Oxygen
Новичок
+1 слишком малоЗаходил в Позитронику - не впечатлило!
+1 слишком малоЗаходил в Позитронику - не впечатлило!
А этот "крик души" про какой магазин то ?Спустя полгода могу сказать одно....
он же написал, про Позитронику..А этот "крик души" про какой магазин то ?
да, вчера заходил - сначала думал что позитроника переехала, но потом увидел - от прилично занимаемой площади осталась половина. видимо арендная плата задавила. консультант был всего один и тот за компом сидел(а).Спустя полгода могу сказать одно.... Магазин медленно но верно загнивает и при таком отношении хозяев к ситуации процесс закончится достаточно предсказуемо... Понабрали малохольные хозяева великовозрастных детей с явно выраженным юношестским максимализмом и совсем не собирается обращать внимание на отношения внутри коллектива и по отношению к клиентам... Детский сад какой то, не магазин а зоопарк... Консультанты ходят по магазину как вареные, постоянно заняты сидением в инете и не могут оторвать свою задницу для того чтобы банально впарить и без того середничковый товарчик, а хозяевам по-моему вааще наплевать на это, будто не на себя работают!!! Есть, наверное, конечно, нормальные работники но.... Я бы, будучи работником в такой "конторе", давно бы расстался с таким коллективом в котором совершенно отсутствует элементарная поддержка друг друга... Вобщем желания там что то покупать не появляется когда приходишь туда, даже если пришел прикупить чавой-нито... А хозяевам я бы посоветовал пожёще вести себя со своими сотрудниками дабы создать некую атмосферу дисциплины! А поначалу мне нравилось это начинание в виде "Позитроники"!!! Посмотрим чо буит дальше... В последнее время у них всё меняется прямо на глазах...
Как я и говорил товарисчу Admond, ненадолго сетевики к нам приезжают, максимум год полтора.а, вчера заходил - сначала думал что позитроника переехала, но потом увидел - от прилично занимаемой площади осталась половина. видимо арендная плата задавила. консультант был всего один и тот за компом сидел(а).
Спасибо, учтем пожелание, и будем привозить постоянно "старое" (имеется ввиду формат и форм фактор) железо.Похоже компъютерный раритет можно купить только в битрейде ) Плюс им за это )
Сорри, а Битрейд где находится? А то у меня чернила в картридже заканчиваются. :mellow:Да кстати, Мы начали заправлять все виды картриджей как от струйных принтеров так и лазерных, а также наши цены стали более гибкими и индивидуальными для каждого клиента (все зависит от стоимости покупки и хорошего настроения покупателя <_<) (пиар)
А сайт у вас ожил, или всё, умер окончательно?Мира 26, это рядом со строящейся библиотекой, советую сильно не сушить картридж, потом трудно заправлять, оставьте нам маленько )))
А вы не задавались вопросом, что по вашему хотению товар будут искать, где он есть в данный момент? "Позитроника" закончилась где-то осенью, сейчас это "Позитрон и К". И прайсы там есть, и предоставляют их на тот товар, который интересен. Лично проверял. А если у Вас просто любопытство - то какой вопрос, такой и ответ.в позитронике спросил прайс, любой, в электронном виде, на бумаге, где нить на сайте... ответили, что нигде нету, но еси что то не найду на стелажах в магазине, то могу заказать... мой вопрос - раз вы можете привести на заказ, то прайс все же какой то должен быть? остался без ответа...
Простите, ЧУШЬ!!! Опять же на личном опыте. Были проблемы и по сервису, и по гарантии. Но и не буду заявлять, что в этот магазин не ногой.с СТС ни когда не было проблем по сервису и гарантии ) Если бы все так работали магазы, уу, в раю бы жили магазинном :unsure:
Начну с фразы мистера Steeply: "Ну а вам своя голова то на что?"В Позитронике была такая ситуация-купили колонки для компа за 4000 ,потом обнаружился деффект(у одной колонки при увеличении громкости начинает дребезжать стенка),ну вот пошли на след день в магазин,там сказали что сейчас мастера нет и он позвонит завтра утром(мы дали наш номер) и договорится о встрече (ну сказали что он придёт к нам домой и посмотрит...,чтобы не тащить 30килограммовые колонки в магаз незнамо зачем...),в итоге никто так и не соизволил позвонить..ну опять же на след день пришлось нести их в магаз,там сказали что они сами не ремонтируют и что повезут в Челябу(да и то только на следующей неделе)...и вот теперь неизвестно когда они соизволят их привезти....ваще ... больше в этот магаз ни ногой...
Простите за старый пост, может кто знает. Чего-то часто в ТС состав меняется, только Ёля постоянно пытается сию контору защищать. Хотя проблемы там, по-моему, всё больше множатся и ширятся. Вот туда я всё меньше и меньше ходок. Хотя у них и прайсы есть (но не факт, что если в прайсе есть нужная железяка и её заказать, то приедет), и сервис там, как бы помягче, ну очень прикольный. И почему именно ДЕВУШКА (Ёля) пытается решать все проблемы? Мне вот кажется, что не "мы работаем на свою репутацию", а Ёля пытается работать на репутацию ТС. Причем в последнее время почти безуспешно. Это - агония?Это ваше личное дело )))
А про замену, ну и что?? Я вам скинула цитату из закона, даже не думала изворачиваться :blink:
В сервис центре решают как проверять, а не мы, за их заключение мы ответственности не несём, общение с СЦ конечно на нас, этим мы всегда занимались, только поймите мы продавцы, а не СЦ, мы просто магазин "ТехноСтиль".
Про выделенное - это уже банальная клевета.
Ну а вообщем опять же мы не СЦ )), но он у нас есть, там работают профики, там есть очереди на проверку, поэтому иногда там бывают задержки с проверкой.
Вы ведёте статистику проколов магазинов?? У нас вообще редкость, когда товар возвращают, мы всегда стараемся всё сделать быстро, либо замену, либо возврат денег, мы работаем на свою репутацию B) нам не в плюс врать или изворачиваться.
Просто кому то нравятся кошки, кому-то собаки, кому-то СТС, кому-то ТС )))
Вах пазитронника ваапще сакс стала как я оттуда ушёлНаверное у нас в городе нет компьютерных магазинов, где бы что-нибудь не впихали, СТС вроде-бы не самый плохой.
Диалог в позитронике:
Покупатель интересуется процами, консультант: "этот процессор фирмы АМD самый быстрый, он работает на частоте 5 ГГц". Не удержалься, хоть и не мне впаривали, спросил когда успели такую частоту получить. Консультант нисколько не смущаясь: "Так у него два ядра, каждое по 2.5 ГГц".
Такого наглого впаривания я еще не видел. Хотел спросить, не родят ли две женьщины ребенка за 4.5 месяца, но подумал, что бесполезно...
"Позитроники", напомню, уже нет как раз где=то с осени. И где-то там у них был "сброс балласта". И пост цитируемый от 14 октября.Вах пазитронника ваапще сакс стала как я оттуда ушёл
лады, в посте я не правильно написал название магазина... я был в магазине "Позитрон и К", признаю свою ошибку... про отсутствие прайсов я не с потолка взял историю, сам там спрашивал, причем 2 раза с разницей в 1,5 мес... и у меня было не просто любопытство, делать мне больше нечего, из любопытства собрать прайсы по магазинам, мне нужен был некоторый набор комплектующих, и единственно, что мне предложили, это поискать нужные вещи на стелажах, что меня ессно не устроило."Позитроника" закончилась где-то осенью, сейчас это "Позитрон и К". И прайсы там есть, и предоставляют их на тот товар, который интересен. Лично проверял. А если у Вас просто любопытство - то какой вопрос, такой и ответ.
что то я не совсем понял это Вы про что? поясните, плиз... кто и что будет искать по моему хотению? а главное - где искать? у себя на складе или на просторах большой земли? а если меня их цены не устроят, по которым они отыщут?А вы не задавались вопросом, что по вашему хотению товар будут искать, где он есть в данный момент?
это как так? т.е. если мне нужна память, то и мне прайс только по памяти предоставят? прикольно... наверно пойду прамо сейчас и проверю...И прайсы там есть, и предоставляют их на тот товар, который интересен.
по поводу девушек в этом магазине - вот не надо, я не знаю кто и где у них там сидит, но когда я спросил кабель для сети у парня за кассовым аппаратом, он тут же позвал девушку из соседней комнаты, которая мне дала требуемый товар, и даже ответила на интересующий вопрос по поводу этоко кабеляЕсть там девушки. Причем продавцы. Им, я считаю, простительны такие ляпы. И есть там консультанты. И с ними я общался. И не поверю, чтобы ими было сказано такое.
Отсюда вывод: либо это была консультантША, тогда автор поста как минимум не джентльмен, либо кто-то из покупателей.
а они отличаются только по половому признаку? если девушка, то точно не консультант? тогда, простите это Вы - не джентельменСнова повторюсь. Я во ВСЕХ компьютерных магазинах города слышал ещё и не такое. Если там девушки, то это ПРОДАВЦЫ. Не нравится или не доверяете, попросите позвать КОНСУЛЬТАНТА, они там есть, но не в зале.
мдя... сами то поняли,что сказали? частота работы коровы, когда она дает молоко не является определюющей характеристикой для качества молокаСамое интересное, что в продуктовых магазинах я ни разу не слышал вопроса "На какой частоте работала корова, когда давала молоко?". Там ПРОДАВЩИЦЫ моментом пошлют в пеший секстур.
а почему сразу выпендриваться? ну у Вас и понятия... если я прихожу магазин, что бы купить определенную вещь, и я, ессно, хочу узнать про все характеристики данного продукта, или найти продукт с интересующими меня характеристиками, и зачастую я приходу уже обладая некой инфой, которую хотел бы уточнить, и я задаю вопросы консультантам в магазине, иначе зачем они там стоят? считаю выпендрежем со стороны консультантов, когда не знают ответ на вопрос, но не признаются в этом, и не приглашают кото нить, кто больше знает, а начинают нести такую отсебятину, что так и хочется попросить вилку и кетчуп... причем наличие лапши совсем не зависит от пола консультанта...А вот выпендриться перед девчонками своими интернетовскими познаниями железячек - это мы можем...