Left4dead

Rept

Пользователь
не но я могу попробовать создать,за пинг не в ответе я))172.17.17.99 через 5 минут
 

Steeply

Skynet
ТЫ Framework 3.0 поставил?) :D
нет, я поставил cat 9.1
после его установки, игра стала поддаваться некоторой настройке B) , т.е теперь при передвижение НЕКОТОРЫХ переключателей фпс начали менятся, в другиx cat 8.7-8.12 вообще разницы не было (т.е что не двигой ни чего не происходит).
Отключил "качество эффектов" - это хрень, каким-то чудом использовала центральный процессор. (причем что она включена, что выключена загрузка ЦП оставалась ~ стабильной и прыгала 45-55%) Хотя по идеи если она выключена процессор должен был разгрузится, но хз, в общем вот так вот. Ее выключил фпс начали расти.При
чем раздницы между средним и макс этим параметром = 0 (смысл тогда этих 2х значений?) написали бы просто вкл и выкл.
Поставил ее на отключено, из жертв заметил только что пули перестали отображаться на фургоне грузовика, на всех остальных объектах как отражались так и отражаются. Т.е фактически ни чего и не поменялось.

теперь делаю краткое описание:
Формат - в зависимости от монитора.
Разрешение - в зависимости от монитора.
Режим дисплея - в зависимости от монитора.
Эти 3 параметра зависят от объема видеопамяти на видеокарте. (все у кого больше 256мб и разрешение <1280 могут не парится. Если >1600px то память нужна 512 метров)
Зернистость - как нравится
Режим сглаживания - чем ниже тем меньше тормозов, тем квадратнее объекты (в зависимости от производительности видеокарты)
Фильтрация - желательно анизотропная (чем больше X тем более детализированы в дали объекты) (в зависимости от производительности видеокарты)
Вертикальная синхронизация (если слишком много фпс лучше ее включить на макс (3 буфер)) - (в зависимости от производительности видеокарты)
Многоядерный рандеринг - если процессор 2х и более ядерный, лучше включить (На AMD процах могут быть глюки с изображением, для них нужен спец патч от фирмы AMD)
Шейдеры - зависит от режима сглаживания (см выше режим сглаживания)
Детальность эффектов - взрывы, огонь от автомата, отображение некоторых пуль на объектах (слово выделено т.к остальные просчитываются другим параметром) зависит от ЦП (если проц выше C2D E8400 или выше моделей топового уровня типо E6700 и выше) лучше включить. Если ниже, лучше выключить. (Модель E7300 и ей подобные подобные вообще за процы не считаю, так что кто их держит, выключите эту функцию) У кого AMD проц, смотрите, примерное соответствие по производительности, приведенных выше моделей от Intel
Детальность моделей и текстур - Используется только при близком контакте с объектом (на расстоянии до 5 метров от объекта), если дальше, то используется уже в большей степени параметр анизотропная фильтрация.
Доступен нерезедентный пул памяти - если на видеокарте >=512 мб, лучше включить, если 256 выкл.

Теперь, беру за эталон свой показатель фпс, округляю его в меньшею сторону получаем = 100fps (типо равное 100%)
Теперь меняем параметры.
Режим сглаживания от выкл до 8x = 100-90 (соответственно) - пишу средний показатель.
Фильтрация - билинейная - анизотропная 16X = 100-90
Оба этих параметра на мин-макс = 100-85(80 - смотря какой ланшафт)
Вертикальная синхронизация (вкл предыдущие параметры на макс (8AA 16AF)) - вкл (3 буфер) 70- выкл 80
Многоядерный рандеринг - вкл - выкл (предыдущие параметры на макс) = 75-70.
Шейдеры (предыдущие параметры на макс) - вкл- выкл = 70-75
Детализация эффектов - макс - мин = 30 - 70
Детализация моделей и текстур - макс - мин = 70-70 (ни чего не изменилось)
Пул памяти - вкл - выкл = 70-70 (ни чего не поменялось)

Как видим, больше половины параметров, можно менять и производительность падать не будет. (Ну согласитесь при 70 фпс +-5 это вообще сопли.)

Первый мой скрин там где 100 Пфс, был сделан при всем макс, кроме детализации эффектов = мин, вертикальная синхронизация - 2 буфера
2ой скрин, вертикал синхрон - 3 буфера, детализация эффектов - макс.

так что настройки ставте исходя из конфига вашей машины.
При разрешении 1024*768 и всех настройках макс (Детализация эффектов роли не сыграла) оперативы игруха схвала 500 метров + 300 метров у меня сожрано было системой. И того сожрали все вместе чуть больше 800 метров.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Вообщем вывода так и не понял из того что ты написал)))
Я так полагаю что терь ты сможешь нормально играть)? B)
 

Steeply

Skynet
Вообщем вывода так и не понял из того что ты написал)))
Я так полагаю что терь ты сможешь нормально играть)? B)
Еще патч не ставил. Эти тесты все были БЕЗ ПАТЧА.
Зара поставлю патч, и посмотрю че будет, если выще 30fps, то играть буду. Если нет. то патч снису снова и буду гамать без патча.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Еще патч не ставил. Эти тесты все были БЕЗ ПАТЧА.
Зара поставлю патч, и посмотрю че будет, если выще 30fps, то играть буду. Если нет. то патч снису снова и буду гамать без патча.
Окей ждем завтра)))
Я кстати поставил патч, причем с первого раза))) и никаких проблем не увидел правда как был баг с перезарядкой так он и остался, ну мб эта задумка разработчиков чтобы игра казалась МЯСНЕЕ!
 

IronMan

Ultimate
Сервер кароче либо сёдня ночью поставлю либо завтра.Сёдня кросс ко мне свой комп притащит, будем тестить в лане сервак, потом для всех открою, чтобы поползали, побегали на нём. Тут ещё есть не плохой выбор плагинов например версус на всех картах, зомби-боссы-боты в реживе версуса, плагин кика игроков по окончании компании, чтобы другие поиграть могли... Надо думать народ....
 

LLIaXTeR

Новичок
Сервер кароче либо сёдня ночью поставлю либо завтра.Сёдня кросс ко мне свой комп притащит, будем тестить в лане сервак, потом для всех открою, чтобы поползали, побегали на нём. Тут ещё есть не плохой выбор плагинов например версус на всех картах, зомби-боссы-боты в реживе версуса, плагин кика игроков по окончании компании, чтобы другие поиграть могли... Надо думать народ....
вот это хорошая вещь! а на счёт кикать незя чтоб он тупо по раундам менялись с зомби на людей и на обороьт
 

Bolshak

Новичок
Сервер кароче либо сёдня ночью поставлю либо завтра.Сёдня кросс ко мне свой комп притащит, будем тестить в лане сервак, потом для всех открою, чтобы поползали, побегали на нём. Тут ещё есть не плохой выбор плагинов например версус на всех картах, зомби-боссы-боты в реживе версуса, плагин кика игроков по окончании компании, чтобы другие поиграть могли... Надо думать народ....

а на пиратке нельзя за обычных зомби играть???
 

Bolshak

Новичок
я спросил потому что в лаунчере макс игроков 14,
4 выжевших, 4 боса.
куда еще 6???
по моему за зомби было бы норм играть када много игроков.
 
Сверху