Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

LIN

Местный
А вам что-то известно о ее местонахождении? Вас познакомили с ее показаниями? Насколько я помню - резко в отпуск и чао фантик.
И Беня с ясными глазами.
 

zzz

инвалид умственного труда
А вам что-то известно о ее местонахождении? Вас познакомили с ее показаниями? Насколько я помню - резко в отпуск и чао фантик.
И Беня с ясными глазами.
не известно. я полагал, что с диспетчером работает следствие и что показания, как минимум, сняты. а тут, оказывается, действительно какое-то таинственное исчезновение, полный отказ властей от каких-либо комментариев и даже никаких упоминаний в сети с декабря
— Они, пилот Якацуц и диспетчер Петренко, и по сей день в Дубае?

— И по сей день их никто не ищет. Это вообще первый случай в мировой практике, когда диспетчера, ведшего погибший самолет, на следующий день срочно отправляют в отпуск. И даже не допрашивают. И по сей день никто не приехал в 299-ю эскадрилью и не выяснил, их самолеты или нет летали или российские журналисты клевещут. И по сей день никто мне не позвонил и не задал ни одного вопроса, ни из Голландии, ни из Малайзии, никто из этой международной комиссии. Никто. Малайзийский Боинг забыли уже все? Тела летчиков почему не выдали родственникам? Потому что их убили снарядами авиационной пушки?

— Как думаете, они еще живы, Якацуц и Петренко?

— Не уверен, потому, наверное, и молчат они. Не уверен. К тому же, в июле Дубаи – не самое приятное место на Земле. Там жара 50 градусов.
 

sami

Местный
Генерал Романенко: «Расчет «Бука» к тому моменту вошел в охотничий раж»
Jun 11th 2015, 14:02




UiwsuPUPEyWSm8vwkgltC_iXvXCOkvXOYzKabgY68wqvSYdoP06X_O4wpoLirFqs5x7Pb25cIrYmFYq70ks1L6pV5uq8O26zSCRwu2e9ZPWhuhNloKqsww9lqK5ZtQ=s0-d-e1-ft


Досье «Новой»



Игорь Романенко — генерал-лейтенант запаса, заместитель начальника генерального штаба ВС Украины (2006—2010), кандидат военных наук, доктор технических наук, профессор. Общий срок службы в ВС Украины и ВС СССР составляет 40 лет. В вооруженных силах Украины — с 1991 года. Последние должности занимал в войсках ПВО и воздушных сил вооруженных сил Украины (существуют с 2004 года, созданы путем объединения ВВС и войск ПВО страны).

Бывший заместитель начальника генерального штаба ВС Украины — о том, что, согласно его данным, предшествовало уничтожению малайзийского «Боинга».

— У меня ситуация другая. На следующий день после случившегося я дал в Киеве часовое интервью группе журналистов, в том числе иностранных, BBC в частности. Результаты беседы несложно найти в интернете. Сразу сказал, что это был «Бук-М1», только-только заведенный в Донбасс из России. Вместе с ним — профессионалы. «Шахтерам-трактористам», то есть «ополченцам», сложную технику не освоить, долго надо учиться. А расчет «Бука» к тому моменту (когда попали в пассажирский «Боинг».О. М.) уже вошел в охотничий раж. Накануне сбили транспортный Ан-261 и Су-25 — штурмовик, который летчики называют «грачом» еще с чеченских войн.

Потом мы с Наливайченко (глава СБУ.О. М.) вместе находились на телеэфире. И наши стали меня додавливать: ну как же российские профессионалы не заметили, что самолет не военный? Мол, скажите, что специально сбили! Я отказываюсь: нет. По ряду причин, тяжелейших обстоятельств придерживаюсь следующей точки зрения: сделали непреднамеренно. Они не восприняли «Боинг» как гражданский самолет. Кстати, наша СБУ в лице Наливайченко говорит, что вообще хотели сбить российский самолет над Украиной. Понятно зачем? Во время войн в Чечне так в России дома взрывали. И теракты продолжались до тех пор, пока жители одного многоэтажного дома не вызвали милицию и не поймали фээсбэшников, мужчину и женщину, которые из «москвича», под видом мешков с сахаром, в подвал взрывчатку таскали2. Потом, конечно, власть выкрутилась. Объяснили, что проводили учения, как бороться с терроризмом, проверяли бдительность.



Ну а расчет «Бука» попал в ситуацию, конечно. «Бук», повторюсь, за три-четыре дня до того загнали в Донбасс, комплекс поставили в одной точке. Расчету надо привыкнуть к подстилающей поверхности вокруг, к местным предметам на экранах… А над ними пролетает масса гражданских самолетов по своим воздушным коридорам, на высотах в основном 8000—10 000 метров. И расчет, как охотники на птицу, себя ведет. Сидят, все занаряжено, развернуты в сторону, откуда должны появиться «утки», погода хорошая. Идеальные условия для работы! Ни помех, ни маневров, постоянное движение. Отметка на экране от большой цели (типа «Боинга» или транспортного военного самолета) на жаргоне ракетчиков называется «лапоть». Расчет, к сожалению, не насторожило то обстоятельство, что «лапоть» «Боинга» по сравнению с транспортным Ан-26 больше в два-три раза.

Время предполагаемого взлета этого транспортного самолета передал шпион. Но сигнал шпиона перехватили, взлет Ан-26 был отменен. Потому «Боинг» в воздухе расчет воспринял как не взлетевший Ан-26.

— Почему при такой опасной тенденции — военные самолеты и вертолеты уничтожались в небе все выше, и выше, и выше! — Украина полностью не закрыла воздушное пространство для гражданской авиации над зоной АТО? В том числе и для транзитных международных рейсов?

— Украина в неделю, предшествующую трагедии, действительно дважды поднимала порог эшелонов. Цели уничтожали сначала на 3500 метрах, потом добрались до 6000 метров, а за два дня до «Боинга» — до 9800. До роковой отметки всего 200 метров, и он («Боинг». — О. М.)3 как раз на ней шел. Выше 10 000 метров считалось безопасным. Потому что наша разведка… В общем, не до конца были уверены, что россияне в Донбассе испытывают и внедряют свои новые ПЗРК «Верба». Хотя, по предварительным разведданным, там находились комплексы, которые и на 10 000, и на 20 000 могли стрелять.

Мы обсуждали с ребятами-летчиками: либо надо совсем по земле стелиться, либо подниматься очень высоко. Выше 6000 метров, думали, не будет проблем. Но на 6000 сбили новым ПЗРК. А вот дальше, по Ан-26 и Су-25, не «Верба» работала, работал «Бук» с его возможностями.

Еще важный момент. Вопросы закрытия воздушного пространства решают не военные, а гражданская государственная организация — «Украэрорух». Их прерогатива.

Детали



- Сводка СНБО за 14 июля 2014 года: «Сегодня, приблизительно в 12.00, была утрачена связь с самолетом ВСУ Ан-26, выполнявшим задание относительно воздушно-транспортного обеспечения активной фазы АТО. Украинские военные сразу же начали поисково-спасательную операцию. Впоследствии члены экипажа вышли на связь. Министр обороны доложил президенту Украины о том, что, к счастью, экипажу удалось оставить подбитую машину и выпрыгнуть с парашютами. Выяснилось, что самолет был подбит на высоте 6500 метров. Ни один переносной зенитно-ракетный комплекс, который есть сегодня на вооружении у террористов, не может поразить самолет на этой высоте. То есть Ан-26 был поражен другим, более мощным оружием, которое было применено, вероятно, с территории Российской Федерации. Потому, исходя из оперативных данных, переданных летчиками, рассматриваются две версии: выстрел был сделан из современного наземного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь» или самонаводящейся ракетой Х-24 класса «воздух-воздух» с российского самолета, который мог быть поднят в воздух с аэродрома в Миллерово».

- В этот же день в украинских СМИ (в частности, РИА «Новости Украина») передавали со ссылкой на источники, что решением СНБО воздушное пространство над зоной АТО для пролета гражданских самолетов закрыто на всех эшелонах.

Впрочем, официальных данных на этот счет не сохранилось. Поэтому на данный момент утверждать, что подобное решение было принято, но почему-то не исполнено, невозможно. «Новая газета» продолжает прояснять этот вопрос. Как представляется, международная комиссия по расследованию обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» 17 июля 2014 года, в свою очередь, непременно должна задать его украинской стороне.



Отдел расследований

— Потому что проходит АТО и военного положения в стране нет?

— Когда военные становятся первыми по закону, генштабу подчиняются все структуры. Нет разброда и шатания. И в данном районе один командир — старший военный. Не так, как в прошлом году со Славянском. Вооруженные силы окружили город, а небезызвестная СБУшная «Альфа» отказалась заходить, шум-гам устроили. Военные тогда не имели права отдать команду, которую беспрекословно должны выполнять остальные. Такое положение сохраняется до сих пор, к сожалению.

Понимаете, что значит на войне жаловаться? И кому — премьер-министру, министру транспорта, потому что «Украэрорух» на них замыкается? На войне не жаловаться, а управлять надо! Ненормально, когда на официальном уровне идет разговор лишь о повышении степени координации между различными подразделениями! Только так: собраны люди, получен приказ, расписались, проиграны все возможные варианты — наступаем, отступаем, какие-то еще действия. Но правый фланг — мой. И если что-то сложится типа Иловайска или Дебальцева, придет военный прокурор, мальчишка-лейтенант с пистолетом в руке, который имеет право меня расстрелять за то, что правый фланг завален. Я обязан был его держать, костьми лечь. А если происходит по-другому, то платят за неуправляемый процесс сотнями и тысячами жизней военнослужащих. Да, страшные слова. Но они записаны в боевых уставах всех армий.

— Получается, ответственность за небо, в том числе над зоной АТО, делегировали гражданской государственной организации «Украэрорух»? Как в мирное время! А «Украэроруху» дорог в плане прибыли каждый рейс, тем более международный транзитный?

— Конечно, прибыль — важный момент, государству недостает средств, в том числе и на армию. В нынешнем году, говорят критики, у минобороны супербольшой бюджет, которого не выдержит страна. Вот смотрите: в 2013 году бюджет министерства — 16 миллиардов гривен, а доллар — 8 гривен, то есть 2 миллиарда долларов получается. Сейчас бюджет — 45 миллиардов, с учетом курса доллара — те же 2 миллиарда. Но два года назад в вооруженных силах Украины служили 180 тысяч человек, а сегодня — 250 тысяч. И прежняя сумма распределяется на них. Уже хватает шлемов, их по-старому касками называют, худо-бедно бронежилетами обеспечены. Ну а нормы одежды? А питание? А другие позиции? Ничего не закрыто, поскольку старые бюджетные подходы. Что касается «Украэроруха»… Он только при военном положении становится четко подчиненным командованию военно-воздушных сил и генштабу. Хотя нельзя сказать, что «Украэрорух» раньше ничего не предпринимал, не реагировал. На 9800 метрах эшелон закрыли, а на 200 метров выше не закрыли. Вот туда как раз ударили.

— Структура «Украэроруха» по-прежнему работает автономно?

— Ну чтобы быть до конца честным… На военных стационарных пунктах управления есть рабочие места «Украэроруха», на мобильных, вновь созданных в районе АТО, они только оборудуются. Но управляют техникой не военные, а специалисты «Украэроруха». О чем еще надо сказать — об аналогии с ситуацией, которую мы пережили с Ту-154 в 2001 году. Помните?

— Украинская ракета попала в самолет во время учений ПВО, погибли граждане Израиля и России.

— И тогда, и теперь в зоне ответственности Украины за воздушное пространство потерпели авиакатастрофы гражданские иностранные самолеты. Украина не признала вину за уничтожение самолета над Черным морем. Однако выплатила компенсацию семьям погибших. Здесь, над Донбассом, самолет сбит не нами, но над нашим государством. Вина есть. И в суд уже подали и на Украину, и на президента Порошенко. Не в состоянии обеспечить безопасность полетов, так и скажите: «Не можем». Объясните причину. Пусть каждая из авиалиний принимает самостоятельное решение. Либо экономят деньги и летают опасно, либо летят в обход Украины и платят намного больше.

— Сейчас над зоной АТО закрыты все эшелоны?

От редакции



Таким образом, очевидно, что Украина имела все основания закрыть «небо» над Донбассом на всех эшелонах за три дня до трагедии, но по каким-то причинам этого сделано не было.

Теперь остается прояснить главное: чья была установка «Бук», откуда она появилась в зоне боевых действий, чья была ракета, сбившая «Боинг», и кто, собственно, все это сделал. «Новая» продолжает свое расследование и призывает все заинтересованные стороны, а также тех, кто обладает какой-либо информацией, в этом помочь. Мы официально обращаемся в СНБО и СБУ Украины с просьбой предоставить нам имеющиеся в их распоряжении сведения, обязуясь опубликовать их без изъятий и правки. Такую же просьбу мы адресуем Министерству обороны РФ и ФСБ. Если же представители самопровозглашенных «ДНР» и «ЛНР» также посчитают необходимым представить какие-либо факты, подкрепленные доказательствами, — мы дадим им эту возможность.

— Да, сразу все международные перевозчики отказались. Украина много потеряла. Если бы не летали над Донбассом, а через другую часть страны летали, для нас это было бы чрезвычайно важно и с политической точки зрения, и с транспортной, не говоря уже о финансах.

— Вы упомянули о том, что «Бук» вместе с расчетом специально завели в Донбасс. Откуда?

— В Донецке дислоцировался полк «Буков». За несколько месяцев мы сумели оттуда все вывезти. Остались лишь комплексы, для которых Кургинян специально две бригады вызвал, чтоб восстановили4. Но ничего не получилось. Помучились недельку и сказали: «Нет». Им достались «скелеты», годные разве что на металлолом. Мы ведь как ремонты делали? Есть десять «Буков», два разбираем на запчасти и комплектуем восемь — такая боеготовность…

Есть высокая вероятность того, что на том самом зенитно-ракетном комплексе «Бук-М1» из России задействовали бывших наших военнослужащих из Евпаторийского зенитного ракетного полка, оснащенного также комплексом «Бук-М1». Когда наши войска выходили из Крыма, россияне оставили себе, конечно, лучшую технику. И группу украинских контрактников-коллаборационистов тоже подгребли, чтобы не тратить время на обучение «ополченцев». Отправили их в Донбасс, в район, откуда впоследствии произвели выстрел по «Боингу». Не знаю, может, кто-то и сопротивлялся… Забыл фамилию офицера из Евпатории, о котором, когда вернулся, его же сослуживцы отзывались: «Неадекватен». Наверное, так или иначе, участвовал в совершившемся преступлении. Он, скорее всего, сошел с ума5.

Ольга Мусафирова
Собственный корреспондент «Новой газеты» в Киеве
фото РИА Новости
 

BlackFox

Местный

"Есть высокая вероятность ...
Не знаю, может, кто-то ...
Забыл фамилию офицера ...
Наверное, так или иначе, участвовал ...
Он, скорее всего, ..."

И это только один абзац ...
Доказательства потрясающие.
 

sami

Местный
"Есть высокая вероятность ...
Не знаю, может, кто-то ...
Забыл фамилию офицера ...
Наверное, так или иначе, участвовал ...
Он, скорее всего, ..."

И это только один абзац ...
Доказательства потрясающие.
Если что, то генерал пока не в суде, а всего лишь на интервью. Я вообще там доказательств не увидел, только версии. Но то, что вы доказательства увидели и нашли потрясающими - симптоматично.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
А расчет «Бука» к тому моменту (когда попали в пассажирский «Боинг».О. М.) уже вошел в охотничий раж. Накануне сбили транспортный Ан-261 и Су-25...
Ага. Сначала поездили по Донбассу (на УКРАИНСКОМ трейлере) с ОДНОЙ ракетой, а потом так вошли в раж, что сбили аж ТРИ самолета
 

BlackFox

Местный
Если что, то генерал пока не в суде, а всего лишь на интервью. Я вообще там доказательств не увидел, только версии. Но то, что вы доказательства увидели и нашли потрясающими - симптоматично.

Да-да, точно с такими же доказательствами я могу дать интервью "Мурзилке" о том, что есть версии, что это вы сбили боинг ...
 

A1e)(

шта?
Игорь Романенко — генерал-лейтенант запаса, заместитель начальника генерального штаба ВС Украины (2006—2010), кандидат военных наук, доктор технических наук, профессор. Общий срок службы в ВС Украины и ВС СССР составляет 40 лет. В вооруженных силах Украины — с 1991 года. Последние должности занимал в войсках ПВО и воздушных сил вооруженных сил Украины (существуют с 2004 года, созданы путем объединения ВВС и войск ПВО страны).

Бывший заместитель начальника генерального штаба ВС Украины — о том, что, согласно его данным, предшествовало уничтожению малайзийского «Боинга».

— У меня ситуация другая. На следующий день после случившегося я дал в Киеве часовое интервью группе журналистов, в том числе иностранных, BBC в частности. Результаты беседы несложно найти в интернете. Сразу сказал, что это был «Бук-М1», только-только заведенный в Донбасс из России. Вместе с ним — профессионалы. «Шахтерам-трактористам», то есть «ополченцам», сложную технику не освоить, долго надо учиться. А расчет «Бука» к тому моменту (когда попали в пассажирский «Боинг».О. М.) уже вошел в охотничий раж. Накануне сбили транспортный Ан-261 и Су-25 — штурмовик, который летчики называют «грачом» еще с чеченских войн.
"Сразу сказал, что это был «Бук-М1», только-только заведенный в Донбасс из России. Вместе с ним — профессионалы."
то исть он там на месте крушения не был, НО знает?
то исть опять же, по его словам, рассчёт к ?буку? надо везти чёрт-те откуда, типо проще, замалчивая о своих в ВСУ под боком. и прочие словеса, типо про высоту "эшелона"... и это тока начало, кхм, интервью.
дальнейшее интервью "прославленного" енерала не стоит и изучать на предмет фальсификаций и "вешаний лапши на уши". скушно...
 

A1e)(

шта?
«17 июля в зону АТО должен был вылететь транспортный Ан-26 с украинскими десантниками»
Jun 10th 2015, 12:01
Спустя почти год после крушения малайзийского «Боинга-777» вокруг этой катастрофы возникают все новые вопросы — не только о том, кто и откуда поразил самолет, но и о том, почему эту трагедию не смогли предотвратить.

Авиационный эксперт, кандидат технических наук, до недавнего времени — эксперт космического кластера «Сколково» Вадим Лукашевич опубликовал на своем сайтеwww.buran.ru анализ катастрофы, основанный на открытой информации и его собственных источниках. Лукашевич утверждает: люди, сбившие «боинг», приняли его за военный самолет ВВС Украины, вылет которого в последний момент был отменен, и часть ответственности за катастрофу лежит на самой Украине, которая не закрыла свое воздушное пространство, даже зная об угрозе.


— Вы утверждаете, что «боинг» мог быть сбит только зенитной ракетой, другие варианты невозможны.

RkPs-6069-4O9lCeD_0atHzVazu4kOxErytaO8c4kCjO-MPQPnwoY6QIGHNq3EJw436FCTBdL-F3kvP97JmFW3qe6LAuzq6VHsfX25vM1RdGkA4AFAwwv_LYGJZjmA=s0-d-e1-ft





— Да, я абсолютно уверен — «боинг» не могли сбить выстрелом из другого самолета. Ни один сценарий с использованием, например, Су-25 не выдерживает критики. Во-первых, «боинг» летел на высоте 10 тысяч метров. Су-25 может забираться на высоту в 11—13 километров, но воюет на 5—7 километрах, не выше. Никакое оружие на борту Су-25 или, допустим, Миг-29, или Су-27 не даст разрушений, которые мы видим. Согласно данным бортовых самописцев, последнее слово, сказанное пилотом «боинга» в совершенно нормальной обстановке и при работающих системах, было за 3—4 секунды до катастрофы. Спустя эти 3—4 секунды самолет просто развалился в воздухе, на экране радаров появились отдельные фрагменты, которые потом выпали на очень большой территории. И ни пушка, ни ракета не в состоянии на такой высоте так разрушить махину с размахом крыла в 60 с лишним метров. Да на обломках самолета и нет следов от авиационной пушки или стержневой боеголовки авиационной ракеты.


Что может пушка? Нарушить герметичность салона, вывести из строя двигатель — один, второй будет работать. Самолет был бы поражен, частично выведен из строя, но какое-то время продолжал бы полет.

Яркий пример — южнокорейский «боинг», который мы сбили на Дальнем Востоке в 1983 году (пассажирский самолет Korean Air Lines был сбит советским Су-15.Е. Р.). По нему было выпущено две ракеты. Одна попала в хвост, другая — в двигатель, но «боинг» еще 12 минут летел со снижением, из которых летчики 6—8 минут разговаривали, пытаяясь понять, почему началась разгерметизация салона и упало давление. Здесь ситуация была бы точно такая же. Но характер повреждений говорит о том, что весь самолет был разрушен мгновенно: и питание бортовых самописцев, и коммуникации, все. Более того, Су-25 на высоте «боинга» имеет скорость 750—800 км/ч. А сам «боинг» — 900 км/ч. Попробуйте попасть из пушки в объект, который движется мимо вас со скоростью 150 км/ч.
...
Собсно, меня как всегда заинтересовала специализация данного эксперта...
Набрел на страничку с его профессиональной деятельностью, и обнаружил, что этот дядя большой эксперт по зарабатыванию денег.
И работал он конструктором 2-й категории 1985-1989 гг, а все остальное время занимался в основном бизнесом...
ссыль

версия лукашевича в 2014г.:
Об этом в эфире российского телеканала РБК заявил российский эксперт по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич. «…Су-25 – это штурмовик. Идеология этой машины – это работа по земле, это непосредственная поддержка войск на поле боя, с пушками, неуправляемыми снарядами, бомбами. Сбивать самолет на высоте 11 тыс. метров с помощью Су-25 – это просто несерьезно», - сказал Лукашевич. «Мы же не чешем правое ухо левой рукой. На мой взгляд, это несостоятельно», - подчеркнул он.
как тогда воспринимать про су 25 вот это из вики?
Оружие «воздух-воздух»
Основная статья: Р-60
Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крылом.

Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.
а это уже сегодняшняя версия дополненная и исправленная про су25 в контексте:
— Да, я абсолютно уверен — «боинг» не могли сбить выстрелом из другого самолета. Ни один сценарий с использованием, например, Су-25 не выдерживает критики. Во-первых, «боинг» летел на высоте 10 тысяч метров. Су-25 может забираться на высоту в 11—13 километров, но воюет на 5—7 километрах, не выше.
критики не выдерживает, но!!! может... :eek:
какая скукота...
 

sami

Местный
"Сразу сказал, что это был «Бук-М1», только-только заведенный в Донбасс из России. Вместе с ним — профессионалы."
то исть он там на месте крушения не был, НО знает?
то исть опять же, по его словам, рассчёт к ?буку? надо везти чёрт-те откуда, типо проще, замалчивая о своих в ВСУ под боком. и прочие словеса, типо про высоту "эшелона"... и это тока начало, кхм, интервью.
дальнейшее интервью "прославленного" енерала не стоит и изучать на предмет фальсификаций и "вешаний лапши на уши". скушно...
Зато российские военные не замалчивают ничего. Ну-ну.
Зато у вас весело, как у Петросяна.
Собсно, меня как всегда заинтересовала специализация данного эксперта...
Апелляция к личности. Уже зачет!
версия лукашевича в 2014г.:

как тогда воспринимать про су 25 вот это из вики?
Начните с "по буквам".
ИК головка самонаведения куда по-вашему наводились? На курящего пилота? Бу-гага!
Боевая часть 3.5 кг срезает Боингу кабину!!! :Giggle:
а это уже сегодняшняя версия дополненная и исправленная про су25 в контексте:
Не, ну а как вы себе представляете, сколько (секунд хотя бы) должен Су-25 отпиливать 30мм пушкой кабину Боингу? Ну или хотя бы что бы проделать столько дыр, сколько на снимках? Конечно, для того что бы это сделать, надо Боинг догнать и зайти сбоку. Что бы повисеть хотя бы секунду сбоку летящего на крейсерской скорости Боинга, надо учить Су-шку летать боком, как вертолет.
какая скукота...
Да уж, спасибо вам, развлекли.
 

A1e)(

шта?
Зато российские военные не замалчивают ничего. Ну-ну.
Зато у вас весело, как у Петросяна.
Апелляция к личности. Уже зачет!
Начните с "по буквам".
ИК головка самонаведения куда по-вашему наводились? На курящего пилота? Бу-гага!
Боевая часть 3.5 кг срезает Боингу кабину!!! :Giggle:
Не, ну а как вы себе представляете, сколько (секунд хотя бы) должен Су-25 отпиливать 30мм пушкой кабину Боингу? Ну или хотя бы что бы проделать столько дыр, сколько на снимках? Конечно, для того что бы это сделать, надо Боинг догнать и зайти сбоку. Что бы повисеть хотя бы секунду сбоку летящего на крейсерской скорости Боинга, надо учить Су-шку летать боком, как вертолет.
Да уж, спасибо вам, развлекли.
тогда что именно они замалчивают? вы что, действительно считаете их дураками, как все эти "эксперты"?
то есть тоже аппеляция к личности?
Карлсон тоже эксперт? и вы на слово верите?
типо, разговор про су не я начал. вапрос не в том, что же попало в боинг, а нестыковки уже в начале разных по времени выступлений одного и того же "эксперта"... судя по этому, последующим его утверждениям уже трудно верить. кстати, похожие дырки, как от очереди вроде как есть, не? ну да это не важно.
та на здоровье.

да и флажок какой то странный про парнас внизу сего сайта, приведённого вами www.buran.ru
 

sami

Местный
тогда что именно они замалчивают? вы что, действительно считаете их дураками, как все эти "эксперты"?
то есть тоже аппеляция к личности?
Карлсон тоже эксперт? и вы на слово верите?
типо, разговор про су не я начал. вапрос не в том, что же попало в боинг, а нестыковки уже в начале разных по времени выступлений одного и того же "эксперта"... судя по этому, последующим его утверждениям уже трудно верить. кстати, похожие дырки, как от очереди вроде как есть, не? ну да это не важно.
та на здоровье.

да и флажок какой то странный про парнас внизу сего сайта, приведённого вами www.buran.ru
Что замалчивают? Известно что, освежите с начала ветки "Украина".
Нет, дураками не считаю, как и "эксперты". Но сочувствую. Правда, немного.
к чьей личности?
Что за Карлсон? Который живет на крыше? Ему - верю.
Да, про СУ начали не вы, но поддержали с чувством. Про 4х километровый Боинг не подхватите?
Конечно, дырки от очереди есть. Очереди стержней и двутавров. На Су-шке пулеметы как раз ими заряжают. Да, неважно.

И вам не кашлять.
 

sami

Местный
А про buran.ru - это вы тоже ко мне обратились, или у вас тяжелая неделя случилась? Я не давал ссылки на buran.ru, на сколько помню.
 

A1e)(

шта?
А про buran.ru - это вы тоже ко мне обратились, или у вас тяжелая неделя случилась? Я не давал ссылки на buran.ru, на сколько помню.
ваш пост 910, под спойлером есть такая цитата:
Авиационный эксперт, кандидат технических наук, до недавнего времени — эксперт космического кластера «Сколково» Вадим Лукашевич опубликовал на своем сайтеwww.buran.ru анализ катастрофы, основанный на открытой информации и его собственных источниках. Лукашевич утверждает: люди, сбившие «боинг», приняли его за военный самолет ВВС Украины, вылет которого в последний момент был отменен, и часть ответственности за катастрофу лежит на самой Украине, которая не закрыла свое воздушное пространство, даже зная об угрозе.
выделил букафками покрупней.
канеш, лазейку вы себе оставили, мол не я статью писал, типо, я не я и хата не моя, но саму статью изложили именно вы. значит вы или не читали выложенную вами статью, или "что то с памятью вашей стало"...

кстати, именно оттуда я взял биографию околонаучного доцента, не занимавшегося экспертизой с 1989 года. то исть 25 лет господин лукашевич занимался чем угодно, руководил, добывал себе прожиточный минимум и т.д., только не тем, кем представляется сейчас. давно бы уш заработал себе члена корреспондента ))) за 25 лет то.
 

A1e)(

шта?
Что замалчивают? Известно что, освежите с начала ветки "Украина".
Нет, дураками не считаю, как и "эксперты". Но сочувствую. Правда, немного.
к чьей личности?
Что за Карлсон? Который живет на крыше? Ему - верю.
Да, про СУ начали не вы, но поддержали с чувством. Про 4х километровый Боинг не подхватите?
Конечно, дырки от очереди есть. Очереди стержней и двутавров. На Су-шке пулеметы как раз ими заряжают. Да, неважно.

И вам не кашлять.
то исть вы и сами не знаете? а што украина?
и то уже прогресс... про "экспертов", типа лукашевича я уже сказал выше. доцент, чо...
уже к моей. я же вас просил читать мои посты внимательно. совместите два наших поста на отдельном листе бумашки и вы увидите, что против каждой вашей строки есть мой ответ. во избежание...
ну тоже прогресс. так вот Карлсон, чтоб включить свой пропеллер нажимал кнопочку на пузе. сам. и всё. и не перекладывал эту обязанность на русских. помню- помню, что и малыш пару раз нажимал :) надеюсь, моя аналогия понятна по поводу, кто сбил боинг.
про су , как вы опять же должны помнить?, было в НАЧАЛЕ статей, потому я и взял за отправную точку именно про су. вапрос исчерпан? а что про боинг в 4 километра?
увы, уже спросили, не я. су заряжается ещё и ракетами. ну да, не важно.
спасб.
 

A1e)(

шта?
на самом деле вапросов ещё очень много, а ответов, спустя год так и нет.
собсно, единственный ответ, как не странно, это бездоказательное цитирование СМИ свадебного енерала романенко спустя сутки после авиакатастрофы. и это всё, к чему пришла комиссия?
что то не так в "датском королевстве"?
 
Сверху