ну так то да поэканомичнее будет и поприемстее).только надо настроить граматнохочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
хочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
взлетит движок 1.5 взамен роного 1.1все равно не взлетит
На копейках разве были движки 1.1???взлетит движок 1.5 взамен роного 1.1
не надо, много гемороя, лучше на обычном, если нужна надёжная, экономичная езда, то лучше ставить стандарт, ну и при желании его доводить до ума, скажем так чтобы более равномерную и экономичную смесь выдавалхочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
у меня на 5-ке стоит. единственная проблема с тягами. Из-за них полностью не открывается вторая камера, где то процентов на 60. если сделать что бы открывалась, то педаль газа подымется выше и не удобно ей манепулировать. Еще придётся подключать электромагнитный клапан и эппх.
Машина с ним у меня едет намного лучше, на 10 литров примерно 120км. выходит. По трассе иду со скорость 100-110.
какие тяги у тебя стоят? купил сегодня нивовские+тройник(для обратки бензина)у меня на 5-ке стоит. единственная проблема с тягами. Из-за них полностью не открывается вторая камера, где то процентов на 60. если сделать что бы открывалась, то педаль газа подымется выше и не удобно ей манепулировать. Еще придётся подключать электромагнитный клапан и эппх.
Машина с ним у меня едет намного лучше, на 10 литров примерно 120км. выходит. По трассе иду со скорость 100-110.
поставишь солекс, нужно ставить БСЗ, солекс капризный карб, любая соринка и пипец, да и модернизировать надо не малоПосмотреть вложение 93234хочу поставить на "копейку" карбюрик от ваз 09
подскажите надоли или нет?
чё за вариант второй? у меня стоит пятёрошный (купил и поставил 10.08.08 г) и хотел впиендюрить 08. но чую надо оставлять всё как есть. но межет кто и подскажет чё путное?поставишь солекс, нужно ставить БСЗ, солекс капризный карб, любая соринка и пипец, да и модернизировать надо не малоПосмотреть вложение 93234
оставь ДААЗ 2105или2107 и не парься, один раз настроил и забыл, 2ю камеру переделай в механику, пошамань с жиклёрами и в путь. если че я себе замутил все тоже самое. песня а если найдешь троешный карб, все че я тебе перечислил, поимеешь без переделок. так что действуй. как вариант про 2ю камеруПосмотреть вложение 93235 но есть вариант получше...
как нить встретимся, кое что подмогнучё за вариант второй? у меня стоит пятёрошный (купил и поставил 10.08.08 г) и хотел впиендюрить 08. но чую надо оставлять всё как есть. но межет кто и подскажет чё путное?
уже помоглизвони (89227179085 вован) и как нить встретимся, кое что подмогну
благодарю.вроди ошибиться при подключении сложно, но всё же устройство
Детали карбюратора. 1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители ускорительного насоса; 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13. Впрыскивающая трубка эконостата; 14. Главный воздушный жиклер второй камеры; 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры; 16. Крышка карбюратора; 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр; 22. Патрубок подачи топлива; 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой; 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 31. Эмульсионная трубка второй камеры; 32. Главный топливный жиклер второй камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры; 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода; 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов; 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры; 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса; 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса; 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок; 54. Рычаг управления воздушной заслонкой; 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса; 56. Кулачок привода ускорительного насоса; 57. I. Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. II. Работа пускового устройства; 59. III. Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV. Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя; 61. V. Работа ускорительного насоса.