1) Меняешь фильтр грубой очистки в баке + смотришь состояние бака на факт коррозии (прозрачность бензина в баке)ваз, инжектор, 8-ми клапанная. с трудом стала заводится. точнеее сама не хочет пока на педаль газа в пол не нажать...еле-еле заведется, прогазуешь, вроде немного начинает держать обороты...расход увеличился до 10-11 литров на сотню...кто знает что может быть?
Мы тоже всё перепробывали, так и не поняли.ваз, инжектор, 8-ми клапанная. с трудом стала заводится. точнеее сама не хочет пока на педаль газа в пол не нажать...еле-еле заведется, прогазуешь, вроде немного начинает держать обороты...расход увеличился до 10-11 литров на сотню...кто знает что может быть?
Что именно перепробывали?Мы тоже всё перепробывали, так и не поняли.
как вариант - датчик температуры врет в меньшую сторону, отсюда переобогащение смеси и трудности при пуске двигателя
Если расход поднялся то это ДМРВ, а лучше заедь на диагностику ~ 200 р.ваз, инжектор, 8-ми клапанная. с трудом стала заводится. точнеее сама не хочет пока на педаль газа в пол не нажать...еле-еле заведется, прогазуешь, вроде немного начинает держать обороты...расход увеличился до 10-11 литров на сотню...кто знает что может быть?
Просто хочу показать, что мы возим в баках. Это фильтр грубой очистки с бензонасоса десятки:
Посмотреть вложение 49476
Рыжое вещество - это ржавая мяша. На самом деле сеточка фильтра должна быть белой.
одну проблему решил...один умный товарищ подсказал поменять регулятор давления топлива...сделал...и все стало ок...но топливную систему все-равно буду чистить