alex_tuhta
Новичок
жду ответов
жду ответов
примерно40-50 см,а что есть разве какаято разница?Какая длина проводов от конденсатора до усилка?
примерно40-50 см,а что есть разве какаято разница?
а как моно проверить его на работоспособность...просто я купил без дисплея...получается подцепил и все а как узнать рабочий он иль нет?и еще у него клемники надо как то прикрыть или нет...а то1фарат помоему давольно не плохой зарядик убить навено можетя так понял ты разбираешся так может подскажеш что дельногоЕсть. У тебя все номано
отвечаю-когда аудио системе необходимо воспроизвести мгновенный импульс електро сис. авто в состояния стресса,напруга падает до велечины когда усилитель не в состоянии выдать заявленную мощьность,и ето порождает ряд др проблем....одна из них-усилок создает искаженияКак проверить? Выкручиваешь усилок на полную мощность с выключенным двигателем, затем заводишь двигатель. В момент запуска усилитель должен работать в штатном режиме (в идеале). Ну дальше может быть множество вариантов, у которых есть свои следствия и причины. У меня единственный вопрос, а на кой Вам кондер? Звук от этого лучше не будет.
Хорошо написано А на мой вопрос можно ответить?отвечаю-когда аудио системе необходимо воспроизвести мгновенный импульс електро сис. авто в состояния стресса,напруга падает до велечины когда усилитель не в состоянии выдать заявленную мощьность,и ето порождает ряд др проблем....одна из них-усилок создает искажения
а разве не ответил:усилитель дает искажения,а ето естестно влияет на качество звыкаразве не так?Хорошо написано А на мой вопрос можно ответить?
Как проверить? Выкручиваешь усилок на полную мощность с выключенным двигателем, затем заводишь двигатель. В момент запуска усилитель должен работать в штатном режиме (в идеале). Ну дальше может быть множество вариантов, у которых есть свои следствия и причины. У меня единственный вопрос, а на кой Вам кондер? Звук от этого лучше не будет.
не понял вопроса...а как надо заряжать его?я просто прицепил к акомулятору и на усилок?а что как то по другогму ето делается?и ли я что то не понял?Кстати, как заряжал то его? Обычно как раз через лампочку. Можно не городить огород, а прицепить вольтметр на клеммы.
Конденсатор ставят для того, чтобы в момент пиковой мощности не было просадки напряжения на входе усилителя. Под моментом пиковой мощности в данном случае подразумеваем выдох саба (например!). Вот собственно и вся затея.
То, что описал Мурзик, решается установкой доп аккума.
А вообще, конденсаторы нынче не в моде. Сейчас на SPL ставят доп аккумы, причем гелевые. Только вот цены на них от 6тр за хороший.
ну тогда и вам спасибоза дельные советыВот что гугл говорит:
http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"Если макс. мощность усилителя меньше макс мощности динамиков - от конденсатора некоторый толк есть на максимальной мощности, а если за его цену просто взять усилок, скажем 4х120 вт вместо 4х75, то при фронтальных динамиках 2х90...100 вт макс (большинство 16см) и 250вт макс (саб) конденсатор нафиг не нужен - все эти просадки останутся сверху мощности обычного прослушивания -ухо их не заметит...
Речь идёт, конечно, о средней "системе для себя", а не спецзаточенной под рекорды."
http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"А конденсатор нужен для снабжения энергией усилители. В музыкальных пиках сигнала усилитель способен поглотить большой ток, который батарея/конденсатор не в силах выдать с нужной скоростью. Вот именно для таких целей и используется конденсатор."
http://www.a-shop.ru/product_info.php?cPat...roducts_id=8938
"Автоусилитель Prology CONTROL 6404
Общие характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404
Автомобильный 4/3/2-канальный усилитель с высокой выходной мощностью.
Электронный кроссовер с плавной регулировкой частоты среза.
Стабильная работа при нагрузке 2 Ом.
Возможность подключения по мостовой схеме на 4 Ом.
Защита от перегрева и короткого замыкания.
Усилитель комплектуется предохранительной колбой.
Технические характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404
Регулировка НЧ и ВЧ:Электронный кроссовер с плавной
регулировклой частоты среза
Номинальная мощность:4 х 160 Вт(4 Ом)
Защита от перегрузки:есть
Защита от перегрева:есть
Защита от короткого замыкания:есть
Максимальная мощность:4 х 270 Вт(2 Ом)
Входы высокого уровня:нет
Коэффициент гармоник,%:0,05
Выходная мощность при мостовом включении,Вт:2 х 550
Отношение сигнал:шум,дБА:92
Частотный диапазон,Гц:10 - 50000
Охлаждение:Вентилируемое"
Вывод: Нужно брать усилитель соответствующий акустике и не парится с конденсаторами. Всем спасибо.
в том что у одного 2 канала, а у другого 4. т.е с двухканальником можешь подключить фронт или тока саб в мостовом режиме (ну или не тока фронт). с 4-х канальником можно фронт, тыл. или фронт плюс саб мостом или... колво комбинаций на ваше устмотрение.... какой вопрос такой ответ))).Ответте чайнику пожалуйста. В чем отличие между 2 и 4 канальными усилителями?
2 канала, допустим под 2 динамика или саб,а 4 соответсвтвенно под 4 динамика=)Ответте чайнику пожалуйста. В чем отличие между 2 и 4 канальными усилителями?
Спасибо, это и хотел услышать.с 4-х канальником можно фронт, тыл. какой вопрос такой ответ))).
на номинальную мощностьСпасибо, это и хотел услышать.
А на что обращать внимание при выборе усилка? Колонки уже есть - штатные.