из той же оперы"Что делать" чуть позже.
Н.А.Некрасов"Кому на Руси жить хорошо?" поэма. В школьной программе по литературе 10 класса.
при чем тут социализм? ммммм?"Что делать" чуть позже.
при чем тут социализм? ммммм?
классика, приведённая выше о том же гутарит, ога?У истоков социалистической мысли лежит гуманистическая установка европейской культуры. Первые зачатки теорий социализма принято отмечать уже у ранних социалистов-утопистов Томаса Мора (1478—1535) и Томмазо Кампанеллы (1568—1639). На острове Утопия, о котором говорит Т. Мор, нет частной собственности, денежного обращения и царит полное равенство. Основу общества составляет семейный и трудовой коллектив. Труд обязателен для всех. Чтобы не способствовать развитию собственнических инстинктов, семьи регулярно обмениваются домами.
Название поэмы как звучит?при чем тут социализм? ммммм?
чушь. вышеприведенные аффтары были дворянами, они бы от социализма трусами отмахивались.классика, приведённая выше о том же гутарит, ога?
"кипучая, могучая" не социалистический ли гимн? вот о ней, собственно, и речьНазвание поэмы как звучит?
Тот же вопрос, который ты задал в начале темы...
И так же он остался без ответа...
гы... а ты думаешь, слово, или вернее смысл слова был придуман неграмотным низшим сословием ...?чушь. вышеприведенные аффтары были дворянами, они бы от социализма трусами отмахивались.
"кипучая, могучая" не социалистический ли гимн? вот о ней, собственно, и речь
Ленин тоже из дворян былгы... а ты думаешь, слово, или вернее смысл слова был придуман неграмотным низшим сословием ...?
они, эти дворяне и придумали его, не смотри, что умные были... всё батенька от безделья.
Достоевский с Некрасовым не кидались выдумывать социализм, так что не будем их переворачивать в гробах без надобности.гы... а ты думаешь, слово, или вернее смысл слова был придуман неграмотным низшим сословием ...?
они, эти дворяне и придумали его, не смотри, что умные были... всё батенька от безделья.
только родился в другое время, нежели наши поэты и прозаики.Ленин тоже из дворян был
мдя...я, как обычно, нихрена не понял из твоих излияний. Достоевский, Чернышевский....
тема про нашу страну, теперешнюю, а тебя всё в прошлое тянет.
про гробы - не надо Достоевского к социализму приплетать с Тургеневым. они, слава богу, этих времен миновали.
Петрашевцы и утопический социализм
Петрашевцы сильно увлекались идеями французских социальных реформаторов, но в этом увлечении не было ничего политически опасного, и притом оно было присуще весьма многим образованным людям того времени (см. воспоминания Панаева, Анненкова, Милюкова, Достоевского, Салтыкова, письма Белинского и мн. др.). Разговоры о Нью-Ланарке Оуэна, об «Икарии» Кабэ, о «фаланстерах» Фурье, о Прудоне, Луи-Блане составляли преобладающую тему задушевных бесед, имевших безусловно платонический характер. Из социальных систем собеседники черпали только общегуманную подкладку, стремление положить общее благо, правду и справедливость в основу общественной жизни. Об устройстве фаланстеров в России они не думали.
«Россия и русские»
Ещё в 1842 г. Тургенев. окончил большую часть труда, состоявшего из его личных воспоминаний, подробного объяснения относительно участия в тайном обществе и описания социального и политического устройства Россия; но он не издавал этой книги до смерти брата Александра, чтобы не повредить ему. Особенно настаивал на этом Жуковский, вообще не советовавший печатать записки Тургенев. за границей, а предлагавший послать их имп. Николаю, «примирившись с ним мысленно», чтобы довести известные истины и факты «до души императора». Смерть брата (1845) развязала руки Тургеневу, и, прибавив к своей рукописи отдел под названием «Pia Desideria», заключавший планы желательных преобразований, он напечатал свой труд в 1847 г. под заглавием «La Russie et les Russes», в трёх томах. Самые важные отделы этого сочинения посвящены двум главным вопросам, наиболее интересовавшим Тургенева: уничтожению крепостного права и преобразованию государственного строя России.
так вот, русским по белому тебе сказали, что и 150 лет назад мы жили всё также, хреново. и что об этом писали великие русские писатели и поэты уже тогда, как о социальной несправедливости.попробуй прочитать название темы еще раз.
и вообще, речь не о дворянах, которые излагают в своих нетленках жизнь дворян и идеализируют жизнь черни. вы же, дорогие мои пупсы, не дворяне? так говорите русским по белому - хорошо ли вам жить? ©
могу еще раз повторить потом, мне не впадлу.
А мне вот, истинно свободному человеку, "душно" здесь жить - то бишь в России. Кровавая гэбня с подачи большого Пу душит, понимаешь, мои свободы. Другое дело, что я толком сформулировать не могу в чем и что имеено душит, но то что душит - это я знаю наверняка. И мне обидно,что толпа презренных геев в той же голландии гораздо свободнее, чем я - курит травку, ни черта не делает окромя нарезания резьбы на анусе друг у друга и живет припеваючи. Пачиму йа не магу также??? И травку, и не работать и в попку бы того ... этого... иногда ... неплохо бы... Вот оно мое мнение - мнение истинного демократа, то бишь современного прогрессивного мол. чела.мне хорошо жить. в россии. вполне. экономика, особенно национальная, вещь с точки зрения жизни моей бессмысленная. мне не тепло и не жарко, от того, что кто-то там что-то там ворует или ест ананасы в рябчиках. смысл жизни от числа денег на кармане не зависит. веру, надежду и любовь к ввп как соотнести? это как климат. глобальное потепление - ладно. ледниковый период - валяйте. жить можно везде. в россии мне лично комфортнее.
а что касается других стран... там свое, мне люди эти чужды, хоть может где-то там и соцпакет на уровне.
Проси путёвку, безусловно дадут.А мне вот, истинно свободному человеку, "душно" здесь жить - то бишь в России. Кровавая гэбня с подачи большого Пу душит, понимаешь, мои свободы. Другое дело, что я толком сформулировать не могу в чем и что имеено душит, но то что душит - это я знаю наверняка. И мне обидно,что толпа презренных геев в той же голландии гораздо свободнее, чем я - курит травку, ни черта не делает окромя нарезания резьбы на анусе друг у друга и живет припеваючи. Пачиму йа не магу также??? И травку, и не работать и в попку бы того ... этого... иногда ... неплохо бы... Вот оно мое мнение - мнение истинного демократа, то бишь современного прогрессивного мол. чела.
ПиСи. Мои базовые ценности, в правоте которых йа не перестайу убеждаться - «я не такой, как все», «все вокруг дебилы» и «власти за мной следят, а значит – боятся».