Определения можно почитать в учебниках. В основном, имела ввиду неписаные правила для сотрудников. Например, во многих компаниях не принято интересоваться надбавками своих коллег, устраивать чаепития и перекуры, вязать кофточки в рабочее время или совать нос в чужую работу. А руководители считают нормальным, когда сотрудники взаимозаменяемы и выполняют функции заболевших и забеременевших; поощряют и оценивают подчинённых по результатам работы и за деловые качества. Где-то практикуют строжайший учёт рабочего времени (причем - в пользу работодателя), но не отслеживают эффективность, а где-то работникам разрешено использовать ресурсы компании в личных целях - главное, чтобы работали как положено. Впрочем, бывает по-разному, и в зависимости от конкретной обстановки в коллективе и от адекватности отношения со стороны руководства можно оценить шансы быть уволенным и понять, есть ли вообще смысл совершать какие-либо телодвижения по этому поводу.
Кстати, одна моя знакомая бизнес-мадам уволила свою родственницу за то, что та фактически пользовалась своим особым (как она считала) положением и в итоге изрядно подпортила репутацию компании. Как говорится: бизнес, ничего личного…