лохов разводить?Кто у нас в городе занимается коррекцией спидометра (смоткой)? Нужно на Логане смотать километраж. Знаю точно, что у него пробег запоминается в чипе спидометра, т.е. всего одна точка.
Не важно. Вопрос был, кто занимается этим, есть ли специ?лохов разводить?
Спасибо!+79222303231 Олег
видимо для страховой
Чип находится в щитке приборов.хм, странно... я понимаю, когда надо скрутить, скрыв истиный пробег, но что бы накрутить... зачем такой геморрой то? замена щитка приборов - не преступление, а вполне законная процедура. если истиный пробег записывается в чипе компа - то какой смысл делать его визуально видимым - при диагностике это будет и так видно. что Вам мешает при продаже назвать истиный пробег, сообщив покупателю причину замены щитка. если покупатель захочет проверить - на здоровье, Вы ж ему не врали.
ИМХО, проблема на пустом месте, ну и, как сказал мой друг - у вас, богатых, свои причуды...
В первом посте "СМОТАТЬ километраж"Кто у нас в городе занимается коррекцией спидометра (смоткой)? Нужно на Логане смотать километраж. Знаю точно, что у него пробег запоминается в чипе спидометра, т.е. всего одна точка.
Смотать, намотать, что вы привязались к этим словам? Восстановить пробег нужно было на новом щитке, что уже и сделано. Я искал человека, который помог с данной проблемой всё восстановить. Оказалось проще, сматывать и наматывать ни чего не нужно, просто перепаяли чип со старого на новый.В первом посте "СМОТАТЬ километраж"
В чем проблема? В покупке машины? Так смотрите по годам, а не по километражу! Есть еще понятие "внешний вид". А смотать, намотать, замотать и убить можно чуть ли не в любом автосервисе!!! Что привязались к человеку???В первом посте "СМОТАТЬ километраж"
Есть такое понятие как усталость металла, амортизация элементов и частей, которые при внешнем осмотре вы не увидите.В чем проблема? В покупке машины? Так смотрите по годам, а не по километражу! Есть еще понятие "внешний вид". А смотать, намотать, замотать и убить можно чуть ли не в любом автосервисе!!! Что привязались к человеку???
Не увидит человек, который не ремонтирует машины (т.е. чайник). Берите с собой специалиста на осмотр машины - он вам все определит. Идеальный вариант - загоняете машину на подъемник, и смотрите, что там снизу. Все сразу видно, в том числе и вашу усталость металла.Есть такое понятие как усталость металла, амортизация элементов и частей, которые при внешнем осмотре вы не увидите.
источник новости http://www.gazeta.fi...et/news/412090/