Коррекция спидометра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TLG

Новичок
Кто у нас в городе занимается коррекцией спидометра (смоткой)? Нужно на Логане смотать километраж. Знаю точно, что у него пробег запоминается в чипе спидометра, т.е. всего одна точка.
 

I.D.

Уже освоился
может всё таки одометра)
p.s хочу откорректировать спидометр, чтобы 300км/ч валила)))
 
S

shumaxer

Guest
Кто у нас в городе занимается коррекцией спидометра (смоткой)? Нужно на Логане смотать километраж. Знаю точно, что у него пробег запоминается в чипе спидометра, т.е. всего одна точка.
лохов разводить?
 

TLG

Новичок
видимо для страховой

Увы.
Если уж всем так интересно, то расскажу. Родной щиток приборов из-за неудачной разборки полетел и пришлось купить оригинал с нулевым пробегом. Поэтому и хочу восстановить пробег какой был на момент поломки.
 

Misv

Местный
хм, странно... я понимаю, когда надо скрутить, скрыв истиный пробег, но что бы накрутить... зачем такой геморрой то? замена щитка приборов - не преступление, а вполне законная процедура. если истиный пробег записывается в чипе компа - то какой смысл делать его визуально видимым - при диагностике это будет и так видно. что Вам мешает при продаже назвать истиный пробег, сообщив покупателю причину замены щитка. если покупатель захочет проверить - на здоровье, Вы ж ему не врали.
ИМХО, проблема на пустом месте, ну и, как сказал мой друг - у вас, богатых, свои причуды...
 

vist

Новичок
хм, странно... я понимаю, когда надо скрутить, скрыв истиный пробег, но что бы накрутить... зачем такой геморрой то? замена щитка приборов - не преступление, а вполне законная процедура. если истиный пробег записывается в чипе компа - то какой смысл делать его визуально видимым - при диагностике это будет и так видно. что Вам мешает при продаже назвать истиный пробег, сообщив покупателю причину замены щитка. если покупатель захочет проверить - на здоровье, Вы ж ему не врали.
ИМХО, проблема на пустом месте, ну и, как сказал мой друг - у вас, богатых, свои причуды...
Чип находится в щитке приборов.
 

PYPSIK

Пользователь
Кто у нас в городе занимается коррекцией спидометра (смоткой)? Нужно на Логане смотать километраж. Знаю точно, что у него пробег запоминается в  чипе спидометра, т.е. всего одна точка.
В первом посте "СМОТАТЬ километраж"
 

TLG

Новичок
В первом посте "СМОТАТЬ километраж"
Смотать, намотать, что вы привязались к этим словам? Восстановить пробег нужно было на новом щитке, что уже и сделано. Я искал человека, который помог с данной проблемой всё восстановить. Оказалось проще, сматывать и наматывать ни чего не нужно, просто перепаяли чип со старого на новый.
 

Avrsnz

Активный пользователь
А ещё при такой пересадке - попутно можно было активировать БК в приборке, если конечно авто - не "престиж", в престижах он и так есть.
Только придётся кнопочку колхозить для управления БК. Все подробности - на форуме logan.ru в соотв. ветке.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
В первом посте "СМОТАТЬ километраж"
В чем проблема? В покупке машины? Так смотрите по годам, а не по километражу! Есть еще понятие "внешний вид". А смотать, намотать, замотать и убить можно чуть ли не в любом автосервисе!!! Что привязались к человеку???
 

PYPSIK

Пользователь
В чем проблема? В покупке машины? Так смотрите по годам, а не по километражу! Есть еще понятие "внешний вид". А смотать, намотать, замотать и убить можно чуть ли не в любом автосервисе!!! Что привязались к человеку???
Есть такое понятие как усталость металла, амортизация элементов и частей, которые при внешнем осмотре вы не увидите.
А такие действия как коррекция километража вкупе с хим.чисткой и абразивной полировкой кузова делают из разъездной(такси например) с пробегом под 500к машины в "дедушкин авто который выезжает раз в неделю до огорода и обратно"
А вообще претензия не понятна. Я говорю о том что некорректно поставлен вопрос.
А как говорится в вопросе содержится половина ответа.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Есть такое понятие как усталость металла, амортизация элементов и частей, которые при внешнем осмотре вы не увидите.
Не увидит человек, который не ремонтирует машины (т.е. чайник). Берите с собой специалиста на осмотр машины - он вам все определит. Идеальный вариант - загоняете машину на подъемник, и смотрите, что там снизу. Все сразу видно, в том числе и вашу усталость металла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху