на современном языке - называется- ссученный, сука, нерукопажат зашкваренный (мочить в сортире)а с другой стороны, ежели либерас приехал в крым, то он не либерас уже, а гнида запутенская
Международная организация воздушного транспорта (IATA) выступает в поддержку возобновления полётов авиакомпаний над территорией российского Крыма. По словам руководителя организации Тони Тайлера, маршруты в обход полуострова обходятся слишком дорого.
«На облёт акватории Чёрного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растёт количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению», — сказал Тайлер.
Он полагает, что не использовать маршруты над Крымом по политическим соображениям нелогично. «IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полёты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», — подчеркнул Тайлер.
Очевидно, что рано или поздно этот вопрос вышел бы на поверхность. Денюшку-то жалко, вот и начинают международные организации «ёрзать», с целью сэкономить. Причём экономить они хотят на «нелогичных политических соображениях».
Причём часть заявлений, подобных этому, только уже от другого Европейское агентство являются опять же политически ангажированными. Европейское агентство авиабезопасности (EATA) разрешило коммерческие полёты над полуостровом, но право на управление воздушным пространством они хотят предоставить Киеву, в том числе и платы за использование этого пространства.
Очевидно, что в данном случае функции по управлению воздушным движением при полетах над Крымом нужно дать той стране, той службе, которая готова за это отвечать, то есть речь идет о России, так как контроль за полуостровом и, соответственно, за воздушным пространством имеет именно Россия.
А если Европу не устраивает тот факт, что Россия контролирует воздушное пространство, то пусть тогда дальше летают в облёт и просят финансовой поддержки у своих хозяев, которые придерживаются «нелогичных политических соображений».
Можно наблюдать очередной политический тупик. Крым и его непризнание выливается в дополнительную копеечку. Есть очевидное и логичное решение – взаимодействовать с Россией, но боюсь, что в этом случае, придётся сказать, что Крым – это Россия и тем самым похоронить все надежды и мечты Киева.
Антон Орловский
ссыль
"Крым украинский недостаточно. Нужна воля государства, в первую очередь, и инструмент. Я хотел бы, чтобы Крым вернулся, но я не вижу возможности. Просто говорить это как мантру можно, но я не верю", - заявил он.
Ранее Олег Скрипка призывал Киев "зачистить" Крым силой оружия, которое нужно получить, атаковав Приднестровье. Жителей Крыма он назвал "предателями", с которыми "понятно как" нужно поступать.
"Крым никогда не вернется в состав Украины. На Украине нет политической воли на это, нет и желания. Те миллионы предателей в Крыму: что с ними делать? Заниматься депортацией украинцы не будут, а подружиться с ними не получится",- разглагольствовал он.
"Когда его начали отбирать, надо было сразу забирать Приднестровье. Там много оружия, берем оружие и идем на Крым",- советовал певец.
Напомним, что в 2014 году по итогам общекрымского референдума, регион подавляющим большинством голосов на основании права на самоопределении народов и государств вошел в состав России. Украина это решение не признала, заявив об "аннексии", также Крым (как и турецкий Кипр) не признали в ООН.
Однако, заметим, со временем все больше и больше организаций, политиков и простых жителей разных стран признают Крым частью России.
Например, уже где-то треть американцев, голландцев, англичан, французов, немцев и итальянцев считают, что Крым является частью России.
Об этом свидетельствуют данные опроса, который был проведен по заказу Sputnik исследовательской компанией Populus в США, Великобритании и Нидерландах, и крупнейшим Французским институтом общественного мнения Ifop во Франции, Италии и Германии.
Решение воссоединиться с Крымом считают верным и отвечающим национальным интересам страны 95% россиян - такие данные, спустя два года после возвращения полуострова домой, получил ВЦИОМ. И это - несмотря на все санкции и беспрецедентное давление Запада с требованиями "отдать Крым", равно как и угрозы Киева "отнять Крым силой".
Кстати, вопрос "Довольны ли вы в составе России" - 82% крымчан ответили положительно. Эти данные, к неудовольствию обескрымленных украинцев подтверждают не только российские социологи, но и украинские эксперты из GFK и даже американские специалисты из Forbes.
Кроме того, в опубликованной и ставшей настоящей "бомбой" секретной стенограмме СНБО времен присоединения Крыма "майданные" власти Украины признают - Крым "абсолютно пророссийский" и обсуждают, как можно подавить непокорный полуостров.
Собственно, совсем не удивительно - даже международная федерация футбола отказалась продавать футболки, посвященные Чемпионату мира-2018, на которых была изображена карта России без Крыма.
Также российским признала Крым почтовая служба США, которая указывает в документах адреса типа «Феодосия, Крым, Россия», и министерство юстиции Франции. Даже Google отправляет своих представителей в российский (!) суд на разбирательства по поводу иска, поданным жителем Крыма.
Отметим, что и МОК, фактически, воспринимает Крым субъектом Российской федерации? Равно как и Европейский шахматный союз, международная федерация тенниса (ITF) и даже WBA.
Неприятно поражены были и различные украинские (!!!) журналисты - неоднократно приезжавшие в Крым и пытавшиеся "раскрутить" крымчан на критику России. Раскрутить не вышло - большинство опрошенных ими крымчан заявляли, что с Россией им "всяко лучше", чем с Украиной.
ссыль
Власти Крыма: вопрос о поставках электроэнергии с Украины закрытТри линии электропередачи из Украины в Крым полностью восстановлены, возобновление их работоспособности — это дело нескольких часов, заявил в среду временно исполняющий обязанности директора компании "Укрэнерго" Всеволод Ковальчук.
"Они (ЛЭП) находятся в полностью возобновленном состоянии, все поврежденные опоры заменены… Возобновление их (ЛЭП) работоспособности — это дело нескольких часов одновременно для всех трех линий", — сказал Ковальчук на пресс-конференции.
По его словам, речь идет о линиях Каховская — Джанкой, Каховская — Островская, Мелитополь — Джанкой.Также Ковальчук подчеркнул, что в случае, если Украина возобновит поставки электроэнергии в Крым, то это не окажет негативного влияния на украинских потребителей, в частности, летом в пик сельскохозяйственных работ на юге страны
Крым не нуждается в возобновлении подачи электричества с Украины, вопрос окончательно закрыт, сообщил РИА Новости первый вице-премьер крымского правительства Михаил Шеремет.
С украинской стороной нет смысла о чем-то договариваться, заявил вице-премьер крымского правительства Михаил Шеремет. По его словам, Киев "сегодня дает электроэнергию, а завтра взрывает электроопоры".
Ранее временно исполняющий обязанности директора компании "Укрэнерго" Всеволод Ковальчук заявил, что три линии электропередачи с Украины в Крым полностью восстановлены, возобновление их работоспособности — это дело нескольких часов. Речь идет о линиях Каховская — Джанкой, Каховская — Островская, Мелитополь — Джанкой.
"Мы для себя окончательно отказались от украинской электроэнергии, она нам не нужна. Вопрос о поставках электроэнергии из Украины для нас снят с повестки дня и давно закрыт. Там не с кем договариваться или говорить, потому что там какая-то шарашкина контора, которая сегодня дает электроэнергию, а завтра взрывает электроопоры", — сказал Шеремет.
Самое смешное, что Украине нужен этот договор, но теперь они недоговороспособные. И не знаю, как оно прямо сейчас, но скоро этот договор будет в разы нужнее Украине, чем нам. Хотя, конечно, они могут построить новую подстанцию и новые ЛЭП, всяко проще энергомоста xDDD
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин после осмотра предприятия "Море" в Феодосии заявил, что старые заказы Украины, которые захламляют цеха, будут разобраны для нужд Черноморского флота и до осени на заводе пройдет первый этап модернизации, передает ТАСС. По его словам, это "волевое решение" было принято совместно с полпредом и руководством Крыма.
Рогозин также поделился своими впечатлениями от осмотра завода. "Такое впечатление, что его накрыли ковровой бомбардировкой. Предприятие находится в очень плачевном состоянии". Есть и другие сложности, связанные с загрузкой завода заказами. Этот процесс, отметил Рогозин, всегда сопровождается борьбой и эмоциями – ведь чтобы загрузить крымские предприятия заказами, сначала нужно эти заказы у кого-то забрать.
"Необходимы серьезные инвестиции и глубокая модернизация оборонно-промышленного комплекса Крыма в целом. Здесь нужен очень вдумчивый системный подход, внимательное отношение. России необходим промышленный Крым – мы не можем жить только за счет курортного сезона. Что касается завода "Море", то у Минобороны возникла идея привлечения одного из частных предприятий Ленобласти, которое могло бы оказать поддержку на первом этапе восстановления, чтобы с технической точки зрения предприятие было готово принять и исполнить госзаказ", — заявил Рогозин.
По мнению вице-премьера, нет смысла хранить как "память о былом" остатки украинских заказов, которые стоят в цехах, – тем более, что "эта память никого не вдохновляет". Новые заказы уже готовы, для них нужно расчистить место.
Симферополь, 11 мая. Крыминформ. Президент России Владимир Путин запустил в работу последнюю, четвертую, нитку энергомоста из Кубани в Крым мощностью 200 МВт. Как передает корреспондент Крыминформа, команду на включение и переток с подстанции «Тамань» в Темрюкском районе Краснодарского края в Крыму президент дал в режиме видеоконференции.
Перед запуском президент России поздравил энергетиков и поблагодарил за проделанную работу. Он отметил, что запуск энергомоста прорвал энергоблокаду Крыма и позволит начать курортный сезон на полуострове без энергодефицита. «В сжатые сроки удалось прорвать энергетическую блокаду Крыма, собственно говоря, не сомневаюсь, если потребуется мы любую другую блокаду прорвем, если кому-то захочется нас потренировать», - сказал Путин.
По его словам, переток с Кубани даст излишек энергии Крыму. «В общей сложности более 800 МВт электроэнергии пойдет по энергомосту в Крым. С учетом собственной генерации этого достаточно для нормальной работы и даже немножко больше, чем требуется в регулярном режиме. Это точно совершенно должно обеспечить бесперебойное энергоснабжение производственных, инфраструктурных, социальных объектов и с запасом выдержать нагрузку во время летнего сезона отпусков, когда на полуостров приедут миллионы отдыхающих, миллионы гостей», - отметил он.
Министр энергетики России Александр Новак доложил президенту о завершении строительства второй очереди энергомоста из Краснодарского края в Крым и готовности к его включению по линии Тамань – Камыш-Бурун. По словам Новака, объединение энергосистемы Крыма с Единой энергосистемой России произошло на 2 года раньше срока, утвержденного Федеральной целевой программой.
Новак отметил, что в целом в рамках реализации проекта построены 2 новые подстанции «Тамань» и «Кафа», модернизированы и реконструированы 5 действующих подстанций («Кубанская», «Вышестеблиевская», «Славянская», «Симферопольская», «Камыш-Бурун»), построено более 800 км линий электропередач классом напряжения 220-500 кВ, проложено по дну Керченского пролива 4 цепи из кабельных линий общей протяженностью 230 км. «Начиная с сегодняшнего дня, появляется возможность передавать из Единой энергосистемы России в Крым до 800 МВт электрической мощности. С учетом существующей генерации суммарный объем располагаемой мощности КФО после ввода второго этапа энергомоста составит до 1270 МВт, – сказал министр. – Это гарантированно обеспечит бесперебойным электроснабжением все социально важные объекты жизнеобеспечения, объекты социальной инфраструктуры и санаторно-курортного комплекса».
Новак также сообщил Путину о завершении всех пусконаладочных работ и попросил разрешения запуска в работу. «Запускайте», – сказал Путин.
После старта перетока его приняли на подстанции «Камыш-Бурун» в Керчи и передали на подстанцию «Кафа» в Насыпном под Феодосией, где его принял оператор и перераспределил далее по крымским подстанциям.
Запуск четвертой нитки энергомоста Кубань – Крым завершил ввод в эксплуатацию его второй очереди и позволил повысить переток до 800 МВт в максимуме, что исключает ограничения в подаче электроэнергии социально значимым объектам, объектам обеспечения жизнедеятельности, объектам санаторно-курортной сферы, бытовым потребителям Крымского федерального округа. Непосредственно на территории полуострова сейчас работают четыре ТЭЦ установленной мощностью 165 МВт, солнечные и ветровые электростанции суммарной мощностью 362 МВт, а также МГТЭС в Симферополе, Севастополе и Сакском районе общей мощностью 315 МВт.
На транзитной подстанции «Кафа» установлены два автотрансформатора напряжением 220/110 кВ мощностью 125 МВА каждый, к ней подключены 8 высоковольтных линий мощностью 220 кВ. В перспективе возможен перевод подстанция «Кафа» на напряжение 330 кВ.
Сейчас на полуострове выполняются работы по модернизации оборудования воздушных электролиний и подстанций за счёт инвестиционной и ремонтной программ ГУП РК «Крымэнерго». В настоящее время ведутся строительные работы по двум масштабным проектам базовых электростанций под Симферополем и Севастополем общей установленной мощностью более 900 МВт с вводом в эксплуатацию в марте 2018 года.
С января по март текущего года входящая в группу «Россети» компания «Кубаньэнерго» построила и обновила четырнадцать комплектных трансформаторных подстанций в Темрюкском, Красноармейском и Славянском районах Краснодарского края, нарастив распределительную мощность на 1,063 мегавольт-ампера.
Число туристов, посетивших Крым с начала 2016 года по состоянию на 10 июня на 24,2 процента превысило показатели прошлого года. Об этом заявил журналистам министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
- Мы уже обслужили один миллион 82 тысячи туристов,- уточнил министр. - Массовый заезд начался с июня, и это привело к росту турпотока. Неделю назад показатели были немножко ниже - прошлогодние цифры были превышены на 19 процентов, но благодаря массовому заезду отдыхающих они подросли до 24 процентов.
Сейчас санатории и отели полуострова заполнены в среднем на 45 процентов. Некоторые отели, например, "Мрия" на ЮБК - на 95 процентов.
- Самая высокая загрузка в городе Саки, она приблизилась к 70 процентам, - рассказал Стрельбицкий. - И по прогнозам отельеров и руководителей санаторно-курортных объектов мы выходим на очень хорошие результаты буквально уже через неделю.
Среди приехавших в Крым - по-прежнему есть граждане Украины, Европы и даже Японии. И если в прошлом году европейцев среди общего числа туристов было всего два процента, а граждан Украины - десять, то в нынешнем году, по мнению министра, их доля будет гораздо больше. Также Минкурортов РК выстраивает отношения с Китаем, который, как заметил министр, как и Россия, медленно запрягает, зато потом дает высокие стабильные результаты по числу туристов.
Министр также рассказал, что в Крыму к 15 июня к приему туристов будут готовы абсолютно все пляжи, и продолжается классификация отелей. Свои заслуженные "звезды" получили 39 санаториев и отелей, в том числе пять пятизвездочных объектов. Плановый показатель классификации на конец года - сто объектов.
Что касается пляжей, то в нынешнем году, как и в прошлом, около 70 процентов пляжей можно посещать свободно и бесплатно, а 30 процентов относятся к санаторно-курортным учреждениям и являются закрытыми. Пройти туда можно за плату.
кризис. крымская вата ловит ежей, продает их голодным и оборванным понаехалам и на выручку покупает себе жильеНереализованный отложенный спрос на жилье и курортную недвижимость в Крыму превышает предложение в 2-2,5 раза, сообщил РИА Новости в ходе ПМЭФ-2016 президент "Крымской строительной компании" Николай Шалимов.
Он отметил, что эти данные — результаты исследования одного из банков, сделанного совместно с компанией.
По словам Шалимова, объем предложения жилой недвижимости в новостройках в Крыму можно оценить в 50 миллиардов рублей.
"Это примерно 15 тысяч квартир, или от 750 тысяч до 1 миллиона квадратных метров. Спрос в 2-2,5 раза выше", — сказал он.
заметил одну неточность: АТБ (по крайней мере, в сакском районе) заменил «Пуд»
Грязь на одесских пляжах и угроза холеры заставили украинцев вспомнить о «блокированном» полуострове
Очень много украинцев на крымской границе. Заметно больше, чем в прошлом и позапрошлом году. И это хорошо — если едут нормальные люди, которые не станут скакать, как очумелые бандерлоги. Пусть платят за отдых и наслаждаются кайфом абсолютного спокойствия и безопасности Крыма. Пожалуй, вот главная сегодняшняя фишка солнечного полуострова.
Отличный летний старт — яркое солнце и чистейшее голубое небо. Термометр зашкаливает за + 35, море прогрелось до + 20. Сетевые злопыхатели уже не могут постить фейки о «срыве сезона». В минувшие выходные огромный пляж Любимовки был забит под завязку. И это не престижный пригород севастопольской Северной стороны. Авто приходится парковать на дальних подступах, так много машин. Народу на берегу вообще не меряно — от горизонта до розовеющих на закате прибрежных откосов Качи.
Идем по Партениту, известному курортному поселку вблизи знаменитой Медведь-горы. Дуэтом заехали Харьков и Запорожье. Перепугались, когда увидели фотокамеру. Обрадовались, что их не снимают. За отдых у «оккупантов» дома можно поплатиться?
От Феодосии до Алушты вообще какой-то бум. Жилье спрашивает каждый второй проезжающий, будто медом намазано и бронировать по интернету «небратья» не умеют. Или шифруются? В Алуште ряды машин с киевскими номерами. Вот украинцы разгружают свои багажники на улицах Ялты. Судя по вещам — тоже прибыли загорать-купаться.
И все же, безумно трудно представить авто с российскими номерами, скажем, в центральной Украине или в Ивано-Франковской области. Зато в Крыму добродии абсолютно уверены, что никто их и пальцем не тронет. А вешать на ветровое стекло правосековские флажки и таки получать по лбу - «нэма дурных».
Одни добираются автотранспортом через Перекоп и Чонгар. Другие поездами на приграничную херсонскую Новоалексеевку. Пассажирские составы из Львова, Киева, Днепропетровска. Двухэтажный скоростной из Харькова. Поезд Сумы-Новоалексеевка в прошлом году отменили, теперь пустили вновь. Вагоны полные. Дальше бандеровцы разобрали рельсы и приходится пересаживаться на джанкойские такси.
Украинский хит нынешнего лета — кружный путь по федеральной трассе «Дон». Ехать через материковую Украину очень рискованно, на дорогах куча вооруженных камуфлированных бандюков. Привет из АТО — только по официальным данным на руках «хероев» больше 4 млн. единиц незаконного автоматического оружия. Грабежи, отжим машин, убийства проезжающих стали обычным делом. Если нет надежных попутчиков, куда спокойнее пересечь российский кордон у Курска или Белгорода, рвануть до Краснодара и оттуда на Керченский пролив. Огромные греческие паромы ходят как часы, очередей на переправе практически нет.
Как результат, сейчас по трассе «Дон» в благословенный Крым прет неимоверное количество машин с жовто-блакитными номерными знаками! Хлопцы спешат, ведь по многим курортным прайсам высокий сезон начинается 1 июля. То есть, еще десять дней можно отдыхать за смешные деньги.
Хотя есть иное объяснение. Нынешний поток украинцев на крымское побережье совпал с чрезвычайным положением на главном пляжном курорте самой Украины. Одесская область — по сути, единственное место, где эти громадяне могли сравнительно комфортно отдохнуть у моря. Теперь главный пляжный курорт незалежной живет в режиме чрезвычайной ситуации. В одесском райцентре Измаил закрыли детские сады, заведения общественного питания и городской рынок. По региону отменены все массовые мероприятия. По состоянию на 15:00 19 июня неизвестной желудочно-кишечной инфекцией в округе заразились 373 человека, в т. ч. 228 детей.
Вблизи всех водоёмов, на Дунае, в районе популярных мест отдыха Лебяжьего и Кривого озера дежурят пограничники. Военные не пускают к воде. Прошла информация, что Измаил будут закрывать на карантин с полным запретом въезда и выезда. Жители массово сметают с полок магазинов лекарства и бутилированную воду.
Глава Одесской областной администрации Михаил Саакашвили заявил, что «ситуация находится под контролем, угрозы эпидемии нет». «Мишка-подкидыш» — так ласково зовут одесситы нынешнего губернатора. Ему никто не верит. Из неофициальных источников все громче слышно страшное — на Одесщину пришла холера!
Медики до последнего не могли идентифицировать заболевание. В Измаил прибыл глава Государственной санэпидемслужбы Украины Святослав Протас. На экстренной пресс-конференции сообщил, мол, четыре сотни человек поражены ротавирусной и норовирусной инфекцией, а также кишечной палочкой. Для спецов это лишь общие слова, мешанина диагнозов. Ротавирусы вызывают кишечный грипп у детей до двух лет. Норовирус является причиной эпидемий желудочно-кишечных заболеваний небактериальной природы. Зато кишечная палочка — типичная бактерия…
Как бы там ни было, ехать отдыхать в «холерную» Одессу уже рискует только полный идиот. Есть другой известный черноморский курорт на соседней Херсонщине. В Скадовске мелкое теплое море и песчаные пляжи. Но когда киевская хунта приказала засыпать Северо-Крымский канал — пресная вода Днепра огромным потоком полилась в здешний Каркинитский залив. Гибнет морская рыба, дохнут медузы, вымирают водоросли. Вода превратилась в вонючую желтую взвесь.
Море в Скадовске все в тине
Местные СМИ сообщают о тотальном загрязнении береговой линии Скадовского городского пляжа зловонными массами водорослей.
«ЖАХ!!! Я сегодня испытала шок. Я еще такого не видела — ПЛЯЖ И МОРЕ!!! Вонище, к морю не подойти. Видели бы вы лица отдыхающих и детей, которые не могут пробраться к воде. Это просто нереально… Зачем постить наш курорт, ЕГО ПРОСТО НЕТ. Очень жаль деток, у которых нет даже песка. Очень жаль родителей, которые платят огромные деньги», — написала украинский блогер Светлана Полякова.
Жах — на мове обозначает ужас. Только еще неизвестно, что ужаснее — завалы из гниющих водорослей Скадовска или карательные батальоны исламистов, оккупировавших соседний Геническ. Милый и добрый курорт на херсонском побережье Азовского моря превратился в главную базу головорезов меджлиса. Вместе с нацистами и карателями батальона «Азов» боевики-«ислямисты» терроризируют местное население и приезжих. Месяц назад власти смогли прекратить беспредел боевиков на границе, но округа отдана на поток и разграбление.
Остается Бердянск. Дальше на восток пляжи Азовского моря вообще заминированы. Сюда любили ездить семьи с детьми. Сейчас настало время зверей. Прямо на Центральной набережной несчастного Бердянска карательный батальон «Азов» выставляет свою военную технику и устраивает парады — зиги, факела, знамена со свастиками. Лучше объехать этот жах стороной. Прорваться через Чонгар или сделать круг по трассе «Дон» — в добрую и мирную Тавриду.
Незалежные курортники ошалело смотрят вокруг. Вдруг замечают, что на «аннексированной территории» вполне благополучно продолжают работать крупнейшие торговые сети Украины — АТБ, Фуршет, Сильпо, Fozzy Group. Полны народу Ашан и Metro. В магазинах продают конфеты «Рошен» и херсонский кетчуп «Чумак». Бензин наливают элитные украинские заправки WOG и ОККО. Многочисленными пансионатами и турбазами владеют прежние украинские хозяева. Даже вино Инкермана и Бахчисарая — собственность уважаемых членов Днепропетровской еврейской общины.
И многочисленные памятники Тарасу Шевченко стоят свежевыкрашенные, и шикарный евпаторийский отель «Украина» никто не собирался переименовывать. Про омерзительный зимний блэкаут добродушные крымчане успели забыть. #СветНАШ — путинский энергомост с Тамани работает четко, как будто был всегда. Да, из-за дебильной блокады многие товары «Зроблено в Україні» потеряли местный рынок, но кто же вам доктор?
Так постепенно вышиванка головного мозга рассасывается сама собой. Самостийные гости начинают понимать — пока лохам-патриотам вешают на уши лапшу об оккупации Крыма, умные земляки делают тут хороший бизнес и счастливую жизнь. Похоже, нынешним летом сотни тысяч обычных украинцев тоже поехали сюда за счастьем.
…Есть в Феодосии характерное заведение — карпатское кафе «Колыба». Публика собиралась соответствующая. Интерьер под львовскую бандеровскую «краивку». Раньше винтовка, ППШ, немецкий «шмайсер» и транзистор, принимавший ВВС, весели на фоне украинского флага. С недавних пор флаг под «шмайсером» поменяли на российский триколор. Весь остальной Бандера-стайл остался прежним.
На пляжах Ялты появилась серия плакатов, наглядно показывающих основные признаки «быдла». Например, плакат с изображением гопника в кепке, сидящего на корточках с бутылкой пива. Вокруг разбросаны семечки. На следующем плакате мужчина, справляющий нужду возле стены. На третьем — человек с мороженым, бросивший обертку мимо мусорной корзины. Лозунг «Путь от мусора до урны лежит через наше сознание!»
Ялтинцы говорят, что хотели выполнить тексты быдло-плакатов на украинской мове. Однако все-таки написали по-русски: «У нас своих рогулей тоже хватает».
С начала сезона Крым уже посетило 120 тысяч украинцев. Об этом сообщил зампред Государственного Совета РК Андрей Козенко. В ответ на колкости проукраинских оппонентов о далеко не пятизвездочных условиях крымского сервиса, он ответил, что за два года очень сложно восстановить то, что планомерно разрушалось десятилетия украинской власти.
— Да, отсутствие канализации. Да, отсутствие нормального водоснабжения. Да, где-то аварийные набережные. Но это все — серьезный плевок в лицо государству Украина, которое ни копейки сюда не вкладывало, — подчеркнул Козенко. — Зато сегодня мы имеем реальную возможность всю эту инфраструктуру восстанавливать. И санатории, которые были богом забытые, сегодня имеют возможность реконструкции.
Пока украинские медиа тиражируют фейковые картинки «пустых пляжей», Крым уже встретил около 1 миллиона 200 тыс. туристов. По данным погранслужбы, 10% из них — украинцы. «Мы готовы принять всех, кто едет с хорошими намерениями. Мы готовы принять украинских отдыхающих, а вот готова ли Украина смириться с этим — большой вопрос», — заявил вице-спикер республики.
Полгода прошло с того момента, как украинский Кабмин официально начал тотальную блокаду Крымского полуострова. Перед этим полтора года блокада была частичной. Украинские чиновники и "активисты" обещали, что в результате их решительных действий крымчане буквально приползут вымаливать у "евроукраинцев" прощение. На практике все вышло немного иначе.
Украина убеждала Крым в своей "любви" поэтапно. Для начала, еще весной 2014 года перекрыла Северо-Крымский канал. Затем фактически заблокировала почтовую связь с полуостровом (запретив работать с Крымом как государственной почте, так и частным компаниям). Запретила официальное автобусное и железнодорожное сообщение. Оборвала стационарную телефонную связь. Перестала признавать крымские документы. По инициативе Украины в Крыму была прекращена работа международных платежных система Visa и Mastercard. Власти Украины запретили иностранным судам заходить в крымские порты, а потом сами порты (считая их своими) и вовсе "на бумаге" закрыла. Правда, несмотря на все потуги, товарооборот Украины с российским уже Крымом рос. В начале 2015 года с подконтрольной Киеву территории в Крым завозилось товаров больше, чем в среднестатистическую европейскую страну.
И на Украине решили "закручивать гайки" дальше. На границе с Крымом в 2015 году появились боевики "украинских добровольческих батальонов" и радикальных крымско-татарских группировок, которые начали останавливать идущие в Крым фуры и "потрошить" легковые машины на предмет завоза на полуостров товаров и продовольствия. А потом случилась всем известная история с взрывом опор ЛЭП. Радостные инициаторы блокады пообещали тогда, что не остановятся на достигнутом и устроят Крыму еще и и другие виды "блокад" — обещали отключить интернет и перекрыть морское сообщение с полуостровом.
В январе 2016 году Кабинет министров Украины официально ввел в действие постановление о запрете провоза через границу с Крымом всего, кроме личных носимых вещей и "дорожного продпайка" (небольшого количества хлеба, макарон, каши и мяса). На границу, так сказать, повесили замок.
Что же мы имеем по итогам блокады "в сухом остатке" состоянием на июнь 2016?
Вопрос с водой пока, правда, стратегически решен не до конца (ведутся некие инженерные работы), но тактически — в большую часть населенных пунктов полуострова вода подается бесперебойно в тех объемах, в которых нужно. Для этого была трансформирована гидросистема полуострова и максимально продуктивно задействованы местные гидроресурсы.
Железнодорожное сообщение с Украиной отсутствует, зато на самом полуострове железная дорога работает (курсирует, в частности, поезд Севастополь—Керчь—Севастополь). А автобусное сообщение налажено даже с Украиной. Правда, границу пассажирам "маршруток" из-за изуверской позиции Украины приходится преодолевать пешком, но сами поездки осуществляются по единому билету. Причем, из Крыма можно уехать не только в Херсон с Одессой, но и в Киев, и даже на Западную Украину. А также в обратном направлении, и это особенно забавно. Что вдруг понадобилось гордым галичанам в "оккупированном" Крыму? Украинские депутаты и "активисты" в последнее время озадачились вопросом пресечения данных перевозок, но кому они этим сделают хуже — большой вопрос. Связь же Крыма с ДНР и ЛНР налажена через Керченскую переправу, без заезда на дикие украинские территории.
Чем завершилась "энергоблокада" знают все — на этом можно даже не останавливаться. Сегодня Крым получает электроэнергии столько же, сколько и в украинские времена. А скоро она и вовсе будет в избытке. Под Севастополем и Симферополем строятся две ТЭС.
А вот с "интернет-блокадой" получилась забавная история. Она закончилась не начавшись. "Активистам" кто-то объяснил, что интернет-кабель уже давно брошен в Крым по альтернативному маршруту.
Visa и Mastercard на полуострове относительно благополучно работают благодаря требованиям РФ обрабатывать данные на территории России. С международных карт без проблем можно снять средства в большинстве банкоматов. Правда, большая часть крымчан уже перешла на карты российских стандартов. И заход ведущих отечественных банков был бы для них куда более желанным, чем даже полное снятие ограничений со стороны Visa.
Никаким дефицитом в Крыму даже не пахнет. Большая часть товаров или местного производства (крымский пищепром, загубленный в украинские времена, возрождается) или "материкового" российского. Много товаров с Кубани. Но, что особо примечательно, частенько в магазинах можно встретить и продукцию украинского производства, не входящую в российские санкционные списки. То есть такую, которую Москва импортировать разрешает, а Киев экспортировать запрещает. Крымские холодильные витрины, например, забиты украинским мороженым. Как его вывозят с Украины в Крым — загадка. То ли объездными путями, то ли "растапливая" сердца неподкупных украинских пограничников хрустящими купюрами.
Но самое забавное явление наблюдается в "закрытых Украиной" крымских портах. В 2013 году в них по понятным причинам чаще всего заходили суда под украинским флагом (547 заходов). На втором месте были Турция (455) и Россия (211). В 2014 году ситуация изменилась. На первое место вышла РФ, нарастившая количество заходов почти в 3 раза — до 564, на втором оказалась Украина с 511, на третьем — Турция с 331.
Но в 2015 году произошло нечто невообразимое. Несмотря на то, что Россия нарастила количество заходов аж до 896, она все равно оказалась на втором месте! Первой стала Украина с 1013! И это в "закрытые" порты то! Третьими снова стали турки, нарастившие количество заходов до 482. За ними идут греки с 275 судозаходами (при Украине, в 2013 году заходившие всего 173 раза). Кроме того, в 2015 году в Крым заходили суда из Саудовской Аравии, Германии и даже США! Такая вот "блокада", такая вот "изоляция".
На Украине, конечно, те, кто заходят в крымские порты, сам факт не афишируют, и, если речь идет о каких-то бизнес операциях (от поставки товаров до "катания" туристов) налоги с них в украинский бюджет не платятся.
В общем, Киев в очередной раз "выпорол сам себя". Казалось бы, с точки зрения здравой логики уже давно было пора прекратить трагикомические антикрымские игрища, но в случае с новой украинской "властью" и украинскими "патриотами" взывать к адекватности и здравому смыслу, увы, совершенно бесполезно.
Строительство моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Таманским полуостровом, посетила группа аккредитованных в России иностранных журналистов. Своими впечатлениями они поделились с коллегами.
Сегодня представители иностранных СМИ в рамках посещения Крыма осмотрели строительную площадку моста через Керченский пролив, который свяжет территорию полуострова с материковой частью России.
Своими глазами увидеть положение дел на стройке приехали представители изданий из США, Германии, Великобритании, Японии, Ирака, Румынии, Южной Кореи, Болгарии. Визит был организован МИД РФ.
Шеф-корреспондент телеканала «ТВ Румыния» Ливию Юреа вспомнил, что он впервые увидел мост в рамках виртуального тура, организованного в начале февраля. «Было поразительно тогда, а когда ты приезжаешь сюда, смотришь, как забиваются первые сваи, когда видишь указатели, сколько метров в глубине такие сваи, это, конечно, впечатляет», — добавил он. Юреа отметил, что после осмотра места строительства у него не осталось сомнений, что мост будет возведён в срок.
Корреспондент иракского телеканала «Рудав» Халид Абдалрахман признался, что ему интересно находиться на стройке.
- © Инфоцентр «Крымский мост»
«Мне очень интересно тут, очень красиво. Я первый раз посещаю такое интересное место. Первое, что мы увидели, когда приехали сюда, это мост. Очень большой и интересный проект и для всей России, и для мира, и для туристов тоже. Поэтому говорю — молодец Россия, что делает такой интересный объект», — прокомментировал он.
Шеф-редактор американской радиокомпании National Public Radio Кори Флинтофф рассказал, что считает строящийся мост «удивительным инженерным сооружением». Ему интересно находиться на стройплощадке и наблюдать за тем, как реализуется проект «в такие сжатые сроки и с такой мощью, что ничего более успешного прежде в этой части мира сделано не было».
- © Инфоцентр «Крымский мост»
Стройплощадку вместе с коллегами осмотрела и съёмочная группа DW. «Впечатления очень хорошие, — прокомментировал оператор Евгений Ушаков. — Я думал, что строительство идёт не такими темпами, когда уже готов технологический мост, когда сваи забиваются, ставятся опоры, это впечатляет. Когда смотрел в СМИ о строительстве моста, я, конечно, не видел таких темпов, а когда глазами своими увидел, тогда, естественно, это другой взгляд. И уже видишь сам, как всё тут устроено».
Он добавил, что, помимо строительства моста, интересно было посмотреть, «как развивается Крым, что такое Артек сейчас». «Естественно, это всё интересно, потому что каждый год всё меняется, хочется увидеть побольше и услышать побольше мнений людей», — добавил он.
- © Инфоцентр «Крымский мост»
Ранее сегодня официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что ряд СМИ отказались от предложенной министерством поездки. Она выразила мнение, что такие издания, возможно, просто не желают показать своей аудитории, как обстоят дела в Крыму на самом деле.
«Потому что если приехать сюда, то невозможно будет делать репортажи о гетто и резервации, избиении людей и тотальном нарушении прав и свобод человека. Надо будет показывать жизнь, а жизнь такая, какая она есть, тут уже ничего не сделаешь. Им надо будет показывать то, что с точки зрения западного общества не существует. А именно: нормальную жизнь на полуострове со своими плюсами, минусами, ежедневными заботами, радостями, целями, задачами и преодолением возникающих проблем. А это как раз не входит в планы западного мейнстрима», — отметила представитель министерства.
Строительство моста через Керченский пролив проводится в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Сметная стоимость проекта составляет около 211 млрд рублей. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, а в 2019-м должно быть запущено и железнодорожное сообщение.
- © Инфоцентр «Крымский мост»
я так понимаю,эти ФАПЫ вместо повсеместно закрытых стационаров? будут работать повитуха,кузнец и санитарка?ИЗ 20 УСТАНОВЛЕННЫХ В КРЫМУ ФАПОВ ОТКРЫЛИСЬ ТОЛЬКО ТРИ
Странно. Странно то, что еще в апреле доложились об их открытии
Главный архитектор Крыма Александр Кузнецов согласовал схему трассы «Таврида». Об этом он сообщил в комментарии радио «Спутник в Крыму». Пишет РИА, - передает Керчь.ФМ.
«Вчера я согласовал схему трассы "Таврида", пришедшую из министерства транспорта. В ближайшее время пройдет экспертиза и поступят средства. Это будет почти новая трасса. Это апофеоз работы по изменению транспортного каркаса, с огромным количеством транспортных развязок, широкая пропускная способность до 40 тыс автомобилей в сутки», — заявил Кузнецов.
По словам главного архитектора Крыма, на полуострове сейчас полностью меняется схема транспортной инфраструктуры.
«Мы за короткий период поменяли транспортный каркас. Я не знаю в истории государств, чтобы такое произошло. Это сложный процесс. Менять даже в маленькой республики транспортную систему – сложно и требует колоссальных денег. Десятки дорог будут реконструироваться, поскольку они в запущенном состоянии», — сказал Кузнецов.
В конце июня глава Республики Крым подписал распоряжение об определении подрядчика по строительству федеральной трассы «Таврида». Им стало ЗАО «ВАД» ("Высококачественные автомобильные дороги"), зарегистрированное в Санкт-Петербурге
Днем 14 июля в районе автовокзала Алушты опрокинулся грузовик, в котором находились коробки с вином. Общий вес груза – 18 тонн. Фура шла из Ялты в Симферополь.
Как сообщили в пресс-службе главка МЧС по Республике Крым, по предварительным данным гружёный вином МАЗ-длинномер спускался по автодороге со стороны Ялты и у него возникли проблемы с тормозной системой.
Ситуация осложнилась тем, что на пути движения большегрузного автомобиля, на кольцевой развязке, произошло ДТП.
Для того, чтобы не допустить столкновения с автомобилями, водитель МАЗа сманеврировал вправо, однако из-за перегруза и большого веса его прицеп перевернулся. Коробки с вином высыпались из него, часть бутылок разбилась, и их содержимое растеклось по дороге.
Водитель и пассажир грузовика, к счастью, не пострадали. Прибывшие на место аварии сотрудники скорой медицинской помощи диагностировали у них незначительные царапины и ушибы, от госпитализации водители они отказались, сообщает "Крыминформ".
Некоторое время движение на участке трассы Симферополь – Алушта (кроме троллейбусов) из-за этого ЧП совершалось в объезд.