карбюратор

HANTER

Активный пользователь
хочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
 

bot_1983

Пользователь
хочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
не надо, много гемороя, лучше на обычном, если нужна надёжная, экономичная езда, то лучше ставить стандарт, ну и при желании его доводить до ума, скажем так чтобы более равномерную и экономичную смесь выдавал
 

AMTEL

Новичок
у меня на 5-ке стоит. единственная проблема с тягами. Из-за них полностью не открывается вторая камера, где то процентов на 60. если сделать что бы открывалась, то педаль газа подымется выше и не удобно ей манепулировать. Еще придётся подключать электромагнитный клапан и эппх.
Машина с ним у меня едет намного лучше, на 10 литров примерно 120км. выходит. По трассе иду со скорость 100-110. :rolleyes:
 

PuMA

Чиним все
у меня на 5-ке стоит. единственная проблема с тягами. Из-за них полностью не открывается вторая камера, где то процентов на 60. если сделать что бы открывалась, то педаль газа подымется выше и не удобно ей манепулировать. Еще придётся подключать электромагнитный клапан и эппх.
Машина с ним у меня едет намного лучше, на 10 литров примерно 120км. выходит. По трассе иду со скорость 100-110. :rolleyes:

расход как расход.. а на другом карбе чего было?
 

HANTER

Активный пользователь
у меня на 5-ке стоит. единственная проблема с тягами. Из-за них полностью не открывается вторая камера, где то процентов на 60. если сделать что бы открывалась, то педаль газа подымется выше и не удобно ей манепулировать. Еще придётся подключать электромагнитный клапан и эппх.
Машина с ним у меня едет намного лучше, на 10 литров примерно 120км. выходит. По трассе иду со скорость 100-110. :rolleyes:
какие тяги у тебя стоят? купил сегодня нивовские+тройник(для обратки бензина)
 

biz

Местный
солекс на классику ставится, но нуно сразу требовать ещё и адаптивный набор тяг ...
сам я на 6ку так и не купил... не было набора, а время не терпело ...
 

Doza

Местный
хочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
поставишь солекс, нужно ставить БСЗ, солекс капризный карб, любая соринка и пипец, да и модернизировать надо не малоПосмотреть вложение 93234
оставь ДААЗ 2105или2107 и не парься, один раз настроил и забыл, 2ю камеру переделай в механику, пошамань с жиклёрами и в путь. если че я себе замутил все тоже самое. песня а если найдешь троешный карб, все че я тебе перечислил, поимеешь без переделок. так что действуй. как вариант про 2ю камеруПосмотреть вложение 93235 но есть вариант получше...
 

HANTER

Активный пользователь
поставишь солекс, нужно ставить БСЗ, солекс капризный карб, любая соринка и пипец, да и модернизировать надо не малоПосмотреть вложение 93234
оставь ДААЗ 2105или2107 и не парься, один раз настроил и забыл, 2ю камеру переделай в механику, пошамань с жиклёрами и в путь. если че я себе замутил все тоже самое. песня а если найдешь троешный карб, все че я тебе перечислил, поимеешь без переделок. так что действуй. как вариант про 2ю камеруПосмотреть вложение 93235 но есть вариант получше...
чё за вариант второй? у меня стоит пятёрошный (купил и поставил 10.08.08 г) и хотел впиендюрить 08. но чую надо оставлять всё как есть. но межет кто и подскажет чё путное?
 

Doza

Местный
чё за вариант второй? у меня стоит пятёрошный (купил и поставил 10.08.08 г) и хотел впиендюрить 08. но чую надо оставлять всё как есть. но межет кто и подскажет чё путное?
как нить встретимся, кое что подмогну
 

bot_1983

Пользователь
кто настраевает карбюраторы?

проблема в холостом ходе, при прогазовке держит примерно на 1200 об/мин, потом спадает до 100-200 постепенно в течении 15-20 секунд, как ни крути картина особо не меняется, можно поднять до 1500 и всё держится, можно опустить до 800 но там уже секунды за 3-5 спадает до 100 об/мин. Походу чего-то где-то не поступает, при спаде оборотов как раз до 1200 должно чего-то где-то открываться для потдержки холостого хода, я особо в этом не силён вот хотелось бы узнать может кто сталкивался и как это лечится, ну или телефончик(местонахождение) кокого-нибудь хорошего мастера способного всё настроить.
 

HANTER

Активный пользователь
есть ли у ково-нибудь схемка подключения проводов и шлангов к карбюрику 08-09
 

bot_1983

Пользователь
вроди ошибиться при подключении сложно, но всё же устройство



Детали карбюратора. 1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители ускорительного насоса; 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13. Впрыскивающая трубка эконостата; 14. Главный воздушный жиклер второй камеры; 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры; 16. Крышка карбюратора; 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр; 22. Патрубок подачи топлива; 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой; 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 31. Эмульсионная трубка второй камеры; 32. Главный топливный жиклер второй камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры; 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода; 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов; 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры; 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса; 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса; 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок; 54. Рычаг управления воздушной заслонкой; 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса; 56. Кулачок привода ускорительного насоса; 57. I. Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. II. Работа пускового устройства; 59. III. Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV. Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя; 61. V. Работа ускорительного насоса.
 

HANTER

Активный пользователь
вроди ошибиться при подключении сложно, но всё же устройство



Детали карбюратора. 1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители ускорительного насоса; 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13. Впрыскивающая трубка эконостата; 14. Главный воздушный жиклер второй камеры; 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры; 16. Крышка карбюратора; 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр; 22. Патрубок подачи топлива; 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой; 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 31. Эмульсионная трубка второй камеры; 32. Главный топливный жиклер второй камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры; 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода; 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов; 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры; 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса; 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса; 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок; 54. Рычаг управления воздушной заслонкой; 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса; 56. Кулачок привода ускорительного насоса; 57. I. Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. II. Работа пускового устройства; 59. III. Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV. Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя; 61. V. Работа ускорительного насоса.
благодарю.
 
Сверху