Сравнивать не могу, поскольку учиться довелось только в одной школе - которая при Управлении образования (межшкольный учебный комбинат, что ли?). Теорию преподавал бывший учитель физики 127-й, Анатолий Павлович Коровин, вождение - Валерий Блинов (отчество не помню, поскольку быстро перешли на "ты", вроде Александрович). Обоим огромное спасибо. В группе было немало пожилых людей, была и совсем молодежь. "Старики" сидели на первых партах, записывали и вслушивались в каждое слово. Кто хотел - тот учился, готовился, сдавал промежуточные тесты и внутренний экзамен без проблем.
Анатолий Павлович отвечал на все вопросы, готов был заниматься с каждым "до последнего". Руководство школы при возникновении каких-либо траблов шло навстречу. При написании заявлений попросили указать, на каком автомобиле намерены после школы ездить, хотя бы переднеприводной или как, и постарались соответственно распределить по инструкторам (машинам). Сами билеты удобнее учить на http://avto-russia.ru/pdd/.
Сдавали вождение у Блинова двое, и мы оба сдали с первого раза. ИМХО, курса школьного для обучения с нуля (как в моем случае) все же маловато будет. Есть частные инструкторы. Их них рекомендовали Александра Войтякова (у него своя машина "У"), ему за пару уроков тоже большое спасибо, это было подспорьем.
Учились зимой и весной, и, как мне сказали опытные люди, это оптимальное время: тяжело в учении - легче потом на дороге, когда выпускаешься под лето, сезон раскатываешься, осень встречаешь во всеоружии. Успеха!
Анатолий Павлович отвечал на все вопросы, готов был заниматься с каждым "до последнего". Руководство школы при возникновении каких-либо траблов шло навстречу. При написании заявлений попросили указать, на каком автомобиле намерены после школы ездить, хотя бы переднеприводной или как, и постарались соответственно распределить по инструкторам (машинам). Сами билеты удобнее учить на http://avto-russia.ru/pdd/.
Сдавали вождение у Блинова двое, и мы оба сдали с первого раза. ИМХО, курса школьного для обучения с нуля (как в моем случае) все же маловато будет. Есть частные инструкторы. Их них рекомендовали Александра Войтякова (у него своя машина "У"), ему за пару уроков тоже большое спасибо, это было подспорьем.
Учились зимой и весной, и, как мне сказали опытные люди, это оптимальное время: тяжело в учении - легче потом на дороге, когда выпускаешься под лето, сезон раскатываешься, осень встречаешь во всеоружии. Успеха!