MegaВольт
переменный
да почму весь форум..Эту трагедию можно обсудить в сети ..допустим на сайте лайф нювс..Так что же это получается, весь форум надо удалить?
Простите, не удержался.
да почму весь форум..Эту трагедию можно обсудить в сети ..допустим на сайте лайф нювс..Так что же это получается, весь форум надо удалить?
Простите, не удержался.
а трагедии на снежинском повороте? зачем их было обсуждать?да почему весь форум..Эту трагедию можно обсудить в сети ..допустим на сайте лайф нювс..
А я вообще всегда думал, что первоочередная задача пилота — набрать высоту для безопасного полета. Ужасы какие-то кругом! :sad:По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru...5.shtml#2336565
В сути — верно. Но! Когда вы ходите пешком или ведете машину, то это делаете лично Вы. То есть доля ответственности лежит на Вас самих, Вы можете контролировать ситуацию. А в самолетах ничего сделать нельзя.Нет безопасного транспорта. Даже пешком по тротуарам ходить рискованно, можно шею сломать, неудачно упав...
а в самолете это делает пилот. именно поэтому когда Лукашенко узнал о гибели польского президента, его первой реакцией было: никому не позволю давить на своих летчиков - даже из самых лучших побуждений.Когда вы ходите пешком или ведете машину, то это делаете лично Вы. То есть доля ответственности лежит на Вас самих
илиРазбилась новая "сушка", значит надо либо на пилотов спихивать, либо на сам самолет...
почитайте историю авиации. альтернатива - английский "comet 4": после нескольких катастроф на поднятом со дна моря самолете нашли усталостные трещины на углах квадратных иллюминаторов. После этого долго еще на всех реактивных самолетах иллюминаторы были круглыми.А между тем - я думаю это просто трагическое стечение обстоятельств, или диверсия...
1) кто и где об этом писал?В полёте система была включена.
Об этом уже не раз писали.
вот именно! на стареньком (польском) Ту эта система в последний момент взвыла! а на новейшем джете не помогла.Ведь самолёт прошёл все тесты и испытания и уже имел мировой сертификат пригодности.