Формалин
Уже освоился
Из представленных листов машинописного текста, можно предположить, что это "заключительный" документ комиссии. Вот только жаль что нет первого листа и последнего, где представлена вся должностная структура, участвующих в раздоре катастрофы.
Теперь по существу (из написанного):
1. Катастрофа произошла из-за ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора. О чём я и говорил ... КВС просто не выдержал нагрузок.
2. Одно из ключевых нарушений (на мой взгляд) - экипаж был сформирован "из разных экипажей ... разных эскадрилий" (!). Скорее всего это и послужило ПЕРВОПРИЧИННЫМ фактором его НЕАДЕКВАТНОГО состояния... А потом как ком .... Одно, другое третье.... ((
3. Заметьте, сколько найдено недостатков в подготовке Элитной части. Напрямую они не привели к такому исходу. Многое, что "озвучено", это как "до кучи". Однако, как поётся в одной из песен "Чайф" - "Не доводи до предела. До предела не доводи...."
А тут похоже предел и перешагнули ... ((
Что вызвало сомнения в написанном:
1. "Сложная система рулёжных дорожек ...." - это больше (я бы сказал) для тех, "кто не совсем в авиации". Если "сложно" - то для этого авто и посылается впереди.
2. 150 кг груза. (?) Личные вещи по 10 кг. + инструменты целого оркестра, + медикаменты, ... Маловато написано. Только ЭТО не определяющее и близко.
КВС просто не выдержал нагрузки.... ((
Сидел и игнорировал предупреждения нескольких систем безопасности? Забыл на какой высоте убираются шасси? Был не в состоянии справиться с рулежкой? А второй пилот в это время что делал?