Клуб взаимопомощи.

Staind

Активный пользователь
Подскажите где у нас в городе опрессовку впускного тракта можно сделать???
 

PuMA

Чиним все
Подскажите где у нас в городе опрессовку впускного тракта можно сделать???
я аж загуглил, чо за фича такая :)
интересно,однако.
делать не делал. но если надо - могу попробовать.
а вот кто точно делал - хз. ни разу неслыхал даже.
 

extazy

Паровозик, который смог
Всем добрый день, прошу помощи:
авто Дэу Нексия (8кл).
Общий анамнез:

заводится с 3-го до пятидесятого (50+) раза. Притом когда холодная- с 3-го. когда горячая- можно и час провести в попытках завести.
При повороте ключа пытается схватиться, вибрирует, но не хватает секунды буквально, что бы заурчала.
Притом, она легко заводится, если кто-то проворачивает ключ, а я в это время под капотом чуть дёргаю тросик акселератора.

При беглом осмотре в мастерской - проверили катушку зажигания (с ней всё в порядке), зачем-то пробовали заводиться с приоткрытой крышкой бензобака (тоже не помогло).

Есть мысли на этот счет? Грешу на топливный фильтр, т.к. он не менялся ужс сколько времени, и полазив по тематических форумам, лишь он объясняет странную закономерность того, что именно холодная и долго постоявшая машина заводится гораздо (раза с 3-го) лучше, чем прогретая. В этом случае её вообще лучше не глушить, а то встреваю на полчаса-час.

Сильно на помощь не рассчитываю, но вдруг кто сталкивался, и подскажет, в какую сторону копать.
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Murzik

Активный пользователь
Всем добрый день, прошу помощи:
авто Дэу Нексия (8кл).
Общий анамнез:

заводится с 3-го до пятидесятого (50+) раза. Притом когда холодная- с 3-го. когда горячая- можно и час провести в попытках завести.
При повороте ключа пытается схватиться, вибрирует, но не хватает секунды буквально, что бы заурчала.
Притом, она легко заводится, если кто-то проворачивает ключ, а я в это время под капотом чуть дёргаю тросик газа.

При беглом осмотре в мастерской - проверили катушку зажигания (с ней всё в порядке), зачем-то пробовали заводиться с приоткрытой крышкой бензобака (тоже не помогло).

Есть мысли на этот счет? Грешу на топливный фильтр, т.к. он не менялся ужс сколько времени, и полазив по тематических форумам, лишь он объясняет странную закономерность того, что именно холодная и долго постоявшая машина заводится гораздо (раза с 3-го) лучше, чем прогретая. В этом случае её вообще лучше не глушить, а то встреваю на полчаса-час.

Сильно на помощь не рассчитываю, но вдруг кто сталкивался, и подскажет, в какую сторону копать.
Заранее спасибо
А работает устойчиво, когда заведется? Обороты сколько тысяч набирает? А под нагрузкой? Если 4000-4500 и более - вряд ли фильтр. У меня трабла была когда распредвал менял и угол не тот поставил, градусов на 10-15 аж ошибся. Холодная тоже заводилась плоховато, а как прогреется - глохла и все, ни в какую не заводится. Пока угол на распредвалу не выставил нормально, все 2 дня мучался :)
 

extazy

Паровозик, который смог
А работает устойчиво, когда заведется? Обороты сколько тысяч набирает?
Работает устойчиво. Снял видео холодного запуска (завелась с первого раза). после 5-ти минут езды пока заводится со второго) Хотя предыдущие несколько дней мог встрять и на полчаса. Когда выловлю момент-запишу и выложу сюда, может по звукам запуска что-то кому-то станет ясно.
 

extazy

Паровозик, который смог
Мало конечно понятно, но собственно вот:
1 видео. пуск холодной машины. завелась с первого раза.
2 видео. пуск машины, проехавшей до этого 10 минут. завелась раза с 7-8.
Звук слышен плохо к сожалению, но любая попытка сопровождалась вибрацией автомобиля, и по ощущениям, нехватало буквально каких-то долей секунды, что бы она "взялась"

 

Murzik

Активный пользователь
Мало конечно понятно, но собственно вот:
1 видео. пуск холодной машины. завелась с первого раза.
2 видео. пуск машины, проехавшей до этого 10 минут. завелась раза с 7-8.
Звук слышен плохо к сожалению, но любая попытка сопровождалась вибрацией автомобиля, и по ощущениям, нехватало буквально каких-то долей секунды, что бы она "взялась"

А почему ключ мало держите в положение "старт"? Повернули-отпустили? Я на своей в морозы и по 2-3 минуты маслал, чтобы завелась, а Вы щелк - не завелась, снова щелк - не завелась. Это "плохой" метод запуска древних авто.
 

extazy

Паровозик, который смог
А почему ключ мало держите в положение "старт"? Повернули-отпустили? Я на своей в морозы и по 2-3 минуты маслал, чтобы завелась, а Вы щелк - не завелась, снова щелк - не завелась. Это "плохой" метод запуска древних авто.
вот кстати не указал на этот момент,спасибо. если бы звук в видео был нормальным- то вы бы услышали, что после 1,5 секунд работы стартера - он либо всё закрутит (как на первом видео), либо как бы начинает работать вхолостую (ровный шипящий звук, вибрация авто при этом прекращается).


Когда всё было исправно, и я держал ключ по минуте, что б завести в морозы.
Сейчас же - это просто невозможно. мгновение поворота ключа- и либо "эрондондон(завелась)", либо "шшшшшшш" .

Этот момент я упустил... может дело и в самом стартере. Раньше таких откликов после поворота ключа не было.
 

extazy

Паровозик, который смог
у меня на приоре было такое. стартер - причина
возможно.
благодарю.
по идее-наверное так и есть, я действительно не особо проанализировал момент, изложенный выше, а ведь действительно, попытка стартера закрутить движок прекращается в считанные секунды, за которые она либо заводится, либо нет.
 

Murzik

Активный пользователь
вот кстати не указал на этот момент,спасибо. если бы звук в видео был нормальным- то вы бы услышали, что после 1,5 секунд работы стартера - он либо всё закрутит (как на первом видео), либо как бы начинает работать вхолостую (ровный шипящий звук, вибрация авто при этом прекращается).


Когда всё было исправно, и я держал ключ по минуте, что б завести в морозы.
Сейчас же - это просто невозможно. мгновение поворота ключа- и либо "эрондондон(завелась)", либо "шшшшшшш" .

Этот момент я упустил... может дело и в самом стартере. Раньше таких откликов после поворота ключа не было.
Конечно же в стартере. Обгонную муфту однозначно под замену. А может и сам стартер. На нексиях стартеры на постоянных магнитах, которые от времени размагничиваются, лет после 10-15, и двигатель не набирает минимально необходимых оборотов для запуска. Особенно на горячем двигателе, ведь стартер тоже горячий - ток нужен больше, для достижения тех же оборотов.
 

extazy

Паровозик, который смог
Конечно же в стартере. Обгонную муфту однозначно под замену. А может и сам стартер. На нексиях стартеры на постоянных магнитах, которые от времени размагничиваются, лет после 10-15, и двигатель не набирает минимально необходимых оборотов для запуска. Особенно на горячем двигателе, ведь стартер тоже горячий - ток нужен больше, для достижения тех же оборотов.
Мурзик, искренне благодарю что ткнули носом в этот незамеченный мною момент. Слона то я и не заметил, и всё грешил на проблемы в системе подачи топлива.
Сейчас только из мастерской, однозначно стартер под замену, сегодня ночью будут разбирать и всё приводить в порядок.
Полина- тоже спасибо.
 

Turchik

Местный
Народ, дайте, пожалуйста, зарядник для аккумулятора погонять на день-два...
 

Turchik

Местный
Всем привет, понимаю, что наглею уже, но... мультиметр может кто-нить дать на вечерок?
 
Сверху