Его сбивали не как пассажирский, а как военный. Ошибочка вышла.3) Кому ВЫГОДНО, чтобы пассажирский самолет был сбит над территорией Украины?
4) И на каком слове в предыдущем вопросе надо ставить ударение, то есть:
нужно ли было сбить именно этот самолет (с этими пассажирами) - любой ценой?
или - сбить любой самолет над Донбассом, чтобы сместить авиатрассы (и деньги!) из Украины в Болгарию - Турцию?
или - какова была бы реакция той же Голландии, если бы самолет взорвался несколькими минутами позже (и упал бы уже на территории России)?
- одна из гипотез, не более. И (по Оккаму) в рамках этой гипотезы очень трудно объяснить действия диспетчера, довернувшего самолет в сторону изготовившегося к стрельбе бука. (Надеюсь, нет необходимости давать ссылки на начало темы, где обсуждался факт отклонения от стандартной трассы). А последующее исчезновение диспетчера объяснить еще тяжелееЕго сбивали не как пассажирский, а как военный. Ошибочка вышла.
Действительно не надо - я помню. Версий много, - надеюсь, что когда-нибудь всё-таки появится общепризнанная (или хотя-бы белее-менее подтверждённая неоспоримыми фактами) официальная. Но из всех остальных версия про авиаракету мне кажется наименее правдоподобной. Доводы приводить не буду - они все (и за и против) выше. Надеюсь, что время расставит точки.- одна из гипотез, не более. И (по Оккаму) в рамках этой гипотезы очень трудно объяснить действия диспетчера, довернувшего самолет в сторону изготовившегося к стрельбе бука. (Надеюсь, нет необходимости давать ссылки на начало темы, где обсуждался факт отклонения от стандартной трассы). А последующее исчезновение диспетчера объяснить еще тяжелее
Альтернативная гипотеза: его осознанно сбил украинский расчет ПВО, чтобы потом выдать за 'сбитие по ошибке'
Вывод
Предмет анализа команды исследователей Bellingcat — два из шести спутниковых
фотографий, опубликованных Министерством Обороны (МО) РФ на международной
пресс-конференции после сбития Боинга Малазийских Авиалиний MH17 17 июля 2014 г.
над востоком Украины. Затем эти изображения были опубликованы на официальном
сайте МО РФ.
1 августа 2014 года одно из изображений, Фото 5, было опубликовано в более высоком
разрешении на официальном сайте МО РФ. Это изображение также было
проанализировано.
На пресс-конференции МО РФ заявило, что на спутниковых фотографиях видна
активность ПВО Украины в день сбития MH17/ В частности, по заявлению МО РФ на Фото
5 были изображены два украинских ЗРК «Бук» к югу от деревни Зарошенское, откуда они
с учетом дальности стрельбы могли поразить MH17. На Фото 4, согласно МО РФ, было
показано отсутствие ЗРК «Бук» в военной части А-1428 к северу от Донецка.
Наш анализ всех трех изображений ясно и недвусмысленно показал, что эти
изображения подверглись изменениям. С высокой вероятностью можно утверждать, что
значительная часть содержания каждого изображения подверглась цифровому
редактированию. Фото 4 и 5 подверглись цифровому редактированию с помощью ПО
Adobe Photoshop CS5.
Кроме того, установлено, что все три спутниковых снимка были сделаны до 17 июля 2014
года. Фото 4 МО РФ было снято в промежутке времени от 1 июня 2014 до 18 июня 2014, а
Фото 5 и Фото 5 в высоком разрешении были сняты до 15 июля 2014.
Вероятность того, что МО РФ случайно неверно датировало опубликованные
фотографии, можно исключить. 21 июля 2014 года Министерство Обороны Российской
Федерации представило мировой общественности отредактированные и ложно
датированные спутниковые снимки, чтобы обвинить украинскую армию в сбитии MH17.
Впоследствии, 1 августа 2014 года, МО РФ снова опубликовали отредактированое и
ложно датированное спутниковое изображение — Фото 5 в высоком разрешении.
Прочитайте внимательно второе предложение после слова "Вывод" в тексте, который вы процитировали 2 минуты назад. Вообще лучше иногда читать то что вы цитируете.А где они фотки для исследований взяли?
Прочитайте внимательно второе предложение после слова "Вывод" в тексте, который вы процитировали 2 минуты назад. Вообще лучше иногда читать то что вы цитируете.
У меня лично не было бы вопросов если бы МО не выкладывало на сайт поделки, которые его компрометируют.Т.е. они скачали эти фотки с сайта?
Если бы они исследовали официально полученные оригиналы, то вопросов бы не было.
Следствием занимаются энтузиасты потому как им никто не запретил им заниматься пока. А вот почему вы уверены в том что официальные комиссии такими исследованиями не занимаются - для меня вопрос, не имеющий очевидного ответа. Официальныек комиссии уже перед вами отчитались?И еще, почему такими исследованиями занимаются энтузиасты, а не официальные комиссии по расследованию инцидента?
Малайзийский Boeing под Донецком был сбит зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1". Следы поражения, имеющие характерный разлет осколков, обнаружили специалисты концерна "Алмаз-Антей". Специальную презентацию, посвященную расследованию причин трагедии, журналистам представил сегодня советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский. Специалисты концерна ранее были приглашены в качестве экспертов в международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing.
"Главная особенность ракеты 9М38М1 — формирование особой области, которая имеет форму "скальпеля", перпендикулярно движению ракеты, это более 40 процентов осколочной массы. Эта особенность была специально спроектирована", — рассказал он. "Именно его ("скальпеля") следы и отпечатки, обнаруженные на обшивке самолета, и позволили с высокой степенью вероятности определить траекторию подхода ракеты", — подчеркнул Малышевский, передает ТАСС.
По его словам, ракета летела поперек курса лайнера и разорвалась в 3-4 метрах от внешней обшивки самолета, ближе к левой стороне кабины пилотов. "Поражающие элементы ракеты прошли от кабины пилотов до хвоста, причем не снаружи, а внутри салона", — сказал советник генерального конструктора "Алмаз-Антея" Михаил Малышевский. Это привело к полному разрушению силового каркаса самолета.
При этом специалисты "Алмаз-Антея" пришли к выводу, что сбившая самолет ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, как утверждалось сразу после крушения.
"На основе проведенных расчетов был определен наиболее вероятный район запуска. Этим участком являлась местность южнее населенного пункта Зарощенское", — сказал Малышевский.
В свою очередь генеральный директор ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Ян Новиков отметил, что концерн готов за свой счет провести натурный эксперимент, доказывающий, что самолет сбила именно ракета комплекса "Бук-М1".
"Если это будет необходимо, мы готовы на проведение полномасштабного натурного эксперимента с участием независимых наблюдателей и экспертов. То есть мы осуществим подрыв ракеты 9М38М1 под указанными в презентации углами у списанного самолета такого же производителя", — заявил он.
По его словам, сбившая самолет ракета могла принадлежать только Украине. "Данная ракета комплекса "Бук" была снята с производства в 1999 году. То есть ни концерн, ни его предприятия не могли поставить эти ракеты в XXI веке кому бы то ни было", — подчеркнул Ян Новиков.
Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение на востоке Украины 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
У меня лично не было бы вопросов если бы МО не выкладывало на сайт поделки, которые его компрометируют.
Следствием занимаются энтузиасты потому как им никто не запретил им заниматься пока. А вот почему вы уверены в том что официальные комиссии такими исследованиями не занимаются - для меня вопрос, не имеющий очевидного ответа. Официальныек комиссии уже перед вами отчитались?
1) Предоставьте оригинальные1) Исследовались не оригинальные снимки.
2) Квалификация экспертов неизвестна.
3) Методика экспертизы сомнительна.
4) Официальной комиссии такая экспертиза не нужна.
5) Год прошел со времени публикации снимков. Почему "энтузиасты" только теперь зачесались?
Короче, это не экспертиза, очередной инфоповод для того, чтобы держать в тонусе хомячков навального.
Посмотреть вложение 119096
Что-то не чирикают больше поклонники версии про штурмовик, не дождались походу интервью с пилотом су-25..., обделался наш СКР с доказательствами причастности...Я про ТО, что лётчику уже на земле в "МАШИНУ" вбили данные по Боингу. Точка обстрела была выбрана с самого начала уже на земле. Боинг летит по своему эшелону. В нужный момент стартует ПАЛАЧ. Разгоняется и идёт с набором высоты. В нужной точек включат ПРИЦЕЛЬНЫЙ комплекс. Идёт захват цели, машина обрабатывает данные по скорости движения Боинга, сравнивает с движением ПАЛАЧА, .... скорость сближения, угол сближения, ....
ПАЛАЧ делает выбор оружия - машина тут же выдаёт маркер целеуказателя в нужную точку на прицеле. ПАЛАЧ ручкой управления самолётом приводит самолёт на тот курс, который обеспечит точное поражение Боинга. Жмёт на кнопку оружия ..... ВСЁ... Боинг идёт вниз. ((
Притихли эксперты по спутниковой оптике, утверждающие о подлинности леонтьевских поделок с 4х километровым Боингом, серьезности вбросов "российских инженеров"СКР сказал "А", посмотрим каким будет "Б".
Куда-то пропали защитники подлинности фейка Леонтьева... Кто будет жевать носки?
"Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем. Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой", — заявил Маркин.
Как сообщил Маркин, свидетелю известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным.
"Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании", — сказал Маркин.
А это как?