Ксенон

Yozhik

Пользователь
Возьмитесь с Алочностью за руки и идите... в другой топик. Человек доброе дело делает. не у всех есть возможность в инете новости серфить.


У меня видимо не так, как у всех.
если интернет отключен - я и на форум не могу зайти, поэтому так и написал.

Есть ещё выражение такое- "Краткость - сестра таланта"

Не форум получается, а какое-то бюро новостей :angry: дело ваше
 

Yozhik

Пользователь
Выкладываем новости связанный с данной темой. У тебя нет ксенона так читай другое что нибудь.
Не дуйся, Андрей.
Нет, но поставить хочу, вот и слежу за темой.
Ток вот дельных ответов нет почти, новости, новости, но.....
 

I.D.

Уже освоился
Нет, но поставить хочу, вот и слежу за темой.
Ток вот дельных ответов нет почти, новости, новости, но.....
да че вам так уперся этот ксенон? ездили раньше без него и нормально. и сейчас проще галоген воткнуть и мозг себе непарить.
 

Bavarec

Пользователь
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=222170
Сергей Сергеев в гостях у Виктора Травина

Гость: Сергей Алексеевич Сергеев - начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области


ТРАВИН: Друзья мои, сегодня у нас в программе гость - начальник Управления ГИБДД ГУВД Московской области, генерал-майор милиции Сергей Алексеевич Сергеевич. Вечер вам добрый, Сергей Алексеевич, с большим удовольствием приветствую вас.

СЕРГЕЕВ: Добрый вечер, Виктор Николаевич. Добрый вечер, уважаемые радиослушатели.

ТРАВИН: Вы не представляете, наверное, насколько за последние 10 дней автомобильная страна сошла с ума в связи с ксеноном. Форумы, интернетовские сообщества буквально трещат по швам. Итак, если я правильно понял (а я очень надеюсь, что я читать еще не разучился), по сообщениям «Интерфакса» от 4 марта, вы заявили на заседании фракции «Единая России» Мособлдумы, что инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп. Никаких проверок на дорогах на тему: ксенон или не ксенон - быть не может, - приводит ваши слова «Интерфакс». Такие проверки возможны только при прохождении гостехосмотра. Журналисты ничего не извратили в ваших словах?

СЕРГЕЕВ: Я думаю, что во многом такой ажиотаж вследствие того, что ряд некомпетентных источников комментировали данную ситуацию. Я хотел бы что сказать. Первое. Конечно, действительно, что касается ксенона, газоразрядных ламп, это тема еще 2005 года. То, что сейчас она поднялась, эта подтема, и была озвучена, я бы хотел пояснить следующие моменты. Речь идет о том, что ксенон используется (это известно любому автолюбителю, который пользуется автомашиной) в автомашинах, где конструктивная особенность блок-фары позволяет ее использовать, то есть заводского изготовления. Нетрудно это распознать, когда просто смотришь маркировку светильника или лампы накаливания и смотришь на блок-фары, какая тебе необходима лампа для того, чтобы ее поставить в блок-фару. Естественно, это не каждый автолюбитель делает, это делают, как правило, сервисные центры, но это известно любому механику. Речь идет о том, что в модели, где есть светильники, в которых предусмотрены лампы накаливания, там ставится газоразрядный светильник. Для того чтобы он работал, для этого необходим дополнительный блок. Вот этот дополнительный блок является конструктивным вмешательством в конструкцию осветительных приборов. Вот это и является недопустимым. Поэтому мы и говорили и разъясняли о том, что этот вопрос, конечно, вопрос для Государственного технического надзора. Когда люди приезжают на государственный технический осмотр, в большинстве своем, может быть, это не видно порой водителю, владельцу автомашины, но действительно специалист всегда проверяет соответствие маркировки, соответствие блок-фары, то есть когда проверяет осветительные приборы, их настрой, работу соответствующими техническими измерениями. Поэтому, естественно, я и говорил о том, что сотрудники дорожно-патрульной службы не занимаются этими вопросами, связанными с работой приборов осветительных. Для этих целей и существуют сотрудники Государственного технического надзора. Но, кстати, мы и силами Государственного технического надзора порой проводим какие-то специальные мероприятия.

ТРАВИН: Но ведь проблема-то в том, что сегодня сотрудники ДПС начали зверствовать уже в некоторых городах, уже в массовом порядке останавливают транспортные средства, налагают арест или изымают лампочки ксеноновые. Вот ваши сотрудники, работающие на земле в Московской области, они знают вот эту вашу точку зрения о том, что на дороге заниматься выявлением, проверкой, лампочки конфисковывать потом по решению суда, в общем, с вашей точки зрения, недопустимо?

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, я думаю, что мы с вами опять вернемся сейчас в административный регламент. Административный регламент четко определяет порядок проверки, порядок остановки транспортных средств, когда и при каких обстоятельствах это делается. Поэтому работы у дорожно-патрульной службы достаточно и без целенаправленных проверок ксенона. Что касается данной работы, мы им соответственно задачу такую поставили и довели.

ТРАВИН: Простите, а они знают об этом? То есть если на дороге где-нибудь под Луховицами инспектор ДПС останавливает и говорит: что-то у тебя такое здесь почти полуксеноновое…

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, мы с вами должны четко определять: «кажется» у нас не должно быть, у нас должно быть все строго.

ТРАВИН: А мы ему говорим: а вот ваш начальник, генерал Сергеев, сказал, что это можно только при проведении техосмотра. Он говорит: ничего не знаю, Сергеев сказать, конечно, мог, но у меня никакого официального указания на сей счет не было. Я проверяю, выявляю, изымаю, если нет, то арестовываю, а дальше возбуждаю дело. Ну не возить же диктофонную запись нашей программы, чтобы каждый раз инспектору говорить: а ты послушай, товарищ лейтенант, что сказал Сергей Алексеевич в эфире программы «Право руля»…

СЕРГЕЕВ: Я думаю, что здесь не надо говорить. Мы соответствующие указания и рекомендации в подразделения дали. Еще раз говорю, мы акцент дали на то, что это работа Государственного технического надзора. Я думаю, что здесь никаких дополнительных памяток и всех прочих у нас быть не должно.

ТРАВИН: Я почему так настойчиво? Потому что конфликтов на эту тему за последнюю неделю случилось ого-го!

СЕРГЕЕВ: Вот сейчас все-таки уже прошло несколько дней, и несмотря на то, что эта тема достаточно остро обсуждалась, сейчас эта тема уходит из средств массовой информации. Я думаю, что это потому, что на сегодня не было ни одного заявления или обращения, в том числе и по телефону доверия, и на наш интернет-сайт, о том, что какие-то действия были неправомерными или какие-то действия были связаны в данном случае с приборами. У нас за сутки проходят Государственный технический осмотр около 5 тысяч транспортных средств, и никаких вопросов тоже не возникало, в том числе и по линии государственного технического осмотра. Поэтому я думаю, что эта тема несколько надумана, я бы так сказал.

ТРАВИН: Да, я понял. Спасибо.

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, и сразу вторую тему - тему ремней безопасности, установленных на междугородних автобусах. Действительно, вот эта тема достаточно бурно обсуждалась, особенно среди водителей автобусов. Но я хотел бы дать какие разъяснения? Первое. Еще раз хочу подчеркнуть: речь идет об автобусах, которые осуществляют междугородние перевозки.

ТРАВИН: Не рейсовые между двумя станциями метро.

СЕРГЕЕВ: Это не рейсовые, это не регулярные маршрутные перевозки, а это имеются в виду междугородние перевозки. Чем отличаются междугородние перевозки от другого вида внутренних перевозок? Это перевозки, которые осуществляются между двумя населенными пунктами, расстояние между которыми не менее 50 километров, от границ одного населенного пункта до границ другого населенного пункта. Так гласит устав автомобильного транспорта. Значит, речь идет об этой категории. Сколько их в субъекте федерации? В данном случае в Московской области таких маршрутов междугородних 105. Сколько работает примерно там автобусов? Около 600 автобусов работает на междугородних перевозках. Как правило, это крупные автопредприятия. Если до 1 марта на междугородних перевозках находились автобусы, в которых не были в заводской комплектации установлены ремни безопасности, то, естественно, руководитель смотрит: у меня два автобуса из пяти не установлены, я их поменял, поставил, и вопрос просто для меня снят.

ТРАВИН: Даже если не предусмотрено конструкцией транспортного средства, то есть я за собственный счет вношу эти изменения в конструкцию, согласовываю с ГАИ и устанавливаю.

СЕРГЕЕВ: Соответственно - да. И проблема, она снята как таковая для междугородних перевозок.
 
Сверху