Кондиционер

Корней Чуковский

Пользователь
Вопрос прост, где заправить кондиционер? И ещё я слышал, что там фреон или другое что-то залито вместе со смазывающей жидкостью, так ли это? Если да, то когда заправляют кондей эту смазку тоже льют?
 

Крюгер

Новичок
Никакой смазывающей жидкости там нет. А насчет заправки постараюсь завтра номер телефона узнать.
 

mAz

Активный пользователь
Смазка в магистралях имеется ее предназначение это смазка поршнеых групп компрессора, а фреон является носителем смазки и доставляет ее как раз к тем поршневым группам.
При стравливании старого фреона смазка частично выплескивается , но ее потери чаще ничтожно малы, так что ее как правило не меняют потому как чтоб ее долить нужно сначала узнать сколько осталось , а если сливать полсностью то это компрессор демонтировать придется. При стравливании прикройте штуцер тряпочкой и посмотрите на цвет масла . В идеале он бесцветный, а на практике чаше имеет серый цвет что говорит о находящихся в нем продуктах износа деталей компрессора.
Для заправки новым фреоном необходимо знать его марку и вес (обьем меняется от температуры) как правило он указан на наклейке под капотом, ну и в интрукции к авто. Заправишь мало холодить не будет, заправишь много тоже холодить не будет поэтому без весов никак не обойтись.

Себе заправлял в гаражах на трех поросятах (300р), результат ноль чел. сказал вот мол видишь масло в компрессоре серовватое возможно он изношен, хотя сам заправил на глазок я настоял на дозаправке ,опять на глазок, результата ноль. Почитал мануал да действительно там указано что причина может быть как в крмпрессоре так и в количестве фреона, но для начала нужно чтоб заправили грамотно. В городе не слышал чтоб ктото грамотно по кондеям работал все так без весов, хотя приятелю после дтп заправили в гаражах возле поселковской заправки и ничего морозит здорово , но он сказал что тоже без весов делали.

Кто где делал пишите т.к. проблема осталась нерешенной.
Помойму есть инфа на www.freezer.ru для тех у кого компрессор без масла.
 

Murzik

Активный пользователь
Вот и настало время использования кондеев :rolleyes: Сегодня уже пришлось включать, т.к. на солнышке авто прожаривается :eek:
 

Путник

Новичок
окна задние открыл ине паришься)))

Особенно в Екб или Члб.
Я как купил машину с кондером так тащусь как что-то по чему-то.
Такая красота ...
В пробке стоишь, рядом какой-нибудь Камаз "дышит", а тебе по барабану.

Клиенты летом садятся " ... кака така красота у Вас, прохладно ..."

Сегодня включу посмотрю, что там у меня ... с холодком.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Ага, в Челябинске неприкольно по центру ездить с окнами открытыми. =) Правда от некоторых кондиционеров в салоне реально холодно )))
 

mbram

Пользователь
Вон знакомый из закондишена два раза на больничном сидел... Лучше климат контроль
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
А вот расскажите как им правильно пользоваться? оч. интересно)
 

djx

Пользователь
окна задние открыл ине паришься)))

Можно и с дверями окрытыми ездить. В принципе.
Летом, когда с девятой, на повороте стоишь минут 5 в левой полосе, на сфетофоре, а справа (полоса- не полоса, колея накатанная) пролетают ракеты, пылюгу поднимают мама не горюй, не видел ни разу стоящих с "открытым забралом". Ты сам в своем копенгагене не только задние, но и передние "люки задраиваешь намертво".
По лужам (прошлонедельной давности) желающих ездить под двусторонним душем тоже наверное нет.
Может копендос, песня отдельная? В нем окна на зиму не проклеивают?
Собственно вопрос по кондею такой. Фильтр кондея и салонный это одно и тоже?
Кондей... не пованивает, а типа сырости что-ли. В первые пару-тройку минут. Салонник поменял, душок остался. Не напрягает, но что-там? Может стравить все и заново заправить? При этом не заменяют какие нибудь элементы, которые "пропитались насквозь" островной Японией и морской атмосферой?
 

PuMA

Чиним все
Не напрягает, но что-там? Может стравить все и заново заправить? При этом не заменяют какие нибудь элементы, которые "пропитались насквозь" островной Японией и морской атмосферой?

сдувание не поможет. надо чистить радиатор кондея. с разборкой.
Еще, читал, шашки какие то продаются дымовые.
 

Dim

Новичок
Собственно вопрос по кондею такой. Фильтр кондея и салонный это одно и тоже?
Кондей... не пованивает, а типа сырости что-ли. В первые пару-тройку минут. Салонник поменял, душок остался. Не напрягает, но что-там? Может стравить все и заново заправить? При этом не заменяют какие нибудь элементы,

Фильтр обычно один. Сырость может быть - проверь дренажное отверстие, обычно под кондеем трубка на улицу для слива конденсата, если забилась, то влага не уходит, а стоит киснет. Ну и самое сложное Puma сказал, как-нить чистить кондей.
 

djx

Пользователь
Спасибо за ответы, авто-знатокам.
Еще вопрос, на прогретом авто, на ХХ, врубаешь кондей, обороты падают до прим. 500, "дрожь в суставах", машина кажется вот-вот заглохнет. Давно читал, что это бывает у очень многих, а вот что делать? В памяти не отложилось.
 
Сверху