кондер

Murzik

Активный пользователь
Мда, такая картинка и на 1.67 мб, УЖОС. А по теме - ДА :)
 

alex_tuhta

Новичок
Есть. У тебя все номано :)
а как моно проверить его на работоспособность...просто я купил без дисплея...получается подцепил и все а как узнать рабочий он иль нет?и еще у него клемники надо как то прикрыть или нет...а то1фарат помоему давольно не плохой зарядик убить навено может:)я так понял ты разбираешся так может подскажеш что дельного:) :)
 

Murzik

Активный пользователь
Как проверить? Выкручиваешь усилок на полную мощность с выключенным двигателем, затем заводишь двигатель. В момент запуска усилитель должен работать в штатном режиме (в идеале). Ну дальше может быть множество вариантов, у которых есть свои следствия и причины. У меня единственный вопрос, а на кой Вам кондер? Звук от этого лучше не будет.
 

alex_tuhta

Новичок
Как проверить? Выкручиваешь усилок на полную мощность с выключенным двигателем, затем заводишь двигатель. В момент запуска усилитель должен работать в штатном режиме (в идеале). Ну дальше может быть множество вариантов, у которых есть свои следствия и причины. У меня единственный вопрос, а на кой Вам кондер? Звук от этого лучше не будет.
отвечаю-когда аудио системе необходимо воспроизвести мгновенный импульс електро сис. авто в состояния стресса,напруга падает до велечины когда усилитель не в состоянии выдать заявленную мощьность,и ето порождает ряд др проблем....одна из них-усилок создает искажения
 

Murzik

Активный пользователь
отвечаю-когда аудио системе необходимо воспроизвести мгновенный импульс електро сис. авто в состояния стресса,напруга падает до велечины когда усилитель не в состоянии выдать заявленную мощьность,и ето порождает ряд др проблем....одна из них-усилок создает искажения
Хорошо написано :) А на мой вопрос можно ответить?
 

PuMA

Чиним все
Как проверить? Выкручиваешь усилок на полную мощность с выключенным двигателем, затем заводишь двигатель. В момент запуска усилитель должен работать в штатном режиме (в идеале). Ну дальше может быть множество вариантов, у которых есть свои следствия и причины. У меня единственный вопрос, а на кой Вам кондер? Звук от этого лучше не будет.

Не скажу, что я прям супер пупер разбираюсь. просто есть кого спросить, если сам не в курсе :)
вот интересно.. если я скажу - не верно. Опять "поклонника" наживу?
Ладно. рискнем. "не верно".
Конденсатор ставят для того, чтобы в момент пиковой мощности не было просадки напряжения на входе усилителя. Под моментом пиковой мощности в данном случае подразумеваем выдох саба (например!). Вот собственно и вся затея.

То, что описал Мурзик, решается установкой доп аккума.
А вообще, конденсаторы нынче не в моде. Сейчас на SPL ставят доп аккумы, причем гелевые. Только вот цены на них от 6тр за хороший.

как проверить.. напруга на нем - 12вольт. Моно лампочку зацепить. Кстати, как заряжал то его? Обычно как раз через лампочку. Можно не городить огород, а прицепить вольтметр на клеммы.
Клеммы.. тут видеть надо :) как пример - термоусадочная трубочка. Но колхозно будет. Моно попробовать корпус от фломастера нагреть, отпилить и тп.
 

alex_tuhta

Новичок
Кстати, как заряжал то его? Обычно как раз через лампочку. Можно не городить огород, а прицепить вольтметр на клеммы.
:) не понял вопроса...а как надо заряжать его?я просто прицепил к акомулятору и на усилок?а что как то по другогму ето делается?и ли я что то не понял? :)
 

Murzik

Активный пользователь
Конденсатор ставят для того, чтобы в момент пиковой мощности не было просадки напряжения на входе усилителя. Под моментом пиковой мощности в данном случае подразумеваем выдох саба (например!). Вот собственно и вся затея.

Берем стандартный акк. - 55 ач, при напряжении 12В получаем 660 ВЧ. Какой усилок портебляет 660 ватт? (про наклейки 10000Вт или 100000 вт просьба не рассказывать). Причем при запуске двигателя он может выдавать до 300А, вот тогда то и садится напряжение.

А чтобы просадки не было - берем живой акк. и провода бОльшего сечения, правда кондер может быстрее реагировать на провалы напряжения, но он же будет напряжение поддерживать как в усилке, так и в электросистеме автомобиля, вот почему провода должны быть к усилку как можно короче.

То, что описал Мурзик, решается установкой доп аккума.

В данном случае кондер и является доп. аккумулятором, с некоторыми дополнительными "полезными" свойствами

А вообще, конденсаторы нынче не в моде. Сейчас на SPL ставят доп аккумы, причем гелевые. Только вот цены на них от 6тр за хороший.

Вернусь к нашим баранам. Для проверки кондера берем "убитый" акк, которого хватает для проворота двигателя 1-2 раза. Подключаем конденсатор, ждем, заводим. Двигатель должен совершить бодренько не менее 4-5 оборотов. Вуаля, конденсатор рабочий!
 

Murzik

Активный пользователь
Вот что гугл говорит:

http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"Если макс. мощность усилителя меньше макс мощности динамиков - от конденсатора некоторый толк есть на максимальной мощности, а если за его цену просто взять усилок, скажем 4х120 вт вместо 4х75, то при фронтальных динамиках 2х90...100 вт макс (большинство 16см) и 250вт макс (саб) конденсатор нафиг не нужен - все эти просадки останутся сверху мощности обычного прослушивания -ухо их не заметит...
Речь идёт, конечно, о средней "системе для себя", а не спецзаточенной под рекорды."

http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"А конденсатор нужен для снабжения энергией усилители. В музыкальных пиках сигнала усилитель способен поглотить большой ток, который батарея/конденсатор не в силах выдать с нужной скоростью. Вот именно для таких целей и используется конденсатор."


http://www.a-shop.ru/product_info.php?cPat...roducts_id=8938
"Автоусилитель Prology CONTROL 6404

Общие характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404

Автомобильный 4/3/2-канальный усилитель с высокой выходной мощностью.
Электронный кроссовер с плавной регулировкой частоты среза.
Стабильная работа при нагрузке 2 Ом.
Возможность подключения по мостовой схеме на 4 Ом.
Защита от перегрева и короткого замыкания.
Усилитель комплектуется предохранительной колбой.

Технические характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404

Регулировка НЧ и ВЧ:Электронный кроссовер с плавной
регулировклой частоты среза
Номинальная мощность:4 х 160 Вт(4 Ом)
Защита от перегрузки:есть
Защита от перегрева:есть
Защита от короткого замыкания:есть
Максимальная мощность:4 х 270 Вт(2 Ом)
Входы высокого уровня:нет
Коэффициент гармоник,%:0,05
Выходная мощность при мостовом включении,Вт:2 х 550
Отношение сигнал:шум,дБА:92
Частотный диапазон,Гц:10 - 50000
Охлаждение:Вентилируемое"


Вывод: Нужно брать усилитель соответствующий акустике и не парится с конденсаторами. Всем спасибо.
 

alex_tuhta

Новичок
Вот что гугл говорит:

http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"Если макс. мощность усилителя меньше макс мощности динамиков - от конденсатора некоторый толк есть на максимальной мощности, а если за его цену просто взять усилок, скажем 4х120 вт вместо 4х75, то при фронтальных динамиках 2х90...100 вт макс (большинство 16см) и 250вт макс (саб) конденсатор нафиг не нужен - все эти просадки останутся сверху мощности обычного прослушивания -ухо их не заметит...
Речь идёт, конечно, о средней "системе для себя", а не спецзаточенной под рекорды."

http://auto.hi-fi.ru/forum/4/33295
"А конденсатор нужен для снабжения энергией усилители. В музыкальных пиках сигнала усилитель способен поглотить большой ток, который батарея/конденсатор не в силах выдать с нужной скоростью. Вот именно для таких целей и используется конденсатор."
http://www.a-shop.ru/product_info.php?cPat...roducts_id=8938
"Автоусилитель Prology CONTROL 6404

Общие характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404

Автомобильный 4/3/2-канальный усилитель с высокой выходной мощностью.
Электронный кроссовер с плавной регулировкой частоты среза.
Стабильная работа при нагрузке 2 Ом.
Возможность подключения по мостовой схеме на 4 Ом.
Защита от перегрева и короткого замыкания.
Усилитель комплектуется предохранительной колбой.

Технические характеристики автоусилителя Prology CONTROL 6404

Регулировка НЧ и ВЧ:Электронный кроссовер с плавной
регулировклой частоты среза
Номинальная мощность:4 х 160 Вт(4 Ом)
Защита от перегрузки:есть
Защита от перегрева:есть
Защита от короткого замыкания:есть
Максимальная мощность:4 х 270 Вт(2 Ом)
Входы высокого уровня:нет
Коэффициент гармоник,%:0,05
Выходная мощность при мостовом включении,Вт:2 х 550
Отношение сигнал:шум,дБА:92
Частотный диапазон,Гц:10 - 50000
Охлаждение:Вентилируемое"
Вывод: Нужно брать усилитель соответствующий акустике и не парится с конденсаторами. Всем спасибо.
ну тогда и вам спасибо:)за дельные советы
 

Alexanterr

Активный пользователь
Ответте чайнику пожалуйста. В чем отличие между 2 и 4 канальными усилителями?
 

I.D.

Уже освоился
Ответте чайнику пожалуйста. В чем отличие между 2 и 4 канальными усилителями?
в том что у одного 2 канала, а у другого 4. т.е с двухканальником можешь подключить фронт или тока саб в мостовом режиме (ну или не тока фронт). с 4-х канальником можно фронт, тыл. или фронт плюс саб мостом или... колво комбинаций на ваше устмотрение.... какой вопрос такой ответ))).
 
Сверху