Загляни в Инет.Стоит ли покупать китайские машинки. К примеру QQ. Какой у них сервис. Где делают этот сервис и так далее. На сколько их хватает?
Думаю не стоит. Очень плохие результаты у них в плане безопасности(у Амулета в порогах песок засыпан!). Зачем QQ, лучше взять Spark. К тому же читал статью про эксплуатацию Chery Fora, ОЧЕНЬ много минусов, недоделок, косяков и всякие проблемы с запчастями.Стоит ли покупать китайские машинки. К примеру QQ. Какой у них сервис. Где делают этот сервис и так далее. На сколько их хватает?
Да нифига, сам знаю что проводильсь отзывные компании!Но они исправляют недостатки в следующих машинках, а те которые сделали, те так и ездют с недостатками?
Думаю не стоит. Очень плохие результаты у них в плане безопасности(у Амулета в порогах песок засыпан!). Зачем QQ, лучше взять Spark. К тому же читал статью про эксплуатацию Chery Fora, ОЧЕНЬ много минусов, недоделок, косяков и всякие проблемы с запчастями.
Лучше MATIZ или SPARK ( дороже, но стоит того).Стоит ли покупать китайские машинки. К примеру QQ.
Лучше MATIZ или SPARK ( дороже, но стоит того).
Да нифига, сам знаю что проводильсь отзывные компании!
у них продажи упали на 70-80%...И все таки нельзя быть настоль категоричными.
Мне китайцы тоже доверия не внушают. НО! трудолюбие и желание подмятьь под себя российский рынок (да и не только наш) приводят к тому, что качество растет не по дням, а по часам.
ИМХО года через 2 китайца уже можно будет брать без опаски.
Ну-ну, не все так оптимистично для продукции желтого автопрома. Поднимая качество комплектующих, отделки и прочего они атоматически поднимают цену конечного изделия - и лишаются главного преимущества - дешевизны. Учитывая, что у нас гос-во поддерживает на плаву АВТОВАЗ, китаезам будет тяжело закрепиццо у нас. Но пока их продукция отвечает одному из главных тербований - выглядит на порядок лучше отчественного автопрома. А так много претензий к китайцам - вплоть до того, что китайские хромированные детали ржавеют прямо через хром.)))И все таки нельзя быть настоль категоричными.
Мне китайцы тоже доверия не внушают. НО! трудолюбие и желание подмятьь под себя российский рынок (да и не только наш) приводят к тому, что качество растет не по дням, а по часам.
ИМХО года через 2 китайца уже можно будет брать без опаски.
Стоит ли покупать китайские машинки. К примеру QQ. Какой у них сервис. Где делают этот сервис и так далее. На сколько их хватает?
знакомый стекло заднее разбил на QQ - 3 мес ждалА по поводу сервиса и запчастей всё вроде налаживается.
Хотя у одного знакомого на Chery QQ датчик один поломался так заколебались искать.
Чем дело закончилось не знаю, но вроде как он ездит.
знакомый стекло заднее разбил на QQ - 3 мес ждал
на ТО 2 раза ловили, когда вместо смены масла пробки тока ослабят немного и обратно... (замарали для вида - типа масло поменяли)
Всмысле где. В автосалоне: В Ебурге - Автобан, Автобан-Запад, Глазурит. В Чел - Маш.Двор, Джемир.Где купить новый Матиз желательно с автоматом?
Нет, не стоит! Сама машина плохая да и с движками проблемы! :huh:Стоит ли покупать китайские машинки. К примеру QQ. Какой у них сервис. Где делают этот сервис и так далее. На сколько их хватает?