детализация эффектов - макс.
так что настройки ставте исходя из конфига вашей машины.
При разрешении 1024*768 и всех настройках макс (Детализация эффектов роли не сыграла) оперативы игруха схвала 500 метров + 300 метров у меня сожрано было системой. И того сожрали все вместе чуть больше 800 метров.